• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автопутешествие по Ковентри-Авимору-Обан-Ковентри с моделью S

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мы сделали это .. и очень весело!

Не установил счетчик поездки - но что-то вроде 1100 миль за 6 дней. Рано утром начинайте в Ковентри, затем в деревенском отеле в Лидсе, SC - это здорово, всего в нескольких милях от М1 и его легко найти. Отель имеет Starbucks и довольно красиво обставлен с бесплатным Wi-Fi, хорошего размера приемной/гостиной. Автостоянка очень занята, но нагнетатели спрятаны в углу, и оба отсека были свободны, когда мы приехали поздно утром.

Следующая остановка ikea gateshead (44kw ecotricity) - это сработало также хорошо, как только мы приехали, хороший парень на его Leaf просто отключился, и чужой phev в другом заливе не был подключен, так что я получил прямо и оставил свой 'дать мне' Позвони, если хочешь узнать, как долго мы будем 'карта на приборной панели.

после неторопливой прогулки по икеа и перекуса, чтобы перекусить, отправляйтесь в эдинбургский sc. довольно странно, так как его немного трудно найти на парковке «только для персонала» (мы пропустили его в первый раз и оказались в зоне высадки), но маршалы движения/парковки очень полезны, перенаправляя нас и жужжая нам без суеты.

Поездка до Авимора была очень увлекательной - a9 - это хорошая дорога - в основном прекрасная гладкая асфальт (вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО цените разницу в ev!) - просто стыдно было темно - пейзаж выглядел так, как будто он будет довольно драматичным.

по прибытии в Авимор с пробегом около 60 миль и отсутствием зарядных устройств в отеле или в городе, на следующее утро мы столкнулись с подъёмом в гору к горнолыжной зоне в поисках единственной точки заряда (7kw podpoint), отображаемой на zapmap. - 10 миль в гору @ c. 3000ft.

однако я не догадывался, так как несколько недель назад я вызвал «естественные уединения» (они владеют/управляют всеми объектами в горном районе карингорм), чтобы проверить, можно ли им пользоваться. Они были очень полезны и «считали, что это работает», хотя зловеще сказали также, что я был первым, кто спросил, поскольку они установили установку приблизительно 18 месяцев назад! Как бы то ни было, мы нашли суть, подключили и эй престо - шотландские электроны!

<div style="text-align:center">

Катание на лыжах было фантастическим - и возможность покинуть теслу прямо у входа в фуникулер, хороший кусок дня дал нам небольшой статус знаменитости, плюс хороший 180-мильный прирост.


После нескольких дней катания на лыжах мы собрали вещи и проехали 100 миль через высокогорье до Обана через Форт-Уильям - абсолютно фантастические пейзажи, сильные ливни из снега и модель продолжают вести себя безупречно на извилистых/мокрых/узких дорогах.

<div style="text-align:center">




Паромный терминал Oban/Edinburgh Sc Cyps Rapid на паромном терминале был всего в 2 минутах ходьбы от нашего отеля в Обане (ранальд, очень дружелюбный и современный, оформленный в хипстерском стиле), так что это очень удобно. после нашего двухнедельного пребывания мы направились обратно на юг, снова через Эдинбург, а также доложили о быстроте экотритики в сервисах южного карлайла, прежде чем пришлось проехать ее примерно на 20 миль на трассе m6 вверх, вниз и вниз от shap Саммит на М6, чтобы держать компьютер Nav счастливым ..
<div style="text-align:center">


на домашней ноге - Уоррингтон q отель SC
Размышления об опыте ...
1) нагнетатели Тесла являются блестящими. скорость заряда удивительна против 44kw «порогов»
2) опытные владельцы уже знают об этом, я уверен, но я был удивлен, как снижение скорости до 55-60 миль в час на автомагистралях имеет такое огромное значение для эффективности диапазона. лично я думаю, что предпочел бы это для & lt20 миль простирается против того, чтобы потратить дополнительные 30 минут на неприветливом желанном перерыве, ждущем быстрого, чтобы капать, питают меня электронами.
3) процесс расчета того, какой маршрут имел больше смысла, является довольно сложной задачей - я потратил целую вечность, пытаясь разобраться, если бы нам лучше было направиться прямо на юг от Обана через замок Ломонд/Глазго и тратить больше (?) Времени на порогах, скорее чем объезд на восток до Эдинбурга, - добавляя больше миль к путешествию, но имея возможность заряжаться намного быстрее. Пороги мощностью 44 кВт ооочень медленные и относительно стрессовые (учитывая возможность быть оо или занятыми), что соблазнительно избегать их полностью.
4) у меня нет терпения, поэтому 1200 фунтов за два зарядных устройства были потрачены не зря, даже если я больше никогда не воспользуюсь еще одним трехфазным устройством!
 
Хороший отчет.
Пороги мощностью 44 кВт ооочень медленные и относительно стрессовые (учитывая возможность быть оо или занятыми), что соблазнительно избегать их полностью.

Модель S с опцией двойного зарядного устройства потребляет 22 кВт от сети переменного тока мощностью 44 кВт.
 
Таким образом, пользователь модели с адаптером chademo получит более чем удвоенную скорость зарядки, которую он видит на стороне переменного тока?
 
Алан Дениер сказал: Таким образом, пользователь модели с адаптером chademo получит более чем удвоенную скорость зарядки, которую он видит на стороне переменного тока?

В зависимости от того, где они заряжаются, адаптер chademo в настоящее время ограничивается 25 кВт на единицах ecotricity, поскольку они не могут справиться с постоянной потребностью в 40 кВт.

Вроде подтверждает ваше мнение, что нагнетатели являются блестящими:D
 
Хорошая рецензия - спасибо.

Не знал, что у Кэрнгорма есть зарядное устройство. Мы планировали использовать сцепления в Glenshee для катания на лыжах, но это дает нам другой вариант. Я не видел его в списке на картах раньше.

Это также единственное зарядное устройство где-то рядом с А9 между Инвернессом и Питлохри. Они действительно должны получить некоторые пороги по этому маршруту как можно скорее!
 

бп1000

New member
Спасибо за запись, понравилось читать!

Хотя вы выделили некоторые ворчания (обходные пути и медленную зарядку), я нахожу удивительным, что вы можете добраться от Ковентри до высокогорья, проехать вокруг них, подняться в горы в неподходящих погодных условиях электромобилю, и вы сделали все это относительно легко без особых неудобств.

Я уверен, что вы выбрали эту гору для катания на лыжах из-за того, что у вас есть зарядная точка, но основной факт в том, что вы все равно веселились в семье, независимо от планирования, тесла доставил вас туда без особой суеты.

Всего месяц назад я все время думал о том, чтобы получить теслу, меня больше всего беспокоили долгие путешествия и неудобства. Эта поездка, которую вы совершили, должна обратить внимание любого человека на возможности теслы.

Я уверен, что сеть нагнетателей станет только лучше, и вам придется делать меньше желанных остановок:)

Действительно с нетерпением жду моего, бросая долгое ожидание до августа, хотя.
 
Майкл Гилл сказал: Хорошая рецензия - спасибо.

Не знал, что у Кэрнгорма есть зарядное устройство. Мы планировали использовать сцепления в Glenshee для катания на лыжах, но это дает нам другой вариант. Я не видел его в списке на картах раньше.

Это также единственное зарядное устройство где-то рядом с А9 между Инвернессом и Питлохри. Они действительно должны получить некоторые пороги по этому маршруту как можно скорее!

Да, я первоначально обнаружил пункт зарядных станций платы за ядро, указанный на карте zap (но не где-либо еще) - c/o podpoint - однако теперь я посоветовал указать правильный статус плюс, к кому обращаться при естественном отступлении, если возникнут какие-либо запросы (у меня есть enail/контактный номер их генерального менеджера, если вам полезно).

Я не упомянул об этом при написании, но на карте zap также были обозначены 2 точки типа 4x22 кВт на автостоянке Duke Street, Kingussie, которая находится в 11 милях по дороге от Авимора, рядом с трассой a9 - однако, когда мы пошли туда посмотреть Были только 2 балла - оба неисправны. Я сообщил Cy, и также был статус изменения карты zap.
(Где-то обсуждалась общая дискуссия Эва, в которой говорится о том, что одна поездка одного из владельцев листового автобуса на дальнюю дорогу закончилась бесцеремонно погрузкой на трейлер с плоской кроватью в том же месте еще в 14 ноября, поэтому я довольно скептически относился к тому, чтобы найти что-нибудь полезное).
 
Привет ... живу в электромобилю-шоу на Оркнейских островах 17 апреля с участием Роберта Ллевенина. Теле и освещение в СМИ тоже. Ищем владельца модели S и машину, чтобы занять центральное место ... Вас интересует ... Лучший маршрут через Абердин .. или Scrabster из Эдинбурга!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автопутешествие по Ковентри-Авимору-Обан-Ковентри с моделью S происходит здесь: https://primecar.ru/t/153523/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху