• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первая долгая поездка в Лиф запланирована .... немного нервничаю ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

гзоом

New member
Поэтому, несмотря на то, что я никогда не буду использовать Leaf on M way (у нас есть очень хороший гибридный автомобиль ICE для длинных походов M way), я испытываю желание взять Leaf в Лондон, чтобы увидеться с родителями в эти выходные.

Джоуни - ровно 100 миль ... В пути много «быстрых зарядных устройств» Ecotricity, НО, я был в Лондоне, у моего дома родителей очень ограниченная парковка на дороге… и дому было 200 лет, я ». я не уверен насчет проводки.

Я посмотрел маршрут, дом моих родителей находится примерно в 20 милях от ближайшего скорого зарядного устройства Ecotrocity. Итак, если я заправлюсь до того, как сойду с M-way, у меня все будет в порядке ... У меня есть кабель типа 2-1, поэтому при необходимости можно использовать зарядное устройство уровня 2.

Это поездка, которая обычно занимает у меня не более 2 часов, это была первая поездка по Leaf на M пути, я планирую быть осторожным и остановиться 3 раза (один раз на M, один раз на полпути и один раз перед тем, как приехать на M ), скорее всего, будет 3 часа, а не 2 часа ... Но это будет только я в машине, так что я могу не торопиться:)

Что думают люди ?? Пойдите с Leaf (только размышление об этом заставляет меня нервничать), или просто придерживайтесь традиционной машины.
 
Я также планирую поездку из Порт-Тэлбота в Виндзор, также немного нервничаю, но не рассказываю о промахах, поскольку она хотела бы использовать ICE. Хотелось бы узнать, как вы поживаете, порекомендовал бы проверять карту зарядных станций экотрицкости с сегодняшнего дня, чтобы проверять состояние единиц каждый день. Кто-то пробежал 400 миль на днях с небольшими трудностями.
 
Да, дерзай! Я сделал пару долгих поездок в своем Leaf, я думаю, что это просто уверенность - и доверие к зарядным устройствам Ecotricity.

Вы получите лучший диапазон, если будете немного снижать скорость. (60 против 70) и усилитель, следуя за HGV при встречном ветре, также является хорошим средством экономии пробега/батареи.

Надеюсь, у вас есть путешествие без стресса!
 

гзоом

New member
Я очень счастлив, что еду по медленной полосе ... Вот так мне удалось получить почти 40 миль на галлон из двухцилиндрового бензинового автомобиля с турбонаддувом 3 л:)

Просто чтобы проверить карту Ecotricity, когда написано, что зарядное устройство CCS Fast - не работает, но работает DC и ampAC Fast зарядное устройство, это означает, что Leaf будет в порядке?
 
gzoom сказал: Я очень счастлив, что еду по медленной полосе ... Вот так мне удалось получить почти 40 миль на галлон из двухцилиндрового бензинового автомобиля с турбонаддувом 3 л:)

Просто чтобы проверить карту Ecotricity, когда написано, что зарядное устройство CCS Fast - не работает, но работает DC и ampAC Fast зарядное устройство, это означает, что Leaf будет в порядке?

Да, DC это Nissan.
 

флиппер

New member
gzoom сказал: Поэтому, несмотря на то, что я никогда не буду использовать Leaf on M way (у нас есть очень хороший гибридный автомобиль ICE для длинных походов M way), я испытываю желание взять Leaf в Лондон, чтобы увидеться с родителями в эти выходные.

Джоуни - ровно 100 миль ... В пути много «быстрых зарядных устройств» Ecotricity, НО, я был в Лондоне, у моего дома родителей очень ограниченная парковка на дороге… и дому было 200 лет, я ». я не уверен насчет проводки.

Я посмотрел маршрут, дом моих родителей находится примерно в 20 милях от ближайшего скорого зарядного устройства Ecotrocity. Итак, если я заправлюсь до того, как сойду с M-way, у меня все будет в порядке ... У меня есть кабель типа 2-1, поэтому при необходимости можно использовать зарядное устройство уровня 2.

Это поездка, которая обычно занимает у меня не более 2 часов, это была первая поездка по Leaf на M пути, я планирую быть осторожным и остановиться 3 раза (один раз на M, один раз на полпути и один раз перед тем, как приехать на M ), скорее всего, будет 3 часа, а не 2 часа ... Но это будет только я в машине, так что я могу не торопиться:)

Что думают люди ?? Пойдите с Leaf (только размышление об этом заставляет меня нервничать), или просто придерживайтесь традиционной машины.

Откуда вы приехали?
Всегда стоит следить за #ukcharge в Твиттере, а также за @elechighway - вы с большей вероятностью увидите последние обновления зарядного устройства таким образом.

Честно говоря, я бы не подумал дважды о том, чтобы совершить 100-мильную поездку, если бы это не был особенно странный маршрут, я бы просто сделал это с небольшим предварительным планированием. 100 миль в Leaf легко достижимо.
 

гзоом

New member
bbwonder сказал: 300ZX или Toyota Supra? или что-то другое?

BMW 335i, N54, прекрасная шестерка Twinturbo, лучшая трансмиссия ICE, которой я владею, примерно такая же хорошая, как у турбоагрегатов ICE, на мой взгляд .... Но не может сравниться с мощью 109bhp Leaf:LOL:
Хорошо, я нашел более нескольких дилеров Nissan с быстрыми зарядными устройствами в пути (примерно в 5 милях от М-путей), поэтому, если это действительно становится плохо, я всегда могу зайти туда ... Напоминает мне о первом разе Я когда-либо ездил на М лет и много лет назад ... в тот раз это был 1,0-летний 15-летний Nissan Micra ... Он едва мог достигать 50 миль в час, я помню, что его перехватили сочлененные грузовики, несмотря на мою ногу на пол. ..

Находить за рулем Leaf почти так же увлекательно, как когда я впервые научился водить ..... Пока я не вернусь домой с Leaf на спине плоской кровати, я буду счастлив ... В противном случае Я никогда не услышу конца этого от моей жены:LOL:
 
gzoom сказал: BMW 335i, N54, прекрасная шестерка Twinturbo, лучшая трансмиссия ICE, которой я владею, примерно такая же хорошая, как у турбоагрегатов ICE, на мой взгляд .... Но не может сравниться с мощью 109bhp Leaf:LOL:

Ницца.:) До того, как иметь детей, я управлял настроенной Mazda MX5 мощностью 240 л.с. Было очень весело .. но только два места, и был бензиновый двигатель. Я годами мечтал перейти на электричество, Leaf не волнует, но это лучшее, что я могу себе позволить/оправдать жене.:)

Я катался на гоночной трассе M3 1980-х годов. Управление звуком и усилителем было невероятным ... Бьюсь об заклад, современные BM великолепны.
 

гзоом

New member
bbwonder сказал: Ницца.:) До того, как иметь детей, я управлял настроенной Mazda MX5 мощностью 240 л.с. Было очень весело .. но только два места, и был бензиновый двигатель. Я годами мечтал перейти на электричество, Leaf не волнует, но это лучшее, что я могу себе позволить/оправдать жене.:)

Я катался на гоночной трассе M3 1980-х годов. Управление звуком и усилителем было невероятным ... Бьюсь об заклад, современные BM великолепны.

335i был огромен, он достигнет 60 менее чем за 5 секунд, учитывая достаточную тягу (вероятно, около 4,5) .... и много драмы/шума, чтобы пойти с ним. Но перед «запуском» вы должны выбрать правильную карту двигателя, убедиться, что температура масла в норме, включить «динамический» ТС, механические передачи, а затем предварительно увеличить до 2Kprm перед запуском. Вы, чем получить еще больше шума, вращение колес, некоторые жестокие переключения передач:).

Но после того, как я владел им в течение 4 лет, и имел целый ряд все более мощных автомобилей ICE, прежде чем мне стало скучно все это ... и, по правде говоря, у меня нет средств, чтобы управлять чем-то вроде 500 л.с. + M5 или XJR, что что заставило меня взглянуть на Tesla и электромобили ... Дешёвые эксплуатационные расходы, жестокие характеристики, мгновенный отклик на газ, отсутствие проблем с передачей, но без всякой "дарамы" ... Хотя я подозреваю, что бит шума можно легко разобрать, если вы хотел ... Насколько я вижу, "peformance" EVs - это каждая мечта "petrolheads":love:.

The Leaf - это то, что я возвращаюсь к началу своего владения автомобилем, прежде чем снова подниматься по служебной лестнице.

 
Во время моего 7-дневного теста волнение по дальности вознаграждается. Я сделал 72-мильную поездку туда и обратно и прибыл к быстрому зарядному устройству со всеми предупреждениями, и блок экотронности начал заряд, показывая 0%, хотя я не был в черепахе. Обратите внимание, что я уже использовал эту точку ранее в тот же день, так что был уверен, что все в порядке. Я думаю, что вы должны подтолкнуть его хотя бы один раз.
 
Мартин Робертс сказал: Я также планирую поездку из Порт-Тэлбота в Виндзор, также немного нервничаю, но не рассказываю о промахах, поскольку она хотела бы использовать ICE. Хотелось бы узнать, как вы поживаете, порекомендовал бы проверять карту зарядных станций экотрицкости с сегодняшнего дня, чтобы проверять состояние единиц каждый день. Кто-то пробежал 400 миль на днях с небольшими трудностями.

Действуй!

Мы собираемся в Мейденхед в субботу на нашем новом Leaf (который я собираю в пятницу утром), чтобы увидеть родителей Сары.

У служб Leigh Delamere, Membury, Chievely и Reading есть пороги Ecotriciy, а порог Чиппенхема находится примерно в 5 милях к югу от M4 на развязке 17, и все они, кажется, работают вчера - достаточно иметь план A, план B и план C для Большая часть путешествия ...
 

инферно

New member
Я сделал 186 миль за один день с 4 быстрыми зарядками, это не так уж плохо, если вы держите скорость ниже 70, при 90 обозначенных он разряжает батарею намного быстрее.

В эти выходные он попытался добраться домой быстрее, что вроде «не получилось добраться до места назначения», хотя и быстро по маленьким дорогам, но я бы вернулся домой раньше, придерживаясь 70.
 
Я уверен, что вы будете в порядке. Вы преодолели первое препятствие - иметь план.

Одним из действительно полезных советов, позволяющих минимизировать время, затрачиваемое на зарядку, и защитить от ненадежности экотронности, является методика sip&run.

Я забыл точный профиль, но LEAF заряжается только при полном наклоне в среднем диапазоне состояний заряда.

Я сделал довольно много 250-мильных поездок туда и обратно без проблем, останавливаясь, когда SOC около 40% и бегая, как только я набираю 70%. Это займет у вас около 10-15 минут.

Из-за расстояния между быстрыми зарядными устройствами, если я поднимаюсь и зарядное устройство сломано, занято, у меня есть возможность перейти к следующему. Получите пустой, и у вас нет вариантов. Проверьте свой маршрут, чтобы увидеть, если это работает для вас.

Наслаждайся приключениями.
 
КСТАТИ .. Не тратьте свою жизнь грузовики на заднем сиденье в 55 на медленной полосе. Даёт дурное имя. Вы можете ездить нормально, в пределах разумного, хотя 85 было для меня нормальным до того, как я вступил в клуб электромобилю.

Я нахожу, что круиз, установленный на 70, в такую погоду возвращает мне расстояние около 80 миль. Один заряд на маршруте, вы будете там.
 
моя первая поездка, через 5 дней после сбора моего Leaf, была поездкой в Ноттингем. Нет проблем, но я останавливался 3 раза в каждую сторону.

Туда и обратно было 375 миль. Температура замерзла, по дороге домой шел снег.
 
Чаевые. Установите спутниковую навигацию на 2 последовательных порога. Остановись сначала. Если у вас есть проблемы, у вас есть резервная копия. И дальность туда добраться
 
gzoom сказал: Что думают люди ??

Похоже, вы уже сделали большую часть размышлений, и я надеюсь, что вы найдете, что 100 миль это просто хорошо. На скоростях автомагистрали вы будете потреблять намного больше батареи, чем вы привыкли по всему городу. Просто помните, что если вы следите за уровнем заряда батареи, вы можете проехать со скучной скоростью 50 миль в час и вернуть расстояние к эквивалентному количеству миль в%.

Если бы я делал поездку, я бы рассчитывал взимать плату только один раз в каждую сторону. Я планировал бы зарядить около 50 миль и со вторым зарядным устройством в качестве резервного около 70 плюс альтернатива вне автострады.

Проверьте все веб-сайты, а не только Ecotricity. Большинство из них не являются действительными данными, но это может поставить вас в известность об известной ошибке. Если есть сомнения, позвоните или напишите вопрос здесь. Plug share - отличное приложение, которое другие участники регистрируют, когда они используют сайт.

Не думайте, что зарядное устройство, которое работало на пути вниз, все равно будет работать на пути домой:rolleyes:. Помните, что дилеры открыты только в определенное время, и стоит заранее позвонить.

Если вы измените свой маршрут (например, чтобы избежать пробок), вы рискуете попасть в незапланированную и вряд ли сможете правильно отсортировать план резервного копирования. Если вас двое, это немного легче сделать на копыте.

Я не пытаюсь проскользнуть на грузовиках, но я заправляюсь на безопасном расстоянии позади. Они помогают вам противостоять искушению на высокой скорости и уменьшают горе, которое вы получаете от бензоголовых в спешке. Когда вы зарядитесь в безопасном диапазоне от пункта назначения, тогда вы можете немного повеселиться.

У вас есть все карты, которые вам могут понадобиться? Если в качестве крайней меры вы будете использовать зарядные устройства мощностью 7 кВт, для большинства из них потребуется подходящая карта. Если Лондон, то Source London и Pod Point полезны.

С зарядкой центра города помните, что автостоянки часто запираются на ночь, а иногда и в выходные или воскресенья, и будьте готовы к тому, что точка IC:D. Некоторые железнодорожные станции имеют зарядные устройства по таймеру и недоступны ночью.

Сообщите нам, как вы продвигаетесь и когда у вас запланировано путешествие на 200/300/400 миль.
 

гзоом

New member
Правильно сказал моей жене, она думает, что я сумасшедшая !!

Поездка запланирована, это маршрут, который я буквально пролегал сотни раз, на пути вниз планирую 3 зарядки, в основном потому, что я не уверен, что получу зарядку в доме моих родителей. Путь назад легче, потому что я знаю, что мне не нужно возвращаться домой почти с полным зарядом.

Смотря вперед, со скоростью я посмотрю, как я пойду. Как я уже упоминал, я одинаково счастлив, сидя на скорости 55 миль в час во внутренней полосе движения и путешествуя по автобану со скоростью 140 миль в час .... Это будет интересная поездка:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первая долгая поездка в Лиф запланирована .... немного нервничаю ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/153980/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху