• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как вы думаете, в каком году электромобили будут превосходить ICE и почему?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

моцара

New member
Для меня принятие электромобилю - медленный процесс, и пройдет более 15 лет, прежде чем электромобилю обгонит ICE. Мои причины для этого включают в себя:
  • Национальное и международное лоббирование со стороны заинтересованных кругов, включая нефтяные компании, производителей автомобилей и правительства:посмотрите, что правительство Великобритании делает для инвестиций в возобновляемые источники энергии, против фондов и налоговых льгот для мошенников, например
  • Технология, особенно аккумуляторная технология:легче, лучший диапазон
  • Зарядная инфраструктура. Переход от традиционных автозаправочных станций к зарядным устройствам, расположенным там, где мы оставляем наши автомобили
Сбалансировать это с факторами изменения климата и загрязнения. Насколько плохо это нужно получить, прежде чем произойдет реальное изменение мышления?
 
Я думаю, что это будет значительно отличаться между странами. В Великобритании, если в большинстве/большинстве городов окажется зона с перегрузкой/низким уровнем выбросов для борьбы с загрязнением городов (если подумать о том, что происходит с парижскими школами), это может подтолкнуть продажи PHEV и REx к тому уровню, когда они будут перепродавать автомобили ICE в пределах 5 лет в Великобритании. Чистые BEVs? в течение 10 лет, но только в том случае, если инфраструктура зарядки значительно улучшится и автомобили зимнего диапазона 150-200 миль будут доступны от большинства основных производителей. Если бы все могли заряжаться дома, я бы был уверен в этом 10-летнем прогнозе.

И чтобы уточнить, я говорю, перепродать, и автомобили только.
 
Ли Джонс сказал: Модель, разработанную мною для европейского агентства и реализованная с широким спектром возможных сценариев, предложена примерно между 2030 и 2035 годами до того, как доля продаж ICE в Великобритании упадет ниже 50%, но доля BEV почти всегда была ниже 5%. Однако это чрезвычайно сложная система, включающая взаимодействие между пользователями, поставщиками инфраструктуры, производителями и регулирующими органами, существует так много неизвестных и оценочных данных. Самым многообещающим сценарием, естественно, были очень высокие затраты на топливо, которые мы наблюдаем (хотя сейчас мы думаем, что £ 1,10 за литр дешево!), Но вмешательство правительства также является ключевым свидетельством резкого сокращения выбросов от автомобилей ICE в результате Европейские штрафы введены в этом году.

Эта модель была построена в 2010/11 году и в настоящее время совершенствуется с учетом большего объема данных/структурных данных, надеюсь, что через некоторое время будут опубликованы обновленные результаты.

Все, что нужно, это получить доступную версию Corsa и Fiesta с подключаемым модулем, и мы бы получили более 50% за мгновение! Чтобы рассчитать число, которое им даже не нужно, чтобы быть большими батареями, пакет мощностью 6 кВт/ч в Corsa, дающий ~ 20-25 городских миль реального мира, был бы идеальным. Такая маленькая батарея, что вы можете взять только половину места в топливном баке, вы можете включить зарядное устройство и силовую электронику во что-то не намного большее, чем генератор переменного тока, а электродвигатель может заменить стартер и сцепление. Вы можете убрать насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор переменного тока, так как теперь у вас есть электрические версии HV.

По сути, 1.2 PHEV Corsa должна стоить примерно столько же, сколько 1.3 дизель.
 
Решено сейчас только тогда, когда нефть начнет истощаться или когда цены на бензин вырастут до предела, что имеет смысл для всех.

Прямо сейчас только энтузиаст покупает или где это в некоторых случаях экономит деньги.

На мой взгляд, из-за недавних цен на использование публичных сборов, взимаемых некоторыми Советами, если они переведут на текущие бесплатные, тогда PHEV будет для меня лучшим выбором.

Это особенно актуально для дальних поездок (заплатите ту же цену за заряд и подождите 30 минут или пополните счет REX и продолжайте?) Я бы тогда заплатил только за плату, если фактически в обеденный перерыв и требовался полный заряд.
 
Учитывая количество электромобилей, о которых идет речь, потребуются инвестиции в британскую электрическую инфраструктуру, хотя при разумном контроле времени зарядки электромобилей это не должно быть слишком много.

Для поколения есть много возможностей для зарядки в течение ночи (я предполагаю, что с помощью дистанционного управления временем зарядки мы могли бы справиться с 5 миллионами электромобилей, каждый из которых потребляет 15 кВт/ч каждую ночь, просто поддерживая питание станции, которые в настоящее время закрыты на ночь). Для дневных пополнений, если скорость зарядки может быть автоматически снижена в периоды скачков в потреблении электроэнергии, это поможет National Grid контролировать их систему. (Мы не будем возражать, если скорость зарядки будет снижена в течение пяти минут, пока все не завариваются после окончания улицы Коронейшн - мы, вероятно, не заметим, если не будем ждать Рапида в спешке, чтобы двигаться дальше!)

В распределении может потребоваться усиление в определенных узких местах в жилых районах, но некоторые из этих труднодоступных мест могут быть ослаблены интеллектуальным управлением зарядными устройствами (и другими некритическими нагрузками, такими как погружные нагреватели), подаваемыми через узкие места ,

Проблемы возникнут там, где собираются электрические машины - либо на автомагистралях, либо в популярных местах. Один Rapid не может поддерживать более 200 миль транспортных средств в час (зарядите от 30% до 80% за 15 минут, затем проезжайте 50 миль и повторите процедуру), поэтому необходимо увеличить количество Rapids на станциях технического обслуживания автомагистралей. и 10 порогам потребуется около 500 кВт!

В популярном месте назначения (например, собственность Национального фонда) существующая электрическая инфраструктура может быть относительно слабой (очевидно, что NT Bodnant борется только с одним типом 2 и одним квадратным штырем 13A). Для 100 космических парковок, если 10 из этих автомобилей потребляют на борту 15 кВт в течение чуть более 4 часов (т. Е. Скорость зарядки 3,6 кВт), поставка должна удовлетворять постоянную потребность в 36 кВт. Увеличьте размер автостоянки до 400 автомобилей и увеличьте процент, требующий зарядки, до 25%, и спрос станет 360 кВт - что потребует новой наземной подстанции и, возможно, некоторого усиления в местной распределительной сети 11 кВ.
 
Отечественный действительно интересен. Текущие батареи настолько малы, что я хочу зарядить их, как только вернусь домой. Если бы у меня было ~ 200 миль, я бы с радостью приехал домой с ~ 30% и оставил бы его заряжаться ночью, так как у меня осталось ~ 60 миль. В «Leaf», если я вернусь домой с 30%, у меня останется менее 20 миль, что приведет меня прямо на территорию «Я не думаю, что смогу добраться до больницы».

Я полагаю, что то же самое верно для PHEV, я всегда заряжал свой сразу, когда я возвращался домой, если я хотел выйти позже.
 
Эдд Бизли сказал: Отечественный действительно интересен. Текущие батареи настолько малы, что я хочу зарядить их, как только вернусь домой. Если бы у меня было ~ 200 миль, я бы с радостью приехал домой с ~ 30% и оставил бы его заряжаться ночью, так как у меня осталось ~ 60 миль. В «Leaf», если я вернусь домой с 30%, у меня останется менее 20 миль, что приведет меня прямо на территорию «Я не думаю, что смогу добраться до больницы».

Для этого действительно необходимы некоторые средства разумного разговора между вами, вашим автомобилем, зарядным устройством, DNO, который обеспечивает кабелем для электроснабжения вашего дома, операторами национальной электросети и, возможно, компанией, которой вы оплачиваете счет за электроэнергию.

Что вы хотите сказать своей машине:«Когда я подключусь, я бы хотел, чтобы как можно скорее было достаточно заряда, чтобы доставить меня в больницу и обратно, и 90% (скажем, в 7:30 утра) завтра». Затем автомобиль проверяет количество оставшегося заряда, решает, что требуется, и передает эту информацию в систему, которая сообщает вашему автомобилю и/или зарядному устройству наилучший график зарядки (с тем условием, что немедленное пополнение не вызывает фонари выключить).

Основное ограничение с немедленным пополнением будет с 4 вечера до 7 вечера в будние дни в декабре, январе и феврале, когда спрос на электроэнергию в Великобритании самый высокий.

Это тема, которая заслуживает отдельной темы?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Как вы думаете, в каком году электромобили будут превосходить ICE и почему? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153559/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху