• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

изменение регены i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йезза

New member
Это только я или кто-то еще заметил смягчение регенерации? Я определенно замечаю, что это занимает больше времени, чтобы остановиться, я «проворачиваю» намного больше. Мне это не нравится, так как я ожидал намного раньше.

Я также заметил, что электрический погрузчик сильно скулил, мне это нравится, звучит очень футуристично!:)
 
Я думал, что комфортный режим был немного мягче, и заметил, что мотор ныть немного больше, чем обычно, но подумал, что это мое воображение, было ли это обновлено удаленно?
 

семмтеxx

New member
Не заметил изменений в регене, но он не чувствуется последовательным. Чувствуется по-разному в зависимости от скорости, которую я делаю. Я предполагаю, что это может быть эффектом KE=1/2MV в квадрате, и на самом деле регенерация постоянна.

Люблю скулить. Я имел обыкновение иметь Fiat Uno Turbo в детстве (веселый, очень рад, что никогда не врезался в него), и у меня было бы окно свернуто только для того, чтобы я мог слышать, как турбо катушка.

Прочитайте что-нибудь о том, что нытье не только от мотора, но и от силовых конденсаторов - однако понятия не имею, что это может создать шум, который я слышу.

Редактировать:на самом деле понятия не имею, если он даже имеет силовые конденсаторы. Или даже какие силовые конденсаторы! Я знаю, что такое конденсаторы. Не уверен, если так же. Во всяком случае перестанет бродить. Возможно время для какао и сна. Плюс для наглядности.
 
У меня была моя машина только 7 недель или около того. Кажется, я помню, что он отличается от тестовой машины, но сложно сказать ... кажется, что внезапное агрессивное восстановление на приличной скорости прошло, оно немного более плавное, что, возможно, хорошо, когда круизы отключаются. В целом баланс кажется приличным, и полное восстановление действительно приходит, атака чуть меньше?
 

Йацк

New member
Это было подправлено. По сути, он все равно будет замедлять вас на том же расстоянии, но он не такой резкий впереди, также был изменен комфортный режим, чтобы обеспечить больший уклон для увеличения дальности, запас для уклонов сжимается при переходе в Eco Pro и Eco Pro +
 

семмтеxx

New member
Джек сказал: Это было подправлено. По сути, он все равно будет замедлять вас на том же расстоянии, но он не такой резкий впереди, также был изменен комфортный режим, чтобы обеспечить больший уклон для увеличения дальности, запас для уклонов сжимается при переходе в Eco Pro и Eco Pro +

Твики сделаны по воздуху или вам нужен дилерский питстоп?

Кроме того, если удобство в движении обеспечивает больший радиус действия, то почему не EP&EP +?
 

Йацк

New member
EP и EP + оптимизированы для сохранения кВтч.

Требуется обновление дилером, иначе это сделать нельзя, первое задокументированное/отмеченное изменение в регене было сделано 14-11-504, вполне возможно, что оно было изменено до этого, но никто не заметил этого:p
 
Эй, ребята, скрываясь в течение нескольких недель, думал, что пришло время присоединиться:)

За рулем i3 уже 2 месяца (очень нравится) и кое-что заметил. Когда батарея заряжена на 80-100%, регенерация кажется мне более мягкой. Я проверил это, и на 95% -ой батарее я получил 30кВтч/100км регенерации при 60 милях в час на жестком старте. Когда батарея была на 80% SOC и выполнила жесткий старт в 60, я получил около 60 кВт/100 м регенерации при 60 миль в час.

Я думаю, что они оба были в ecopro (мой режим вождения по умолчанию), но я проверю завтра. Однако это имело бы смысл ... Это могло бы повредить батарею, чтобы перекачивать серьезный заряд обратно так быстро, когда он находится на уровне 95/100% SOC.

Кроме того, поскольку я так редко пользуюсь своими перерывами, вы можете сказать, что когда я их использую, они создают небольшой шум. Этим утром, когда я выезжал с дороги, когда я поднялся (не нажимая на перерыв), я уверен, что слышал, как перерывы включаются. Возможно, когда он действительно полон, он применяет немного света вместо регенерации?

Во всяком случае, ничего из этого точно не требуется, необходимы дополнительные эксперименты:)
 

Йацк

New member
Тормоза включаются автоматически при каждой поездке для очистки колодок, иногда вы можете услышать это, иногда вы не можете.

Между примерно 85-100% SOC, регенерация смешивается с реальным разрывом, т.е. вы все равно замедляете таким же образом, но фрикционное торможение вступает во владение, чтобы не повредить батарею, в отличие от Outlander, который при высоком SOC выключает регенерацию (но это есть возможность заряжать только до 80% указанного SOC)

@ServerGuy добро пожаловать на форум:p
 

семмтеxx

New member
Джек сказал: EP и EP + оптимизированы для сохранения кВтч.

Требуется обновление дилером, иначе это сделать нельзя, первое задокументированное/отмеченное изменение в регене было сделано 14-11-504, вполне возможно, что оно было изменено до этого, но никто не заметил этого:p

Хорошо, та.

Только машина была на 6 недель, поэтому никаких изменений в регенерации с момента доставки. Думаю, тест-драйв был немного более внезапным на регене, так что это имеет смысл.

С другой стороны, это было много лет назад, и я даже не могу вспомнить завтрак с этого утра, так что, скорее всего, говорите мусор.
 

Йацк

New member
semmtexx сказал: С другой стороны, это было много лет назад, и я даже не могу вспомнить завтрак с этого утра, так что, скорее всего, говорите мусор.

Нет, вы, вероятно, правы, в раннем демо-флоте было действительно старое программное обеспечение и очень линейная регенерация, а хуже всего - отсутствие холма:)
 

семмтеxx

New member
ServerGuy сказал: Эй, ребята, скрываясь в течение нескольких недель, думал, что пришло время присоединиться:)

За рулем i3 уже 2 месяца (очень нравится) и кое-что заметил. Когда батарея заряжена на 80-100%, регенерация кажется мне более мягкой. Я проверил это, и на 95% -ой батарее я получил 30кВтч/100км регенерации при 60 милях в час на жестком старте. Когда батарея была на 80% SOC и выполнила жесткий старт в 60, я получил около 60 кВт/100 м регенерации при 60 миль в час.

Я думаю, что они оба были в ecopro (мой режим вождения по умолчанию), но я проверю завтра. Однако это имело бы смысл ... Это могло бы повредить батарею, чтобы перекачивать серьезный заряд обратно так быстро, когда он находится на уровне 95/100% SOC.

Кроме того, поскольку я так редко пользуюсь своими перерывами, вы можете сказать, что когда я их использую, они создают небольшой шум. Этим утром, когда я выезжал с дороги, когда я поднялся (не нажимая на перерыв), я уверен, что слышал, как перерывы включаются. Возможно, когда он действительно полон, он применяет немного света вместо регенерации?

Во всяком случае, ничего из этого точно не требуется, необходимы дополнительные эксперименты:)

Здравствуйте! Yup чувствует себя более мягким для меня полностью заряженным. Как Джек говорит выше ...
 

семмтеxx

New member
Джек сказал: Нет, вы, вероятно, правы, в раннем демо-флоте было действительно старое программное обеспечение и очень линейная регенерация, а хуже всего - отсутствие холма:)

Действительно как холм! Есть идеи, сколько энергии он использует? (Понимание этого варьируется, конечно, но количество баллов).

Тест-драйв был скорее как ранние уроки вождения! Vroom (скулить) визг! Дилер "нет, все в порядке, поначалу все считают это немного сложным":oops:
 

семмтеxx

New member
Когда я говорю «суммы», я имею в виду «незначительный или релевантный», если вы будете следовать. Предположим, ничтожно мало, но включал ручной тормоз, если его останавливали более 10 секунд или около того.
 

Йацк

New member
semmtexx сказал: Когда я говорю «суммы», я имею в виду «незначительный или релевантный», если вы будете следовать. Предположим, ничтожно мало, но включал ручной тормоз, если его останавливали более 10 секунд или около того.

Это то, что написано в руководстве, это небольшое количество, но когда вы знаете, что остановились на некоторое время, включите стояночный тормоз. Я думаю, что есть некоторые слова, которые сокращают потребление энергии и длительный износ трансмиссии.
 

семмтеxx

New member
Джек сказал: Это то, что написано в руководстве, это небольшое количество, но когда вы знаете, что остановились на некоторое время, включите стояночный тормоз. Я думаю, что есть некоторые слова, которые сокращают потребление энергии и длительный износ трансмиссии.

Ах - RTFM! Еще раз ура Джек!
 

Йезза

New member
Джек сказал: Это было подправлено. По сути, он все равно будет замедлять вас на том же расстоянии, но он не такой резкий впереди, также был изменен комфортный режим, чтобы обеспечить больший уклон для увеличения дальности, запас для уклонов сжимается при переходе в Eco Pro и Eco Pro +

Я должен сказать, что это не мой опыт, это занимает больше времени, чтобы остановиться, были определенные моменты в моей рабочей поездке, где я знаю, что могу подняться и остановлюсь, но недавно я переиграл. Я также заметил, что иногда первоначальный отрыв является более грубым, как если бы регенерация пыталась разобраться.

Я также заметил, но думаю, что это было с самого начала, когда регенерация срабатывает при прохождении поворотов, немного страшный опыт, когда вы ожидаете замедления, но уклоняетесь.

Моя машина была рядом с дилером.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху