• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как вы думаете, в каком году электромобили будут превосходить ICE и почему?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Для меня его март 2023 года на Reg изменить. Я говорю о BEV, а не о PHEV, REX и т. Д.

У меня есть таблица, которая отображает цену и емкость батареи, используя 7% ежегодное снижение стоимости и улучшение плотности на 8%, начиная с предположения, что в 2014 году батареи стоят 400 долларов или 280 фунтов/кВтч и имеют плотность 117 Втч/кг. Эти цифры были основаны на поиске большого количества сайтов и приблизительном среднем.

Во-первых, в 2025 году я ожидаю, что почти все продажи будут электромобилю, кроме нишевых рынков ...

Батарея семейного автомобиля размером 60 кВт/ч будет стоить 7500 фунтов стерлингов и весить 220 кг. Этого достаточно, чтобы все покупали один, учитывая экономию топлива. Хорошо, вы должны добавить оставшуюся часть машины, но, скажем, текущий Ford Focus, за 16 000 фунтов стерлингов. Удалите компоненты ДВС, и у вас останется оболочка около 8-10 тысяч фунтов стерлингов. Добавьте обратно батарею и трансмиссию за 7500 фунтов стерлингов, и за небольшую надбавку у вас будет такой же вес и стоимость, как у ICE, но при этом значительно снижаются затраты на топливо. лучшая производительность, динамика движения и нулевая эмиссия в месте использования. К 2025 году я ожидаю, что зарядные устройства мощностью 100 кВт + станут обычным явлением - возможно, на всех АЗС, если нефтяные компании захотят остаться в бизнесе в качестве "энергетических" компаний.

Для городской машины 30кВтч будет стоить £ 3781 и 110 кг. Опять же - легко увидеть, что ЛЕД обменивается этими цифрами.

По-прежнему будет бюджетный ICE - автомобили ICE стоимостью менее 8 тыс. Фунтов стерлингов и суперкары V8, а также, возможно, несколько человек, которым ICE понадобится для буксировки (возможно, к тому времени это будет сломано) или для ежедневной поездки на дальние расстояния (пороги 100 кВт и 90 кВтч). пакеты могут взломать это, учитывая экономию топлива).

Если немного перемотать ... 2023 - это 8700 фунтов стерлингов и 234 кг за 60 кВт-ч. Премиум, но более низкая стоимость зарядки и отсутствие необходимости посещать автозаправочную станцию ​​привели бы к тому, что большое количество людей переключилось бы даже в качестве единственной машины. Я думаю достаточно, чтобы преодолеть 50% автомобилей, являющихся электромобилями. У нас будет около 5 лет, чтобы каждый знал кого-то, у кого есть электромобилю (и скучная евангелизация, которая сопровождает его).

Я ожидаю, что первые несколько лет 2020-х годов будут временем, когда электромобили переходят из ниши в основной сегмент, но не в крупнейшие продавцы.

Потребуется еще до конца 2030-х годов, чтобы завершить оставшиеся нишевые продажи ICE, и до 2050 года на дорогах будут оставаться автомобили ICE - за исключением автомобилей для классиков и энтузиастов, которые все еще будут в 2100 году -)

Интересно, я увижу последнего производителя, который объявит, что снимает свою окончательную модель ICE с продажи в 2030-х годах. Это очень вероятно! Хотя, может быть, там могут висеть гибриды с расширенным диапазоном?

Я исключил 2015/16 из нижеприведенного выбора, так как даже с появлением известных моделей вы не сможете заменить половину текущего мирового производства за 2 года. Вы могли бы найти лучшего продавца в сегменте рынка, хотя -)
 

БаррыП

New member
Потребуется две смены правительства в Великобритании, прежде чем политическое давление заставит их действовать, по крайней мере, за пять лет до того, как изнашивается эффект Top Gear, и около десяти лет, чтобы полностью эффективный BEV достиг рынка. Я подозреваю, что наступит переломный момент, когда молодые водители поймут, что машины находятся в главных гаечных ключах, а не в сумках Gucci (утилитарные, а не модные аксессуары).
Одним из важных факторов будет прибытие автономных автомобилей в обычном режиме, очень скоро владелец водителя ICE будет виден только на гоночной трассе и для использования специалистами.
 
Плагины 2021 будут (просто) превосходить не плагины здесь. Я основываюсь на том, что успех чужеземца произошел для плагина Passat, плагина 3 серии, плагина класса C и т. Д., И все это предполагает, что наша нормативная/BIK среда остается схожей. У нас также будет несколько Model 3 на дороге, и Leafs и Zoe с диапазоном «200 миль» (NEDC) для менее премиального конца рынка. Надеемся, что Vauxhall также получит платформу Voltec в качестве Insignia, и будет вариант Corsa/Adam, который будет либо PHEV, либо электромобиль, но будет конкурентоспособным по цене. Также необходим вариант Fiesta, просто из-за объемов продаж моделей шлангов.

Qahqai (и Qashqai + 2) PHEV также чувствуют себя как захлопнувшийся данк, ожидающий, что Nissan должен быть в состоянии сделать его очень конкурентоспособным по цене.
 
Эдд Бизли сказал: Qahqai (и Qashqai + 2) PHEV также чувствуют себя как захлопнувшийся данк, ожидающий, что Nissan должен быть в состоянии сделать его очень конкурентоспособным по цене.

В самом деле, если вы застряли 150-мильный поезд в Кашкай, это может стать моей следующей покупкой автомобиля.
 
EVPotential сказал: В самом деле, если вы застряли 150-мильный поезд в Кашкай, это может стать моей следующей покупкой автомобиля.

Я думаю, что полпакета будет в порядке, сохранит стоимость - у вас есть бюджет на бензиновый двигатель, коробку передач и т. Д.
 
Я боюсь, что повышение стоимости на 7% и увеличение плотности на 8% являются слишком оптимистичными и игнорирую, что линия тренда не прямая, а асимптотическая. У нас были все легкие ранние улучшения в плотности и снижении затрат, и теперь мы находимся на стадии постепенного улучшения. Если бы это планировалось, то у нас уже была бы модель Leaf Model III с пробегом 160 миль и 22 000 фунтов стерлингов (предварительный грант).

В целом достижения науки и техники "комковаты". Мы не пошли по пути постепенного перехода от лошадей через паровые двигатели к ракетам, вместо этого были фальстарты, тупики и даже регресс (китайцы со своими твердотопливными ракетами - греки с миниатюрным паровым двигателем).

Я не думаю, что мы можем предсказать «переломный момент» с помощью прямой проекции, но вместо этого нужно надеяться на прорыв, который вполне может выйти из совершенно неожиданного направления. Возможно, сверхпроводники при комнатной температуре, сжатые ультра-конденсаторы ... кто знает.
 

Пхообы

New member
Будет интересно, когда люди решат не покупать ЛЕД из-за недостатка заправки в наличии!
 
Фоби сказал: Будет интересно, когда люди решат не покупать ЛЕД из-за недостатка заправки в наличии!

Эээ? Большая часть ICE покрывает не менее 400 миль, а танки, неэффективные - 700-800 миль. Это в 10-20 раз больше, чем текущий BEV, и намного превышает даже модель-S.

Если бы сегодня не было бензиновых или дизельных станций, а у вас был ограниченный бюджет для их установки, вам понадобится всего несколько заправочных станций для обслуживания всей Великобритании. Один на крупный город и один на каждые 100 миль на магистральных дорогах будет более чем достаточно. Тем более, что они надежны и требуются только два типа насосов, без RF:D-карт или другой запутанной чепухи.

Боюсь, я не вижу проблем с заправкой автомобилей ICE.

Мальчик, я звучу несчастно сегодня не я
 

Пхообы

New member
Это убирает удобство, как только вы начинаете обходить даже несколько миль. Если большинство ev-ов заправляются дома каждую ночь, очереди на автозаправочных станциях увеличиваются, и вам нужно сделать обход, чтобы добраться до одного из них, коэффициент удобства уменьшается, и это приводит к увеличению числа ev. Конечно, налоги и стоимость топлива также будут играть большую роль. Кажется, саудиты думают, что мы никогда не вернемся к цене свыше 100 долларов, но я не понимаю, как это может быть реальностью.
 
Но вы забываете, что ICE должен совершать объезд только раз в неделю или, может быть, даже раз в месяц - не так, как нынешний скачок в одном путешествии, которое мы должны сделать.

Мы вернемся к 200 долларам за баррель, как только производители сланцевого газа будут изъяты и возвращены банками - время для получения прибыли от профилей.
 
Если вы говорите только о BEV, не ранее 2035 года и, возможно, 2040 года. Если вы разрешили PHEV, то, возможно, 2027.

Все исследования, которые я видел и помогал писать, имеют такой вид горизонта. Первоначальный прогноз от CCC был 1,7 млн подключаемых модулей на дороге к 2020 году. Теперь, через пару лет, 500 тыс. Может быть толкать его.
 

доналд

New member
Если вы говорите о чистых перезаряжаемых BEV, нет расширения диапазона какого-либо описания, нет топливного элемента (который, если хотите, является водородно-воздушной батареей) и нет первичных [неперезаряжаемых/механически перезаряжаемых] батарей, таких как Al-air.

..А вы определяете ДВС как что-либо с двигателем внутреннего сгорания, включая PHEV, затем ....

.... Никогда.
 

ГБЕВ

New member
Будет мотивирующий переломный момент, если/когда станет известно, что прогнозируемые будущие значения перепродажи автомобилей ICE станут ниже, чем BEV и PHEV. Это может произойти раньше, чем мы думаем, поскольку уже есть сообщения о том, что специалистам по оценке подержанных автомобилей приходится пересматривать свои будущие значения на основе известных существующих тенденций долговечности аккумуляторов.
Будет производственное отставание производителя, вероятно, на 3 года, чтобы удовлетворить возросший спрос на порядок, который приведет к воспринимаемым изменениям. Производители также будут ускорять свои усилия в геометрической прогрессии, когда они улавливают мотив прибыли из-за изменения существующего уравнения спроса и предложения, которое приведет к каскаду.
Производители могут быть удовлетворены тем, что наполовину предпринятые попытки лояльности к бренду получают только продажи электромобилям, получающие их преимущество.
 
Я с @BlackLeaf и @donald на этом.

Если не произойдет постепенного изменения в технологии батарей, то я, честно говоря, не вижу этого, и такого рода изменения совершенно непредсказуемы.

Кроме того, даже если бы мы могли заставить BEV превосходить по количеству ЛЕД с суперлегким мегаплотным размером упаковки, чтобы поместиться в чем-то менее впечатляющем, чем Tesla, но все же с ICE сопоставимым диапазоном 400+ миль, зарядка вещей все равно будет огромной проблемой из-за электроснабжение POV. Как на дороге Rapids, так и на домашней зарядке, которая превысила бы окно ночной зарядки без гораздо больших входных предохранителей или 3-х фазных домашних источников.
 
Саймон Мак сказал: Я с @BlackLeaf и @donald на этом.

Если не произойдет постепенного изменения в технологии батарей, то я, честно говоря, не вижу этого, и такого рода изменения совершенно непредсказуемы.

Кроме того, даже если бы мы могли заставить BEV превосходить по количеству ЛЕД с суперлегким мегаплотным размером упаковки, чтобы поместиться в чем-то менее впечатляющем, чем Tesla, но все же с ICE сопоставимым диапазоном 400+ миль, зарядка вещей все равно будет огромной проблемой из-за электроснабжение POV. Как на дороге Rapids, так и на домашней зарядке, которая превысила бы окно ночной зарядки без гораздо больших входных предохранителей или 3-х фазных домашних источников.

Я думаю, что у Tesla есть объявление о входящем продукте, которое поможет с этим ...! Серьезно, если вы не проезжаете 400 миль в день и, следовательно, вам требуется 150 кВт/ч в 8-часовом окне, это будет редкостью, а не повседневным явлением. Так что в большинстве случаев, даже если зарядка на 7 кВт за одну ночь не вернула меня к 100%, это не имеет значения, поскольку я вряд ли пройду 400 миль на следующий день (и если бы я был, я мог бы использовать нагнетатель в любом случае ).

Если я делаю 400 миль в день и у меня есть только 8-часовое окно зарядки, то небольшой аккумуляторный буфер с 3-фазным выходом 22 кВт (или подключение постоянного тока в стиле повышенной мощности около 20 кВт) выполнит свою работу и сможет пополнить запас Сам от моего внутреннего подключения (или солнечных батарей), когда зарядка завершена.
 

МоонЦат

New member
Я согласен с Саймоном.

У бензина впереди долгий срок службы, и пройдет много лет, прежде чем большинство автомобилей станут BEV. Я думаю, что PHEV может быть очень высоким процентом через десятилетие, хотя.

Могли бы мы представить 100 лет назад, что машины будут по-прежнему ездить на одном и том же материале? И на этой ноте я вспомнил капсулу времени, которая была похоронена в Америке 50-х годов. Они похоронили машину вместе с канистрами бензина на случай, если она не будет доступна через 50 лет, когда должна была быть выкопана капсула времени!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

"Среди предметов, извлеченных из сундука, был случай чтобы увидеть ссылку нужно войти пива и большая банка чтобы увидеть ссылку нужно войти, предназначенный для запуска автомобиля в 2007 году, если бензин больше не будет использоваться в качестве топлива для автомобилей. "

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Я полностью понимаю, что мне не нужно 100%, черт возьми, я использую менее 10% в большинстве дней, как есть, и, вероятно, могу уйти, заряжая свой автомобиль только от 3-контактного, с незначительными корректировками планирования в моей рутине.

Это вещь восприятия, хотя. Мы знаем, как хорошо работает зарядка в течение ночи, и «Я просыпаюсь до полного бака» - отличный ответ на вопрос «Сколько времени требуется для зарядки». Как только это уже не так, «диапазон» автомобиля ограничивается способностью заряжаться. Это еще больше усугубится в 2 домохозяйствах с автомобилями, если когда-либо случится это повсеместное видение BEV.

Чтобы получить ту же самую «точку перегиба времени уборной/зарядки» (как ее называет Элон), это означало бы, что SpC также потребовалось бы удвоить выходной сигнал, и получение питания от местоположения уже является проблемой.

Да, мы могли бы решить проблемы с такими вещами, как стационарные буферы хранения, ввод 22-ваттных энергоблоков в дома и т.д. На мой взгляд, PHEV'ing гораздо более прагматичен для следующего десятилетия.
 

доналд

New member
MoonCat сказал: чтобы увидеть ссылку нужно войти

"Среди предметов, извлеченных из сундука, был случай чтобы увидеть ссылку нужно войти пива и большая банка чтобы увидеть ссылку нужно войти, предназначенный для запуска автомобиля в 2007 году, если бензин больше не будет использоваться в качестве топлива для автомобилей. "

... интересно, по целому ряду причин! Спасибо, что поделился.

Но давайте не будем забывать, что возможно синтезировать жидкое топливо. Фактически, я некоторое время размышлял о том, можно ли запустить двигатель непосредственно на порошкообразных твердых телах . Оригинальный двигатель Дизеля был разработан для работы на угольной пыли (вы не знаете?), И я могу представить себе двигатели, работающие непосредственно на муке или сахаре. (Примечание:это также позволит избежать текущих пошлин на топливо, которые применяются только к жидкому и газообразному топливу.)

Я мог бы задать вспомогательный вопрос - когда количество автомобилей с прямой электрической тягой превзойдет количество автомобилей с только двигателями, управляемыми ДВС? Я думаю, что ответ на этот вопрос «очень скоро», я бы сказал, в течение следующих 10 лет, возможно, уже 5. Причина проста - электродвигатели являются идеальной двигательной техникой для автомобилей. Проблема в том, что накопленное электричество не является идеальным источником энергии, чтобы носить с собой в машине.
 
Дональд сказал: ... интересно, по целому ряду причин! Спасибо, что поделился.

Но давайте не будем забывать, что возможно синтезировать жидкое топливо. Фактически, я некоторое время размышлял о том, можно ли запустить двигатель непосредственно на порошкообразных твердых телах . Оригинальный двигатель Дизеля был разработан для работы на угольной пыли (вы не знаете?), И я могу представить себе двигатели, работающие непосредственно на муке или сахаре. (Примечание:это также позволит избежать текущих пошлин на топливо, которые применяются только к жидкому и газообразному топливу.)

Я мог бы задать вспомогательный вопрос - когда количество автомобилей с прямой электрической тягой превзойдет количество автомобилей с только двигателями, управляемыми ДВС? Я думаю, что ответ на этот вопрос «очень скоро», я бы сказал, в течение следующих 10 лет, возможно, уже 5. Причина проста - электродвигатели являются идеальной двигательной техникой для автомобилей. Проблема в том, что накопленное электричество не является идеальным источником энергии, чтобы носить с собой в машине.

 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху