• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменение ставки заряда

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я пытался погуглить, но не могу найти ответ ...

Итак, можно ли изменить скорость зарядки Зои? Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что у меня есть солнечные панели, которые работают примерно 3 кВт в приличный день, и мне было интересно узнать, возможно ли ограничить потребление энергии от Zoe, чтобы она использовала только энергию от панелей?
 
Ах, так просто, но дорого!

Я задавался вопросом, есть ли другой способ, которым машина могла сделать это ...
 
Кто-нибудь пробовал маршрутизировать в пункт зарядки по ссылке r? Мина сказала, что автомобиль не настроен на то, чтобы зарядить его зарядное устройство, а затем сказала, что я могу изменить его в настройках меню.

Теперь рассматриваемое зарядное устройство было быстрым Ecotricity, который работал отлично. Я не мог видеть, как изменить ставки заряда в меню автомобилей.
 

Роры166

New member
Самспарро сказал: Я пытался погуглить, но не могу найти ответ ...

Итак, можно ли изменить скорость зарядки Зои? Причина, по которой я спрашиваю, состоит в том, что у меня есть солнечные панели, которые работают примерно 3 кВт в приличный день, и мне было интересно узнать, возможно ли ограничить потребление энергии от Zoe, чтобы она использовала только энергию от панелей?

На континенте есть кабель evse, который имеет переключаемые настройки для различных токов. Это может быть достигнуто путем установки различных резисторов в ваш зарядный провод.
 

ДанТуп

New member
supermegamonkee сказал: Кто-нибудь пробовал маршрутизировать в пункт зарядки по ссылке r? Мина сказала, что автомобиль не настроен на то, чтобы зарядить его зарядное устройство, а затем сказала, что я могу изменить его в настройках меню.

Теперь рассматриваемое зарядное устройство было быстрым Ecotricity, который работал отлично. Я не мог видеть, как изменить ставки заряда в меню автомобилей.

Вы когда-нибудь понимали это? Мы также отметили все «круглые» зарядные устройства в настройках, но они все еще говорят нам, что мы не можем их использовать. Немного раздражает наличие дополнительных диалогов/подсказок, особенно когда трудно точно нажимать на экран!:D
 
ДанТуп сказал: Вы когда-нибудь понимали это? Мы также отметили все «круглые» зарядные устройства в настройках, но они все еще говорят нам, что мы не можем их использовать. Немного раздражает наличие дополнительных диалогов/подсказок, особенно когда трудно точно нажимать на экран!:D

Пока нет, буду еще копать:)
 

WИББЛА

New member
Из-за того, что он французский, а французский использует вилки типа 3, именно поэтому, когда появляется сообщение, Tomtom или Renault должны сказать tomtom, чтобы удалить сообщение для жителей Великобритании, смеется. Даже если зарядные устройства во всех точках на наших картах будут работать когда выбран Круглый 22кВт и 43кВт, но машина думает нет нет нет я француз и нуждаюсь в типе 3 ..

Глупо, я знаю, но это то, что мне сказали. Итак, кто собирается позвонить в Renault или по электронной почте, и пусть они знают, лол ..
 

ДанТуп

New member
Конечно, выбранные вами настройки (Круглые) - это то, что должно сказать TomTom/RLink, какие разъемы у вас/вашего автомобиля? Какой смысл в этих настройках, если бы они не останавливали появление этого предупреждения для правильных типов?

Я отправил письмо по электронной почте в службу поддержки RLink (адрес в Великобритании по адресу чтобы увидеть ссылку нужно войти), и я рекомендую всем делать то же самое. Чем больше людей спрашивают, тем больше вероятность, что они исправят это, если это ошибка.

Пока вы это делаете, отправьте им электронное письмо, потому что TomTom продолжает сбрасывать установленный вами PIO, а также показывает заправочные станции!:O (
 

WИББЛА

New member
Письмо отправлено :)

Просто мозг думал? Можно ли полностью удалить автозаправочные станции, это решит вновь появившиеся).
 

ДанТуп

New member
Я не знаю, можете ли вы удалить полностью (или даже в массовом порядке). Я не очень беспокоюсь о них, но было бы неплохо, если бы это сохранило мои предпочтения, какими бы они ни были!:(
 

инферно

New member
Rory166 сказал: На континенте есть кабель evse, который имеет переключаемые настройки для различных токов. Это может быть достигнуто путем установки различных резисторов в ваш зарядный провод.

Хм, я не думаю, что одни резисторы будут работать, скорость заряда определяется рабочим циклом пилот-сигнала.
Я думаю, что кабель с настраиваемыми пределами делает его для регулировки пилот-сигнала в зависимости от селектора и что можно использовать резисторы, но только в качестве сигнала для контроллера evse.

Вы можете взломать пилот-сигнал, но может быть проще сделать DIY зарядное устройство или найти то, которое принимает команды по протоколу/сети.
 

Роры166

New member
ад сказал: Хм, я не думаю, что одни резисторы будут работать, скорость заряда определяется рабочим циклом пилот-сигнала.
Я думаю, что кабель с настраиваемыми пределами делает его для регулировки пилот-сигнала в зависимости от селектора и что можно использовать резисторы, но только в качестве сигнала для контроллера evse.

Вы можете взломать пилот-сигнал, но может быть проще сделать DIY зарядное устройство или найти то, которое принимает команды по протоколу/сети.

Стандарт МЭК 62196-2 определяет резистор PP-PE в выводе для определения поперечного сечения кабеля, т.е. его текущая емкость. Указывается 13А, 20А, 32А и т. Д. Должно быть значение 16 А, потому что подключение Leaf 6,6 кВт к EVSE 32 А с помощью кабеля на 16 А должно ограничивать ток до 16 А, я полагаю.
 

инферно

New member
хм, стою исправлюсь:cool:
Некоторые кабели даже не направляют провод PP к EVSE, и решения с открытым исходным кодом, кажется, игнорируют линию PP, так как ее наиболее известное использование состоит в обнаружении, когда кабель собирается быть удаленным.

Проверил несколько адаптеров типа 2-j17772, у них также есть резистор на конце типа 2.

Было бы разумно, если бы резистор был для электромобиля, но, насколько я могу судить, его нет, поэтому все простые устройства EVSE, которые просто возбуждают реле/подрядчика, не могут реально ограничивать ток.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Изменение ставки заряда происходит здесь: https://primecar.ru/t/153424/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху