• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Я пошел и сделал!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Спасибо всем, кто ответил на мои вопросы и помог мне в этом.
В пятницу я положил залог на кристально-красный Ampera Electron 2013 года, и с тех пор я спал и остался в восторге от своего выбора.
Они сняли машину с торгового места, и я подписываю заключительные документы в понедельник. Мне нужно подождать, пока «Крайслер» вернется из мастерской по ремонту кузовов, прежде чем я смогу передать его, так что теперь это разочаровывающее ожидание.
 
Поздравляю, я надеюсь, что вы так же довольны этим, как мы (общаемся электромобилях) в основном с нашими:)
Как всегда, любые вопросы, увольняемые, мы знаем столько же, сколько и GM:D
 

доналд

New member
Дело в том, и один из последних пиков для меня, чтобы получить один, эти машины скоро станут предметами коллекционирования, в отличие от некоторых других электромобилей (из-за неработоспособности, разряженных батарей и т. Д.). Их немного, но не так мало, чтобы дилеры не могли обслуживать их должным образом (в отличие, например, от Fluences, скорее всего, они будут, благословите их), а поскольку в США много вольт, всегда должен быть источник из доступных частей, несмотря на небольшой объем Великобритании.

Если вам нужен Rex с радиусом действия 50 миль и дальностью действия до 400 миль, и, честно говоря, почему бы и нет, я думаю, вам будет трудно найти такого, кроме Ampera/Volt в любое время в течение следующих 10 лет. Я не вижу никакой другой виртуальной машины, стремящейся занять эту нишу, вместо этого батареи электромобилем сокращаются, не увеличиваясь.

Как только пыль оседает на 1000 в Великобритании, я считаю, что те, кто выбрал ее, вряд ли захотят продавать их, поэтому они станут довольно редкими на рынке 2-х рук.

Конечно, я могу ошибаться, но я думаю, что Ampera представляет больше «инвестиций», чем можно сказать о любом другом электромобилем в данный момент.

Купи сейчас, как говорится .....
 
Быстро приходит к тому же выводу, что и наш @donald. Я знаю @Parax, который, вероятно, является одним из самых давних владельцев Ampera.

Обычно мне надоели автомобили в течение 6 месяцев. Но чем больше я езжу на нем и чем больше читаю о компромиссах, которые приходится делать многим другим водителям электромобилей, а также о шагах назад (меньших батареях) для новых PHEV, тем больше я понимаю, что это ОЧЕНЬ прагматичный автомобиль. Специально для среднего Джо (40 миль ежедневно добираться в случайных длительных поездках).
 

доналд

New member
Это - чрезмерная разработка, которая наконец продала это для меня (но слегка усеянная некоторыми проблемами во всех многочисленных системах/проверках/датчиках на этом!). И хорошая цена на мой высокий пробег MY2013 машина помогла!

Тем не менее, на автотрейдер есть частный продавец, который уже несколько недель рекламирует 41 тыс. Миль MY2012. Начали £ 15 тыс., Затем £ 14 тыс. Сегодня £ 13 250! Возьми себе сделку!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху