• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владение LEAFа разрушено !!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Бриан в

New member
Ну, почти две недели с моим Leaf, и я не могу быть счастливее с машиной, однако установка домашнего зарядного устройства - это совсем другая история !! Я устал от замерзания из-за того, что в передней комнате открылось окно с зарядным устройством, медленно заряжающим автомобиль, так что я рад, что потратил лишнее на зарядное устройство мощностью 6,6 кВт на борту!

Автомобиль был заказан 20 февраля 2015 года, домашнее зарядное устройство - 24 февраля 2015 года, как только копия моего заказа была получена от дилера.

Теперь, после всей плохой прессы о British Gas, я заказал через NuWorld Energy и бесплатный грант. Предполагалось, что установка состоится через неделю, начиная с 16 марта 2015 года, а 20 марта я получил подтвержденную дату установки https://primecar.ru/x-apple-data-detectors:/3/, это заняло различные электронные письма, тексты и выразил свое разочарование!

Все было хорошо, я собирался позвонить им завтра, чтобы уточнить время для четверга, и я наконец-то с нетерпением ждал легкой зарядки, о, как я ошибался! После короткой прогулки сегодня вечером я вернулся, чтобы найти голосовую почту и текст с другие оправдания отменяются завтра (на самом деле я был подтвержденным бронированием на четверг) и говоря, что я был перебронирован для https://primecar.ru/x-apple-data-detectors:/4/, хммм Хорошо Пятница, это должно произойти!

Они, по всей видимости, общенациональные, но давайте будем честными, очевидно, что нет, я работаю в сервисной компании. Я знаю, как важно работать в регионах, в которых вы сильны, и не пытаться растянуть это, иначе произойдет сбой!

Мой вопрос:что мне теперь делать? Игнорирование электронных писем и телефонных звонков не поможет, положить голову в песок и надеяться, что я уйду тоже не получится! Они получили товар через грант, вероятно, уже заплатив за работу, так что доставьте работает!! К сожалению, у них есть я, я не могу поехать куда-нибудь еще, потому что моя стипендия уже выделена NuWorld Energy.

Варианты я полагаю:-

1. Выключи звук, как Трейси Дженнисон месяц назад, и надейся на решение, вот оно!

2. Скопируйте OLEV с моей жалобой на одного из их утвержденных инсталляторов и попытайтесь заставить их помочь, хорошо, что готово!

3. Заплатите кому-нибудь еще и отправьте ему счет! Хотя тогда мне, без сомнения, нужно будет обратиться к моим адвокатам, потому что они не будут платить ...

Я думаю, что British Gas, возможно, был лучшим вариантом !!

Помоги пожалуйста!!!!

Брайан
 
Придерживайтесь Nuworld IMO, мне пришлось ждать чуть больше месяца, чтобы они сделали мою. В настоящее время есть много новых владельцев электромобилей, которым нужны зарядные устройства, и Nuworld оказали здесь хорошую поддержку, поэтому они стали очень занятыми.
Первоначально я пошел с British Gas, но они напутали на меня, поэтому я отменил.
 

Бриан в

New member
Спасибо, что вернулись ко мне, хотя мне дважды дали свидание, и они не выполнили свое обещание.

Глазурь на торте - новая подтвержденная дата 3 апреля, когда наступила Страстная пятница!

Это было отменено, очевидно, потому что другие отменили свои установки, это не моя проблема, и, как вы говорите, каждый день появляется все больше драйверов электромобилям, кто собирается отменить установку домашнего зарядного устройства?
 
Здравствуй

только из нашего очень ограниченного опыта британский газ был ужасен, через 3 недели они до сих пор не вернулись к нам. Nu world вернулся к нам и установил наш в течение 2 недель после нашего первого электронного письма.
 

Бриан в

New member
Привет том

Спасибо за ответ, возможно, вы живете ближе? Мой почтовый индекс - CM15, и прошло пять недель с момента первоначального контакта с NuWorld, и если 3 апреля или Страстная пятница была настоящей «другой» подтвержденной датой установки, то это было бы шесть недель!
 

Робwиз

New member
Очень обидно слышать, что Nu World не соответствует установленным стандартам. Иногда отмены неизбежны, но это очень плохая форма, чтобы отменить клиента дважды.
 
Брентвуд довольно далеко к югу от того места, где находится большая часть бизнеса nuWorld, но я думаю, что у них есть различные обученные инсталляторы повсюду, так что, скорее всего, это будет скорее проблема местного инженера, чем проблема «головного офиса».

Я не уверен, почему отмена кого-то приведет к отмене вашей работы, если они не пытаются объединить поездки или что-то еще?

NuWorld обычно хороши, отсюда и хорошие рецензии.

Это дилемма, я бы позвонил в OLEV и посмотрел, сможешь ли ты подать вторую заявку на грант. Хотя оформление документов OLEV само по себе является катастрофой.
 

БаррыП

New member
Если использовать чей-то лозунг, «Leaf - это жизнь, а не только Рождество». Ожидание точки зарядки похоже на короткое время, когда молодой щенок не может использовать лоток для мусора или котенок поднимается в занавесках. Очень быстро они успокаиваются, и их истинная ценность становится очевидной.
Как уже указывалось, многие владельцы начинают работать, поэтому на поставщиков оказывается давление. Когда у меня было установлено зарядное устройство, команда прибыла из Ливерпуля на расстоянии около 250 миль. Там просто не так много инсталляторов. Для второй установки я прошел через Polar, мое ожидание было 10 дней (но это было 15 месяцев назад)
Поверьте мне и другим владельцам LEAF, ожидание того стоит.
 

Бриан в

New member
Ребята

Спасибо за ответы, они знали, что я был в Брентвуде, когда приняли заказ 24 февраля, а также заявили, что неделя установки начинается 16 марта.

Очевидно, это была одна поездка, объединяющая более одного установщика, в противном случае поездка не стоит, я думаю, это означает, что они не делают никаких денег!

OLEV установили контакт и Nu World Energy, давайте посмотрим, что будет отсортировано, держать вас в курсе @nuworldenergy @OLEVgovuk
 

Робwиз

New member
Брайан В сказал: Очевидно, это была одна поездка, объединяющая более одного установщика, в противном случае поездка не стоит, я думаю, это означает, что они не делают никаких денег!

Это проблема хорошего обслуживания клиентов. Иногда фирмам приходится сталкиваться с случайными сделками, особенно когда они портятся, чтобы поддерживать хорошую репутацию.:)
 

давед

New member
Моя первая установка в местной компании заняла восемь или девять недель, что, как мне показалось, было нормальным. Это заставило меня немного паниковать, поскольку они установили его за три дня до того, как закончилась действующая тогда схема грантов, и в то время я не знал, будет ли это продлен.
Моя вторая установка Nuworld заняла около пяти недель, и я думал, что это быстро. Послепродажное обслуживание Nuworld было блестящим, и они убедились, что зарядное устройство Rolec, которое, как известно, имеет проблемы совместимости с Ampera, работает отлично.
Я смотрю на это так:когда вы заказываете зарядное устройство, вы присоединяетесь к небольшой группе людей, которые ждут, когда в слоте будут установлены зарядные устройства. Если вы думаете, что это то же самое, что и заказать, скажем, солнцезащитные очки Ebay, вы будете разочарованы. Вероятно, экономически нецелесообразно посылать электрика на другой конец страны, чтобы вместить меньше, чем, скажем, два или три зарядных устройства, поэтому я не думаю, что для электрика было бы неразумно пытаться планировать другие установки на том же самом поездка.
 
Ну, у вас, очевидно, были проблемы, которые не были хорошими, но я использовал их, и прошло около 14 дней с момента подачи документов до установки (26/1 - 10/2) без каких-либо проблем.

Мне тогда пришлось ждать 3 недели машину!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Владение LEAFа разрушено !! происходит здесь: https://primecar.ru/t/153370/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху