В течение многих лет я выполнял свои собственные выравнивания колес. Это довольно просто, когда вы привыкнете к тому, что ищете, просто смотрите прямо по краям шин.
Во всяком случае, я заметил, что мой был установлен в диапазоне от 0,5 до 1 градуса, что много, даже если это должно быть, чтобы уйти. Я обычно устанавливаю свои машины с нуля, независимо от того, что говорят производители, что я и сделал. Проверяя в спецификации Ampera, я отмечаю, что там написано +0,2 градуса [+ носок] +/- 0,2 градуса. Обычно схождение приводит к дополнительному износу на внутренней кромке, но по причинам, возможно, из-за износа ролика или развала на внешней кромке. В любом случае, теперь установите то, что я считаю «правильным» носком, который должен уменьшить износ и даже немного улучшить диапазон!
Но мое удивление было вызвано, потому что я заметил, что угол тяги задней оси был немного отрицательным. Это направление, в котором задние колеса направлены. Спецификация составляет 0,0 +/- 0,3 град. Тяги. Я оценил бы это между 0,1 и 0,2 градусом, так что это в спецификации, но это первый автомобиль, который я когда-либо заметил какое-либо перекос в задней оси. Обидно, что это отрицательный угол тяги, потому что это немного компенсировало бы движение по правой стороне дороги с разветвлением, но это «неправильный путь» для нас здесь, в Великобритании. Я размышляю, является ли этот угол тяги предполагаемой геометрией для автомобилей с левым рулем, и он просто перенесен на наши модели с правым рулем. Хмм ..
Во всяком случае, я заметил, что мой был установлен в диапазоне от 0,5 до 1 градуса, что много, даже если это должно быть, чтобы уйти. Я обычно устанавливаю свои машины с нуля, независимо от того, что говорят производители, что я и сделал. Проверяя в спецификации Ampera, я отмечаю, что там написано +0,2 градуса [+ носок] +/- 0,2 градуса. Обычно схождение приводит к дополнительному износу на внутренней кромке, но по причинам, возможно, из-за износа ролика или развала на внешней кромке. В любом случае, теперь установите то, что я считаю «правильным» носком, который должен уменьшить износ и даже немного улучшить диапазон!
Но мое удивление было вызвано, потому что я заметил, что угол тяги задней оси был немного отрицательным. Это направление, в котором задние колеса направлены. Спецификация составляет 0,0 +/- 0,3 град. Тяги. Я оценил бы это между 0,1 и 0,2 градусом, так что это в спецификации, но это первый автомобиль, который я когда-либо заметил какое-либо перекос в задней оси. Обидно, что это отрицательный угол тяги, потому что это немного компенсировало бы движение по правой стороне дороги с разветвлением, но это «неправильный путь» для нас здесь, в Великобритании. Я размышляю, является ли этот угол тяги предполагаемой геометрией для автомобилей с левым рулем, и он просто перенесен на наши модели с правым рулем. Хмм ..