алан деныер
New member
Мы сделали это .. и очень весело!
Не установил счетчик поездки - но что-то вроде 1100 миль за 6 дней. Рано утром начинайте в Ковентри, затем в деревенском отеле в Лидсе, SC - это здорово, всего в нескольких милях от М1 и его легко найти. Отель имеет Starbucks и довольно красиво обставлен с бесплатным Wi-Fi, хорошего размера приемной/гостиной. Автостоянка очень занята, но нагнетатели спрятаны в углу, и оба отсека были свободны, когда мы приехали поздно утром.
Следующая остановка ikea gateshead (44kw ecotricity) - это сработало также хорошо, как только мы приехали, хороший парень на его Leaf просто отключился, и чужой phev в другом заливе не был подключен, так что я получил прямо и оставил свой 'дать мне' Позвони, если хочешь узнать, как долго мы будем 'карта на приборной панели.
после неторопливой прогулки по икеа и перекуса, чтобы перекусить, отправляйтесь в эдинбургский sc. довольно странно, так как его немного трудно найти на парковке «только для персонала» (мы пропустили его в первый раз и оказались в зоне высадки), но маршалы движения/парковки очень полезны, перенаправляя нас и жужжая нам без суеты.
Поездка до Авимора была очень увлекательной - a9 - это хорошая дорога - в основном прекрасная гладкая асфальт (вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО цените разницу в ev!) - просто стыдно было темно - пейзаж выглядел так, как будто он будет довольно драматичным.
по прибытии в Авимор с пробегом около 60 миль и отсутствием зарядных устройств в отеле или в городе, на следующее утро мы столкнулись с подъёмом в гору к горнолыжной зоне в поисках единственной точки заряда (7kw podpoint), отображаемой на zapmap. - 10 миль в гору @ c. 3000ft.
однако я не догадывался, так как несколько недель назад я вызвал «естественные уединения» (они владеют/управляют всеми объектами в горном районе карингорм), чтобы проверить, можно ли им пользоваться. Они были очень полезны и «считали, что это работает», хотя зловеще сказали также, что я был первым, кто спросил, поскольку они установили установку приблизительно 18 месяцев назад! Как бы то ни было, мы нашли суть, подключили и эй престо - шотландские электроны!
<div style="text-align:center">
Катание на лыжах было фантастическим - и возможность покинуть теслу прямо у входа в фуникулер, хороший кусок дня дал нам небольшой статус знаменитости, плюс хороший 180-мильный прирост.
После нескольких дней катания на лыжах мы собрали вещи и проехали 100 миль через высокогорье до Обана через Форт-Уильям - абсолютно фантастические пейзажи, сильные ливни из снега и модель продолжают вести себя безупречно на извилистых/мокрых/узких дорогах.
<div style="text-align:center">
Паромный терминал Oban/Edinburgh Sc Cyps Rapid на паромном терминале был всего в 2 минутах ходьбы от нашего отеля в Обане (ранальд, очень дружелюбный и современный, оформленный в хипстерском стиле), так что это очень удобно. после нашего двухнедельного пребывания мы направились обратно на юг, снова через Эдинбург, а также доложили о быстроте экотритики в сервисах южного карлайла, прежде чем пришлось проехать ее примерно на 20 миль на трассе m6 вверх, вниз и вниз от shap Саммит на М6, чтобы держать компьютер Nav счастливым ..
<div style="text-align:center">
на домашней ноге - Уоррингтон q отель SC
Размышления об опыте ...
1) нагнетатели Тесла являются блестящими. скорость заряда удивительна против 44kw «порогов»
2) опытные владельцы уже знают об этом, я уверен, но я был удивлен, как снижение скорости до 55-60 миль в час на автомагистралях имеет такое огромное значение для эффективности диапазона. лично я думаю, что предпочел бы это для & lt20 миль простирается против того, чтобы потратить дополнительные 30 минут на неприветливом желанном перерыве, ждущем быстрого, чтобы капать, питают меня электронами.
3) процесс расчета того, какой маршрут имел больше смысла, является довольно сложной задачей - я потратил целую вечность, пытаясь разобраться, если бы нам лучше было направиться прямо на юг от Обана через замок Ломонд/Глазго и тратить больше (?) Времени на порогах, скорее чем объезд на восток до Эдинбурга, - добавляя больше миль к путешествию, но имея возможность заряжаться намного быстрее. Пороги мощностью 44 кВт ооочень медленные и относительно стрессовые (учитывая возможность быть оо или занятыми), что соблазнительно избегать их полностью.
4) у меня нет терпения, поэтому 1200 фунтов за два зарядных устройства были потрачены не зря, даже если я больше никогда не воспользуюсь еще одним трехфазным устройством!
Не установил счетчик поездки - но что-то вроде 1100 миль за 6 дней. Рано утром начинайте в Ковентри, затем в деревенском отеле в Лидсе, SC - это здорово, всего в нескольких милях от М1 и его легко найти. Отель имеет Starbucks и довольно красиво обставлен с бесплатным Wi-Fi, хорошего размера приемной/гостиной. Автостоянка очень занята, но нагнетатели спрятаны в углу, и оба отсека были свободны, когда мы приехали поздно утром.
Следующая остановка ikea gateshead (44kw ecotricity) - это сработало также хорошо, как только мы приехали, хороший парень на его Leaf просто отключился, и чужой phev в другом заливе не был подключен, так что я получил прямо и оставил свой 'дать мне' Позвони, если хочешь узнать, как долго мы будем 'карта на приборной панели.
после неторопливой прогулки по икеа и перекуса, чтобы перекусить, отправляйтесь в эдинбургский sc. довольно странно, так как его немного трудно найти на парковке «только для персонала» (мы пропустили его в первый раз и оказались в зоне высадки), но маршалы движения/парковки очень полезны, перенаправляя нас и жужжая нам без суеты.
Поездка до Авимора была очень увлекательной - a9 - это хорошая дорога - в основном прекрасная гладкая асфальт (вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО цените разницу в ev!) - просто стыдно было темно - пейзаж выглядел так, как будто он будет довольно драматичным.
по прибытии в Авимор с пробегом около 60 миль и отсутствием зарядных устройств в отеле или в городе, на следующее утро мы столкнулись с подъёмом в гору к горнолыжной зоне в поисках единственной точки заряда (7kw podpoint), отображаемой на zapmap. - 10 миль в гору @ c. 3000ft.
однако я не догадывался, так как несколько недель назад я вызвал «естественные уединения» (они владеют/управляют всеми объектами в горном районе карингорм), чтобы проверить, можно ли им пользоваться. Они были очень полезны и «считали, что это работает», хотя зловеще сказали также, что я был первым, кто спросил, поскольку они установили установку приблизительно 18 месяцев назад! Как бы то ни было, мы нашли суть, подключили и эй престо - шотландские электроны!
<div style="text-align:center">
Катание на лыжах было фантастическим - и возможность покинуть теслу прямо у входа в фуникулер, хороший кусок дня дал нам небольшой статус знаменитости, плюс хороший 180-мильный прирост.
После нескольких дней катания на лыжах мы собрали вещи и проехали 100 миль через высокогорье до Обана через Форт-Уильям - абсолютно фантастические пейзажи, сильные ливни из снега и модель продолжают вести себя безупречно на извилистых/мокрых/узких дорогах.
<div style="text-align:center">
Паромный терминал Oban/Edinburgh Sc Cyps Rapid на паромном терминале был всего в 2 минутах ходьбы от нашего отеля в Обане (ранальд, очень дружелюбный и современный, оформленный в хипстерском стиле), так что это очень удобно. после нашего двухнедельного пребывания мы направились обратно на юг, снова через Эдинбург, а также доложили о быстроте экотритики в сервисах южного карлайла, прежде чем пришлось проехать ее примерно на 20 миль на трассе m6 вверх, вниз и вниз от shap Саммит на М6, чтобы держать компьютер Nav счастливым ..
<div style="text-align:center">
на домашней ноге - Уоррингтон q отель SC
Размышления об опыте ...
1) нагнетатели Тесла являются блестящими. скорость заряда удивительна против 44kw «порогов»
2) опытные владельцы уже знают об этом, я уверен, но я был удивлен, как снижение скорости до 55-60 миль в час на автомагистралях имеет такое огромное значение для эффективности диапазона. лично я думаю, что предпочел бы это для & lt20 миль простирается против того, чтобы потратить дополнительные 30 минут на неприветливом желанном перерыве, ждущем быстрого, чтобы капать, питают меня электронами.
3) процесс расчета того, какой маршрут имел больше смысла, является довольно сложной задачей - я потратил целую вечность, пытаясь разобраться, если бы нам лучше было направиться прямо на юг от Обана через замок Ломонд/Глазго и тратить больше (?) Времени на порогах, скорее чем объезд на восток до Эдинбурга, - добавляя больше миль к путешествию, но имея возможность заряжаться намного быстрее. Пороги мощностью 44 кВт ооочень медленные и относительно стрессовые (учитывая возможность быть оо или занятыми), что соблазнительно избегать их полностью.
4) у меня нет терпения, поэтому 1200 фунтов за два зарядных устройства были потрачены не зря, даже если я больше никогда не воспользуюсь еще одним трехфазным устройством!