• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как далеко i3 может проехать по автомагистрали на одном заряде со скоростью 60 миль в час?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Цхилл67

New member
Привет, надеюсь, простой вопрос к форуму. Я заинтересован в получении i3 Rex. Моя ежедневная поездка - 50-мильная поездка туда и обратно, в основном на дорогах А, поэтому я буду в основном путешествовать со скоростью 50 - 60 миль в час. Так что, просто интересно, как далеко меня унесет зарядка от дома. Буду ли я сильно зависеть от Рекса?
 

Йацк

New member
Моя поездка составляет 59 миль в оба конца, около 13 миль в 70 миль в час. Я почти всегда могу сделать это, не окунувшись в рекс, но когда холодно, я могу бороться
 
Это именно то, что я делаю - 78 миль - мой рекорд, но у меня есть REx и, следовательно, нет проблем с разрядкой аккумулятора

Если вы не справитесь с этим, 50 миль на трассах A-Roads, вероятно, выполнимо даже в самые холодные районы зимы, если вы будете делать это
 
Chill67 сказал: Привет, надеюсь, простой вопрос к форуму. Я заинтересован в получении i3 Rex. Моя ежедневная поездка - 50-мильная поездка туда и обратно, в основном на дорогах А, поэтому я буду в основном путешествовать со скоростью 50 - 60 миль в час. Так что, просто интересно, как далеко меня унесет зарядка от дома. Буду ли я сильно зависеть от Рекса?

Вам не нужно ощущать разумное вождение REX. Самая низкая дальность, которую я имел при самой холодной погоде, была 49 миль.
 

Йезза

New member
Вчера вечером я совершил 60-мильное путешествие туда и обратно, и я пошел по дорогам в Эко-Про + (GOM сказал 75 миль). На обратном пути я ехал по автостраде на скорости 65 миль в час в режиме Eco Pro. У меня было 8 миль, когда я вернулся домой, у нас есть BEV.

Я уверен, что вы будете в порядке
 

Цхилл67

New member
Спасибо за совет людям. При условии, что я держу разумную скорость, похоже, я должен быть в порядке на дороге. Меня беспокоило то, что я буду использовать Рекс довольно интенсивно и пить бензин. Похоже, это не так. Приветствия.
 
Когда я впервые получил свой i3, я проезжал 120 миль в день, в основном по автомагистрали. Отопление включено, режим Ecopro. Т.е. я мог бы вернуться на работу и вернуться дважды, но потом, на какой-то момент на обратном пути на третий день, я бы пустил REX. Таким образом, топливная остановка примерно каждые 300 миль.

Сейчас я езжу на A5, который на 9 миль короче, всего на 5-10 минут медленнее, и каждые 700 миль получаю топливную остановку, а также немного заряжаюсь в середине недели в соседнем гараже BMW. Плюс немного поездом, добирающимся, поскольку 120-мильные поездки слишком утомительны каждый день. Неплохо для 9л танка.
 
Бу:-( Я смотрел на i3, когда Leaf возвращается, но 60 (с идеальной батареей?) Будет слишком тесно для моей поездки:-(
 
Наш i3 получает значительно лучший пробег, чем тот Gen1 Leaf, который у нас был даже с постоянно включенным нагревом (нам приходилось иногда замерзать вместе с Leaf). Если вы справились с Leaf, то с i3 все будет в порядке.
 
Брайан Станье сказал: Наш i3 получает значительно лучший пробег, чем тот Gen1 Leaf, который у нас был даже с постоянно включенным нагревом (нам приходилось иногда замерзать вместе с Leaf). Если вы справились с Leaf, то с i3 все будет в порядке.

+1. Я живу в 65 милях от офиса, мой коллега с Leaf Mk1 живет 55. Зимой он использует свою Фиесту для поездок на работу, поскольку он слишком маргинален, чтобы чувствовать себя комфортно в Leaf. За тот же период у меня была одна активация REx либо в моей машине, либо у заемщика, и это было, когда я переехал в Bluewater по пути домой, когда я был в Комфорте весь путь, прибавив около 6 миль (и маховик холм) к общему. REx активируется в течение последних 30 футов - встал между моими воротами ...
 

СМике

New member
Мне удалось проехать 62 мили за несколько недель без капли бензина в моем i3 REx.

Используйте Дороги, идущие на работу, автомагистрали, идущие домой на скоростях "вне полосы движения". Имейте 3 - 10 миль, оставленных в зависимости от моей скорости автострады.

При работе по дорогам A используется только около 30% батареи (батарея с предварительной обработкой, Eco pro +). Моя ведущая нога на автостраде горит вдвое больше.

Ваша поездка на 50 миль должна быть легко достижимой в 50/60 милях в час.
 

Цхилл67

New member
Да, предварительная подготовка и использование eco pro + выглядят как путь вперед. Конечно, в холодную погоду в любом случае. Очевидно, что здесь люди добираются дольше, чем я, и у них нет никаких серьезных проблем. Это очень приятно знать. Спасибо, люди.
 

Йацк

New member
К счастью, теперь стало теплее, я чувствую себя лучше с комфортом, на побережье намного легче.
 

ЕВ:мк

New member
SMike сказал: Мне удалось проехать 62 мили за несколько недель без капли бензина в моем i3 REx.

Используйте Дороги, идущие на работу, автомагистрали, идущие домой на скоростях "вне полосы движения". Имейте 3 - 10 миль, оставленных в зависимости от моей скорости автострады.

При работе по дорогам A используется только около 30% батареи (батарея с предварительной обработкой, Eco pro +). Моя ведущая нога на автостраде горит вдвое больше.

Ваша поездка на 50 миль должна быть легко достижимой в 50/60 милях в час.

Я делаю 45-мильную поездку (каждый путь) на скорости 70 миль в час без проблем (BEV с тепловым насосом) - пока я заряжаюсь, когда припаркован около работы, или посещаю быстрый.
 

семмтеxx

New member
Джек сказал: К счастью, теперь стало теплее, я чувствую себя лучше с комфортом, на побережье намного легче.

Оставайтесь на линии. Легче на побережье с комфортом? Не могли бы вы объяснить это, Джек? Есть ли более широкий запас для включения/выключения газа?

Не получил мою машину еще (приходит вторник воот!), Поэтому нет опыта.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху