3000 миль на галлон, стоимость топлива 3 р за милю.
Мой первый год BMW i3
Общая протяженность пробега 8440 миль (фигура bmw)
Электрическая дистанция преодолела 8250 миль (показатель bmw)
Дальность действия дистанции 190 миль
Бензин использовал 2,842 галлона (заправил его один раз, теперь используйте 5л канистру)
Максимальное расстояние на заряд 98.8 мили (фигура bmw)
Максимальная поездка домой до дома 320 миль
O/A MPG 2968
Используется электричество 15,7 кВт/100 км (показатель bmw)
Без наших солнечных батарей стоимость топлива была бы 14,39p/кВтч=3,6p за милю
но я стараюсь поставить машину на зарядку, когда светит солнце, поэтому мы получаем некоторую экономию.
На основании разницы между показаниями счетчика за последние 12 м по сравнению с предыдущими 12 м:-
Стоимость топлива за милю=2.9p
Я обычно придерживаюсь ограничения скорости, на автомагистралях я остаюсь ниже 65. Но по дороге домой с большим количеством заряда или демонстрацией друзьям, я действительно проверяю это.
В дальних поездках (более 150 миль) я ожидаю найти хотя бы одну точку зарядки не в порядке. В целом найденные точки экотронности надежны. Я люблю zap-карту и ZCW. Теперь я буду останавливаться только в отелях/B&B, где есть пункт зарядки 2 типа
Я надеюсь, что этот опыт реального мира поможет кому-то.
Мой первый год BMW i3
Общая протяженность пробега 8440 миль (фигура bmw)
Электрическая дистанция преодолела 8250 миль (показатель bmw)
Дальность действия дистанции 190 миль
Бензин использовал 2,842 галлона (заправил его один раз, теперь используйте 5л канистру)
Максимальное расстояние на заряд 98.8 мили (фигура bmw)
Максимальная поездка домой до дома 320 миль
O/A MPG 2968
Используется электричество 15,7 кВт/100 км (показатель bmw)
Без наших солнечных батарей стоимость топлива была бы 14,39p/кВтч=3,6p за милю
но я стараюсь поставить машину на зарядку, когда светит солнце, поэтому мы получаем некоторую экономию.
На основании разницы между показаниями счетчика за последние 12 м по сравнению с предыдущими 12 м:-
Стоимость топлива за милю=2.9p
Я обычно придерживаюсь ограничения скорости, на автомагистралях я остаюсь ниже 65. Но по дороге домой с большим количеством заряда или демонстрацией друзьям, я действительно проверяю это.
В дальних поездках (более 150 миль) я ожидаю найти хотя бы одну точку зарядки не в порядке. В целом найденные точки экотронности надежны. Я люблю zap-карту и ZCW. Теперь я буду останавливаться только в отелях/B&B, где есть пункт зарядки 2 типа
Я надеюсь, что этот опыт реального мира поможет кому-то.