• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Под угрозой запрета на использование менеджера персонального зарядного устройства

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Большинство дилеров, с которыми я работал, были в порядке ... В худшем случае проблема заключалась в том, чтобы переместить автомобили, найти карту и т. Д.

Я думаю, это здорово, что менеджер использует Leaf для получения опыта из первых рук, но медленная зарядка подойдет для зарядки на рабочем месте. Клиенты не должны быть затронуты
 
Если менеджер «нуждается» в ежедневной зарядке, возможно, ему нужно установить другое зарядное устройство для собственного использования. Я уверен, что он мог бы установить его по «стоимости» или положить на это как бизнес-расходы.
 

РоыОб

New member
BarryP сказал: ВКБ в Ватерлувилле,

В прошлые выходные посетил WKB Nissan и нашел их очень вежливыми и отзывчивыми.
Yeomans Nissan в Worthing не очень помогал и не был профессионалом, поэтому решил не рисковать (кажется, не знал времени работы выходных или не работал ли зарядник, когда я им звонил)
Планирует проверить несколько других дилеров в ближайшем будущем и как работает их зарядка.
 
Я чувствую, что хочу сейчас поехать в Ромфорд:), может быть, в следующий раз повысьте свой голос, чтобы все могли услышать и усилить его, а затем еще немного поднять, чтобы донести до него это ясно, звучит так, будто вы ничего не сделали неправильно, я покупаю свой Leaf «Факт», который я могу обвинить в других участвующих дилерских центрах, при условии наличия зарядного устройства, автомобиль менеджера может вежливо отойти в сторону, если только не осталось 5 минут до закрытия, тогда здравый смысл необходимо применить к обеим сторонам

если кто-то попытается уйти со мной, пока я разговариваю, он узнает об этом очень быстро, что было ошибкой, так что каждый клиент в этом автосалоне, пока я на нем, однако, я самый уважаемый человек, которого вы встречаете из всех, кого я спросите, чтобы относиться к тому же, или я приспосабливаюсь к ситуации соответственно


В любом случае, я надеюсь, вам понравится ваш Leaf, кроме этого раздражения)
 
Текна сказал: Имейте в виду, что это моя напыщенная речь.

У меня был новый листок в течение 3 недель и одного дня, и я все еще жду своего домашнего зарядного устройства от @nuWorld Energy (толчок, толчок), и поэтому застрял, используя мою бабушку, чтобы зарядить Leaf. Я преодолел более 700 миль, поэтому зарядка с Евсе и приоткрытая входная дверь, пока она дует, ураган становится утомительным.

Я использовал быструю у моих местных дилеров 3 раза. В первый раз, когда я позвонил, чтобы проверить, что это работает, и леди по телефону не могла никого схватить и сказала, чтобы я просто появился. Когда я приехал, на пороге было более 85% черного Leaf. Я спросил одного из парней, чья это была машина, и он пожал плечами, но отключил его и позволил мне подключиться, я пошел в кафе, чтобы взять себе завтрак и был постоянно следя за крыльями машины, когда моя машина достигла 80%, кто-то отключил ее, пожав плечами, я получил заряд, и они ждали, пока я доберусь до 80%, поэтому мне было все равно. Когда я вернулся, черный Leaf был снова подключен к посту, несмотря на то, что поблизости не было выключенного евса.
Второй раз, когда я использовал быстрое, было в пятнадцать минут до закрытия через неделю. Когда я подтягиваюсь к быстрому (с оставшимися 9%), я замечаю, что на зарядке был черный Leaf с 79%, я нахожу одного из парней, чтобы узнать, чей это был, он сказал, что это были менеджеры и что он Мне нужно было 85%, чтобы добраться до дома, но как только он добрался до 85%, я смог его использовать, я сидел там еще 5 минут, пока он не достиг 84%, а затем я отключил его и подключил себя, я сидел на зарядном устройстве 7 минут, и я просто отключил себя и собирался снова подключить черный Leaf менеджера (я оставил его заслонку открытой), когда я увидел, как он спускается по трапу, я объяснил ситуацию и извинился за то, что остановил его немного коротким, но я хотел всего лишь 20 миль Прикрыв меня до следующего поста, он ворчал что-то о том, что живет далеко (это лондонские дилеры), поэтому я снова извинился, когда он ушел.
Сегодня я пошел к дилерам и попал туда через 5 минут после того, как они открыли с 7% -ным зарядом, и обнаружил, к удивлению, черный Leaf на быстром ходу, который был там в течение 39 минут и был на 91%. Я увидел сотрудника, который шел вокруг и спросил о машине, и он сказал, что можно отключить ее от сети, как раз когда я собираюсь отключить ее, ко мне подходит другой сотрудник и ругает меня за попытку снять зарядное устройство и предупреждает меня, что я могу сломать контакты и нанести тысячи фунтов ущерба, и я должен был попросить сотрудника, чтобы получить клиента, поскольку я пытаюсь объяснить ему, что я действительно спросил сотрудника, он уходит, поэтому я стою терпеливо ждать и ждать 5 минут, пока тот же сотрудник вернется и отсоединит его. Я спросил его, можно ли было как-то сдвинуть две находящиеся там листочки, чтобы я мог подойти достаточно близко к порогу, чтобы использовать его, и он ответил «нет» и ушел. Я маневрировал своей машиной, вставив бумагу из белого Leaf под углом 45 градусов, и после небольшой борьбы мне удалось подключиться, так же, как я подключил себя к менеджеру, спустился по трапу и сказал: «Вы парень, который «Я отключаю машины». Я пытался объяснить, что я не отключил его от сети и что один из сотрудников сделал это, и что ранее у меня была машина отключена, но он продолжал говорить обо мне, сказал, что 2 человека были забанены за отключение машины. так как это было просто грубо, невежливо и грубо, а потом уходит, пока я пытаюсь возразить своей невиновности.

Так кто-нибудь еще сталкивался с чем-то подобным или я просто дьявол?

Привет Текна,
Мы сожалеем о вашем опыте в одном из представительств. Просто чтобы вы знали, что мы передали ваши комментарии команде, которая займется этим.
Если есть что-то еще, что мы можем сделать, пожалуйста, дайте нам знать.
Благодарность
^ GH
 
Дональд сказал: Я писал бы напрямую концессионерам, копировал Nissan GB и жаловался, что менеджер, по-видимому, злоупотребляет средствами зарядных станций платы в своих собственных интересах в ущерб клиентам.

Интересно, должен ли он платить налог на пособие в натуральной форме на стоимость зарядного устройства, если это в первую очередь для его выгоды - вы всегда можете связаться с Inland Revenue и спросить их)
 

Йезза

New member
NissanGB сказал: Привет Текна,
Мы сожалеем о вашем опыте в одном из представительств. Просто чтобы вы знали, что мы передали ваши комментарии команде, которая займется этим.
Если есть что-то еще, что мы можем сделать, пожалуйста, дайте нам знать.
Благодарность
^ GH


Честная игра для комментирования.
 

тоныц

New member
Учитывая, что Глин Хопкинс:Ромфорд - местный дилер для меня, я был бы признателен, если бы узнал о результатах этого @NissanGB и @Tekna? Мне действительно не нравится звук потенциальных проблем там, и я могу легко избежать их, если бы пришлось.
 

плокий

New member
Доступ к быстрым зарядным устройствам Ecotricity и быстрым зарядным устройствам Nissan Dealer, по моему мнению, является не очень приятным, если рассматривать Leaf как серьезную машину, а не просто как бег на месте.
Я делаю все зарядку дома, и 99% моих путешествий - до 30 миль.
Тем не менее, 1% времени, несколько раз в год, я могу путешествовать дальше. Наличие быстрых зарядных устройств в сети дилеров Ecotricity&означает, что я могу рассмотреть Leaf, так как не хочу ездить на второй машине за 1% ...
Я думаю, что Nissan должен был поставить 50 быстрых зарядных устройств не у дилеров, а на шоссе Ecotricity, чтобы обеспечить большую емкость/избыточность/и круглосуточный доступ.
Дилерская сеть в лучшем случае поражает. Никто не знает, когда зарядное устройство может быть доступно, если дилер открыт в выходные дни, если оно доступно, если в нем будет припаркован один из серийных/штатных/демонстрационных автомобилей или другие автомобили и т. Д. И дилер получит защиту и т. Д. ,
Экотриситет, или другое место, где они могут быть доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не найдя сотрудника, который мог бы переместить автомобиль, является лучшим вариантом.
 
@plokij Я полностью понимаю причину, по которой дилеры Nissan хотят иметь свои собственные Rapids ... если бы не только их демонстрационный флот. Я также восхищаюсь их приверженностью к EVs. Они являются единственным основным производителем ДВС, который выглядит таким преданным.

Однако это не выходит за рамки человеческого ума, чтобы сделать их доступными 24/7 для владельцев Leaf.
 

плокий

New member
Бруктоп сказал: Однако это не выходит за рамки человеческого ума, чтобы сделать их доступными 24/7 для владельцев Leaf.

Согласитесь, однако, когда у вас есть много новых и подержанных автомобилей в помещениях, для страховки/безопасности, из-за недостатка места это может быть неосуществимо.
Тем не менее, наличие сверхбыстрого обслуживания в режиме 24/7 добавит избыточности в стратегических точках на основных маршрутах, что сделает бесценную магистраль Ecotricity более надежной.
Без порогов Ecotricity я бы не купил Leaf, если бы дилеры были единственным вариантом, позволяющим более длительные поездки. Они не могут обеспечить доступ или удобство.
 
Я очень новичок во всем этом, но почему Ниссан не может вступить в партнерство с одной из крупных сетей автозаправочных станций и иметь пороги в круглосуточных помещениях? Будут ли нефтяные компании рассматривать это как возможность перерезать себе горло? Но люди по-прежнему тратят деньги, когда сидят там в ожидании заряда, поэтому нельзя сказать, что они что-то из этого не сделают. Просто мысль, возможно глупая!
 

плокий

New member
Я придерживаюсь мнения, что медленной зарядки дома/пункта назначения/работы/парковки достаточно для использования в городе. Дом преимущественно, но если вы отправляетесь за покупками, вы, вероятно, захотите парковаться на 1 час +
Я считаю, что зарядные устройства Rapid 30 минут позволяют совершать более длительные поездки по автомагистралям, поэтому вы не хотите, чтобы люди длительное время оставались на них. Шоссе Ecotricity у автомагистралей идеальное. Поставить их на все услуги, например, M11 Birchanger - заметное недостающее зарядное устройство, которое позволило бы добраться до аэропорта Станстед ...
Даже зарядные устройства Ecotricity в IKEA не идеально расположены. Чтобы обойти лабиринт IKEA, требуется больше времени, чем быстрая зарядка.
 
В Ирландии многие автозаправочные станции Топаз имеют быстрые и 7 кВт зарядные устройства.
 

Роры166

New member
Цитата:Плокий сказал: Согласитесь, однако, когда у вас есть много новых и подержанных автомобилей в помещениях, для страховки/безопасности, из-за недостатка места это может быть неосуществимо.
,
[/QUOTE]


Маршалл Бери Сент Эдмундс имеет свой Rapid на дороге, чтобы он мог быть доступен 24/7, но они решили защитить его паролем. Их зарядное устройство их решение.
 

Текна

New member
Привет всем, извините за отсутствие, но я накапливал мили, сегодня вечером я только что преодолел 1000 миль, и у меня еще не было 4 недели!

Да, я люблю автомобиль, и у меня действительно не было никаких проблем с ним или сетью зарядки, кроме этого одного дилера. Я использовал быстрое зарядное устройство в Glynn Hopkin Chelmsford на днях, и мне предложили свежую чашку кофе после того, как я потратил копейки, так что единственный плохой опыт пришел от местного дилера.

Потому что это моя первая машина, я был как маленький мальчик с новой игрушкой. Я использовал много быстрых зарядных устройств в Эссексе и Лондоне, а также быстрое зарядное устройство на сервисах M25 в Турроке и ФК Колчестер Таун, и у меня нигде не было проблем, и я очень очарован своим Leaf и пою его похвалы слева направо и центр.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху