СцоттХелме
New member
Месяц назад у меня был черный ящик, прикрепленный к Leaf, для участия в опросе для сети быстрой зарядки (RCN). У меня было достаточно времени, чтобы собрать достаточно данных, чтобы начать показывать некоторые интересные факты, и я решил поделиться ими здесь. Первое, что меня поразило, это то, что я делаю большую часть своей зарядки на быстрых зарядных устройствах, ~ 62%.
Я знал, что мое быстрое использование зарядного устройства было высоким, но я не понимал, что это было на самом деле больше, чем то, что я заряжаю дома, и с большим отрывом тоже! Моя средняя скорость довольно высока, потому что большая часть моего вождения проходит по автомагистрали, что на самом деле удивительно, потому что мне никогда не кажется, что я разгоняюсь со скоростью более 50 миль в час ... Я трачу 48 часов в месяц за рулем и 10 часов стоя все еще в машине!
За энергию, которую я заряжал дома, и это все вещи уровня 2, это стоило мне 36,53 фунтов стерлингов при моей текущей ставке 13,5 пенсов за единицу (некоторые из них на самом деле являются сообщениями типа 2, но я не могу сказать, как это сделать). Если бы я заплатил за все электричество, это было бы £ 96,07, что на самом деле неплохо для 2098 миль неэкономичного вождения! Видимо, я довольно плохо оцениваю экономику с большим ускорением и высокими скоростями (автомагистрали). То, что в автомобиле ICE ранее стоило бы мне в районе £ 250 - £ 300.
Еще один интересный мой профиль зарядки.
Мое быстрое использование зарядного устройства обычно происходит около 07:00 по дороге домой и с 15:00 до 16:00 по дороге домой.
Тогда есть мое начало и конец SOC.
Это выглядит довольно плохо в конце, так как SOC почти на 100%, потому что мы вывозим машину из места, где мы припарковываем ее на ночь, чтобы зарядить ее до нашего дома, чтобы поставить маленького, так что это немного искажает его. Я также нажимаю SOC, когда нахожусь на автостраде, чтобы набрать максимальную скорость, чтобы добраться до зарядного устройства на более низком SOC, чтобы добраться туда немного быстрее, если смогу. Это приводит ко многим поездкам, заканчивающимся на очень низком SOC.
В общем, я думаю, что это невероятно интересно и намного превосходит CarWings. Насколько я могу судить, он не пропустил ни одной части информации. Их приборная панель отзывчива, надежна и проста в использовании, что резко контрастирует с CarWings, и черный ящик был установлен примерно через 15 минут, и все, что у меня есть, это маленькая круглая GPS-антенна на боковой панели, размером с монету в 50 пенсов. , Очень доволен в целом.
Скотт.
Я знал, что мое быстрое использование зарядного устройства было высоким, но я не понимал, что это было на самом деле больше, чем то, что я заряжаю дома, и с большим отрывом тоже! Моя средняя скорость довольно высока, потому что большая часть моего вождения проходит по автомагистрали, что на самом деле удивительно, потому что мне никогда не кажется, что я разгоняюсь со скоростью более 50 миль в час ... Я трачу 48 часов в месяц за рулем и 10 часов стоя все еще в машине!
За энергию, которую я заряжал дома, и это все вещи уровня 2, это стоило мне 36,53 фунтов стерлингов при моей текущей ставке 13,5 пенсов за единицу (некоторые из них на самом деле являются сообщениями типа 2, но я не могу сказать, как это сделать). Если бы я заплатил за все электричество, это было бы £ 96,07, что на самом деле неплохо для 2098 миль неэкономичного вождения! Видимо, я довольно плохо оцениваю экономику с большим ускорением и высокими скоростями (автомагистрали). То, что в автомобиле ICE ранее стоило бы мне в районе £ 250 - £ 300.
Еще один интересный мой профиль зарядки.
Мое быстрое использование зарядного устройства обычно происходит около 07:00 по дороге домой и с 15:00 до 16:00 по дороге домой.
Тогда есть мое начало и конец SOC.
Это выглядит довольно плохо в конце, так как SOC почти на 100%, потому что мы вывозим машину из места, где мы припарковываем ее на ночь, чтобы зарядить ее до нашего дома, чтобы поставить маленького, так что это немного искажает его. Я также нажимаю SOC, когда нахожусь на автостраде, чтобы набрать максимальную скорость, чтобы добраться до зарядного устройства на более низком SOC, чтобы добраться туда немного быстрее, если смогу. Это приводит ко многим поездкам, заканчивающимся на очень низком SOC.
В общем, я думаю, что это невероятно интересно и намного превосходит CarWings. Насколько я могу судить, он не пропустил ни одной части информации. Их приборная панель отзывчива, надежна и проста в использовании, что резко контрастирует с CarWings, и черный ящик был установлен примерно через 15 минут, и все, что у меня есть, это маленькая круглая GPS-антенна на боковой панели, размером с монету в 50 пенсов. , Очень доволен в целом.
Скотт.