ЕВПотентиал
New member
Для меня его март 2023 года на Reg изменить. Я говорю о BEV, а не о PHEV, REX и т. Д.
У меня есть таблица, которая отображает цену и емкость батареи, используя 7% ежегодное снижение стоимости и улучшение плотности на 8%, начиная с предположения, что в 2014 году батареи стоят 400 долларов или 280 фунтов/кВтч и имеют плотность 117 Втч/кг. Эти цифры были основаны на поиске большого количества сайтов и приблизительном среднем.
Во-первых, в 2025 году я ожидаю, что почти все продажи будут электромобилю, кроме нишевых рынков ...
Батарея семейного автомобиля размером 60 кВт/ч будет стоить 7500 фунтов стерлингов и весить 220 кг. Этого достаточно, чтобы все покупали один, учитывая экономию топлива. Хорошо, вы должны добавить оставшуюся часть машины, но, скажем, текущий Ford Focus, за 16 000 фунтов стерлингов. Удалите компоненты ДВС, и у вас останется оболочка около 8-10 тысяч фунтов стерлингов. Добавьте обратно батарею и трансмиссию за 7500 фунтов стерлингов, и за небольшую надбавку у вас будет такой же вес и стоимость, как у ICE, но при этом значительно снижаются затраты на топливо. лучшая производительность, динамика движения и нулевая эмиссия в месте использования. К 2025 году я ожидаю, что зарядные устройства мощностью 100 кВт + станут обычным явлением - возможно, на всех АЗС, если нефтяные компании захотят остаться в бизнесе в качестве "энергетических" компаний.
Для городской машины 30кВтч будет стоить £ 3781 и 110 кг. Опять же - легко увидеть, что ЛЕД обменивается этими цифрами.
По-прежнему будет бюджетный ICE - автомобили ICE стоимостью менее 8 тыс. Фунтов стерлингов и суперкары V8, а также, возможно, несколько человек, которым ICE понадобится для буксировки (возможно, к тому времени это будет сломано) или для ежедневной поездки на дальние расстояния (пороги 100 кВт и 90 кВтч). пакеты могут взломать это, учитывая экономию топлива).
Если немного перемотать ... 2023 - это 8700 фунтов стерлингов и 234 кг за 60 кВт-ч. Премиум, но более низкая стоимость зарядки и отсутствие необходимости посещать автозаправочную станцию привели бы к тому, что большое количество людей переключилось бы даже в качестве единственной машины. Я думаю достаточно, чтобы преодолеть 50% автомобилей, являющихся электромобилями. У нас будет около 5 лет, чтобы каждый знал кого-то, у кого есть электромобилю (и скучная евангелизация, которая сопровождает его).
Я ожидаю, что первые несколько лет 2020-х годов будут временем, когда электромобили переходят из ниши в основной сегмент, но не в крупнейшие продавцы.
Потребуется еще до конца 2030-х годов, чтобы завершить оставшиеся нишевые продажи ICE, и до 2050 года на дорогах будут оставаться автомобили ICE - за исключением автомобилей для классиков и энтузиастов, которые все еще будут в 2100 году -)
Интересно, я увижу последнего производителя, который объявит, что снимает свою окончательную модель ICE с продажи в 2030-х годах. Это очень вероятно! Хотя, может быть, там могут висеть гибриды с расширенным диапазоном?
Я исключил 2015/16 из нижеприведенного выбора, так как даже с появлением известных моделей вы не сможете заменить половину текущего мирового производства за 2 года. Вы могли бы найти лучшего продавца в сегменте рынка, хотя -)
У меня есть таблица, которая отображает цену и емкость батареи, используя 7% ежегодное снижение стоимости и улучшение плотности на 8%, начиная с предположения, что в 2014 году батареи стоят 400 долларов или 280 фунтов/кВтч и имеют плотность 117 Втч/кг. Эти цифры были основаны на поиске большого количества сайтов и приблизительном среднем.
Во-первых, в 2025 году я ожидаю, что почти все продажи будут электромобилю, кроме нишевых рынков ...
Батарея семейного автомобиля размером 60 кВт/ч будет стоить 7500 фунтов стерлингов и весить 220 кг. Этого достаточно, чтобы все покупали один, учитывая экономию топлива. Хорошо, вы должны добавить оставшуюся часть машины, но, скажем, текущий Ford Focus, за 16 000 фунтов стерлингов. Удалите компоненты ДВС, и у вас останется оболочка около 8-10 тысяч фунтов стерлингов. Добавьте обратно батарею и трансмиссию за 7500 фунтов стерлингов, и за небольшую надбавку у вас будет такой же вес и стоимость, как у ICE, но при этом значительно снижаются затраты на топливо. лучшая производительность, динамика движения и нулевая эмиссия в месте использования. К 2025 году я ожидаю, что зарядные устройства мощностью 100 кВт + станут обычным явлением - возможно, на всех АЗС, если нефтяные компании захотят остаться в бизнесе в качестве "энергетических" компаний.
Для городской машины 30кВтч будет стоить £ 3781 и 110 кг. Опять же - легко увидеть, что ЛЕД обменивается этими цифрами.
По-прежнему будет бюджетный ICE - автомобили ICE стоимостью менее 8 тыс. Фунтов стерлингов и суперкары V8, а также, возможно, несколько человек, которым ICE понадобится для буксировки (возможно, к тому времени это будет сломано) или для ежедневной поездки на дальние расстояния (пороги 100 кВт и 90 кВтч). пакеты могут взломать это, учитывая экономию топлива).
Если немного перемотать ... 2023 - это 8700 фунтов стерлингов и 234 кг за 60 кВт-ч. Премиум, но более низкая стоимость зарядки и отсутствие необходимости посещать автозаправочную станцию привели бы к тому, что большое количество людей переключилось бы даже в качестве единственной машины. Я думаю достаточно, чтобы преодолеть 50% автомобилей, являющихся электромобилями. У нас будет около 5 лет, чтобы каждый знал кого-то, у кого есть электромобилю (и скучная евангелизация, которая сопровождает его).
Я ожидаю, что первые несколько лет 2020-х годов будут временем, когда электромобили переходят из ниши в основной сегмент, но не в крупнейшие продавцы.
Потребуется еще до конца 2030-х годов, чтобы завершить оставшиеся нишевые продажи ICE, и до 2050 года на дорогах будут оставаться автомобили ICE - за исключением автомобилей для классиков и энтузиастов, которые все еще будут в 2100 году -)
Интересно, я увижу последнего производителя, который объявит, что снимает свою окончательную модель ICE с продажи в 2030-х годах. Это очень вероятно! Хотя, может быть, там могут висеть гибриды с расширенным диапазоном?
Я исключил 2015/16 из нижеприведенного выбора, так как даже с появлением известных моделей вы не сможете заменить половину текущего мирового производства за 2 года. Вы могли бы найти лучшего продавца в сегменте рынка, хотя -)