• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотричность !!!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Джек сказал: Я полагаю, в этом и есть смысл, если контакты связи не устанавливают хороший контакт, ничто никогда не включается

Первый, чтобы сломать последний, чтобы сделать, это довольно стандартный дизайн
 
dpeilow сказал: Нет никакого способа, которым протокол зарядки мог бы различить i8 или любой другой тип подключаемого транспортного средства, поэтому, если OP не мог получить заряд, то это ошибка зарядного устройства, а не какое-то распознавание автомобиля.

Или может быть проблема со стороной i8. Мне сказали, что зарядный порт i3 не выдерживает вес кабеля и немного искажает, оттягивая контакты. Не уверен, насколько это правда, но это звучит правдоподобно. Я ожидаю, что впуск i8 еще менее способен выдержать вес, так как он не рассчитан на тяжелый кабель.
 

ЕВ:мк

New member
Питер Херрик сказал: Существует проблема с насосами BMWi3, CCS/быстрой зарядки и экотрицией. Даже BMW не может заставить свои автомобили заряжаться. BMW обвиняет в экологичности и наоборот. Я приостановил покупку i3-рекс из-за этого

Я могу сказать, что нет проблем с быстрой зарядкой BMW i3 и CCS. Проблема заключается в насосах Ecotricity первого поколения, которые не были построены с полной поддержкой CCS.

Мой i3 счастливо заряжается с новым насосом на A14 с прошлого года.

Другие насосы продолжают выдавать смесь неисправностей. Если бы виноват был i3, насос A14 тоже не работал бы

Проблема в том, что насосы первого поколения нуждаются в замене. Кажется, никто не заинтересован в этом, поэтому мы должны надеяться, что исправленная микропрограмма DBT/Chargepoint Services/Ecotricity решит проблему.

Между тем новые насосы CCS, принадлежащие SSE на юге (Efacec/Siemens?), Просто «работают».

Пойди разберись,


Да, и для полноты, стандартные 7-контактные розетки i3/i8/VW/Audi типа 2 никогда не были рассчитаны на вес штекеров Radial Automotive. Штекеры Radial очень тяжелые по сравнению с другими 7-контактными штекерами.

Я полагаю, что эта проблема была решена в модулях DBT 2-го поколения, поэтому вам не нужно удерживать вилку при проверке и запуске сеанса зарядки.
 
электромобилях:mk сказал: Между тем новые насосы CCS, принадлежащие SSE на юге (Efacec/Siemens?), Просто «работают».
Пойди разберись,

Очевидно нет
https://primecar.ru/t/4866/
Некоторые из них выглядят как проблемы с питанием, но последнее сообщение на странице 4 указывает на проблемы с устройством.
 
Питер Херрик сказал: Существует проблема с насосами BMWi3, CCS/быстрой зарядки и экотрицией. Даже BMW не может заставить свои автомобили заряжаться. BMW обвиняет в экологичности и наоборот. Я приостановил покупку i3-рекс из-за этого

Не правда, они работают каждый раз для меня. Нет, когда я был новичком i3, у меня были некоторые проблемы, но в течение прошлого года никаких проблем.
 

ЕВ:мк

New member
EVPotential сказал: Очевидно нет
https://primecar.ru/t/4866/
Некоторые из них выглядят как проблемы с питанием, но последнее сообщение на странице 4 указывает на проблемы с устройством.

Дело в том, что некоторые работы, а некоторые нет. Если бы виновата была машина, то никто бы не сработал, а это не так.

Операторы бэкэнда/установщики/производители зарядных устройств должны нести большую ответственность.
 

Самсам

New member
Конечно, это вина BMW за использование разъема, отличного от всех остальных после того, как Mennekes Type 2 был официально принят для Европы? Тогда они просто ожидают, что все соберут очки зарядных станций, чтобы соответствовать? Кажется странным для меня?
 

Йацк

New member
Стратфордзо сказал: Конечно, это вина BMW за использование разъема, отличного от всех остальных после того, как Mennekes Type 2 был официально принят для Европы? Тогда они просто ожидают, что все соберут очки зарядных станций, чтобы соответствовать? Кажется странным для меня?

BMW используют Type 2 и Type 2 CCS, я не понимаю? Проблема, о которой я упоминал, заключалась в использовании Типа 2 с трехфазным кабелем, который намного тяжелее, чем для входа типа 2 на i3/i8, так как они не поддерживают трехфазный режим, что иногда может привести к тому, что контакты не будут контактировать. из-за легкого изгиба из-за дополнительного кабеля и веса ручки.
 

Леxден

New member
Питер Херрик сказал: Существует проблема с насосами BMWi3, CCS/быстрой зарядки и экотрицией. Даже BMW не может заставить свои автомобили заряжаться. BMW обвиняет в экологичности и наоборот. Я приостановил покупку i3-рекс из-за этого

С уважением, вы были глупы (без обид). У меня был мой I3REx в течение 6 недель, и кроме единственного отказа в проливном дожде в Сервисах Membury, обвинения DC CCS с зарядными устройствами Ecotricity DBT не были проблемой. Я подозреваю, что провал в Мембери был из-за проблем с пальцами с моей стороны, но, когда Чивли находился всего в 11 милях вниз по дороге, я бросил попытки в надежде, что дождь прекратится. В субботу я ушел из «Чивели» с 92% в «баке», чего было достаточно, чтобы я смог вернуться домой без REX.

Единственный комментарий, который я хотел бы сделать, это то, что расположение некоторых слотов оставляет желать лучшего - особенно, если другой пользователь не припарковался осторожно.
 

Русс

New member
supermegamonkee сказал: Если это не чужой драйвер, то это драйвер i8)
Жаль, что вы не можете быстро зарядить i8 бит недосмотра, я думаю.

И я думал, что мы, водители Volt/Ampera, были единственными непослушными водителями Zoe Rapids с нашими домашними адаптерами.

По крайней мере, мы можем ездить дальше, чем паб на платной основе.:закатывать глаза:
 

Самсам

New member
Я бы не стал платить более 10 тысяч фунтов за машину без быстрой зарядки, не говоря уже о 100 тысячах фунтов! Интересно, сколько владельцев i8 на самом деле знают об этом или им уже сказали их представители? Есть ли у i8 8track player?
 

Самсам

New member
@ Mpgrant70, они всегда работают с моей зоей. @ Ecotricity здесь слишком много горя. Они действительно являются единственной надежной сетью оплаты в Великобритании, и я бы не купил ev, если бы не они.
 

Русс

New member
Да, только что посмотрел.
Еще хуже, если они защищают аккумулятор, ограничивая его емкость.
Как я уже говорил ранее, некоторые PHEV будут приводить вас только в паб. Противные вещи приводят вас домой.
 
Расс сказал: Можете ли вы быстро зарядить аккумулятор 7кВтч?

Конечно. Насколько хорошо он охлаждается и как долго вы хотите, чтобы он длился?


Конечно зарядка на 7кВт это уже 1С. LEAF заряжается около 2C на некоторое время. Сужается около 70% ?? Я обычно не смотрю это заряд.

Зарядка при 3C (21 кВт для блока 7 кВт) возможна, но сократит срок службы.
 

Йацк

New member
Стратфордзо сказал: Довольно бессмысленно тогда, когда Tesla дешевле, быстрее и дешевле в эксплуатации?

Это зависит от того, хотите ли вы спортивный автомобиль или большой седан, сравнение i8 с MS не совсем корректно, они оба совершенно разные животные.
 

Русс

New member
Андрей * Дебби сказал: Конечно. Насколько хорошо он охлаждается и как долго вы хотите, чтобы он длился?

Конечно зарядка на 7кВт это уже 1С. 22 кВт (3C) возможно, но, вероятно, сократит срок службы.

Но зачем беспокоиться, если в солнечный день он проезжает от 15 до 20 миль?
 

Самсам

New member
EVO обзор ....... 40mpg !!!!

Возьмите эту необычайную экономию топлива в 134 мили на галлон с щепоткой соли. Стандартизированный тест ЕС в значительной степени опирается на гибридные автомобили, и лишь немногие покупатели будут воспроизводить его профиль при обычной езде. Ключом к тому, чтобы максимально использовать i8, является возможность регулярной зарядки через сетевую розетку, и в этом случае он может работать только в электрическом режиме для более коротких поездок без сжигания топлива.

В более длительных поездках показатели экономии топлива i8 совпадают с показателями обычного автомобиля, хотя он окажется более экономичным, чем Porsche 911 в долгосрочной перспективе. Мы в среднем около 40 миль на галлон, когда мы тестировали различные i8s. Однако одним из преимуществ этой гибридной трансмиссии является то, что i8 освобожден от дорожного налога в Великобритании и платы за перегрузку в Лондоне.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху