Биллисиелу сказал: Я думаю, нам нужно, чтобы все эти вещи были правдой, чтобы это произошло:- электромобили будут самыми дешевыми
- EVs иметь дальний диапазон
- EVs будут заряжаться в течение нескольких секунд (для тех, кто без проездов)
Я не согласен с любым. Люди LOL смогут отработать сбережения и доплатят.
Цена. Никто не покупает автомобиль, основываясь на его прейскуранте. Да, у них есть бюджет, но самые продаваемые автомобили в каждом сегменте не самые дешевые. Для Fiesta VS Fiat Punto/Skoda Fabia. BMW 3 против Mondeo и т. Д. Учитывая, что электромобиля лучше, продукты премиум-класса, то они будут дороже. Но именно постоянная экономия будет стимулировать продажи.
Диапазон - форд фиеста, у которого в Великобритании продаются ставки - около 500 миль от 40-литрового танка. Просто вам не нужно останавливаться в BP каждые 5 дней. Помните, что диапазон важен, пока вы не управляете электромобиля. Мой REX дает мне пробег около 700 миль на танке 9л. Это я делаю 120 миль на работу и обратно. Если бы пороги Корли работали, я бы проехал 3000+ миль между заправками. Я, конечно, вижу рынок, идущий вперед для людей, которые думают, что им нужна резервная копия бензина (но потом обнаруживают, что они не нуждаются в этом, поскольку пороги DC разворачиваются).
Секунды для зарядки? Предполагая, что у вас 60кВтч и вы можете проехать 180 миль ... я думаю, что минут достаточно. 30 не идеал меньше 10 намного лучше. Но для этого потребуются огромные зарядные устройства постоянного тока.
Я читал Sakti3. Интересный. Они заявляют, что скорость зарядки/разрядки составляет 10C (например, 60 кВт/ч за 6 минут), удельная энергия в два раза выше текущей технологии (не на 8% лучше), простота производства с использованием осаждения из паровой фазы с использованием производственных процессов типа PV ... что было необходимо для использования существующего производственная платформа, чтобы она могла быстро масштабироваться,
Я пытался найти, когда они ожидают, что будут готовы к рынку ... ответ сейчас! Наткнулся на интервью год назад, в котором говорилось, что они ожидают, что продукты с технологией появятся на полках в течение года или двух. Инвестиции Dyson были основаны на новых беспроводных «машинах», которые они планируют представить в течение следующих 4 лет.
Но я думаю, что начало рынка электромобилей для них составляет около 5 лет. Они хотят доказать эту технологию в более дешевых устройствах меньшего размера и работают на больших батареях как побочный вопрос. Тем не менее, у них уже есть рабочие прототипы для использования на электромобиля ... может быть, у GM уже есть какие-то секреты.
Эта статья подводит итог лучше всего ...
чтобы увидеть ссылку нужно войти
и этот немного больше ..
чтобы увидеть ссылку нужно войти