• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Экотричность !!!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
но они ошиблись (или по какой-то причине предвзято) ... Я бы доверял необработанным данным правительства больше, чем RAC.:)
 

дпеилоw

New member
Это выглядит достаточно близко ко мне.

Данные правительства 2009 года говорят ...

- 66,1% домов имеют парковку вне улицы.
- 36,6% жилищ в центрах городов имеют парковку вне улицы.
 
Довольно близко, но я бы сказал, что есть довольно продолжительный массаж, чтобы сказать:«В Англии 50% жилищ на главных дорогах и 40% жилищ на второстепенных дорогах имеют парковку только на улице».

Когда цифры таковы, что только 35% жилищ (ок, Великобритания) имеют парковку только на улице. 35% менее 40% и значительно менее 50%. RAC подразумевал, что как минимум это было 40% без парковки вне дороги и действительно намного больше - когда на самом деле это намного ниже (так как, как уже отмечалось, 35% жилья включает все квартиры в центре города).

RAC в основном склоняется к тому, что большинство жилых домов (и, следовательно, подавляющее большинство домов) имеют парковку для бездорожья, которой не хватает большинству ...
 

дпеилоw

New member
Конечно, квартиры должны быть включены - вы говорите, что жильцы квартир не имеют автомобилей или не должны иметь электромобили? Если в квартирах нет выделенной парковки, их необходимо обслуживать. Это (и террасное жилье) - большая часть того, кого я думаю, что эти пороги удобного местоположения предназначаются. Кроме того, есть целый другой спор о том, есть ли причина и следствие отсутствия городской парковки и более высокого уровня неавтомобильного владения.

RAC извлек это из отчета правительства здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти


 
Я упомянул предвзятость, вызванную Лондоном. И нет, квартиры в центре города, где вы не используете машину для работы, вероятно, не нуждаются в автомобилях для жителей. Это не предубеждение, а реальность - вы, скорее всего, решите жить в центре города именно для того, чтобы избежать вождения.

Но вы правы, это разные дебаты, я только хотел ввести некоторые реальные цифры в дебаты. Что я думаю, что мы сделали.
 

МоонЦат

New member
Почему Лондон - единственный упомянутый город? Я могу представить себе целые районы в Лидсе/Йорке и других близлежащих городах с викторианскими террасами всех типов - от 2 до 2 до великих 4 этажей, и ни у одного нет парковки вне улицы. Затем у вас был бум жилищного строительства в 1930-х годах, и у большинства из них до середины 50-х годов не было подъездных дорог, а также частные полуфиналы 1930-х годов, которые изобилуют по всей Великобритании. Конечно, некоторые, возможно, пожертвовали своим палисадником, но многие этого не сделали или не могут.

И предположить, что у владельцев квартир в центре города нет машин? Давай.

Все это, чтобы попытаться предположить, что быстрые зарядные устройства не требуются в городских центрах. Они будут полезны на многих уровнях и по многим причинам.
 

Леxден

New member
MoonCat сказал: Все это, чтобы попытаться предположить, что быстрые зарядные устройства не требуются в городских центрах. Они будут полезны на многих уровнях и по многим причинам.

Быстрые зарядные устройства - да, Rapids - нет. Последние стоят от 35 до 50 тыс. Фунтов за единицу, поэтому у советов возникают большие проблемы с поиском мест с подходящей вспомогательной электрической инфраструктурой. Я согласен, хотя, что банки быстрых зарядных устройств на 32 ампера в, например, крытой парковке квартиры имели бы большой и доступный смысл.
 
MoonCat сказал: Почему Лондон - единственный упомянутый город?

Потому что это вызывает неприятный перекос в цифрах. Там проживает 1/7 населения Великобритании, и большинству не нужен автомобиль из-за характера города (средняя скорость 8 миль в час, полный общественный транспорт, островной характер, где мир останавливается на M25))). Я знаю много городских банкиров, которые ходят/ездят на велосипеде/работают на трубе. Ехать туда необычно, хотя и неслыханно.

Вы продолжаете рассказывать нам о «миллионах террас» и «целых областях», но я (и @dpeilow) разместил там фактическую статистику. 65% резиденций имеют парковку вне дороги той или иной формы.

Таким образом, пороги в центрах городов уже нацелены только на 35% от общего числа. и это включает 1/7 населения, которое живет в Лондоне (я бы посмотрел точные цифры, но, похоже, не имеет смысла). Таким образом, исключив 14% из Лондона (по причинам, которые я обрисовал в общих чертах выше), вероятно, больше похоже на 20%, которым «нужен» быстрый центр города, при условии, что все жители центра города за пределами Лондона имеют автомобиль.

Подумайте также - если вы живете в центре города, как долго вы собираетесь путешествовать? Магазины в миле или двух. Торговый парк за городом находится в пяти милях отсюда. Сколько миль в неделю вы делаете? Достаточно, чтобы иметь возможность пополнять свой 100-мильный электромобиль на пост 7 кВт в течение нескольких часов один раз в неделю?

Помните - в долгом путешествии из центра города в другое место вы не будете использовать быстрый центр города, вы будете использовать магистральную дорогу.

О, дорогой, я, кажется, немного побеспокоился - не намеренно, но уложен на время.
 

дпеилоw

New member
BlackLeaf сказал: Таким образом, пороги в центрах городов уже нацелены только на 35% от общего числа.

Нет, пороги в городских центрах ориентированы на более чем 60% от общего количества в городах. Просто посмотрите на график, который я разместил выше. То, что вне городов больше парковки вне улиц, не имеет значения.

Не случайно, что Tesla впервые установила несколько нагнетателей в Лондоне.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху