• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan Leaf Тест-драйв

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Перрин21

New member
от НЧ-динамика 4,5 дюйма не будет значительных басов. Я никогда не знал систему с меньшим сабвуфером, чем основные динамики. Я придерживаюсь своих первых впечатлений от системы. Если это лучшее, что вы знали, я уверен, что это хорошо.
 
Я сказал: «Что касается оригинальной звуковой системы, то звуковая система Bose неплохая». «Не плохо» далеко от лучшего, что я слышал. У Теслы 2100 фунтов стерлингов ультра-Hi-Fi лучше. Даже это не лучшее, что я слышал.



Волновод частично компенсирует размер драйвера. Они сложили настроенный рог в крошечную коробочку. Я предполагаю, что он будет настроен на 1/4 длины волны с резонансом ниже, чем вы обычно получаете от такого маленького драйвера. Это даст очень высокую эффективность, но компромисс - узкая полоса пропускания. Он дополняет динамики в автомобиле и немного расширяет днище.

У меня есть несколько треков на моем iPod, которые попали в самое приятное место на НЧ-динамике, и вы можете услышать его удар.




Попробуйте этот трек:--- Если вы не слышите саб на этом, что-то не так с вашей машиной.

Если бы у меня не было лута, трек 9 на альбоме Overnight Sensational - Сэм Мур

вероятно 99p на iTunes.
 
звучит хорошо для меня, что информация он! он! Похоже, у нас будет Mitsubishi PHEV и усилитель Nissan Leaf Combo (y), который позволит донести до меня звучащую музыку:D мои соседи подумают, что я полностью заболел
 
в преддверии выборов я несколько раз стучал в дверь от партии зеленых ... должен быть Leaf на подъездной дорожке. Интересно ... ни один другой кандидат не потрудился идти от двери к двери.
 

МоонЦат

New member
Deadboyfriend сказал: в преддверии выборов я несколько раз стучал в дверь от партии зеленых ... должен быть Leaf на подъездной дорожке. Интересно ... ни один другой кандидат не потрудился идти от двери к двери.

О, время еще есть!


Но одна машина, кажется, привлекает определенных «дверных молоточков». У меня была пара мормонских миссионеров (очень подходящих американских), которые постучали в мою дверь, когда они не собирались делать это просто потому, что хотели посмотреть, какой британец управляет Приусом!?! Хммм.:Неуверенный:
 

Газйен

New member
Perrin21 сказал: от НЧ-динамика 4,5 дюйма не будет значительных басов. Я никогда не знал систему с меньшим сабвуфером, чем основные динамики. Я придерживаюсь своих первых впечатлений от системы. Если это лучшее, что вы знали, я уверен, что это хорошо.

Как я уже сказал, сабвуфер имеет большое значение, если вы не можете сказать/услышать, что с ним что-то не так. Размер динамика - не единственный важный фактор, и корпус тоже имеет огромное значение

И я знаю, какой бас у моего старого эскортного фургона (17 лет назад) было 3 12-дюймовых сабвуфера и 15-дюймовый сабвуфер, а также отдельная батарея и система раздельного заряда для всего этого.
 

Перрин21

New member
Газьен сказал: Как я уже сказал, сабвуфер имеет большое значение, если вы не можете сказать/услышать, что с ним что-то не так. Размер динамика - не единственный важный фактор, и корпус тоже имеет огромное значение

И я знаю, какой бас у моего старого эскортного фургона (17 лет назад) было 3 12-дюймовых сабвуфера и 15-дюймовый сабвуфер, а также отдельная батарея и система раздельного заряда для всего этого.

Если вам нравится звук, то хорошо. Я бы не назвал это премиум аудио. Я считаю себя аудиофилом и наслаждаюсь качественными системами Hi-Fi столько, сколько себя помню. Звук приемлемый, но не премиум стандарта hifi. Этого следует ожидать при использовании системы с низким энергопотреблением. Лично я предпочел бы пожертвовать несколькими усилителями и иметь систему, которая не получала бы резких звуков на высоких уровнях громкости. По сравнению с моим родстером tesla звук посредственный, и это маленькая машина. Я слышал о лучших системах звучания в Golfs и Audi A3, эта система не соответствует стандарту, который я ожидал бы от автомобиля стоимостью 30 тысяч фунтов. Это то, что вы ожидаете от £ 15 тыс. Не плохо, но и не отлично. Это как iPod с включенным ограничителем громкости. Бас не достаточно глубокий, и звук на высоких уровнях становится жестким. Твитеры не создают какой-либо существенной звуковой сцены и просто звучат ярко. Твердый пластик интерьера тоже не поможет. Поскольку системы работают, их стоимость компонентов сопоставима с чем-то около 300 фунтов стерлингов, но я уверен, что Nissan заплатит за это небольшое состояние. Не будь ослеплен Bose, бренд все равно не считается аудиофильной компанией.

Вот система, которую я сейчас использую дома, чтобы попытаться добавить некоторый авторитет в мои взгляды на это, ну, это был мой старый дом несколько лет назад. Некоторые вещи были изменены с тех пор. чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Газйен

New member
Я предполагаю, что Nissan просто платит за использование имени, так же, как Аргос использовал имя wharfedale
 

Перрин21

New member
Газьен сказал: Я предполагаю, что Nissan просто платит за использование имени, так же, как Аргос использовал имя wharfedale

Wharfedale в наши дни не wharfedale, это IAG, я думаю, уже около 15 лет занимается барахлом
 
Газьен сказал: Я предполагаю, что Nissan просто платит, чтобы использовать имя,

Это часто верно в автомобильной аудиосистеме.

Динамики и усилители в аудиосистеме BMW Harman Kardon, система Jaguar Meridian Sound и несколько известных марок автомобилей премиум-класса производятся компанией:D + M Premium Sound Solutions.

На BMW базовые, средние и премиальные колонки Harmon Kardon/Logic 7 выполнены PSS. Премиум запчасти несколько лучше.

Большинство громкоговорителей все еще производятся на старом заводе Philips в Бельгии, но детали для американских автомобилей BMW поставляются с завода PSS в Мексике, чтобы избежать ввозной пошлины.


PSS раньше называли Philips Sound Solutions, пока:D + M не выкупил их.:D + M - японская холдинговая компания, которая владеет Denon, Marantz, McIntosh, Boston Acoustics и не знает, сколько других торговых марок. Для всех, кого я знаю, они владеют Wharfedale.



Я не знаю, кто делает систему "Bose" в LEAF. Сабвуфер выглядит подозрительно, как будто он на самом деле был разработан Бозе. Что касается отдыха? Я не уверен, но сайт Bose говорит, что они сделали работу. Bose, в отличие от многих известных брендов 60-х годов, до сих пор является независимой частной корпорацией. MIT владеет большей частью акций, но не управляет компанией.





чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти




чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Перрин21

New member
Амар Бозе умер в 2013 году, даже Бозе больше не бозе. Системы B&W и Meridian являются настоящими системами премиум-класса и звуком как таковым.
 
@ Perrin21 не поймите мою информацию неправильно. Я полностью понимаю, что это никогда не будет лучшей звуковой системой, которую я когда-либо слышал, поверьте мне, я был вокруг звуковых систем почти всю свою взрослую жизнь, однако, когда дело доходит до домашних систем, это не так. Потертая, лучшая в своем роде автомобильная система, которая, как я слышал, выделяется - это меридиан в моде SE, однако, лучшим из всех, что я когда-либо делал, был мой обычай, который был построен в середине 90-х в моем сапфировом корпусе Cosworth, похожим на который имел x2 Rockford fos 15-дюймовые сабвуферы в багажник x3 Amps и x4 6x9 kenwoods и 2 твитера в передней части, ничего с тех пор не коснулось ни одной из автомобильных систем в доме

Интересно, как я мог бы вписаться в это без пробега без ущерба для него!














"давай не будем говорить об ом"
 







Это была одна из моих ночей, которую я провел несколько лет назад, и если мы вернемся к началу 90-х, колонки на заднем плане, которые вы видите ниже, были построены с нуля, я делал это, когда работал с ювелирами, я делал все, чтобы сделать звук звукоизоляционным. кроссоверы много внутри корпуса и на заказ дела







Мой младший брат ниже него! Он!


 
не обижаюсь) но я знаю усилитель против саба он! он!:p Я только вытягиваю твою ногу) ты можешь придать ей форму, ты думал, что это активный саб ", поэтому твоя теория усилителя все еще верна (у)

Hifi, один из моих любимых HIFI-динамиков много лет назад, был kef. Хотелось бы, чтобы они у меня были сегодня
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху