Наконец-то появился мой номер на адаптере CHAdeMO для Model S.
Когда я попал в Leaf ожидания, стоимость составила 1000 долларов, и я не был уверен, хочу ли я этого. С тех пор цена упала до 450 долларов ... И я пошел с этим.
Я написал руководство по чтобы увидеть ссылку нужно войти.
Это было очень удобно сегодня, когда я отправился в 220-мильную поездку туда и обратно из Лос-Анджелеса в Сан-Диего. В Сан-Диего в настоящее время нет Нагнетателей, между Лос-Анджелесом и Сан-Диего есть 7-местный КА, но он часто очень полон, и бросить это обычно хорошая идея. Кроме того, на Model S ездить веселее, когда вы не беспокоитесь о гипермилинге.
чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr
чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr
Само собой разумеется, это было забавное вождение. Когда я не застрял в пробке в пятницу днем.
Когда я попал в Leaf ожидания, стоимость составила 1000 долларов, и я не был уверен, хочу ли я этого. С тех пор цена упала до 450 долларов ... И я пошел с этим.
Я написал руководство по чтобы увидеть ссылку нужно войти.
Это было очень удобно сегодня, когда я отправился в 220-мильную поездку туда и обратно из Лос-Анджелеса в Сан-Диего. В Сан-Диего в настоящее время нет Нагнетателей, между Лос-Анджелесом и Сан-Диего есть 7-местный КА, но он часто очень полон, и бросить это обычно хорошая идея. Кроме того, на Model S ездить веселее, когда вы не беспокоитесь о гипермилинге.
чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr
чтобы увидеть ссылку нужно войти по чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr
Само собой разумеется, это было забавное вождение. Когда я не застрял в пробке в пятницу днем.