• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мускус против Винса, Сандей Таймс Вождение

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
По какой-то причине делать раунды в твиттер-сфере. Длинная статья о состоянии зарядки Великобритании, "Мускус против Винса" и другие подобные вещи.

Похоже, у них этого тоже нет за платным экраном, что является самым щедрым ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

мгбоыес

New member
Была подписка только на первую неделю но видимо сейчас открыта. Спасибо за публикацию.

Угнетает чтение, в каком бы лагере вы ни находились, и в целом, кажется, подтверждает все, что я подозревал о ситуации.
 

дпеилоw

New member
Ух ты, наверное, лучшая статья на британской электромобиля сцене, которую я читал.

Также удары открывают некоторую информацию, к которой я был причастен в секрете.

Пора бы кому-то взглянуть на соглашение об эксклюзивности/захвате земли. Комментарии баронессы Крамер объясняют многое, не только ее отношение к Тесле, но и к электромобилям в целом, очевидно, будет иметь более высокую первоначальную стоимость.
 

БаррыП

New member
Для меня это просто иллюстрирует провал правительства и особенно ОЛЕВ это инструмент. Подход «к финансированию», принятый OLEV, похоже, ведет к бесполезной трате средств. Как указывает представитель AA, зоны обслуживания автомагистралей принадлежат населению, и если для этого требуется вмешательство правительства, то они должны это сделать.
Мой долгосрочный страх состоит в том, что отсутствие действий со стороны правительства ведет к будущему резервированию разъемов для зарядки, что может нанести ущерб долгосрочному владению некоторыми моделями автомобилей.
Мне все равно, кто поставляет мой быстрый заряд, меня волнует, как правительство тратит (впустую) мои деньги.
 
Сильно испорченный смещением Pro-Tesla


Например:
Такие модели, как Citroën C-Zero и Peugeot iOn, продаются в крошечных количествах, несмотря на огромные скидки. Модель S Tesla, с максимальной дальностью 300 миль и способностью перезаряжаться намного быстрее, чем конкуренты, является бестселлером в США и Скандинавии.





В статье не обсуждается, как зарядные устройства Tesla будут заряжать только модель S. с нагнетателем. В ней также полностью пропущены проблемы с емкостью. Если в сервисах Motorway появятся суперзарядные устройства, не хватит емкости для зарядных устройств, совместимых со всеми марками электромобилей и PHEV.


В Великобритании Model S продается в скромных количествах. 474 на Howmanyleft. Я уверен, что он вырастет быстро, но все еще мало по сравнению с LEAF + Outlander + всеми другими автомобилями Chademo и CCS.


Не говоря уже о том, что Teslas способны заряжать насосы Ecotricty.

На данный момент, по крайней мере, разбитое оборудование в зоне обслуживания South Mimms - некогда великая белая надежда на электрический мотор в Британии - остается очень неисправным.

В самом деле?

Я насчитываю 21 нагнетатель и работает в ГБ, а еще больше запланировано на 2015 год.
 

дпеилоw

New member
BarryP сказал: Как указывает представитель AA, зоны обслуживания автомагистралей принадлежат населению, и если для этого требуется вмешательство правительства, то они должны это сделать.

Не все, хотя.
 

мгбоыес

New member
Андрей * Дебби сказал: Сильно испорченный смещением Pro-Tesla

Intreresting. Общее мнение в других обсуждениях, которые я видел (среди тех, кто подписался на «Таймс», которые смогли прочитать это неделю назад), заключается в том, что статья против Теслы, поскольку она пытается нарисовать картину того, что сеть нагнетателя вышла из строя в Великобритании (и что Tesla не является важным игроком в продвижении рынка электромобиле в Великобритании, потому что их автомобили доступны только для состоятельных людей).
 
Может быть, они улавливают анти-электромобиле наклон. Существует также общий анти-электромобиле уклон.

Но я не согласен, что это анти-Тесла.

Сотрудники Tesla действовали недобросовестно, и их поймали. Не избегать этого.



Самым большим недостатком является отсутствие упоминания о проблемах с пропускной способностью. Это действительно ключ.


Нам говорят, что iOn и C-Zero не очень хорошо продаются, но нет никаких упоминаний о LEAF, i3 или Outlander Hybrid. В Великобритании все три продаются в большем количестве, чем Модель С.
 

мгбоыес

New member
BarryP сказал: Как указывает представитель AA, зоны обслуживания автомагистралей находятся в государственной собственности.

Представитель АА не прав.

Практически все сайты MSA сейчас находятся в частной собственности. Я считаю, что только 6 из них все еще принадлежат Агентству автомобильных дорог и сданы в аренду операционной компании.
 
BarryP сказал: Как указывает представитель AA, зоны обслуживания автомагистралей находятся в государственной собственности.
mgboyes сказал: Представитель АА не прав.

Практически все сайты MSA сейчас находятся в частной собственности. Я считаю, что только 6 из них все еще принадлежат Агентству автомобильных дорог и сданы в аренду операционной компании.

Стоит перечитать статью:
В статье сказано:Эдмунд Кинг, президент АА, подвел итог разочарования владельцев электромобилей и налогоплательщиков. Он сказал, что правительство подвело водителей, отказавшись от контроля над стратегически важными зонами обслуживания. «Зоны обслуживания автомагистралей находятся в монопольном положении и должны быть обязаны предоставлять услуги всем участникам дорожного движения, включая пользователей дорог Tesla, а также других участников дорожного движения электромобили», - сказал он.

«Мы думаем, что в то время, когда правительство говорит о снижении выбросов и когда государственное налогообложение основано на выбросах, оно, похоже, стреляет себе в ногу, если не может вмешаться, чтобы помочь водителям получить ресурсы, необходимые для вождения их автомобилей. , Стремясь отказаться от ответственности за зоны обслуживания автомагистралей, правительство оставило открытыми различные лазейки, в результате чего потребитель, водитель, не получает выгодной сделки ».

Однако ранее в статье говорилось:
Статья гласила:Управление транспортных средств с низким уровнем выбросов, кванго, связанное с Министерством транспорта, должно выделить к 2020 году 900 млн. Фунтов стерлингов на продвижение электромобилей, но, похоже, бессильно действовать, хотя правительство контролирует автомагистрали, рядом с которыми нужны зарядные устройства.
 
Меня беспокоит то, что электронное письмо Теслы отправлено по ошибке, просто интересно, можно ли это понять в свете их опыта в Америке, пытающегося продавать свои машины напрямую, а не через посредника автодилеров.

Для них, похоже, все, что Тесла хочет сделать, - это дать электричество своим клиентам. Но они обнаруживают, что не могут сделать это напрямую. Их просят заключить сделку с парнем, который заключил сделку с землевладельцами.

Требуется настойчивое поведение Теслы, чтобы попытаться вернуть право напрямую предоставлять своим клиентам.
 

Робwиз

New member
Андрей * Дебби сказал: В Великобритании Model S продается в скромных количествах. 474 на Howmanyleft. Я уверен, что он вырастет быстро, но все еще мало по сравнению с LEAF + Outlander + всеми другими автомобилями Chademo и CCS.

Согласно howmanyleft, зарегистрировано 209 C-нулей и 355 iOns, поэтому по-прежнему численно превосходят Model S!:)
 

дпеилоw

New member
Какая задержка на сколько осталось? Я видел претензии, что Тесла уже продал более 1000.
 

дпеилоw

New member
Итак, другими словами, на данный момент HML составляет примерно четверть продаж, и с тех пор у нас было всего 2 квартала, кроме 6 дней.
 
Я стараюсь по возможности избегать автомагистралей. Будучи обнадеживающим будущим владельцем Tesla, я рад, что они не могут установить там нагнетатели -) Оставьте свободное место на автомагистралях для людей с пробегом 50 миль после 80% заряда, занимающего 20 минут, а затем - 70 миль в час. Зарядные устройства Yep на 50 кВт - только краткосрочная вещь для текущих маленьких электромобилей батареи. Удачи им, когда им нужно 100 кВт, чтобы залить 50 кВт батарей в разумные сроки.

Необходимость проехать 2 мили от автомагистрали в Тесле, чтобы пополнить расстояние в 150 миль за 30 минут, так что вы можете совершить небольшое количество покупок в магазине в то же время, не представляет особой проблемы. Представьте себе - 2 мили и 2 мили назад, это почти 10% от вашего электромобили-диапазона, просто чтобы пополнить мой нынешний i3.

Я предполагаю, что Ecotricity хотел, чтобы Telsa заплатила за повышение требований к емкости, чтобы запустить пару зарядных устройств мощностью 120 кВт, и/или подключиться к их банкам аккумуляторов в качестве условия совместного использования сайта.
 

мгбоыес

New member
Tesla всегда покрывает все расходы, включая такие вещи, как модернизация электроснабжения (но, как правило, ничего не платит за аренду земли). Ходят слухи, что прокладка высокопроизводительных кабелей от подстанции до автостоянки JL на Cribbs Causeway обойдется в шесть цифр.

Мое предположение состоит в том, что Тесла решил, что управление большой частью сети SC в Великобритании под эгидой исключительности Ecotricity (и, таким образом, косвенно усиливая эту исключительность) было плохим планом в долгосрочной перспективе, поэтому они решили попытаться сломать его прямо из Начало.

А потом они застрелили себя в ногу с электронным письмом, которое раскрыло их намерения как можно менее тонким способом ...

У меня нет доказательств в поддержку этого предположения.
 
Обидно, что ни у кого из нас нет ничего, кроме предположений. Американская бизнес-практика в целом немного агрессивнее, чем в Великобритании. Так что, возможно, это был просто случай столкновения полярных противоположностей.

В дальних поездках я всегда пользовался услугами просто потому, что не хотел прилагать усилия, чтобы перейти к потенциальному кроличьему лабиринту односторонних систем и глупых схем соединений. Так что мне стыдно, что нагнетатели отключены от сети. Но EVPotential прав, отклонение в Leaf/i3 - это большой риск по сравнению с Tesla. Я помню, что однажды не проезжал пять миль к зарядному устройству, а просто хромал домой - я понял, что за два часа, которые мне пришлось потратить, я просто положу достаточно батареи, чтобы вернуться туда, где я был!
 
dpeilow сказал: Какая задержка на сколько осталось? Я видел претензии, что Тесла уже продал более 1000.

Это происходит из статистики DVLA. Исторически данные за полный год публикуются около 11 апреля. Howmanyleft о последних двух снижениях данных отставал на неделю.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я предполагаю, что 750 в 2014 году и, возможно, пара сотен в этом году. 1000 не звучит нереально.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху