• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

В Данди запущен парк из 30 электрических такси

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Этот пресс-релиз только в * кашель * вчера * кашель * ...






<Я> История была сделана в Данди сегодня, когда один из крупнейших парков электрического такси Великобритании впервые вступил в строй.

Парк из 30 чисто электрических Ниссан ЛИФ, эксплуатируемых компанией 203020 Electric, входящей в состав группы Tele Taxis, в настоящее время работает 24-7 в городе Дискавери и его окрестностях.

Предлагая нулевую мобильность выбросов, LEAF Nissan внесут значительный вклад в улучшение качества воздуха в городе и будут способствовать дальнейшему укреплению репутации города как лидера в области экологически чистого транспорта.

И важность этого события была подчеркнута, когда историческая первая поездка была предпринята Дереком Маккаем, министром транспорта и островов правительства Шотландии, вокруг городской площади.

На официальном мероприятии к нему присоединились руководители Транспортной Шотландии, Фонда энергосбережения, Городского совета Данди и Nissan - организаций, которые инвестировали и консультировали по проекту.

Приветствуя автомобили в эксплуатацию, министр транспорта г-н Маккей сказал: «Правительство Шотландии стремится улучшить качество воздуха в наших городах и поселках, поэтому мы были рады поддержать этот амбициозный проект в рамках наших общих инвестиций в размере 17 миллионов фунтов стерлингов. в ряде инициатив по низкоуглеродистым транспортным средствам за последние два года.

«Смелые инициативы, подобные этой, дают наглядную демонстрацию того, что эта трансформация уже происходит, и я рад возможности испытать эти транспортные средства из первых рук, попробовав одну из них сегодня.

«Поездка в одном из этих такси вполне может стать первой встречей, которую многие представители общественности встретят с электромобилем, что поможет повысить осведомленность о том, что существуют альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям.

«В дополнение к экологическим преимуществам и экономии топлива, плавность и бесшумность поездки в этих такси, несомненно, оценят как водители, так и пассажиры».

С 30 автомобилями, работающими в одно и то же время, это одна из крупнейших в Великобритании сделок по продаже электромобилей. Но вскоре эта сделка станет еще более масштабной, поскольку Tele Taxis/203020 Electric планирует в течение следующих 12 месяцев заменить весь свой парк из 60 транспортных средств большим количеством Nissan LEAF и большим Nissan e-NV200 Combi.

Этот шаг сэкономит Tele Taxis Group сотни тысяч фунтов в год. LEAF и e-NV200 стоят всего два пенса за милю.

Более того, модели можно заряжать от нуля до 80% всего за 30 минут, используя быстрое зарядное устройство. Банк пяти быстрых зарядных устройств был установлен в штаб-квартире компании такси на Исла-стрит, чтобы новый парк был постоянно пополнен и находился в постоянном обслуживании. Зарядные устройства, финансируемые проектом ChargePlace Scotland компании Transport Scotland, доступны для общего пользования и в настоящее время бесплатны для зарядки.

Но Дэвид Янг, владелец 203020 Electric, сказал, что решение взять его автопарк полностью электрическим, мотивировано не одной только прибылью.

Он сказал: «Существуют большие финансовые выгоды от эксплуатации парка электрических такси, но это не является основной движущей силой нашего решения пойти по этому маршруту.

«Данди - город с одним из худших уровней загрязнения воздуха в стране, и эта инициатива ставит нас на передний край усилий по его улучшению.

«Экологические выгоды от эксплуатации этих чистых электромобилей будут иметь реальное значение для жителей Данди».

Городской совет Данди и Фонд энергосбережения предложили свои советы и поддержку.

Уилл Доусон, участник комитета городского развития городского совета Данди, сказал: «Каждый раз, когда кто-либо в городе выбирает использование электрического такси вместо обычного транспортного средства, он будет знать, что он вносит активный вклад в экономику города, поддерживая местное инновационное мышление.

«Эта инициатива изменит качество воздуха для жителей Данди за счет уменьшения количества углекислого газа по сравнению с тем, что будет производиться такси, работающим на бензиновом или дизельном двигателе».

Стивен Ренни, менеджер по транспортным программам Траста по энергосбережению, добавил:«Мы впервые встретились с Дэвидом Янгом из Tele Taxis на нашей выставке электромобилей в 2012 году, и мы рады видеть его новый парк электромобилей на земле, особенно в том числе предоставляет Данди общедоступные пункты зарядных станций.

«В связи с растущим экономическим обоснованием для электромобилей, Фонд энергосбережения, финансируемый Транспортной Шотландией, предоставляет бесплатные и беспристрастные консультации для большего числа шотландских предприятий каждый год».

Карен Хендри, менеджер по корпоративным продажам Nissan в Шотландии и Северной Ирландии, сказала:«Nissan LEAF и e-NV200 быстро становятся предпочтительными транспортными средствами для операторов такси, больших и малых.

«В настоящее время в городах и поселках по всей стране и по всему миру действуют парки электрических такси, которые вносят реальный вклад в качество воздуха и сокращают количество рабочих мест.
 
Да, твиттер сходит с ума от этого. Лучше всего, что есть 5! быстрые зарядные устройства доступны для общественности. Даже при входе и тарификации такси большую часть времени должна быть хотя бы одна пустая. Просто надо выяснить когда там перерыв на чай)
 

ГБЕВ

New member
Пол сказал: Уилл Доусон, участник комитета городского развития городского совета Данди, сказал: «Каждый раз, когда кто-либо в городе выбирает использование электрического такси вместо обычного транспортного средства, он будет знать, что он вносит активный вклад в экономику города, поддерживая местное инновационное мышление.

«Эта инициатива изменит качество воздуха для жителей Данди за счет уменьшения количества углекислого газа по сравнению с тем, что будет производиться такси, работающим на бензиновом или дизельном двигателе».

Думал, что большинство такси были дизельными и никаких упоминаний ни о дизельных макрочастицах, ни о снижении NOX со стороны представителя комитета по развитию города ... хм, еще одно, развлекаемое абердинской нефтью?
 

МоонЦат

New member
GBEV сказал: Думал, что большинство такси были дизельными и никаких упоминаний ни о дизельных макрочастицах, ни о снижении NOX со стороны представителя комитета по развитию города ... хм, еще одно, развлекаемое абердинской нефтью?

Зависит от того, в каком городе вы находитесь. В моем районе мне достоверно сообщили, что разница между бензином и дизельным топливом составляет около 30%/70%. В условиях интенсивного городского использования (зависит от города) бензин не намного менее экономичен, чем дизельное топливо, а экономия на обслуживании, стоимости топлива, цене покупки автомобиля и надежности контроля выбросов делает бензин жизнеспособным. Я знаю, что в одной компании, насчитывающей около 30 автомобилей, почти исключительно бензин, хотя большинство компаний по историческим причинам предпочитают дизельное топливо.
 
теперь это такси, я бы сел.:D
Молодцы, ребята, вот и все, что нужно, так это то, что там делают такси. Я заболел, пытаясь пройти мимо таксистов, у которых там работает двигатель ... как раз там, где есть телефон или просто нет такси. я думаю, что ментали могут просто измениться ... такси ... двигатели, видимые, работающие LEDS TOWN CENTURE, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОБНАРУЖЕНЫ.
Harrogate. ETC ETC просто назвать несколько.
но молодцы ребята делают решительный шаг ..
 
Хорошие вещи, отлично подходящие для повышения информированности, а также очевидные экологические преимущества, первый раз, когда я был укушен ошибкой, был во время (пьяной) поездки на такси Prius, и меня сразу же поразили плавность и тишина автомобиля, когда я был везет все электро.
 
Насколько я знаю, они все белые с логотипом на автомобилях, я предполагаю, что они все имеют одинаковую спецификацию. Не уверен, что хотя
 
Идеальное время. Я присутствовал на нашем ежегодном Wardmote в лондонском Сити во вторник, когда проблема загрязнения окружающей среды и особенно такси на холостом ходу поднималась как проблема. Я поднял вопрос о том, знают ли члены совета о наличии электрических зарядных устройств на местах, чтобы побудить больше людей перейти на электричество. (Я знаю, что в нашем приходе их нет:sneaky:) Я также поинтересовался, рассматривали ли они вопрос о содействии использованию электрических кабин, как в некоторых других частях Великобритании. Я хотел продолжить, но мне нужны хорошие примеры, чтобы показать их.
Я думаю, что я поступлю так же, где я живу (Адур) и в соседнем Брайтоне.
 

МоонЦат

New member
Одно дело в защиту такси на холостом ходу. Они имеют право согреваться в холодную погоду, как и любой рабочий. Советы по всей стране разрушили (или дали альтернативное использование) старые укрытия такси, где исторически ждали водители.

Хотите, чтобы автомобили перестали работать на холостом ходу? Затем обеспечьте отступление для водителей. Попробуйте сидеть в машине без тепла при -2с в течение 2 часов. Я уверен, что водители не загрязняют окружающую среду и не сжигают дорогое топливо просто ради этого. То же самое относится и к лету. Металлическая машина станет горячей. Сидеть в горячей машине неудобно. Почему бы не обеспечить прикрытие типа автомобильного порта над стоянками такси, как это делают в Австралии или Испании, чтобы защитить автомобиль от солнца (и дождя)?
 
Пол сказал: Этот пресс-релиз только в * кашель * вчера * кашель * ...





<Я> История была сделана в Данди сегодня, когда один из крупнейших парков электрического такси Великобритании впервые вступил в строй.

Парк из 30 чисто электрических Ниссан ЛИФ, эксплуатируемых компанией 203020 Electric, входящей в состав группы Tele Taxis, в настоящее время работает 24-7 в городе Дискавери и его окрестностях.

Предлагая нулевую мобильность выбросов, LEAF Nissan внесут значительный вклад в улучшение качества воздуха в городе и будут способствовать дальнейшему укреплению репутации города как лидера в области экологически чистого транспорта.

И важность этого события была подчеркнута, когда историческая первая поездка была предпринята Дереком Маккаем, министром транспорта и островов правительства Шотландии, вокруг городской площади.

На официальном мероприятии к нему присоединились руководители Транспортной Шотландии, Фонда энергосбережения, Городского совета Данди и Nissan - организаций, которые инвестировали и консультировали по проекту.

Приветствуя автомобили в эксплуатацию, министр транспорта г-н Маккей сказал: «Правительство Шотландии стремится улучшить качество воздуха в наших городах и поселках, поэтому мы были рады поддержать этот амбициозный проект в рамках наших общих инвестиций в размере 17 миллионов фунтов стерлингов. в ряде инициатив по низкоуглеродистым транспортным средствам за последние два года.

«Смелые инициативы, подобные этой, дают наглядную демонстрацию того, что эта трансформация уже происходит, и я рад возможности испытать эти транспортные средства из первых рук, попробовав одну из них сегодня.

«Поездка в одном из этих такси вполне может стать первой встречей, которую многие представители общественности встретят с электромобилем, что поможет повысить осведомленность о том, что существуют альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям.

«В дополнение к экологическим преимуществам и экономии топлива, плавность и бесшумность поездки в этих такси, несомненно, оценят как водители, так и пассажиры».

С 30 автомобилями, работающими в одно и то же время, это одна из крупнейших в Великобритании сделок по продаже электромобилей. Но вскоре эта сделка станет еще более масштабной, поскольку Tele Taxis/203020 Electric планирует в течение следующих 12 месяцев заменить весь свой парк из 60 транспортных средств большим количеством Nissan LEAF и большим Nissan e-NV200 Combi.

Этот шаг сэкономит Tele Taxis Group сотни тысяч фунтов в год. LEAF и e-NV200 стоят всего два пенса за милю.

Более того, модели можно заряжать от нуля до 80% всего за 30 минут, используя быстрое зарядное устройство. Банк пяти быстрых зарядных устройств был установлен в штаб-квартире компании такси на Исла-стрит, чтобы новый парк был постоянно пополнен и находился в постоянном обслуживании. Зарядные устройства, финансируемые проектом ChargePlace Scotland компании Transport Scotland, доступны для общего пользования и в настоящее время бесплатны для зарядки.

Но Дэвид Янг, владелец 203020 Electric, сказал, что решение взять его автопарк полностью электрическим, мотивировано не одной только прибылью.

Он сказал: «Существуют большие финансовые выгоды от эксплуатации парка электрических такси, но это не является основной движущей силой нашего решения пойти по этому маршруту.

«Данди - город с одним из худших уровней загрязнения воздуха в стране, и эта инициатива ставит нас на передний край усилий по его улучшению.

«Экологические выгоды от эксплуатации этих чистых электромобилей будут иметь реальное значение для жителей Данди».

Городской совет Данди и Фонд энергосбережения предложили свои советы и поддержку.

Уилл Доусон, участник комитета городского развития городского совета Данди, сказал: «Каждый раз, когда кто-либо в городе выбирает использование электрического такси вместо обычного транспортного средства, он будет знать, что он вносит активный вклад в экономику города, поддерживая местное инновационное мышление.

«Эта инициатива изменит качество воздуха для жителей Данди за счет уменьшения количества углекислого газа по сравнению с тем, что будет производиться такси, работающим на бензиновом или дизельном двигателе».

Стивен Ренни, менеджер по транспортным программам Траста по энергосбережению, добавил:«Мы впервые встретились с Дэвидом Янгом из Tele Taxis на нашей выставке электромобилей в 2012 году, и мы рады видеть его новый парк электромобилей на земле, особенно в том числе предоставляет Данди общедоступные пункты зарядных станций.

«В связи с растущим экономическим обоснованием для электромобилей, Фонд энергосбережения, финансируемый Транспортной Шотландией, предоставляет бесплатные и беспристрастные консультации для большего числа шотландских предприятий каждый год».

Карен Хендри, менеджер по корпоративным продажам Nissan в Шотландии и Северной Ирландии, сказала:«Nissan LEAF и e-NV200 быстро становятся предпочтительными транспортными средствами для операторов такси, больших и малых.

«В настоящее время в городах и поселках по всей стране и по всему миру действуют парки электрических такси, которые вносят реальный вклад в развитие авиации.
 
лучший цвет для меня имо. БЕЛЫЙ........

как заметили, что даже когда автомобили немного грязные, выглядят чистыми релатитвлей ..
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооудоёть мойку в машине под дождем ......... как ее уже предварительно промокли, и как только ты начнешь мыть
Кажется, это очень легко и хорошо спасает, у меня есть 3 водяных окурка 4, но у одного есть дерево, сохраняющее сухое начало
не спрашивайте, но кто-то может просто сэкономить немного денег/воды в смешанных тарифах за воду £ 900. дозированный
несколько лет назад до £ 168 в год .. нет, я не пахну ..

отлей
 
Это все хорошие новости. Похоже, такси C&C имеют некоторую конкуренцию в размере парка.

Знаете ли вы, все это LEAF или некоторые eNV200? Несмотря на то, что LEAF хорош для перевозки 3 или 4 пассажиров, он не так хорош для перевозки багажа.
 

МоонЦат

New member
Но не все рабочие места такси требуют багажника. На самом деле, если вы выполняете более длительные поездки в аэропорту, такси электромобиль, вероятно, не лучший выбор - очевидно, в зависимости от того, насколько близко находится местный аэропорт.

Большинство поездок на такси - это разнообразные поездки по магазинам, поездки в школу, посещение маленьких старушек, посещение друзей, церковные забегаловки, «гуляки», рестораны, детей, которых собирают у друзей, поездки на станции и т. Д. Такси и много пробежек такси - отдельные лица или пары.
 
MoonCat сказал: Но не все рабочие места такси требуют багажника. На самом деле, если вы выполняете более длительные поездки в аэропорту, такси электромобилю, вероятно, не лучший выбор - очевидно, в зависимости от того, насколько близко находится местный аэропорт.

Большинство поездок на такси - это разнообразные поездки по магазинам, поездки в школу, посещение маленьких старушек, посещение друзей, церковные забегаловки, «гуляки», рестораны, детей, которых собирают у друзей, поездки на станции и т. Д. Такси и много пробежек такси - отдельные лица или пары.

И я не оспариваю этот факт. Мне было просто интересно, распространили ли они свой парк электромобилей (как и у другого оператора) именно по этой причине.

Что касается самого Данди, то аэропорт находится практически в конце Хай-стрит. Вы могли бы почти сделать это в велосипедном такси
 
Джейсон Уоллес сказал: И я не оспариваю этот факт. Мне было просто интересно, распространили ли они свой парк электромобилей (как и у другого оператора) именно по этой причине.

Что касается самого Данди, то аэропорт находится практически в конце Хай-стрит. Вы могли бы почти сделать это в велосипедном такси

Аэропорт Данди - это просто прославленная взлетно-посадочная полоса, которая выполняет рейсы в два пункта назначения - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
маттжимф сказал: прославленная взлетно-посадочная полоса

О нет. Это позор. Я летел в Данди из лондонского Сити и из Данди в Бирмингем. Оба рейса были великолепны, и жаль, что они не работают сейчас.

Мой местный Аэропорт

Джерси
МОМ
Beflast через МОМ
 
В настоящее время есть только Leafs, но позже они получат автомобили NV200. Они будут доступны для инвалидных колясок и т. Д.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху