• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первая большая поездка на моем новом I3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Позднее на этой неделе перевезем семью из Уэстон-сьюпер-Мэр в Олдершот.

Любые советы или подсказки?

У меня есть карты экотрисити, Source West и Pod Point. Вероятно, перезарядить в Membury. Согласно Zap-Map, на автостоянке Моррисона в Олдершоте тоже есть пункт зарядки, но я не вижу, кто его предоставляет.

У нас, скорее всего, будет много времени для поездки. Я пытался найти способ получить перезарядку без необходимости мириться с едой станции технического обслуживания, но нигде не вижу. В идеале дети могут немного поиграть.

Я заметил, что зарядная точка в пабе в Уэстоне не появляется ни на одной карте, включая Chargemasters, которые (я думаю) предоставляют ее, поэтому я предполагаю, что есть некоторые, которые не нанесены на карту.
 
Посмотрите на Уорминстер, CCS не работала пару недель назад, но маршрут по пересеченной местности, который я выбрал из Бриджуотера в Винчестер, был очень интересным. Он выводит вас на A303 в каменной изгороди. Вы видели, что есть CCS в Фарнборо.
 
Устройство в Уорминстере отлично работало для меня дважды в воскресенье, хотя в то время я использовал chademo, а не ccs. Нет необходимости даже для карты RF:D ...
 
Мой совет ... держите в батарее не менее 25% и используйте REX. Двигайтесь с максимальной допустимой скоростью по автомагистрали, а затем на последних 5 милях, прежде чем приступить к зарядке - снизьте скорость до 65, чтобы REX догнал установленную вами точку удержания. Если вы далеко ниже 25 и REX вращается как сумасшедший, вы можете замедлить раньше. Мне нравится сохранять 25%, поскольку это хороший буфер, чтобы не снижать скорость при более длинных пробегах. Если вы включите и выключите - вы потеряете буфер, если CCS не работает. Вы все равно можете заправиться бензином, но можете застрять на низких скоростях.

Это при условии, что у вас есть REX! Если нет, я бы нанял ЛЕД. Серьезно, мой опыт с CCS до сих пор был 50/50. И они не на каждом сервисе, так что вы бы застряли в ожидании 3-4 часов на 7 кВт, если вы можете найти один. Europcar арендовать Corsa за 20 фунтов в день. Как только у них будет CCS так же часто, как у Chademo, и они будут перечислены как работающие в 75% случаев, я бы сказал, пойти на это.
 
EVPotential сказал: Мой совет ... держите в батарее не менее 25% и используйте REX. Двигайтесь с максимальной допустимой скоростью по автомагистрали, а затем на последних 5 милях, прежде чем приступить к зарядке - снизьте скорость до 65, чтобы REX догнал установленную вами точку удержания. Если вы далеко ниже 25 и REX вращается как сумасшедший, вы можете замедлить раньше. Мне нравится сохранять 25%, поскольку это хороший буфер, чтобы не снижать скорость при более длинных пробегах. Если вы включите и выключите - вы потеряете буфер, если CCS не работает. Вы все равно можете заправиться бензином, но можете застрять на низких скоростях.

Это при условии, что у вас есть REX! Если нет, я бы нанял ЛЕД. Серьезно, мой опыт с CCS до сих пор был 50/50. И они не на каждом сервисе, так что вы бы застряли в ожидании 3-4 часов на 7 кВт, если вы можете найти один. Europcar арендовать Corsa за 20 фунтов в день. Как только у них будет CCS так же часто, как у Chademo, и они будут перечислены как работающие в 75% случаев, я бы сказал, пойти на это.

У меня есть REX. Я видел настройку, которая заставит REX сработать на 25%?
 
Нет, вам просто нужно подождать, пока он не упадет до этой точки. Вы можете запрограммировать горячие клавиши так, чтобы вам не приходилось переходить через меню ... F8 у меня. Просто зайдите в меню Rex, наведите курсор на переключатель вкл/выкл, затем нажмите и удерживайте клавишу F по вашему выбору.

При обычном использовании я запускаю батарею до 12,5%, затем включаю рекс, чтобы я мог держать ее в городах, но для автомагистрали, когда я знаю, что я буду в длительной поездке, и не уверен, что CCS будет работать, тогда хорошо иметь этот буфер ,
 

Йацк

New member
Блин @EVPotential побил меня этим:p Определенно установите ярлык для активации REX. Я также сказал бы, что вам может не понадобиться такой большой буфер, если у вас есть прошивка 15-03-501, вы получите предупреждение перед тем, как питание будет уменьшено, если вы потребляете слишком много, поддерживая скорость.

Протестировав его много раз, мне действительно пришлось подтолкнуть его к нормальной точке активации 6,5%, чтобы добиться значительного снижения мощности и ускорения, взорвать и опускать M1/M18. У меня не было проблем с пониженной мощностью или ускорением.
 
Мой дилер упомянул что-то об этом, но он не объяснил это в этих терминах. Имеет смысл. Я думаю, что он настроил F8, чтобы активировать его, но не в моем профиле.
 

Леxден

New member
Это брелок, который запоминает профиль. Если вы слегка дотронетесь до функциональной кнопки, появится баннер, показывающий назначения кнопок. Что бы вы ни делали, не нажимайте и не удерживайте, иначе вы переназначите кнопку. Самая важная кнопка, которую я назначил на своих 5 сериях, была одной из них, чтобы отключить «Нуггинг Нора» (навигация) при входе в автостоянки и т. Д.
 

Дарран

New member
Лексден сказал: Если вы слегка дотронетесь до функциональной кнопки, появится баннер, показывающий назначения кнопок. Что бы вы ни делали, не нажимайте и не удерживайте, иначе вы переназначите кнопку.

Я мог бы вообразить это, но я думаю, что если вы коснетесь области над кнопкой, фактически не касаясь кнопки, она покажет вам, что установлено для этой кнопки, не рискуя выбрать/установить ее.
 
Lol, большая проблема, которую я имею, - это помнить, что делают f2 - f7. Некоторые из них связаны с радио и некоторыми настройками навигации. Но что есть что?

И да, 25% - это большой буфер. Делайте это только в том случае, если вы проделываете действительно дальнюю поездку со скоростью более 200 миль и можете случайно отключиться с небольшим буфером, если REX не поспевает. Для известных поездок, в которых вы знаете, что топливо останавливается и маршрут, тогда 10-12% - это достаточно, и вы можете просто немного замедлить рекс. Но вам, вероятно, нужно будет разогнаться до скорости 80 миль в час. Никогда еще не пробовал. Я ценю чистую лицензию.
 
Дарран сказал: Я мог бы вообразить это, но я думаю, что если вы коснетесь области над кнопкой, фактически не касаясь кнопки, она покажет вам, что установлено для этой кнопки, не рискуя выбрать/установить ее.

что-то новое каждый день. Я удивлялся, почему они иногда всплывают, когда поднимают мой телефон из корзины. Конечно, я ничего не трогал. Я сейчас сижу в машине, и ты прав. .. коснитесь полосы выше, и она скажет вам о назначении клавиш. Здорово.
 
Сделал мой первый быстрый заряд сегодня, чтобы опробовать перед большой поездкой. Это было хорошо после проблем, которые у меня были в другом месте, чтобы наблюдать, как много заряда происходит так быстро.
 
Сделано это одним способом. Одна остановка в Мембери сделала это. Поездка очень понравилась, за исключением того, что я действительно начинаю понимать проблему парковки ДВС в зарядных местах. Я был в Мембери около 40 минут, и 3 ICE были припаркованы в местах в то время. Я говорил с 2 из них - красиво и спокойно. Я смог зарядиться, как и Leaf, который подъехал.
Начисленные очки в Моррисонс в Олдершоте оба заняты ДВС.
Я немного удивлен тем, что организации, которые выбирают предоставление этих площадей и оплачивают зарядные устройства, не применяют это немного больше.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первая большая поездка на моем новом I3 происходит здесь: https://primecar.ru/t/153529/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху