• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Помогите студентам Georgia Tech собрать данные

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГТЕВСЕ

New member
Здравствуйте! Группа студентов из штата Джорджия изучает зарядное оборудование EVSE для коммерческих помещений и пытается собрать решения для зарядки рабочих мест. Пожалуйста, примите участие в нашем опросе и помогите нам!

Спасибо.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АМС

New member
Всегда стремимся помочь нашим товарищам в бывших советских социалистических республиках. Мы когда-нибудь разбирались с этой штукой в Южной Осетии?
 
GTEVSE сказал: Пожалуйста, примите участие в нашем опросе и помогите нам!

@GTEVSE Я провел опрос, поэтому позвольте мне прокомментировать.

Если вы посмотрите на ветку ниже, вы увидите оживленную дискуссию о проблемах с расположением и назначением зарядного устройства.
https://primecar.ru/t/7765/

Конечно, нет единого магического ответа. Если вам не терпится просмотреть длинные сообщения в ветке, вы можете увидеть проблемы, которые беспокоят некоторых из наиболее опытных пользователей электромобили здесь. Если подходящие приложения или политики компании могут помочь в достижении этого решения, это будет положительным результатом. Отчасти проблема в том, что в Великобритании многие из нас не могут просто въехать в здание нашей компании и припарковаться, а вместо этого нам нужно припарковаться на общественной парковке или на станции и закончить поездку по железной дороге. Если эта обратная поездка превышает имеющийся пробег, у нас должны быть либо зарядные устройства для назначения на общественной парковке/станции, либо в пункте быстрой зарядки на маршруте.

Удачи в вашем проекте, и если вы случайно найдете волшебный ответ, напишите нам прямо.
 
Я не включил в свой опрос - но взглянул на проектирование многоточечного зарядного отсека с десятками выходов постоянного тока, которые могут накачивать автомобиль от 50 кВт до 1 кВт. Имейте на одном конце банк зарядных устройств, которые можно подключить параллельно, если заряжается только 1 автомобиль, но если их больше 1, максимальный выходной сигнал распределяется между ними. Это решает стоимость преобразования постоянного тока в отдельную точку зарядки (или автомобиль) - поскольку все, что находится рядом с автомобилем, это штепсельная розетка. Затем вы можете подключить устройство первым делом, и вам больше не придется переезжать весь день, так как дорогие вещи - зарядные устройства будут распределяться через интеллектуальное переключение.

Дорогие вещи могут находиться в стойке в конце автостоянки - с добавленными точками в 10 секунд, которые вы можете добавлять по мере увеличения владения электромобилем. Подумайте об этом - многоцелевой набор для быстрой зарядки, который позволит вам зарядиться необходимым диапазоном к тому времени, когда вы уходите. Хорошо, если все не хотят появиться и не имеют 20 минут, чтобы быть готовыми сделать еще 100 миль.

Насколько я знаю, нагнетатели Telsas работают примерно так с отдельными зарядными модулями 11 кВт, которые сложены друг от друга, чтобы обеспечить максимальную нагрузку 130 кВт, но потенциально могут быть распределены между отсеками.

Имейте это средство, но с некоторыми переговорами между автомобилями на рабочем месте/коммерческой автостоянке остановит конец "нам нужно больше порогов/нам нужно больше дебатов зарядных устройств на 7 кВт, которые продолжаются -) Вы можете вставить те же самые разделенные зарядные отсеки на рабочем месте , торговый центр или даже рядом с заправочной станцией на магистральном маршруте с хорошим источником питания и заставить систему работать, как разделить питание.

Вам понадобится механизм ценообразования, чтобы никто не сказал, что он хочет, чтобы быстрая зарядка была завершена через 20 минут - если на самом деле они не уходят в течение 2 часов. Таким образом, цена за кВт-ч для единиц, поставляемых в качестве базовой платы для блока мощностью 7 кВт, при 22 кВт, получающих 5 с в минуту, или 50 кВт, получающих 10 с в минуту, добавляются сверху (или как вы считаете, работает). Это «стоимость обслуживания спроса». Коммунальные компании увеличивают плату за потребление для пользователей с большой мощностью, поэтому они должны быть переданы владельцу электромобиля, который хочет ускорить заряд постоянного тока.

Обратите внимание, что в этом случае - вы захотите сделать все DC ... даже 7 кВт - так как вы не можете отключить комбинированный блок CCS и переключить его обратно на тип 2. DC все еще может обеспечивать более низкую мощность - он должен автомобили замедляют зарядку, поскольку батарея заполняется.

Также подумайте о том, что кому-то может потребоваться только заряд 7 кВт ... но если вы поставите ему 22 кВт, модуль AC & gtDC будет бесплатным для использования кем-то позже.

Сложный - но кто сказал, легко это весело!:)

Если вы действительно хотите поехать в город ... добавьте большой аккумуляторный буфер - для пополнения за ночь, когда электричество дешевое и/или буфер солнечной энергии, если никто не заряжает и/или не буферизует сетку - непрерывно заряжайте аккумулятор вместо того, чтобы потреблять 50 кВт прямо с сетки, чтобы избежать высоких расходов.

Много, чтобы ты думал там -)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Помогите студентам Georgia Tech собрать данные происходит здесь: https://primecar.ru/t/153610/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху