• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как вы думаете, в каком году электромобили будут превосходить ICE и почему?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

х8тен

New member
Удиви меня, я был в середине ответа, когда мне позвонили, и несчастный случай и компенсация, они знают больше меня, должно быть, страдают от амнезии, могу ли я получить компенсацию за это?
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Я мог бы задать вспомогательный вопрос - когда количество автомобилей с прямой электрической тягой превзойдет количество автомобилей с только двигателями, управляемыми ДВС? Я думаю, что ответ на этот вопрос «очень скоро», я бы сказал, в течение следующих 10 лет, возможно, уже 5. Причина проста - электродвигатели являются идеальной двигательной техникой для автомобилей. Проблема в том, что накопленное электричество не является идеальным источником энергии, чтобы носить с собой в машине.

Вы имеете в виду как дизельный электровоз?

В автомобиле бензиновый двигатель работает для выработки электроэнергии и напрямую питает электродвигатели? Таким образом, вы получаете плавность электромобиля, но без осложнений с коробкой передач и тем, что двигатель работает с более постоянной скоростью, уровни выбросов можно контролировать и значительно снижать?
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Вы имеете в виду как дизельный электровоз?

В автомобиле бензиновый двигатель работает для выработки электроэнергии и напрямую питает электродвигатели? Таким образом, вы получаете плавность электромобиля, но без осложнений с коробкой передач и тем, что двигатель работает с более постоянной скоростью, уровни выбросов можно контролировать и значительно снижать?

да, я говорю о параллельных и серийных гибридах. Будет множество различных архитектур, некоторые с подключаемым подключением (большинство, я подозреваю), меньшие по размеру батареи, перевозящие автомобили без подключения.
 
Дональд сказал: да, я говорю о параллельных и серийных гибридах. Будет множество различных архитектур, некоторые с подключаемым подключением (большинство, я подозреваю), меньшие по размеру батареи, перевозящие автомобили без подключения.

С некоторой простой логикой даже маленькие кошки батареи должны иметь вилки. Например, новый гибрид Malibu имеет литиевую батарею мощностью 1,5 кВт. Во время гибридного вождения он, вероятно, использует 40-80% SOC, но может справиться с ежедневным циклом 5% -95%. Поэтому, когда автомобиль может сказать, что вы едете домой, он должен позволить себе разряжать гибридную батарею до 5%, затем вы подключаете ее, и она заряжается до 95% (вероятно, по графику, когда он ожидает, что вы уйдете в утро). Таким образом, вы можете фактически зарядить в нем только 1,35 кВт-ч, но это примерно четыре мили электромобилями, делать это каждый рабочий день, и это 1000 миль электромобилями в год. Если автомобиль «знает», вы можете заряжать на работе, делайте это и там, и это 2000 миль в год. Может быть, вы не можете управлять ими в режиме чистого электромобилями, но вы все еще используете эту энергию от вилки.

В худшем случае, когда вы на самом деле не подключаетесь, автомобиль должен прогреться дольше, чем обычно, чтобы получить его от 5% до 40%.
 
Принимая во внимание, что скорость, с которой сокращение производства ископаемого топлива является вполне предсказуемой, никакого влияния на экономику в то время нет. Недавнее огромное падение цен на сырую нефть является частью диких колебаний отрасли в терминальном спаде, и нет особой причины, почему не должно быть столь же резкого скачка цен в течение года. Невозможно заработать на добываемой нефти или битуминозных песках, когда цена упадет ниже 100 долларов за баррель, а сейчас это не намного больше, чем вдвое. Я вижу, что произошло очередное падение цен в ответ на вероятную сделку с Ираном по ядерному оружию, открывающую дверь для иранской нефти на мировых рынках.

Промышленности очень трудно справиться с такой непредсказуемостью, и я полагаю, что все больше и больше предприятий будут делать все возможное, чтобы отделить себя от ископаемого топлива.
 
Предполагая, что определение электромобиля является широким и включает в себя все формы гибрида, то это будет в ближайшее время. Все больше «нормальных» людей, которых мы встречаем на зарядных станциях. Поэтому я выбрал 21/22.
 

доналд

New member
Эдд Бизли сказал: Таким образом, вы можете фактически зарядить в нем только 1,35 кВт-ч, но это примерно четыре мили электромобилях, делать это каждый рабочий день, и это 1000 миль электромобилях в год.

Это также 150 фунтов стерлингов за лидерство, так что вам понадобится 6 лет, чтобы возиться каждый день, просто чтобы окупить стоимость лидерства (которое к тому времени будет утомлено, а вам придется другим).

Вы действительно собираетесь делать это каждый день на работе, чтобы сэкономить 10 пунктов? Все остальные на автостоянке, у которых также есть батарея 1,5 кВт, шаркают, чтобы попасть в точки зарядки? Каждый человек должен покидать свой стол на 15 минут за один раз, что обходится компании в 1000 фунтов в день, чтобы сэкономить своим сотрудникам 10 фунтов фунтов на электроэнергию?

Неа. Я так не думаю.

К сожалению, блаженная панацея, которую электромобилях-энтузиасты видят в будущем, обычно не основана ни на какой вероятной реальности.
 
7% -ная стоимость 8% -ная плотность, которую я упомянул, - это не фиксированная ставка, а линия наилучшего соответствия Самый большой скачок, который я видел, был 15% -м падением за 1 год, сопровождаемый 3ish годами плоской линии Тэлса говорит, что они сбросят 30%, когда GF выйдет в сеть. Sakti3 заявляет, что она может стоить 85 долларов США/кВтч [отредактировать, чтобы добавить 3000 фунтов стерлингов за 60 кВтч], и что ее легко изготовить, но в каком масштабе и когда? 2/5/20 лет? Джеймс Дайсон видел цифры и прогресс под NDA и ушел - черт возьми, да, я собираюсь надрать Элону задницу с этими твердотельными батареями - но в вакуумных весах не автомобили?

Я думаю, что в первый раз все работают над этим, и будет победитель или 4. Это батареи, которые являются ключом. У всех есть моторы и трансмиссия, готовые отправиться на массовый рынок, как только цена батареи достигнет магического числа. Я думаю, что любой, кто не подготовился к этому моменту (например, крупная нефть), попадет в рухнувший бизнес. Прямо сейчас я бы, конечно, хотел избавиться от нефти, хотя не обязательно угля и газа. Когда я говорю «момент», я ожидаю большого переворота, когда аргументы в пользу электромобилей становятся настолько убедительными, что вам нужно быть исполнительным директором BP, чтобы получить масляную горелку, и даже тогда вам будет трудно это оправдать.

Мне интересно, есть ли у нефтяных компаний сворачивающий план по возврату капитала акционерам? Какова стоимость нефтяной вышки, когда рынок нефти падает - независимо от производственных мощностей?
 
На самом деле - есть интересная побочная дискуссия ... как вы думаете, какая цена за кВтч является магическим числом для массового внедрения? Я предполагаю, что для выхода на массовый рынок (80% всех новых автомобилей) вам нужно 60 кВт-ч. При скорости около 0,3 мили/кВт-ч на автомагистрали вы получаете 200 миль в реальном мире, чтобы опустошить. Или 180 миль/3 часа фактического вождения с реальной доступной средней скоростью 60 миль в час (если вы не едете в 8 вечера до 11 вечера после спешки и до начала закрытия автострады в течение ночи, то в действительности вы можете в среднем 70 миль в час или больше, если вы рискуете этим.

Я бы сказал, что около 120 фунтов/кВтч. Производство 60 кВтч стоит чуть более 7200 фунтов стерлингов. Не дешево, но достаточно дешево.

Большинство людей не пройдут 200 миль за один день или даже в любой день, поэтому примите это как приемлемый компромисс.
По крайней мере, в Великобритании, где 2 остановки дойдут до вас как можно дальше. Вторая ключевая часть, очевидно, везде пороги.

Интересно - если бы у всех было 60 кВт-ч - понадобится ли зарядное устройство на рабочем месте или в пункте назначения? Я думаю, да ... потому что бюджетные городские автомобили все еще будут продаваться с пакетами 20 кВтч, для людей, которые редко путешествуют далеко. И остальные из нас не хотят стоять в очереди на порогах все время.
 

доналд

New member
EVPotential сказал: Прямо сейчас я бы, конечно, хотел избавиться от нефти, хотя не обязательно угля и газа. Когда я говорю «момент», я ожидаю большого переворота, когда аргументы в пользу электромобилей становятся настолько убедительными, что вам нужно быть исполнительным директором BP, чтобы получить масляную горелку, и даже тогда вам будет трудно это оправдать.

Но никогда не будет веских аргументов в пользу сочлененных электрических грузовиков. Так что дизель всегда будет в свободном доступе. Электромоторы электромобилям сосут зимой, и если вы относитесь к тому типу людей, чей обогреватель сильно забит зимой, цена пенса за милю одинакова между электромобилем с подогревом на полную и лучшими дизелями с подогревом на полную.

... и это даже не учитывая стоимость покупки.
 
Я думаю, нам нужно, чтобы все эти вещи были правдой, чтобы это произошло:- электромобили будут самыми дешевыми
- EVs иметь дальний диапазон
- EVs будут заряжаться в течение нескольких секунд (для тех, кто без проездов)

самый дешевый
- Нужно посмотреть, что происходит с Gigafactory, который должен быть завершен в 2020 году, все проекты отложены, поэтому он будет больше похож на 2022 и будет стоить дороже, чем ожидалось.
- Это может доказать, что батареи могут быть достаточно дешевыми, но нужно будет больше Gigafactories, и им потребуется время, чтобы построить.
- Так что, возможно, это будет завершено к 2030 году реально.

Ассортимент
- Опять же, нужно увидеть технику, которая выходит из Гигафабрики.
- Я не сомневаюсь, что это будет достигнуто и к 2030 году.

Заряд в секундах
- Я понятия не имею, как это сработает ... и именно здесь Hydrogen звучит более многообещающе.
- Допустим, у нас сегодня была технология ... нам все равно пришлось бы создавать покрытие для всей страны. Надеюсь, что эти заправочные станции будут на существующих заправочных станциях, и они будут поэтапно перекачивать насосы ... и, поскольку количество бензиновых насосов уменьшается, люди начинают менять машины, потому что им это необходимо.
- ... так что если мы скажем, что для того, чтобы все выстроилось в 2030 году, потребуется около 15 лет, нам нужна эта технология сейчас ... но мы не ...

.... так что мой ответ "некоторое время после 2030 года .. вероятно".
 

БаррыП

New member
В результате есть политический аспект. Лондон заявил о своем намерении ввести модифицированную зону с низким уровнем выбросов для транспортных средств. Многие города уже ограничивают доступ для защиты «окружающей среды» (здоровья людей). Налоги уже влияют на структуру продаж. 5000 фунтов стерлингов от правительства были не для развлечения. Существуют реальные экологические причины, по которым транспортные средства, работающие на ископаемом топливе, будут вытеснены с рынка в ближайшие несколько лет, которые не имеют ничего общего с ценой бензина на бензине или опасениями по поводу дальности. В других странах существуют аналогичные меры по контролю выбросов автомобилей, начиная с отсутствия автомобильных дней, дней, когда определенные номерные знаки не допускаются на дороге, даже квот на продажи.
Проблемы, такие как емкость зарядного устройства, решаются, простота обеспечения многих точек зарядки является преимуществом. Конечно, план RAP:D Charge требует внимания, но также полезно увеличение точек зарядных станций медленной ставки на парковочных местах для автомобилей (офис, общественные автостоянки, торговые зоны и т. Д.), Обусловленных сочетанием грантов и требований планирования. , Цифры уже показывают, что большинство электромобилей заряжается дома, приложения интеллектуальных счетчиков могут стимулировать изменения времени зарядки для удовлетворения пиковых требований.
 
Дональд сказал: Это также 150 фунтов стерлингов за лидерство, так что вам понадобится 6 лет, чтобы возиться каждый день, просто чтобы окупить стоимость лидерства (которое к тому времени будет утомлено, а вам придется другим).

Вы действительно собираетесь делать это каждый день на работе, чтобы сэкономить 10 пунктов? Все остальные на автостоянке, у которых также есть батарея 1,5 кВт, шаркают, чтобы попасть в точки зарядки? Каждый человек должен покидать свой стол на 15 минут за один раз, что обходится компании в 1000 фунтов в день, чтобы сэкономить своим сотрудникам 10 фунтов фунтов на электроэнергию?

Неа. Я так не думаю.

К сожалению, блаженная панацея, которую электромобилях-энтузиасты видят в будущем, обычно не основана ни на какой вероятной реальности.

Моя привязанная точка заряда была установлена ​​бесплатно. Если автомобиль обходится в 40 миль на галлон на бензине, то это около 13 фунтов за милю, поэтому 4 мили в день на работающем электричестве экономят 135 фунтов в год, а 4 мили на мое собственное электричество (которое стоит около 4 фунтов за милю) - это еще 93 фунта в год. Больше, если вы берете плату в выходные дни.
 
Тесла потребила около 10% мирового производства литий-ионных аккумуляторов, чтобы построить около 32 000 автомобилей. Они строят гигафабрику, чтобы поставлять достаточно батарей для около 500 000 автомобилей в год.

Нам нужно было бы много растений примерно в масштабе их завода, чтобы производство BEV соответствовало ICE. Я не вижу, что это произойдет в ближайшее время.

Я голосую позже 2034 года.
 

доналд

New member
* У вас * может быть бесплатно установлен привязной провод, но то, что вы установили в своем доме, не является основанием для будущей автомобильной промышленности, чтобы устанавливать вилки на автомобили с аккумулятором 1,5 кВт/ч.

* Вы * могли бы потратить время, выходя из работы, чтобы переместить свой автомобиль, чтобы позволить следующему человеку сделать небольшую плату, но ваши трудовые договоры не являются основой для автомобильной промышленности, чтобы понять, почему она должна ставить заглушки на автомобили с Аккумулятор 1,5 кВтч.

Кажется, очень эгоистичный взгляд на вещи.
 

доналд

New member
Андрей * Дебби сказал: Они строят гигафабрику, чтобы поставлять достаточно батарей для около 500 000 автомобилей в год.

Таким образом, нам понадобилось бы три гигафабрики, чтобы производить достаточно батарей для объемов BEV, эквивалентных половине продаж в 2013 году. Просто для Великобритании.

Или почти 100 гигабайт, чтобы соответствовать половине всех продаж автомобилей в мире.

... без учета возможного увеличения объемов продаж.

.... кто-то предположил, что у нас может закончиться литий? ...:)
 
Биллисиелу сказал: Я думаю, нам нужно, чтобы все эти вещи были правдой, чтобы это произошло:- электромобили будут самыми дешевыми
- EVs иметь дальний диапазон
- EVs будут заряжаться в течение нескольких секунд (для тех, кто без проездов)

Я не согласен с любым. Люди LOL смогут отработать сбережения и доплатят.

Цена. Никто не покупает автомобиль, основываясь на его прейскуранте. Да, у них есть бюджет, но самые продаваемые автомобили в каждом сегменте не самые дешевые. Для Fiesta VS Fiat Punto/Skoda Fabia. BMW 3 против Mondeo и т. Д. Учитывая, что электромобиля лучше, продукты премиум-класса, то они будут дороже. Но именно постоянная экономия будет стимулировать продажи.

Диапазон - форд фиеста, у которого в Великобритании продаются ставки - около 500 миль от 40-литрового танка. Просто вам не нужно останавливаться в BP каждые 5 дней. Помните, что диапазон важен, пока вы не управляете электромобиля. Мой REX дает мне пробег около 700 миль на танке 9л. Это я делаю 120 миль на работу и обратно. Если бы пороги Корли работали, я бы проехал 3000+ миль между заправками. Я, конечно, вижу рынок, идущий вперед для людей, которые думают, что им нужна резервная копия бензина (но потом обнаруживают, что они не нуждаются в этом, поскольку пороги DC разворачиваются).

Секунды для зарядки? Предполагая, что у вас 60кВтч и вы можете проехать 180 миль ... я думаю, что минут достаточно. 30 не идеал меньше 10 намного лучше. Но для этого потребуются огромные зарядные устройства постоянного тока.

Я читал Sakti3. Интересный. Они заявляют, что скорость зарядки/разрядки составляет 10C (например, 60 кВт/ч за 6 минут), удельная энергия в два раза выше текущей технологии (не на 8% лучше), простота производства с использованием осаждения из паровой фазы с использованием производственных процессов типа PV ... что было необходимо для использования существующего производственная платформа, чтобы она могла быстро масштабироваться,

Я пытался найти, когда они ожидают, что будут готовы к рынку ... ответ сейчас! Наткнулся на интервью год назад, в котором говорилось, что они ожидают, что продукты с технологией появятся на полках в течение года или двух. Инвестиции Dyson были основаны на новых беспроводных «машинах», которые они планируют представить в течение следующих 4 лет.

Но я думаю, что начало рынка электромобилей для них составляет около 5 лет. Они хотят доказать эту технологию в более дешевых устройствах меньшего размера и работают на больших батареях как побочный вопрос. Тем не менее, у них уже есть рабочие прототипы для использования на электромобиля ... может быть, у GM уже есть какие-то секреты.

Эта статья подводит итог лучше всего ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
и этот немного больше ..
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Многое зависит от того, откуда поступает электричество для запуска всех этих электромобилей. Может ли сеть выдерживать нагрузку?
Если мы сможем производить достаточно энергии от солнца и ветра и получим технологию для ее хранения, то электромобили будут работать намного быстрее.
Вскоре добыча угля стала дорогой, то же самое произойдет и с нефтью.
Солнце будет светить, и ветер будет дуть из года в год, нам просто нужно научиться использовать эту энергию и уметь ее хранить и использовать, когда она нам понадобится.
Станция зарядки автомагистралей может производить больше энергии из солнечных батарей, чем она должна выделять, будущее выглядит светлым
 
Модель, разработанную мною для европейского агентства и реализованная с широким спектром возможных сценариев, предложена примерно между 2030 и 2035 годами до того, как доля продаж ICE в Великобритании упадет ниже 50%, но доля BEV почти всегда была ниже 5%. Однако это чрезвычайно сложная система, включающая взаимодействие между пользователями, поставщиками инфраструктуры, производителями и регулирующими органами, существует так много неизвестных и оценочных данных. Самым многообещающим сценарием, естественно, были очень высокие затраты на топливо, которые мы наблюдаем (хотя сейчас мы думаем, что £ 1,10 за литр дешево!), Но вмешательство правительства также является ключевым свидетельством резкого сокращения выбросов от автомобилей ICE в результате Европейские штрафы введены в этом году.

Эта модель была построена в 2010/11 году и в настоящее время совершенствуется с учетом большего объема данных/структурных данных, надеюсь, что через некоторое время будут опубликованы обновленные результаты.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху