• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Под угрозой запрета на использование менеджера персонального зарядного устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Текна

New member
Имейте в виду, что это моя напыщенная речь.

У меня был новый листок в течение 3 недель и одного дня, и я все еще жду своего домашнего зарядного устройства от @nuWorld Energy (толчок, толчок), и поэтому застрял, используя мою бабушку, чтобы зарядить Leaf. Я преодолел более 700 миль, поэтому зарядка с Евсе и приоткрытая входная дверь, пока она дует, ураган становится утомительным.

Я использовал быструю у моих местных дилеров 3 раза. В первый раз, когда я позвонил, чтобы проверить, что это работает, и леди по телефону не могла никого схватить и сказала, чтобы я просто появился. Когда я приехал, на пороге было более 85% черного Leaf. Я спросил одного из парней, чья это была машина, и он пожал плечами, но отключил его и позволил мне подключиться, я пошел в кафе, чтобы взять себе завтрак и был постоянно следя за крыльями машины, когда моя машина достигла 80%, кто-то отключил ее, пожав плечами, я получил заряд, и они ждали, пока я доберусь до 80%, поэтому мне было все равно. Когда я вернулся, черный Leaf был снова подключен к посту, несмотря на то, что поблизости не было выключенного евса.
Второй раз, когда я использовал быстрое, было в пятнадцать минут до закрытия через неделю. Когда я подтягиваюсь к быстрому (с оставшимися 9%), я замечаю, что на зарядке был черный Leaf с 79%, я нахожу одного из парней, чтобы узнать, чей это был, он сказал, что это были менеджеры и что он Мне нужно было 85%, чтобы добраться до дома, но как только он добрался до 85%, я смог его использовать, я сидел там еще 5 минут, пока он не достиг 84%, а затем я отключил его и подключил себя, я сидел на зарядном устройстве 7 минут, и я просто отключил себя и собирался снова подключить черный Leaf менеджера (я оставил его заслонку открытой), когда я увидел, как он спускается по трапу, я объяснил ситуацию и извинился за то, что остановил его немного коротким, но я хотел всего лишь 20 миль Прикрыв меня до следующего поста, он ворчал что-то о том, что живет далеко (это лондонские дилеры), поэтому я снова извинился, когда он ушел.
Сегодня я пошел к дилерам и попал туда через 5 минут после того, как они открыли с 7% -ным зарядом, и обнаружил, к удивлению, черный Leaf на быстром ходу, который был там в течение 39 минут и был на 91%. Я увидел сотрудника, который шел вокруг и спросил о машине, и он сказал, что можно отключить ее от сети, как раз когда я собираюсь отключить ее, ко мне подходит другой сотрудник и ругает меня за попытку снять зарядное устройство и предупреждает меня, что я могу сломать контакты и нанести тысячи фунтов ущерба, и я должен был попросить сотрудника, чтобы получить клиента, поскольку я пытаюсь объяснить ему, что я действительно спросил сотрудника, он уходит, поэтому я стою терпеливо ждать и ждать 5 минут, пока тот же сотрудник вернется и отсоединит его. Я спросил его, можно ли было как-то сдвинуть две находящиеся там листочки, чтобы я мог подойти достаточно близко к порогу, чтобы использовать его, и он ответил «нет» и ушел. Я маневрировал своей машиной, вставив бумагу из белого Leaf под углом 45 градусов, и после небольшой борьбы мне удалось подключиться, так же, как я подключил себя к менеджеру, спустился по трапу и сказал: «Вы парень, который «Я отключаю машины». Я пытался объяснить, что я не отключил его от сети и что один из сотрудников сделал это, и что ранее у меня была машина отключена, но он продолжал говорить обо мне, сказал, что 2 человека были забанены за отключение машины. так как это было просто грубо, невежливо и грубо, а потом уходит, пока я пытаюсь возразить своей невиновности.

Так кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным или я просто дьявол?
 
Назовите дилера и скопируйте @NissanGB

У меня не было такого опыта (на самом деле, я позвонил заранее, когда направлялся к одному дилеру, когда я привлек продавца, фактически выбежал, чтобы переместить Leaf, который был на зарядке), но дилер Penrith выставил мне счет на десять процентов за трехчасовая медленная зарядка (около 20р электричества).

Но, пожалуйста, назовите дилера, чтобы мы могли гарантировать, что мы не будем использовать его для обслуживания, покупок или ... чего бы то ни было.
 

Текна

New member
Это был Глин Хопкин в Ромфорде. Может, мне не повезло или у меня просто одно из этих лиц * пожимает плечами *
 
Должным образом отмеченный, я не буду гарантировать отсюда дело Глин Хопкин.

Не забудьте твитнуть свое недовольство -)
 
Если Nissan использует эти дилерские зарядные устройства как часть сделки, чтобы стимулировать продажи Leaf на том основании, что BEV неизбежно подразумевает компромисс в отношении чего-либо, кроме местных поездок на работу, они должны справиться с этим.

Похоже, этот менеджер использует его в качестве личного зарядного устройства, чтобы уменьшить свои расходы на поездки. Вы можете утверждать, что это может быть для большей пользы для окружающей среды, но Nissan UK должен вмешаться и издать руководящие указания.

В противном случае тенденция продолжится в направлении PHEV и вдали от BEV.
 

ЙамесМ

New member
Я вижу это по их рекламе ...
«Глин Хопкин в Ромфорде - там, где клиент не на первом месте»
 
Я вижу, что вы можете оставить отзыв на openChargeMap, Zap-Map и Plugshare относительно зарядных устройств. Возможно, стоит размещать заметки на каждом сайте, чтобы менеджеру не приходилось иметь дело с неуклюжими клиентами.
 

МоонЦат

New member
Я понимаю менеджера, желающего зарядить свою машину, но, если они целый день будут там, они могли бы использовать медленную зарядку, освобождая быстрое зарядное устройство для других? Или, может быть, менеджер заставляет миньона заряжать машину во время обеда? Возможно, ОП хочет использовать зарядное устройство одновременно с менеджером, и в этом заключается проблема.

Кто-то должен ждать, пока другой закончил?
 
Я использовал только двух дилеров, Arbury Bromgrove и Vospers Plymouth, которые были очень полезными и приятными.

Я слышу бормотание, что для нас это немного неудобно. Водители Leaf продолжают использовать свои зарядные устройства и электричество, но сварливые дилеры упускают уловку, постоянный поток водителей электромобилей, прибывающих в их демонстрационные залы, должен использоваться как маркетинговая находка и когда я обновлю свой Leaf, моим первым портом захода станут Arbury Bromgrove и Vospers Plymouth!:)
 

МоонЦат

New member
Олень/листочек сказал: Я использовал только двух дилеров, Arbury Bromgrove и Vospers Plymouth, которые были очень полезными и приятными.

Я слышу бормотание, что для нас это немного неудобно. Водители Leaf продолжают использовать свои зарядные устройства и электричество, но сварливые дилеры упускают уловку, постоянный поток водителей электромобилей, прибывающих в их демонстрационные залы, должен использоваться как маркетинговая находка и когда я обновлю свой Leaf, моим первым портом захода станут Arbury Bromgrove и Vospers Plymouth!:)

Идеальная возможность продажи, и я не имею в виду твердую продажу. Просто относитесь к вам хорошо, дайте вам кофе и поболтайте, если это уместно. Создайте дружеские отношения с низким давлением, чтобы, когда клиент рассматривает новую машину, он знал кого-то, кому доверяет.

Я поражен тем, насколько близоруки некоторые дилеры.
 

Е Гееза

New member
Там есть несколько хороших дилеров. Глин Хопкин, похоже, недальновиден, чтобы не пытаться построить хорошие отношения с кем-то, кто явно местный.
Штатные машины наверняка могут быть медленно заряжены в течение рабочего дня? Похоже, что водитель другой машины совершенно не задумывается о том, чтобы думать об этом в последнюю очередь!
 
Вполне возможно, что автомобиль использовался для демонстраций в течение дня ... Будьте честны.
 

БаррыП

New member
Два дилера рекомендуют по своему опыту:WKB в Уотерлувиле и Westover Nissan в Пуле. В Пуле они держат свой листок на зарядном устройстве, чтобы держать ICE подальше, а затем камердинер заряжается, пока вы пьете кофе. WKB только что организовал собрание владельцев и очень профессионален.
Третьим дилером станет Bognor Regis, когда Крис Карди побывал там еще дольше, после его недавнего переезда из WKB. (пока нет быстрой зарядки)
 

МоонЦат

New member
BlackLeaf сказал: Вполне возможно, что автомобиль использовался для демонстраций в течение дня ... Будьте честны.

В равной степени мы не знаем, был ли ОП третьим лицом, явившимся в тот час, когда менеджер надеялся получить заряд и вернуться домой после 12-часовой смены.

Тем не менее, есть способ справиться с этим. Если бы менеджер вышел и просто вежливо объяснил ОП и немного поболтал, тогда не было бы этой темы. Это то, как решаются вопросы, это ключ.

Вместо того, чтобы относиться к клиентам как к помехе, относитесь к ним с уважением.
 
Абсолютно - даже если у вас есть раздражающий клиент, пятнадцатый раз приставал к вам по поводу чего-то, что не является вашей работой или даже ошибкой вашей компании, вам все равно придется мило улыбаться и быть вежливым.

Это просто жизнь в роли клиента - то, что персонал многих, многих автосалонов, кажется, не в состоянии понять.
 

доналд

New member
Я писал бы напрямую концессионерам, копировал Nissan GB и жаловался, что менеджер, по-видимому, злоупотребляет средствами зарядных станций платы в своих собственных интересах в ущерб клиентам.
 

Роры166

New member
Глинн Хопкинс - замечательная компания, и я не могу говорить о них слишком высоко, так как в Колчестере с 24-часовым доступом предоставляется бесплатная карта. Жаль, что другие последуют его примеру. Похоже, что конкретный менеджер боится своих сотрудников, и они глупо обвиняют клиента, когда сами отключают его машину. Понятно, что не счастливое рабочее место, и такое поведение клиентов может только навредить дилерскому центру. В основном это касается головного офиса дилерского центра, но с другой стороны, Nissan действительно продвигает доступность тарификации у определенных дилеров и, скорее всего, каким-то образом субсидирует быстрый. Все, что нужно этому человеку, - это использовать поводок, чтобы завершить заряд до желаемого уровня, а не пытаться поймать Рапида.

Лично меня приветствовал в Marshall Bury с правильной чашкой кофе в чашке очаровательный администратор, который позвонил вперед к следующей ветке на моем маршруте, и я никогда не проводил боб в их учреждении. Я потратил копейки, вдвое больше этих чертовых таблеток с водой. Дезира в Норвиче всегда была любезна.
 
Да, я могу только согласиться с вышеупомянутым комментарием от "Rory166"
Это местная проблема, и Глин Хопкин, несомненно, будет офигенным. Виноват персонал, а не представительство, как правило, внимательное и заботливое представительство.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху