• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые общенациональные вопросы о быстром местонахождении?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Rory166 сказал: Если подумать об этом, то, вероятно, есть пост в Глин Хопкинс, может быть, 7KW в лучшем случае. Не уверен, но может потребоваться зарядка East Card.

Есть еще один пост в Glyn Hopkins Colchester, я никогда не использовал его, я думаю, что у него есть разъем типа 2 и 13-амперная розетка. Вполне может быть только 3 кВт. Вероятно, он также будет заблокирован демонстрационной машиной. Вероятно, карта не нужна, Rapid - нет.

Вам лучше поехать в Уайтроуз (примерно в 1 миле, иногда в ICEd) или даже в Асду (в 2 милях, всегда в ICEd, вам может повезти посреди ночи).
 

БаррыП

New member
Роберт Бирн сказал: Мы предусматриваем услугу предварительного бронирования, которая предоставит водителям желаемые временные рамки для прибытия в пункт зарядных станций платы.

Нет Нет Нет. Предварительное бронирование предполагает, что у меня есть телефон, что он работает, что я могу пользоваться телефоном и могу запомнить номер и расположение зарядного устройства. Это предотвращает изменения маршрута в последнюю минуту в случае трафика и так далее. Предлагаемая 30-минутная задержка может/может привести к дополнительным 30 минутам в поездке кого-то еще даром.
Давайте просто придерживаться простых личных переговоров, когда происходит «двойное бронирование».
 

флиппер

New member
Не так уж много предварительных заказов, но если вы прибудете к зарядному устройству, чтобы найти его в использовании, вы сможете претендовать на свое место в очереди, поэтому, если кто-то прибудет, пока вы в туалете, он не сможет просто прыгнуть в.
 

цйм_2013

New member
Роберт Бирн сказал: Мы предусматриваем услугу предварительного бронирования, которая предоставит водителям желаемые временные рамки для прибытия в пункт зарядных станций платы. Например, если водитель должен был прибыть к пункту зарядных станций в 13:00, он может предварительно забронировать плату, используя нашу мобильную систему бронирования. Если к 13:30 водитель не появится, точка зарядки будет доступна для других водителей электромобиля, а оригинальный драйвер будет нести небольшую плату. Это может быть очень полезно во время напряженного отпуска.

Мы не планируем использовать RF:D-карту и получим оплату в пункте обслуживания карты и бесконтактную оплату или возможность оплаты через веб-приложение или телефон.

Интересно услышать все предпочтительные места. Мы все еще хотели бы узнать больше о том, как часто типичные водители электромобиля используют пороги в неделю, месяц и т. Д.

Система предварительного бронирования просто не будет работать и создаст головную боль с вашим рабочим процессом в бэк-офисе.

Можете ли вы представить, как досадно было бы, с точки зрения клиента, сидеть в пустом быстром ожидании «призрачного бронирования», которое не приходит?

А штрафные санкции за невыполнение заранее забронированных встреч будут отталкивать только тех, у кого была настоящая причина не делать этого (задержки на дорогах и т. Д.). Путешествие на любом автомобиле по дорогам общего пользования непредсказуемо.

Кроме того, если вы не приобретете готовое решение для управления сеансами, разработка основного кода для вашей системы бронирования может превратиться в денежную яму, если вы определите бизнес-правила для таких ситуаций. Сохраняйте это простым - первым пришел, первым обслужен. Достаточно 1 или более нештатных «fossets» и 1 амперного электричества, так что любой, кто присоединится к очереди, может, по крайней мере, начать зарядку, ожидая завершения работы основного зарядного устройства. Если расстояния между порогами достаточно малы, вы, возможно, сможете установить обязательный лимит, который в любом случае уменьшит скорость быстрых сеансов до & lt 20 минут.

Быстрая инфраструктура должна быть фактором, способствующим как спонтанным поездкам, так и тщательно спланированным.
 

Талон

New member
Я не уверен, что это уже упоминалось, но как насчет этого?

Если быстрое зарядное устройство имеет несколько выходов (например, постоянный и переменный ток, или два подключения постоянного тока), пожалуйста, включите одновременную зарядку нескольких автомобилей, а не ограничивайте один выход в любой момент времени. Это помогло бы уменьшить очереди и увеличить общее использование. Нагнетатели Тесла работают парами и делятся мощностью.

Я знаю, что подразделения Siemens способны на это. Я читал, что модули DBT должны быть в некоторой степени способны к этому, но, по-видимому, эта функция отключена в большинстве случаев. о_О
 
Талон сказал: Я не уверен, что это уже упоминалось, но как насчет этого?

Если быстрое зарядное устройство имеет несколько выходов (например, постоянный и переменный ток, или два подключения постоянного тока), пожалуйста, включите одновременную зарядку нескольких автомобилей, а не ограничивайте один выход в любой момент времени. Это помогло бы уменьшить очереди и увеличить общее использование. Нагнетатели Тесла работают парами и делятся мощностью.

Я знаю, что подразделения Siemens способны на это. Я читал, что модули DBT должны быть в некоторой степени способны к этому, но, по-видимому, эта функция отключена в большинстве случаев. о_О

Единицы DBT имеют тупой, постоянный разделение 50:50, таким образом, у вас останется 22 кВт переменного тока и 22 кВт постоянного тока.
 
Побережье Западного Уэльса - это то место, куда отправляются многие люди из Шропшира, часто на один день. Хитрый в еве здесь в настоящее время. Честно говоря, ряды постов по 7 кВт были бы для меня более полезными, чем пороги, но пороги тоже сработали бы. Aberyswyth, Barmouth и т. Д. В настоящее время не имеют или почти не предоставляют.

Живя в Шропшире, у нас до недавнего времени не было порогов, а тот, который у нас есть, находится в дальнем конце графства. Не пропустил их и я проезжаю 22 000 миль в год. Временами, когда я использовал/нуждался в них, были однодневные поездки в Саутгемптон и обратно дважды - там хорошо работали пороги на автомагистралях. И выходные в Норфолк - должен был быть творческим, чтобы сделать это с существующими порогами.

Ключевым маршрутом, где это было бы полезно, является A 49 от Шрусбери до Херефорда и далее. Никаких порогов вообще, и очень хорошо используемая дорога - означает, что водители в настоящее время могут выбрать зигзаг через Бирмингем, чтобы добраться на юг. Расположенный хорошо, они также позволят доступ к красивому Среднему Уэльсу. Ludlow, в частности, кажется созревшим с точки зрения его местоположения - но также и с точки зрения его демографического. Как на местном уровне, так и с посетителями-гурманами, приезжающими из Лондона и т. Д. - много людей с располагаемым доходом, и часть из них, вероятно, попадет во вторую волну усыновителей, которых я считаю.

Услуги Shrewsbury A49/A5 в Meole Brace - 24 часа, перекресток ключевых дорог и в нескольких милях от других ключевых дорог в Уэлшпул/Ньютаун.
 
Так может ли устройство Siemens разумно разделить нагрузку между CHAdeMO и CCS, а также соединением переменного и постоянного тока?
 

Талон

New member
Эдд Бизли сказал: Единицы DBT имеют тупой, постоянный разделение 50:50, таким образом, у вас останется 22 кВт переменного тока и 22 кВт постоянного тока.

Спасибо, это объяснило бы.
Дин Хамер сказал: Так может ли устройство Siemens разумно разделить нагрузку между CHAdeMO и CCS, а также соединением переменного и постоянного тока?

Извините, я не хотел сказать, что это так. Вот спецификация зарядного устройства Siemens, о котором я говорил. Похоже, максимум две машины могут заряжаться одновременно, одна для постоянного тока, а другая для переменного тока.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Однако было бы неплохо, если бы три подключения на зарядном устройстве означали, что потенциально 3 автомобиля могут заряжаться одновременно. Средний пользователь не понимает это ограничение. Возможно, есть (даже более дорогие!) Устройства, способные на это?
 
Каталитические преобразователи

В глубине души мы являемся кучкой любителей автомобилей, которые оказываются за рулем стольких миль, которые питаются электричеством. Но что помогло нам осуществить переход? Что помогло нам перейти на этот тревожный вид транспорта?
Для меня (и многих других любителей Leaf) катализ стал перспективой быстрой зарядки инфраструктуры. Я понял, что могу с комфортом преодолеть 70 миль, которые я регулярно проводил в большинстве дней, которые в любом случае были разделены на несколько поездок из моего дома и обратно и возможность быстрой зарядки, предназначенная для интересного путешествия вдаль.
Каталитический нейтрализатор для других был некой формой гибрида.
И это пока то, как мы должны видеть вещи. Ни к чему не нужно относиться слишком серьезно. Технология батареи будет развиваться. Зарядка от дома и в пунктах назначения станет прямой и обычной и все более быстрой.
Быстрая зарядка на маршруте будет в значительной степени для чрезвычайных ситуаций и, вероятно, не намного дешевле, чем фиксированная.
 
Эдд Бизли сказал: 99,5% безотказной работы, на единицу или по сети ...?

На единицу это означает, что в автономном режиме в течение 1,8 дней в году. Это также означает, что после возникновения неисправности у вас есть 43 часа, чтобы определить причину неисправности, отправить инженера, диагностировать неисправность и заменить неисправные детали. Это очень высокий уровень обслуживания, который понадобится огромной команде инженеров, которые на самом деле тратят большую часть своего времени на работу.

С другой стороны, это означает, что если я приду к вашему единственному зарядному устройству и сообщу вам о неисправности, может пройти полтора дня, прежде чем я смогу зарядить свой автомобиль.

Если вы разговариваете по сети на 99,5% (и, по-видимому, в течение года), то у вас может быть гораздо меньшая команда инженеров, что замечательно, но также означает, что в сети из 1000 устройств вы можете иметь пять офлайн в течение года - и все же встретить цель. Не очень хорошо, если 1 января я подойду к неисправному зарядному устройству и не приду домой к следующему Рождеству. Я бы еще раз подчеркнул важность наличия нескольких подразделений в одном месте, поэтому сайт может оставаться активным, а водители все еще работают. Если у вас по 4 порога на участок, то ваш неисправный блок может подождать пару недель для ремонта, когда инженеры будут рядом в этом районе - вот как это работает с автозаправочными станциями!

Привет Эдд,

Время безотказной работы 99,5% учитывает запланированное время простоя из-за технического обслуживания и ремонта и т. Д. Плановое обслуживание будет выполняться ночью, без существенного снижения производительности сети. Кроме того, текущий статус зарядки будет отображаться через API в реальном времени на нашей онлайн-карте сети.

Мы рассмотрим одно быстрое зарядное устройство и одно быстрое зарядное устройство (22 кВт) в каждом месте.
 

ЕВ:мк

New member
Если запуск новой быстрой сети .. лучшее будущее доказательство сейчас ...

Может ли это быть самым быстрым в мире зарядным устройством CCS Combo&Chademo? чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Роры166

New member
Роджер Бэмфорт сказал: Есть еще один пост в Glyn Hopkins Colchester, я никогда не использовал его, я думаю, что у него есть разъем типа 2 и 13-амперная розетка. Вполне может быть только 3 кВт. Вероятно, он также будет заблокирован демонстрационной машиной. Вероятно, карта не нужна, Rapid - нет.

Вам лучше поехать в Уайтроуз (примерно в 1 миле, иногда в ICEd) или даже в Асду (в 2 милях, всегда в ICEd, вам может повезти посреди ночи).

Однажды я могу использовать этот пост, так как у меня есть 5-метровый кабель типа 2, поэтому я могу припарковаться позади демонстрационной машины. Я подозреваю, что зарядное устройство на 3 кВт не может быть быстрее, чем быстрое, когда ток зарядки упадет ниже 8А, но, по крайней мере, оно доставит меня в Лондон со 100%, если другие захотят быстрое.
 
Роберт Бирн сказал: Как часто владелец Tesla использует нагнетатель?

Это загруженный вопрос)

Это зависит от того, где вы живете, чем вы зарабатываете на жизнь, насколько далеко вы готовы путешествовать на машине в день и т. Д. И т. Д.

Лично меня нет. Жизнь в пределах досягаемости Лондона, Манчестера и Бирмингема означала, что я могу выбрать S60. Я решил не добавлять Supercharging, потому что это не очень хорошее соотношение цены и качества для меня.

Если бы вы спросили некоторых лондонских владельцев без взимания платы за выезд, это было бы несколько раз в неделю.

Кто-то, живущий на Юго-Востоке, кто изо всех сил пытался бы сказать, что Манчестер, несомненно, будет использовать их больше (по моему мнению, как и предполагалось) в качестве удлинителей поездки.

В крайнем случае, если вы спросите амстердамского таксиста, это будет несколько раз в день! (К большому разочарованию частных голландских владельцев Tesla))

Одна вещь, которую вы можете сказать, это то, что в среднем по автопарку около 400 кВт-500 кВт-ч на автомобиль в год, используя статистику Tesla Supercharging. Так что _очень_ грубо говоря раз в месяц.

Я ожидаю, что это будет расти с течением времени, когда автомобили покупаются из вторых рук, больше для экономии денег, чем для статусных автомобилей. (В прошлом году это было примерно 350 кВт/ч, но двух данных недостаточно, чтобы подтвердить или опровергнуть мою гипотезу)
 

Схона

New member
Исходя из моих поездок за последние несколько недель, я хотел бы видеть зарядные устройства (без необходимости в порогах) в конференц-отелях. Мне пришлось добавить дополнительное время в пути для зарядки, но если бы оно было в пункте назначения моей конференции/встречи, то мой диапазон был бы удвоен.
 
Я согласен с предварительным бронированием, только с отчетом о состоянии в режиме реального времени, с очередями на месте и временными ограничениями.
предварительное бронирование, я думаю, подходит для более медленных сборов в пункте назначения, но не для порогов.
 
Rory166 сказал: Если подумать об этом, то, вероятно, есть пост в Глин Хопкинс, может быть, 7KW в лучшем случае. Не уверен, но может потребоваться зарядка East Card.

Быстрое зарядное устройство в Glyn Hopkins Colchester не требует карты, и, поскольку многие сотрудники являются владельцами Leaf, они только желают переместить автомобиль, если вы попросите об этом.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Новые общенациональные вопросы о быстром местонахождении? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153496/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху