• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пытаясь выбрать между другим LEAFом или i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я в затруднительном положении. Я думал, что остановился на другом Leaf, когда срок моей текущей аренды истекает в конце июня. Но теперь лизинговая компания выступила с предложением аренды i3, который находится в рамках бюджета, и я разорвалась.

Должен ли я пойти на обновление до Tekna или потратить больше и получить i3 (BEV, а не Rex). I3 будет базовой спецификацией с Rapid Charge и Media Pack.

Мне действительно понравился мой Leaf, но мне нравится внешний вид i3, и получить его снова не будет так же увлекательно, как совершенно другой автомобиль.

Просто нужно решить сейчас!
 

Деннис

New member
@Darren Griffin Могу я указать вам на последнее сообщение в блоге Тома Молоуни - от чтобы увидеть ссылку нужно войти (бывшая семья из 3-х Leaf) за его опыт работы с i3 REX в штате Вашингтон.

Том - лучший ресурс для BMW Electric ... даже люди в BMW связываются с ним.
 

ЙамесМ

New member
Текна, разумный выбор. Я хотел бы i3 BEV, но только если у него были все варианты (что делает его слишком дорогим)
 
Мы решили получить LEAF над BMW, но в то время существовала огромная разница в цене.

Я не фанат i3, хотя. Я рекомендую вам пройти долгий тест-драйв, прежде чем принять решение.

Базовая спецификация не будет иметь кожи, но я думаю, что холодная погода назад (обогрев сидений и батарей) теперь стандартная.
 
У меня уже был расширенный тест в i3, который был в течение трех дней ранее в этом году. Но в то время мне приходилось сбрасывать со счетов это, поскольку я не мог получить арендную плату где-то вблизи моих максимальных ежемесячных расходов. Мне очень нравится дизайн, но потом мне нравятся причудливые вещи. Могу ли я отказаться от некоторых игрушек, которые есть у Tekna, и дополнительных затрат на управление i3.
 
хорошо BMW потерял меня с ценой 1
2 похвастаюсь только тем, что у нас есть только тест-драйв в течение 30 минут
3 потеряли меня, когда они судили, какую финансовую сделку я искал !!!!!! я говорю наличными ...
4 потеряли меня, когда решили брать за каждую мелочь.
5 потеряли меня, когда у них есть собственный тип зарядной станции, думаю, в то время это было £ 700
6 потерял меня из-за этой тупой точки подключения, которая является зарядным устройством. конец
7 потерял меня, сказав, что мне придется доплачивать за быстрое окончание зарядки на автомобиле ....
кроме этого это выглядит очень хорошая машина.
но в любом случае, Leaf всегда лучше. он просто делает то, что говорит на банке.
предложения хорошие компаньоны для BMW ..

отлей
 

кноxие

New member
Мы посмотрели на I3 и проехали на нем, но теперь мы обесценили его по многим из упомянутых причин:Leaf - лучший автомобиль для нас, и некоторые из недавних сделок по 2K в год за 7500 миль в год довольно трудно победить. мы действительно разорваны, как вы, хотя, мы хотели бы другую машину, но, честно говоря, нет ничего за те деньги, которые стоят на ура за доллар, который вы получаете с Leaf, я действительно не хочу возвращаться к бензину, пока мы ждем Я собирался, но если мы собираемся дождаться появления другой машины, которая, скорее всего, снова окажется в Leaf, мой разум меняется, как ветер, хотя и следи за этим пространством.
 

ЙамесМ

New member
Более короткий срок аренды с Leaf, а затем в 2017 году должно быть больше BEV на выбор.
 

Прг350

New member
У меня тоже были похожие проблемы, когда я решал, листать ли или I3. В конце концов я выбрал Leaf, потому что

* максимальная комплектация tekna была той же цены, что и нижняя часть диапазона bmw, но не очень много (и я предпочитаю кожаные сиденья!)
* Зарядка CCS была и остается слишком ограниченной по сравнению с Chademo.

Возможно, через несколько лет последнее станет менее серьезной проблемой, но здесь, теперь у Leaf есть больше вариантов зарядки, что стало для меня преградой.

Но знайте, что вы имеете в виду .. I3 - красивый автомобиль!
 
Я собираюсь на 2 года аренды в любом случае. Радиус действия аналогичен, не берите в голову отсутствие кожи и учитывая состояние нашей сети зарядки, я редко заряжаюсь вдали от дома, поэтому CCS для меня не является показательным ходом.

Если бы это было просто до фунтов и пенсов и тому подобное для сравнения, Leaf выиграл бы руки вниз, без соревнований. Это отличная машина. Но меня тянет к чему-то другому, и мне всегда нравился i3. Я хотел бы, чтобы было больше выбора для BEV.
 

кноxие

New member
I3 - отличный автомобиль, но это большие деньги за то, что вы получаете в стандартной комплектации и за деньги на уровне Tesla начального уровня, что просто смешно, если бы у нас не было детства с двойным доходом, тогда I3 REX наверняка был бы Находясь очень высоко в списке покупок, мы довольны единственным доходом и 2 детишками, и мы могли бы просто поцарапать его для Tesla, но он слишком велик для миссис, ей просто не нравится, ей нравится I3, но ей не нравится размер ботинок или сидений.

Она любит Leaf, хотя действительно любит его, я буду счастлив в любой из 3 (тем более, в модели S), но тогда я не очень много езжу на ней, я ездить на велосипеде на работу и платить за машину, хотя?:rolleyes:чей это лох !! ха ха

Сделайте как можно более короткую аренду, Даррен, все меняется очень быстро, мой совет - отложите наименьший депозит и заплатите более высокую ежемесячную плату, чтобы вы могли вернуть автомобиль до конца срока аренды и не потерять так много деньги, это было забавно, размер депозита на Leaf не имел большого значения, когда я получил свою машину, это было все еще 6 КБ за 2 года.
 

Газйен

New member
Я думаю, что единственная причина, по которой я бы обменял свой Leaf на i3, - это получить Рекса. В противном случае я думаю, что это слишком дорого для аналогичной упаковки.
 
Kia пришла в себя с арендными ставками Души еще?

Подобный диапазон реального мира (возможно, небольшое повышение по сравнению с Leaf), и он будет немного другим/редким на некоторое время.

Лично я бы не выбрал один и тот же автомобиль дважды, пришел срок аренды. Последней машиной, которую я мог соблазнить, был мой старый Lotus, но я просто подумал, что у него низкие мили, я знал историю, поэтому я просто продлил контракт. Не вижу смысла платить только за новый номерной знак, хотя, думаю, это зависит от того, предложат ли они вам более дешевое финансирование по сравнению с некоторыми скидками на новые транспортные средства.

Я понятия не имею, что я буду делать, когда появятся модели S, кроме, может быть, NSX, если это PHEV.
 
Как владелец i3, если вы не собираетесь REX и если вы не совершаете только короткие поездки, поворот Leaf будет лучше из-за плохой доступности порогов CCS. Установлено и работает Chademo примерно вдвое больше, чем CCS, если не больше. Это может измениться к концу этого года, но это может занять больше времени. Там были большие черные пятна, например, я был бы напичкан, пытаясь добраться из Брума в Пул. Поскольку Warwick South не работает, Chievely периодически и это ваше дело. Я полагаю, что Chademo работает над обоими, и у вас также есть Peartree, Winchester&; A сразу после M3/M27 (Rownhams?).
 

ТимЙМС

New member
Не заряжается вдали от дома, поэтому не проблема. Я проехал все три. Leaf, i3 REx и BEv. Вам понравится BEv i3, если вы действительно собираетесь управлять им. В некотором смысле два i3 похожи на два 205 GTi прошлого года. Бэв 1.9:cool:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху