MoonCat сказал: Почему Лондон - единственный упомянутый город?
Потому что это вызывает неприятный перекос в цифрах. Там проживает 1/7 населения Великобритании, и большинству не нужен автомобиль из-за характера города (средняя скорость 8 миль в час, полный общественный транспорт, островной характер, где мир останавливается на M25))). Я знаю много городских банкиров, которые ходят/ездят на велосипеде/работают на трубе. Ехать туда необычно, хотя и неслыханно.
Вы продолжаете рассказывать нам о «миллионах террас» и «целых областях», но я (и @dpeilow) разместил там фактическую статистику. 65% резиденций имеют парковку вне дороги той или иной формы.
Таким образом, пороги в центрах городов уже нацелены только на 35% от общего числа. и это включает 1/7 населения, которое живет в Лондоне (я бы посмотрел точные цифры, но, похоже, не имеет смысла). Таким образом, исключив 14% из Лондона (по причинам, которые я обрисовал в общих чертах выше), вероятно, больше похоже на 20%, которым «нужен» быстрый центр города, при условии, что все жители центра города за пределами Лондона имеют автомобиль.
Подумайте также - если вы живете в центре города, как долго вы собираетесь путешествовать? Магазины в миле или двух. Торговый парк за городом находится в пяти милях отсюда. Сколько миль в неделю вы делаете? Достаточно, чтобы иметь возможность пополнять свой 100-мильный электромобиль на пост 7 кВт в течение нескольких часов один раз в неделю?
Помните - в долгом путешествии из центра города в другое место вы не будете использовать быстрый центр города, вы будете использовать магистральную дорогу.
О, дорогой, я, кажется, немного побеспокоился - не намеренно, но уложен на время.