• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменение параметров зарядного устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем

Во-первых, привет, я новичок на форуме. Я должен сказать, что это, кажется, один из самых хороших форумов, которые я посетил, низкий (не существующий) тролль и люди, искренне работающие вместе, чтобы повысить осведомленность о электромобилями и заняться ими.

У меня есть несколько вопросов о моем домашнем зарядном устройстве, с которыми, я надеюсь, кто-то может помочь.

В январе прошлого года компания BG установила зарядное устройство Polar 16A в моем гараже в ожидании покупки Ampera, что означало привязанный провод типа 1. К сожалению, из-за медленного бизнеса в начале прошлого года Ampera не осуществился. Я только что заказал Golf GTE, поэтому мне нужно зарядное устройство с разъемом типа 2.
Я также хотел зарядить автомобиль на Драйве - я сказал об этом оригинальному установщику, и он сказал, что можно оставить двери гаража открытыми и зарядить автомобиль на Драйве с помощью зарядного устройства в Гараже. Я недавно читал, что это не рекомендуется, если автомобиль заряжается вне зарядного устройства, должно быть снаружи. Не уверен, почему это так?
Итак, каковы мои лучшие варианты получения правильного штекера/зарядного устройства для Golf GTE и его перемещения. Можно ли подать заявку на новое зарядное устройство (кажется расточительным, так как у меня есть зарядное устройство и не совсем справедливо), или можно заменить вилку/зарядное устройство и перенести его на внешнюю стену гаража?

Огромное спасибо

Jonathanc
 

Бриан

New member
Существует множество способов исправить это, но самый дешевый способ - это, вероятно, лидерство 2-го типа от онлайн-поставщика, и вы получите компетентную местную команду, чтобы изменить заказ для вас. Это, вероятно, приведет к аннулированию гарантии BG/Polar.

чтобы увидеть ссылку нужно войти будет одним из предложений (от EVbitz)

Все равно будет 16а только очевидно.

В качестве альтернативы вы могли бы спросить BG/Polar, есть ли у них способ заплатить за замену устройства или замену кабеля на устройстве, это сохранит любую гарантию, которую они имеют.

Зависит от того, хотите ли вы исправить это в течение нескольких дней и не беспокоиться о таких вещах, как гарантии, или хотите потратить некоторое время на телефон с Polar, чтобы выяснить это в первую очередь.


РЕДАКТИРОВАТЬ:Да, а что касается перемещения, поговорите с любым электриком-копетантом:)
 
Спасибо за ответ. Я говорил с BG, но единственный вариант, который они предложили, это установить новое зарядное устройство за £ 299. Если мне придется сделать это, я сделаю это, а не потому, что у меня есть отличное зарядное устройство. Если я заплачу за это, я, вероятно, пойду по маршруту Ролек.
Из того, что я слышал о зарядных устройствах Polar/BG, гарантия, кажется, необходима!
 

Бриан

New member
Побродите и посмотрите, придет ли кто-нибудь еще ответ, который вас устроит в ближайшие несколько дней. Лично я держу провод, удаленный электриком, и затем снова подключаю его к этому устройству, если это становится проблемой гарантии.

Но 299 фунтов стерлингов за совершенно новое устройство против 99,00 фунтов стерлингов за лидерство и 30-50 фунтов стерлингов за замену лидера ....
 
Я согласен, единственное, что меня беспокоит, это то, можно ли брать зарядное устройство в гараже, если автомобиль заряжается снаружи. Я полагаю, что sparky тоже может его сдвинуть, но тогда стоимость может приблизиться к стоимости приобретения нового зарядного устройства. Если честно, я бы взял зарядное устройство на стороне дома, если бы делал это снова, поэтому, возможно, новая зарядка была бы лучшей идеей. и я подумал, что эти электромобили дешевле в эксплуатации)
 
Это правда, что если он установлен внутри, то вы «не должны» вытягивать провод снаружи и заряжать его там. Существуют различные требования к заземлению, если оборудование находится внутри вашего дома (заземлено на все остальное в доме, например, радиаторы и бытовые розетки) или вне вашего дома (заземлено на истинную землю, то есть на большой шип в земле). Смысл здесь в том, что если вы подключите автомобиль к розетке внутри, а автомобиль - снаружи, и возникнет ошибка, вы можете одновременно дотронуться до своего автомобиля и предмета уличной мебели и получить удар. Вероятность этого сценария невелика, но риск для вас велик, если это произойдет.
 
Спасибо Эдд за разъяснения. Поскольку в пределах 100 футов от машины нет уличной мебели, я думаю, что рискну!:)
Больше беспокойства вызывает оставление гаража открытым во время зарядки (то есть в течение ночи) и детей, пытающихся закрыть дверь гаража на кабеле (желаемое за действительное, они еще не закрыли дверь, даже когда они предназначены для:LOL:)
 

Е Гееза

New member
Я обвиняю прокладку кабеля под дверью гаража. Немного разумного долбления сделало углубление размером с кабель в бетонной кромке между внутренним и наружным гаражом, чтобы дверь могла быть заперта и при этом иметь зарядку автомобиля. Может быть, это возможность для вас? Но переместить зарядное устройство не большая работа ...
 
E Geeza сказал: Я обвиняю прокладку кабеля под дверью гаража. Немного разумного долбления сделало углубление размером с кабель в бетонной кромке между внутренним и наружным гаражом, чтобы дверь могла быть заперта и при этом иметь зарядку автомобиля. Может быть, это возможность для вас? Но переместить зарядное устройство не большая работа ...

Хорошая идея, похоже, что угловая шлифовальная машина должна выйти! (y) Хотя я предполагаю, что в долгосрочной перспективе я буду сыт по горло, открывая гараж каждую ночь, так что, возможно, переселение может быть лучше.
Кто-нибудь знает подходящую искру в области Уилтшир/восточные берки? Также мне интересно, можно ли заменить только ограниченное гнездо, а не весь кабель, чтобы не нужно было открывать зарядное устройство.
 
Сегодня поговорили с Chargemaster, и они посоветовали, что единственным вариантом будет поменять зарядное устройство, но они заявили, что я могу сделать это по текущей схеме OLEV, так как вам разрешено 1 зарядное устройство на машину, максимум 2 на домохозяйство. Они сказали, что они просто заменят зарядное устройство, однако я полагаю, что мне нужно поставить второе зарядное устройство в более удобное место. Интересно, что Б.Г. сказал, что я не могу подать заявку на второе зарядное устройство по схеме, поэтому я сейчас растерялся. Ни один из прочитанных мной Ts&C не говорит о том, что вы не можете подать заявку на новое зарядное устройство, и я более склонен верить Chargemaster'у, чем BG. У кого-нибудь есть определенный взгляд на это?
 

Е Гееза

New member
Джонатанк сказал: Хорошая идея, похоже, что угловая шлифовальная машина должна выйти! (y) Хотя я предполагаю, что в долгосрочной перспективе я буду сыт по горло, открывая гараж каждую ночь, так что, возможно, переселение может быть лучше.

Можете ли вы оставить дверь запертой, а рабочий конец провода снаружи (с резиновой крышкой?)
 
Я думаю, что если бы я сделал это, он был бы поврежден. Возможно, если бы я мог найти/сделать держатель для бизнеса, который бы работал, но не уверен, что моя жена будет ценить эстетические качества! Т.Б. причина в гараже, потому что она не хотела видеть зарядное устройство.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Изменение параметров зарядного устройства происходит здесь: https://primecar.ru/t/153848/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху