• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Инструкция и обзор адаптера CHAdeMO для модели S (модель для США)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Деннис

New member
Наконец-то появился мой номер на адаптере CHAdeMO для Model S.

Когда я попал в Leaf ожидания, стоимость составила 1000 долларов, и я не был уверен, хочу ли я этого. С тех пор цена упала до 450 долларов ... И я пошел с этим.

Я написал руководство по чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Это было очень удобно сегодня, когда я отправился в 220-мильную поездку туда и обратно из Лос-Анджелеса в Сан-Диего. В Сан-Диего в настоящее время нет Нагнетателей, между Лос-Анджелесом и Сан-Диего есть 7-местный КА, но он часто очень полон, и бросить это обычно хорошая идея. Кроме того, на Model S ездить веселее, когда вы не беспокоитесь о гипермилинге.

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Само собой разумеется, это было забавное вождение. Когда я не застрял в пробке в пятницу днем.
 

Деннис

New member
@Simon Mac Официальный предел скорости составляет 65 миль в час ... Многие приближаются к 80 миль в час. Меня проходили несколько человек, пока я шел с "потоком трафика" ...

Это платная дорога, более поздний феномен в Южной Калифорнии, где правят автострады. Таким образом, люди склонны игнорировать ограничение скорости, потому что дороги довольно пусты, и они платят за привилегию. В то время суток, когда я был на этой дороге, автострада альтернатива была от бампера до бампера.
 

Деннис

New member
Наконец-то нашел двойной CHAdeMO/CCS, который предлагал зарядку «бесплатно». Итак, я поехал туда и написал сообщение для моего блога.

Он также охватывает этапы «оплата за использование».

чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Зарядное устройство находится в ARTIC (Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма).

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Это красивый транспортный узел возле Диснейленда.

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

И получил самый быстрый заряд на CHAdeMO, который я видел (152-156 миль в час.)
 

Деннис

New member
Ли Джонс сказал: Lol, у нас такое же поведение на M6, и они часто сидят в средней полосе, гррр.

Раньше я был более агрессивным водителем, прежде чем начал водить свою Active E ... Эта машина научила меня ценить более эффективное вождение ...

75 на этом маршруте довольно ручная.
 
Деннис сказал: И получил самый быстрый заряд на CHAdeMO, который я видел (152-156 миль в час.)

Это некоторый уровень заряда - недалеко от нагнетателя. Показывает, что можно сделать с достаточно большой батареей, чтобы поглотить максимальную скорость. Это был CHAdeMO 100 кВт или просто старомодный 50 кВт?
 

Деннис

New member
BlackLeaf сказал: Это некоторый уровень заряда - недалеко от нагнетателя. Показывает, что можно сделать с достаточно большой батареей, чтобы поглотить максимальную скорость. Это был CHAdeMO 100 кВт или просто старомодный 50 кВт?

Я думаю, что это 50 кВт ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Я угадал по тарелке
 
Используя мощность 24,37 кВт/ч, полученную за 33,5 минуты, вы можете увидеть, что скорость зарядки составляет всего 43 кВт, то есть около трети скорости нагнетателя.
 

Деннис

New member
Эдд Бизли сказал: Используя мощность 24,37 кВт/ч, полученную за 33,5 минуты, вы можете увидеть, что скорость зарядки составляет всего 43 кВт, то есть около трети скорости нагнетателя.

Спасибо @Edd Beesley. Там не делали математику, просто сфотографировали тарелку ...
 

дпеилоw

New member
Из таблички также видно, что ее максимальная входная мощность составляет 480 В x 79 А x кв. 3=65,6 кВт. Интересно, что я слышал раньше, что многие из этих блоков выдают 43 кВт, а не полные 50.

Я полагаю, что Tesla позволяет этому типу работать на полную мощность в течение всего времени зарядки, в отличие от Nissan/Sumitomo/DBT.
 
dpeilow сказал: Из таблички также видно, что ее максимальная входная мощность составляет 480 В x 79 А x кв. 3=65,6 кВт. Интересно, что я слышал раньше, что многие из этих блоков выдают 43 кВт, а не полные 50.

Я полагаю, что Tesla позволяет этому типу работать на полную мощность в течение всего времени зарядки, в отличие от Nissan/Sumitomo/DBT.

Ну, выход постоянного тока ограничен до 120 ампер, до 500В. Модель S составляет около 400 В при заполнении, поэтому теоретический Макс составляет 48 кВт. Если вы начнете зарядку на 360 В, вы получите только 43 кВт.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Инструкция и обзор адаптера CHAdeMO для модели S (модель для США) происходит здесь: https://primecar.ru/t/153288/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху