• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые общенациональные вопросы о быстром местонахождении?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Андрей * Дебби сказал: Еще один голос за это - желательно на независимой поставке.

Я бы с большей вероятностью предпринял длительные поездки, если бы знал, что есть резервный пост.

И еще один голос здесь.

Я построил агрегат мощностью 7 кВт вручную за 300 фунтов стерлингов, утвержденных OLEV, а сертифицированные - всего за 500 фунтов Головка переменного тока на Rapid будет полезна только для 500 с лишним Zoes (? Когда они изменились только на 22 кВт? Определенно меньше, чем 1000 к концу MY2014 и не будет увеличиваться, хотя), а также только для короткого интервала перед ним должен замедляться, чтобы не взорвать батарею - поэтому Зои могут заряжаться почти так же быстро на посту 22 кВт.

Зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт - это, в основном, три 7-киловаттных зарядных устройства с удаленными дублирующими компонентами, так что даже с модными считывателями кредитных карт будет стоить менее £ 1500. Сколько дополнительно стоит головка переменного тока на Rapid? Держу пари, что только один кабель - несколько сотен, который вам не нужен для поста мощностью 22 кВт.

Тема, проходящая через эту ветку:избыточность, избыточность, избыточность. Одна точка заряда бесполезна, мы все слишком много раз сжигали неисправные/заблокированные устройства.
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: И еще один голос здесь.

Я построил агрегат мощностью 7 кВт вручную за 300 фунтов стерлингов, утвержденных OLEV, а сертифицированные - всего за 500 фунтов Головка переменного тока на Rapid будет полезна только для 500 с лишним Zoes (? Когда они изменились только на 22 кВт? Определенно меньше, чем 1000 к концу MY2014 и не будет увеличиваться, хотя), а также только для короткого интервала перед ним должен замедляться, чтобы не взорвать батарею - поэтому Зои могут заряжаться почти так же быстро на посту 22 кВт.

Зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт - это, в основном, три 7-киловаттных зарядных устройства с удаленными дублирующими компонентами, так что даже с модными считывателями кредитных карт будет стоить менее £ 1500. Сколько дополнительно стоит головка переменного тока на Rapid? Держу пари, что только один кабель - несколько сотен, который вам не нужен для поста мощностью 22 кВт.

Тема, проходящая через эту ветку:избыточность, избыточность, избыточность. Одна точка заряда бесполезна, мы все слишком много раз сжигали неисправные/заблокированные устройства.

Согласитесь, что ценность наличия головок переменного тока на порогах со временем будет снижаться, но это не означает, что дополнительная (5%?) Стоимость их добавления не стоит. Кроме того, Zoe довольно необычна тем, что она может тянуть полные 43 кВт намного дольше, чем вы ожидаете, - она ​​не снижает скорость зарядки так сильно, как Leaf (или Model S). На посту 22 кВт время зарядки на Zoe почти вдвое больше, чем на посту 43 кВт.
 
Получил кривую зарядки здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

В среднем 34 кВт

:)

Но пороги APT достигают максимума в 18 кВт!
 
Привет @ Роберт Бирн
У меня есть прекрасный синий Leaf, покрывающий 17 тысяч миль в год в основном на школьных трассах, сейчас около 56 тысяч и один бар вниз.
Мой ближайший порог находится в 18 милях в Колчестере, но самый быстрый, которым я пользуюсь, - это другая сторона Ромфорда в автосалоне Nissan, возможно, целых 6 раз в месяц, но в среднем раз в месяц. Сервисы South Mimms в среднем раз в квартал.
Поэтому, пока я делаю приличный пробег, я использую наш мини, когда действительно важно, что я доберусь куда-нибудь и вовремя.
Однако с точки зрения коммуникабельности быстрая зарядка в нашем местном круглосуточном супермаркете Tesco была бы идеальной. Я мог бы прийти домой с полным зарядом, откуда бы он ни переоделся, и приехать в Tesco Maldon, и пока быстрая зарядка ходила по магазинам, выпить там кофе или просто выгуливать собаку. Но тогда я был бы полностью заряжен на вечер и понеслось.
Я надеюсь, что Tesco Maldon Essex обоснованно обосновал вашу первую позицию в области быстрой зарядки.
 
Наличие только зарядных устройств постоянного/постоянного тока, как в штатах, решило бы головную боль ev, таких как i3 без ccs, возможность тесла и т. Д. Замедлить заряд до 3 кВт и снизить доступный вам доход. Вам интересно, если вы рассматриваете подразделения Brisbane, австралийская фирма, которая получила награды/является доступным.

Для вас определенно есть рыночная возможность. Тем не менее, этот рынок, вероятно, будет постоянно меняться в течение следующих нескольких лет. Диапазон доступных миль в 200 миль приведет к огромному увеличению продаж и, возможно, снижению спроса на нашем маленьком острове. Помните, что по мере роста усыновления у вас будет больше шансов заряжать 32 ампер у бабушек или там, где вам удобно совершать однодневную поездку длиной в 400 миль без быстрой остановки (если она там целый день).

И диапазон может увеличиться с сокращением затрат.

Хотите узнать цену Easyjet? Хотите остановиться на быстрых банковских выходных, а не в очереди? Конечно, 20 фунтов, пожалуйста. Хотите остановиться во влажный вторник в 2 часа ночи и зарядить? Два фунта!

Интересные времена:)
 

Схона

New member
Нам очень интересно услышать мнение водителей о том, где должны быть расположены эти пороги и сколько водитель будет готов платить за кВтч электроэнергии.

A465 Главы дороги Долин в Уэльсе извлекут выгоду из одного или двух порогов, поскольку это - оживленная дорога, используемая как альтернатива M4 для путешествия восток/запад в южном Уэльсе. На данный момент в Asda есть только два быстрых зарядных устройства в Бринмар и Мертир-Тидфил. Это ставит Суонси и Западный Уэльс за пределы досягаемости для меня, если я не хочу значительно удлинить свое путешествие, используя M4. Добавление нескольких часов для быстрой зарядки в каждом направлении невозможно, поэтому Rapids будет очень кстати.

Что касается цены, я был бы рад заплатить около 4 фунтов стерлингов за удобство надежной быстрой зарядки.
 

мгбоыес

New member
BlackLeaf сказал: Получил кривую зарядки здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Впечатляет (или рискованно для Renault, поскольку они владеют батареями), что он может потреблять все 43 кВт (то есть 2C) вплоть до 72% SOC.

Для сравнения модель S начинает снижаться с 120 кВт (1,5 ° C) при 25% SOC.
 
Приятно слышать, что потенциальный поставщик RC спрашивает своих потенциальных клиентов, чего они на самом деле хотят. СПАСИБО!
Такое изменение после того, как некоторые провайдеры подверглись влиянию «оставь это - мы сделали свою кучу»!
Мои коллеги уже предложили множество отличных предложений, с которыми я полностью согласен. Я просто хотел бы повторить, что вам, возможно, следует сконцентрироваться на размещении ваших RC в прибл. 40-мильные интервалы на основных загруженных магистральных дорогах, таких как A27, A31, A35, A38, A303 и т. Д. И, как уже много раз говорилось, дублирование на участках крайне желательно.
 

Роры166

New member
Wowbagger сказал: Ну конечно - Чадемо только в Глин Хопкинс. Блок CYC в Колчестер Юнайтед должен работать, хотя. Это также одна из тех блестящих машин Siemens.

Если подумать об этом, то, вероятно, есть пост в Глин Хопкинс, может быть, 7KW в лучшем случае. Не уверен, но может потребоваться зарядка East Card.
 

цйм_2013

New member
Мои предложения (многие из которых уже были рассмотрены другими):
1. Избыточность - резервное копирование ваших быстрых единиц с постами 7 кВт.
2. зарядка на кВтч, с простыми считывателями карт с чипом и усилителем.
3. разместите свои местоположения на дорогах и сделайте их хорошо видимыми. Еще лучше - иметь светодиодный дисплей (например, индикатор цен на бензин), показывающий наличие и длину очереди, чтобы любой проезжавший мимо электромобиль мог сразу увидеть, как долго им придется ждать. Такое обозначение может также привлечь внимание водителей ICE и побудить их переключиться ...!
4. если вы используете существующую (закрытую) автозаправочную станцию, накройте навес солнечными батареями:)
5. если вы собираетесь размещаться рядом с существующими заправочными станциями, выберите места, в которых есть приличные магазины.
 

Роры166

New member
Мысль о резервировании порогов вызывает у меня дрожь в спине. Я могу представить прибытие на быстрый, и он говорит, извините зарезервировано. Там никого нет Через 25 минут парень опаздывает и начинает заряжаться.

Нынешняя система Ecotricity в порядке. Я сделал 14 быстрых зарядов в прошлые выходные и ждал только один раз, и это меньше 5 минут. Я посмотрел на экран, на котором было 10 минут 65%, и переместил мою машину на другую сторону, где должен был дойти кабель. Другой водитель отключился и уехал. Кажется, пороги на М6 так близко, что некоторые люди останавливаются, как только ток падает ниже 100А?
 
BlackLeaf сказал: Относительно вопроса о том, как часто Leaf использует быстрое - это должно быть вне населения в целом.

Скотт Хельм делает 67% своей зарядки на порогах (и я думаю, что около 20000 миль в год).
Я знаю парня, который каждый день бьет по дороге домой с работы.
Я могу идти неделями, не используя быстрое время, но когда я это сделаю, это будет строка из четырех или более, поскольку я иду на большое расстояние.

Уже есть доступные посты мощностью 100 кВт, у Kia HQ они есть, произведенные Signet Systems в Корее. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Спасибо за статью о FastNed - приятно видеть, что вы взаимодействуете с сообществом и проводите исследования. Я думаю, что вы, вероятно, можете увидеть общий поток, проходящий через ответы, хотя. У всех нас есть ужасный страх перед отказавшими зарядными устройствами.

Стремление к начислению платы за проезд будет сложной задачей, вы не можете позволить себе роскошь нацеливаться на 300-мильные электромобили, где допустимо отклонение на 10 миль (то есть на сайты Tesla и SuperCharger). Как уже говорили другие, лучше всего искать места, которые еще не покрыты и находятся на пересечении маршрутов.

Местное пятно, о котором я могу думать, является соединением A14/A1 в Хижине Brampton. В сервисе Rapid есть огромная дыра от Питерборо Сервисес до Корли (Запад) или Кембридж (Восток). Любой, идущий вдоль A14, должен заполниться в Корли, а затем не может добраться до Кембриджа или Питерборо. На A1 это не так уж и плохо, но позволит людям делать Grantham-A14, а не доливать в Питерборо. Там уже есть сервисы, так что вы, вероятно, могли бы захватить довольно много бизнеса в качестве доказательства концепции.


Спасибо за очень информативный ответ. Мы примем к сведению ваши предложения и постараемся нацелиться на эти места, когда в конечном итоге развернем сеть.
 
Роберт Бирн сказал: Спасибо за очень информативный ответ. Мы примем к сведению ваши предложения и постараемся нацелиться на эти места, когда в конечном итоге развернем сеть.

Имейте в виду, хотя запланированные зарядные устройства, как часть сети быстрого заряда ЕС на A14 и в других местах в Саффолке/Эссексе.

Не уверен, есть ли в вашем учреждении место для изменений, но если вы еще этого не сделали, предложите зарегистрировать социальное предприятие. Сообщество по интересам Компания или подобное. По крайней мере, сначала многие из ваших клиентов будут руководствоваться ценностями - и трудно увидеть огромную прибыль в виде дивидендов от этого бизнеса. Но он вполне может обеспечить хорошую жизнь и полезный способ работы, будучи социальным предприятием с определенными общественными благами.
 
Мы предусматриваем услугу предварительного бронирования, которая предоставит водителям желаемые временные рамки для прибытия в пункт зарядных станций платы. Например, если водитель должен был прибыть к пункту зарядных станций в 13:00, он может предварительно забронировать плату, используя нашу мобильную систему бронирования. Если к 13:30 водитель не появится, точка зарядки будет доступна для других водителей электромобиле, а оригинальный драйвер будет нести небольшую плату. Это может быть очень полезно во время напряженного отпуска.

Мы не планируем использовать RF:D-карту и получим оплату в пункте обслуживания карты и бесконтактную оплату или возможность оплаты через веб-приложение или телефон.

Интересно услышать все предпочтительные места. Мы все еще хотели бы узнать больше о том, как часто типичные водители электромобиле используют пороги в неделю, месяц и т. Д.
 
Очень хорошо, что вы вводите платеж в точке использования через бесконтактный платеж! Я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что мы не хотим, чтобы другая RF:D-карта добавлялась к 10 другим, которые у нас уже есть!

Что касается быстрого использования заряда. Мне удалось набрать около 17 000 миль в прошлом году. Мне повезло, что у меня есть парковка на дороге, что означает, что большая часть моей зарядки лежит дома (моя ежедневная поездка на работу составляет 50 миль).

Я бы сказал, что я использую быстрое зарядное устройство в среднем два раза в месяц. Это произойдет, если у меня что-то запланировано на вечер, и мне нужно расширить свой ограниченный диапазон 60-80 миль. Но в некоторых случаях я совершал длительную поездку (Галифакс прошел 250 миль. Аэропорт Манчестера - 200 миль и т. Д.), Но из-за надежности современных быстрых зарядных устройств это было спланировано с военной точностью и с осторожностью. Это было выполнимо, но не очень весело, так как беспокойство от появления неисправного быстрого зарядного устройства было отрицательным моментом - я бы даже не пытался совершить эти поездки, если бы у меня было мало времени!

Если бы я был уверен в надежности зарядных устройств и даже лучше, если бы знал, что в месте быстрой зарядки была избыточность, я бы чаще совершал более длительные поездки в своем электромобиле.

В долгосрочной перспективе (возможно, через 10 лет) мы увидим общее место на 250-500 миль электромобилей. Это будет означать, что люди, у которых нет парковки вне дороги, будут иметь возможность водить электромобили и не будут беспокоиться о дальности, с которой придется бороться, и в конечном итоге будут зависеть от одного из ваших быстрых зарядных устройств.

Раз в неделю или две все, что им нужно, это подключаться к быстрому на час или около того, пока они делают покупки, и он перезаряжается до следующего раза, когда они идут за покупками.

Нет сомнений в том, что число электромобилей растет, и это в конечном итоге будет означать, что быстрое использование заряда значительно возрастет. В эти первые дни быстрого развертывания зарядки получение огромных прибылей будет затруднительным, но если вы заявите, что это лучшая и наиболее надежная сеть зарядных станций платы, прибыль начнет расти, когда число электромобилей значительно возрастет через несколько лет.
 
Роберт Бирн сказал: Мы не планируем использовать RF:D-карту и получим оплату в пункте обслуживания карты и бесконтактную оплату или возможность оплаты через веб-приложение или телефон.

Я думаю, что я могу быть влюблен!
Роберт Бирн сказал: Интересно услышать все предпочтительные места. Мы все еще хотели бы узнать больше о том, как часто типичные водители электромобилями используют пороги в неделю, месяц и т. Д.

Я стремлюсь к быстрой зарядке только раз в неделю, возможно, меньше, но это в основном из-за того, что я работаю из дома и редко удается далеко ходить. Тем не менее, я совершил огромные поездки более чем на тысячу миль с помощью просто быстрой зарядки.
 

ГБЕВ

New member
Роберт Бирн сказал: Интересно услышать все предпочтительные места. Мы все еще хотели бы узнать больше о том, как часто типичные водители электромобили используют пороги в неделю, месяц и т. Д.

Использовать их или пытаться использовать их, две разные вещи?
Не уверен, что есть типичный драйвер электромобили.:смущенный:Не могу представить, чтобы две одинаковые ситуации были одинаковыми.
Местоположение дома в Великобритании, текущая доступность быстрого зарядного устройства, наличие типа 2, картографирование, парковка на улице для зарядки домашнего зарядного устройства, электромобиль на ограниченном пробеге, аренда батареи или в собственности, размер зарядного устройства на борту, статус владельца, то есть работает или на пенсии, семейное положение и т. Д. основные цели для использования транспортного средства и т. д. будут влиять на количество быстрых зарядов.
Для чего это стоит, хотя у нашего местоположения около Банбери есть несколько надежных точек зарядки типа 2, и все же пороги Экотрисити - полезные расстояния во всех направлениях. Мы быстро заряжаемся в 100 раз больше киловатт-часов, чем тип 2, когда мы вдали от дома. Пороги использовали примерно два раза в неделю. 26 000 миль за 18 месяцев. EVSE на 10 ампер был гораздо более эффективным, чем тип 2 для проводов типа 1 (спасибо OLEV. Я никогда не смогу окупить себя) с зарядным устройством 3 кВт на борту, предназначенным для зарядки Leaf, в основном у друзей и семьи.
 

Роры166

New member
Роберт Бирн сказал: Мы предусматриваем услугу предварительного бронирования, которая предоставит водителям желаемые временные рамки для прибытия в пункт зарядных станций платы. Например, если водитель должен был прибыть к пункту зарядных станций в 13:00, он может предварительно забронировать плату, используя нашу мобильную систему бронирования. Если к 13:30 водитель не появится, точка зарядки будет доступна для других водителей электромобилям, а оригинальный драйвер будет нести небольшую плату. Это может быть очень полезно во время напряженного отпуска.

,

я потерял дар речи
 
Это помогает? 2000 миль, 7 порогов

чтобы увидеть ссылку нужно войти

С тех пор как я установил устройство FleetCarma, я пробежал 1443 мили и использовал 35 кВт-ч Rapids. Как я уже говорил ранее, теперь, имея автомобиль мощностью 6,6 кВт, я обнаружил, что вместо этого я могу делать очень много зарядки на постах мощностью 7 кВт.
Роберт Бирн сказал: Мы предусматриваем услугу предварительного бронирования, которая предоставит водителям желаемые временные рамки для прибытия в пункт зарядных станций платы. Например, если водитель должен был прибыть к пункту зарядных станций в 13:00, он может предварительно забронировать плату, используя нашу мобильную систему бронирования. Если к 13:30 водитель не появится, точка зарядки будет доступна для других водителей электромобилем, а оригинальный драйвер будет нести небольшую плату. Это может быть очень полезно во время напряженного отпуска.

Я думаю, что это нужно работать. Заставить кого-то ждать 30 минут на случай, если забронированный водитель не выиграет у вас, друзья. Я бы посоветовал вам взимать плату за бронирование (и этого должно быть достаточно, чтобы люди определенно попали в свой слот), а также пропущенную плату за бронирование. Если вы включите возврат средств для людей, которые отменили свое бронирование до начала игрового автомата, это поможет избежать того, что люди резервируют «на всякий случай» и не потрудятся обновить систему при изменении планов.

Я работал над системами бронирования в других местах, и есть много людей, которые заказывают вещи, чтобы оставить их себе. Один или два фунта не будут беспокоить их ни в малейшей степени.

Вы уже видели, что у Пола здесь есть «ChargeBump», я бы посоветовал, чтобы в качестве условия для бронирования пользователь загружал ваше приложение и давал разрешение на обновления GPS. Затем ваш бэк-офис знает, где они находятся, и запустит резервирование только в том случае, если заказчик находится в пределах 3 миль от зарядного устройства.

Ваше программное обеспечение, вероятно, будет способно уведомить кого-то, подключенного к сети, о том, что ему нужно отключиться от поста для человека, который забронировал? В конце концов, по вашему сценарию выше, кто-то может поднять на 1255.
 
Я использую их меньше, чем я.

Моя дочь, которую я посещаю один раз в неделю и останавливаюсь на ночь, живет в таунхаусе в Мейдстоне, в 100-мильной поездке в оба конца от Саутенда, и не имеет парковки для бездорожья. После покупки «Leaf» в феврале 2014 года мы, как правило, быстро заряжались один или два раза, когда ходили к ней. Это означало дополнительные мили, так как зарядные устройства Ecotricity Rapids находятся на неправильной стороне Мейдстона для людей, возвращающихся в Лондон или в тоннель Дартфорд. По этой причине, я думаю, что пара, расположенная в одной из точек обслуживания на A2, будет хорошо использована.

Я взял закон в свои руки, потому что программа Kent по развертыванию зарядных устройств мощностью 7 кВт, похоже, натолкнулась на песок. В декабре я заплатил парню 140 фунтов стерлингов за установку трехконтактной вилки возле ворот моей дочери. До тех пор, пока я могу припарковаться поблизости, кабель EVSE достигает нормального уровня, и я вложил средства в очень прочную защиту кабеля, чтобы уменьшить риск отключения и защитить кабель. Это означает, что теперь мы можем зарядиться, присматривая за нашим внуком. Однако я уверен, что люди, возвращающиеся с континента, оценят больше зарядных устройств, чем только два в сервисах M2 Medway или в сервисах M20 Hollingbourne.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху