• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотричность !!!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
в течение последних 2 дней я пытался использовать зарядные устройства ecotricity на станциях техобслуживания на m3 и m40, пытался использовать в 5 разных местах, и только 1 из 5 реально заряженных i8 это довольно нормально и объясняет, почему никто другой когда-нибудь заряжался на них?
 

флиппер

New member
Разве Ecotricity не ответила вам в Твиттере, заявив, что i8 не оснащен зарядным устройством Rapid и, следовательно, не идеально подходит для использования их зарядных устройств?
Конечно, у вас есть зарядка переменного тока, и зарядное устройство Rapid подойдет (хотя, если опыт i3 будет чем-то проходить, соединение непостоянное, требующее, чтобы вы держали разъем во время инициации зарядки, или что-то еще), и зарядные устройства переменного тока в настоящее время проходят некоторые ремонтные работы/обновления, так что это может вызвать некоторые из ваших проблем.

Я думаю, что неправильно говорить, что «никто больше никогда не заряжает их».
 
Я только пытался использовать зарядку от сети, и да, я проехал более тысячи миль за последние 2 дня, а на зарядных устройствах не было ни одной машины, так что вы говорите, что зарядка от сети в любом случае немного переменчива, но та, которая сработала, я использовал свой собственный кабель подключиться к машине
 
Mpgrant70 сказал: в течение последних 2 дней я пытался использовать зарядные устройства ecotricity на станциях техобслуживания на m3 и m40, пытался использовать в 5 разных местах, и только 1 из 5 реально заряженных i8 это довольно нормально и объясняет, почему никто другой когда-нибудь заряжался на них?

Существует проблема с насосами BMWi3, CCS/быстрой зарядки и экотрицией. Даже BMW не может заставить свои автомобили заряжаться. BMW обвиняет в экологичности и наоборот. Я приостановил покупку i3-рекс из-за этого
 
Mpgrant70 сказал: Я только пытался использовать зарядку от сети, и да, я проехал более тысячи миль за последние 2 дня, а на зарядных устройствах не было ни одной машины, так что вы говорите, что зарядка от сети в любом случае немного переменчива, но та, которая сработала, я использовал свой собственный кабель подключиться к машине

Похоже, что тот, который работал с вашим автомобилем, был предназначен для использования («быстрое» зарядное устройство), а те, которые не работали, были те, которые не предназначены для совместимости с вашим автомобилем (но стандарт такой что они могут работать в любом случае) т.е. "быстрое" зарядное устройство.
 
Хорошая новость в том, что гибридный штекер не может подзарядиться от быстрого зарядного устройства.
 
I8 не заряжается быстро, поэтому вы должны использовать только стандартные зарядные устройства переменного тока, хотя Ecotricity говорят, что вы можете попробовать переменный ток, который не стоит ждать в действительности.

В последнее время CCS работает над моим успехом на i3.
 

Йацк

New member
Питер Херрик сказал: Существует проблема с насосами BMWi3, CCS/быстрой зарядки и экотрицией. Даже BMW не может заставить свои автомобили заряжаться. BMW обвиняет в экологичности и наоборот. Я приостановил покупку i3-рекс из-за этого

В реализации протокола CCS в i3 нет ничего плохого:блоки DBT поставляются со старой неопрятной версией протокола, поэтому блоки, которые не были обновлены с новым протоколом, могут попасть и пропустить. Протокол предназначен для быстрого сбоя, если что-то кажется неправильным, сеанс прекращается.

Я собираюсь предположить, что i3 использует тот же вход типа 2, и в этом случае вам нужно слегка поднять его, чтобы он соприкоснулся или (мой предпочтительный способ) вставить разъем переменного тока, затем заблокировать автомобиль, стопорный штифт держит зарядное устройство на месте, пока вы танцуете RF:D.

Тем не менее, i8 не заряжаются быстро, так что не заряжайте зарядное устройство, если оно бесплатно, и никто не увидит, как вас сбивают с толку, но будьте готовы отключить его, если появится кто-то, кто может быстро зарядить.
 

Грахам

New member
Если вы можете позволить себе i8, вы можете позволить себе заряжать дома или заправляться грязными вещами (я звучу ревниво), ну да, я лол.
 
Mpgrant70 сказал: в течение последних 2 дней я пытался использовать зарядные устройства ecotricity на станциях техобслуживания на m3 и m40, пытался использовать в 5 разных местах, и только 1 из 5 реально заряженных i8 это довольно нормально и объясняет, почему никто другой когда-нибудь заряжался на них?

ооо, давай, Джереми ...
хватит дурачиться ..
 

флиппер

New member
Mpgrant70 сказал: Я только пытался использовать зарядку от сети, и да, я проехал более тысячи миль за последние 2 дня, а на зарядных устройствах не было ни одной машины, так что вы говорите, что зарядка от сети в любом случае немного переменчива, но та, которая сработала, я использовал свой собственный кабель подключиться к машине

Как говорит @Matt Beard выше, те, где вы должны использовать свой собственный кабель, - это те, с которыми ваш автомобиль предназначен для работы.
Те, у кого кабель уже подключен, ваш автомобиль не предназначен для их использования.
 
Джек сказал: В реализации протокола CCS в i3 нет ничего плохого:блоки DBT поставляются со старой неопрятной версией протокола, поэтому блоки, которые не были обновлены с новым протоколом, могут попасть и пропустить. Протокол предназначен для быстрого сбоя, если что-то кажется неправильным, сеанс прекращается.

Я собираюсь предположить, что i3 использует тот же вход типа 2, и в этом случае вам нужно слегка поднять его, чтобы он соприкоснулся или (мой предпочтительный способ) вставить разъем переменного тока, затем заблокировать автомобиль, стопорный штифт держит зарядное устройство на месте, пока вы танцуете RF:D.

Шутки в сторону? Он предназначен для такой непостоянной связи? Старый CHAdeMO на Leaf, в который я сунулся, затем сделал танец, сделал танец, затем поднял, оставил машину запертой или разблокированной или все, что мне нравится. Никогда не нужно было делать какие-либо деликатные вставки, просто вставьте их (вы делаете так, чтобы это звучало как та сцена в Голдфингере, где он пытается удалить детонатор из ядерного оружия). С новыми не-Yazaki штепселями зоны бедствия я даже вставил это в одну руку, в то время как по телефону.

Есть ли у i3 разъем под забавным углом или стандарт CCS определяет, что «вилка и розетка должны быть шаткими»?

Я серьезно ... не кажется разумным требовать, чтобы люди так бездельничали.
 

дпеилоw

New member
Нет никакого способа, которым протокол зарядки мог бы различить i8 или любой другой тип подключаемого транспортного средства, поэтому, если OP не мог получить заряд, то это ошибка зарядного устройства, а не какое-то распознавание автомобиля.
 

Дарран

New member
Питер Херрик сказал: Я приостановил покупку i3-рекс из-за этого

Похоже на странную причину приостановить Rex ... Я думал, что главной причиной, по которой стоит использовать Rex, была безопасность знания, что зарядное устройство недоступно, вы можете продолжать работать.

Это сказал. Из-за моего ограниченного использования экотрикс-порогов (кроме необходимости звонить им пару раз, чтобы сбросить настройки) они были безупречны.
 

Йацк

New member
BlackLeaf сказал: Шутки в сторону? Он предназначен для такой непостоянной связи? Старый CHAdeMO на Leaf, в который я сунулся, затем сделал танец, сделал танец, затем поднял, оставил машину запертой или разблокированной или все, что мне нравится. Никогда не нужно было делать какие-либо деликатные вставки, просто вставьте их (вы делаете так, чтобы это звучало как та сцена в Голдфингере, где он пытается удалить детонатор из ядерного оружия). С новыми не-Yazaki штепселями зоны бедствия я даже вставил это в одну руку, в то время как по телефону.

Есть ли у i3 разъем под забавным углом или стандарт CCS определяет, что «вилка и розетка должны быть шаткими»?

Я серьезно ... не кажется разумным требовать, чтобы люди так бездельничали.

Я говорил конкретно об использовании стороны переменного тока, а не CCS. Разъем переменного тока тяжелее обычного разъема переменного тока, поэтому контакты не всегда соприкасаются. С блоками DBT вес кабеля не помогает. CCS не то же самое, но я не могу комментировать, потому что у меня нет только CCS 7kwh
 
Интересно все таки. Последнее, что вы хотите в цепях высокого напряжения \ тока, это хитрое соединение. Дуговая гадость По крайней мере, это только контакты, более низкое напряжение!
 

Йацк

New member
Я полагаю, в этом и есть смысл, если контакты связи не устанавливают хороший контакт, ничто никогда не включается
 
Питер Херрик сказал: Существует проблема с насосами BMWi3, CCS/быстрой зарядки и экотрицией. Даже BMW не может заставить свои автомобили заряжаться. BMW обвиняет в экологичности и наоборот. Я приостановил покупку i3-рекс из-за этого

Новости для меня. Я использовал их несколько десятков раз. имеет коэффициент успеха около 50%, но не из-за скоростных коммуникаций, а просто из-за поломки устройства. Вот для чего этот рекс! Не откладывайте это больше. За 4 месяца ожидания заказа вы могли бы сделать 6000 миль электромобилей. И к тому времени, когда вы его получите, они, возможно, выкатили обновления, которые останавливают их так часто.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху