• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

S60 и CHAdeMO без включения наддува

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто примечание для любых владельцев S60, которые посмотрели на опцию CHAdeMO и обесценили ее из-за необходимости включения наддува (и, следовательно, добавления дополнительных ~ 2300 фунтов стерлингов после доставки)

В письме от Tesla относительно моей покупки адаптера CHAdeMO есть следующий текст:
В дополнение к приобретению адаптера CHAdeMO для модели S. необходимо активировать встроенное аппаратное обеспечение. Для использования адаптера клиенты могут включить функцию быстрой зарядки или функцию суперзарядки. Модель S с аккумуляторной батареей 85 кВт-ч уже оснащена функцией наддува с завода и не требует активации.

Таким образом, похоже, что для S60s может быть другой вариант, желающий использовать адаптер CHAdeMO, и я предполагаю, что включение быстрой зарядки вашего автомобиля будет стоить дешевле, чем включение Supercharging (хотя бы потому, что Tesla не будет в этом случае легкомысленнее). счет)

Я надеюсь, что это поможет кому-то
 
Спасибо, Эдд, я специально думал о @Simon Mac, но не знал, как на него ссылаться на форуме, поэтому я кое-что узнал

Вы правы, в письме нет цены (для любого обновления), но я нашел это заслуживающим внимания, так как это первый раз, когда я увидел, что был второй вариант.
чтобы увидеть ссылку нужно войти в значительной степени подразумевает, что вам нужно включить Supercharging (хотя при внимательном чтении не прямо скажи, что) и нет упоминаний об этом в дизайн-студии или где-либо еще, что я смотрел на сайте.

Однако я только что увидел чтобы увидеть ссылку нужно войти, который есть расходы (в долларах США):
Клиентам, которые могут использовать сеть Tesla Supercharging в будущем, рекомендуется вместо этого чтобы увидеть ссылку нужно войти ($ 2500) быстрой зарядки на борту активации ($ 1900). Быстрая зарядка активирует только зарядку CHAdeMO.

Так что, возможно, не столько снижение стоимости, сколько я предполагал
 

Йимбо

New member
Это было 1800 фунтов стерлингов IIRC, таким образом, огромная экономия 400 фунтов стерлингов по сравнению с адаптером Supercharging + CHAdeMO.
 

цйм_2013

New member
Пятерка говорит, что это простое изменение значения базы данных (даже не строка кода!).

Brilliant!
 
Джимбо сказал: Это было 1800 фунтов стерлингов IIRC, таким образом, огромная экономия 400 фунтов стерлингов по сравнению с адаптером Supercharging + CHAdeMO.

Я подозреваю, что в хвосте может быть вторичный укус при перепродаже.

Я понятия не имею, сколько Тесла будет заряжать, чтобы перейти с «Включена быстрая зарядка» на «Включен суперзаряд» на подержанных автомобилях. Одна вещь, которую мы знаем о Tesla, они не боятся взимать плату за программные коммутаторы)

Единственный возможный способ для меня даже смутно оправдать Supercharging, учитывая мое использование, состоит в том, чтобы остаток был значительно больше на моей машине, когда я ее продаю. Я признаю, что согреваю эту точку зрения.

Если я продам это в частном порядке, кто-то вполне может принять мнение, что это просто £ 2,3 тыс., Чтобы добавить его. Если я обменяю это на Теслу против другой машины, кто знает, пойду ли я с оценкой амортизированной стоимости. (в конце концов они могут переключить его обратно эффективно FOC)
 
Хм, если бы был Тесла и хотел максимизировать мою прибыль, я бы предложил вам на 2,3К меньше за ваш автомобиль, так как «у него нет наддува». Это чистая прибыль для меня ...
 
BlackLeaf сказал: Хм, если бы был Тесла и хотел максимизировать мою прибыль, я бы предложил вам на 2,3К меньше за ваш автомобиль, так как «у него нет наддува». Это чистая прибыль для меня ...

Я бы, конечно, воспринял это как покупателя. Это не похоже на вариант, который автомобиль может иметь (как, например, satnav на другом автомобиле), который стоит 2 000 фунтов стерлингов, когда новый, но «стоит», может быть, 500 фунтов стерлингов 3 года спустя, SC всегда по-прежнему стоит 2,3 тысячи фунтов стерлингов, и я Я бы посчитал разницу в стоимости, если смотреть на 60 с/без, так как без него я бы определенно включил его, так что £ 2,3k - это реальные затраты.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы S60 и CHAdeMO без включения наддува происходит здесь: https://primecar.ru/t/153479/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху