Я не включил в свой опрос - но взглянул на проектирование многоточечного зарядного отсека с десятками выходов постоянного тока, которые могут накачивать автомобиль от 50 кВт до 1 кВт. Имейте на одном конце банк зарядных устройств, которые можно подключить параллельно, если заряжается только 1 автомобиль, но если их больше 1, максимальный выходной сигнал распределяется между ними. Это решает стоимость преобразования постоянного тока в отдельную точку зарядки (или автомобиль) - поскольку все, что находится рядом с автомобилем, это штепсельная розетка. Затем вы можете подключить устройство первым делом, и вам больше не придется переезжать весь день, так как дорогие вещи - зарядные устройства будут распределяться через интеллектуальное переключение.
Дорогие вещи могут находиться в стойке в конце автостоянки - с добавленными точками в 10 секунд, которые вы можете добавлять по мере увеличения владения электромобилем. Подумайте об этом - многоцелевой набор для быстрой зарядки, который позволит вам зарядиться необходимым диапазоном к тому времени, когда вы уходите. Хорошо, если все не хотят появиться и не имеют 20 минут, чтобы быть готовыми сделать еще 100 миль.
Насколько я знаю, нагнетатели Telsas работают примерно так с отдельными зарядными модулями 11 кВт, которые сложены друг от друга, чтобы обеспечить максимальную нагрузку 130 кВт, но потенциально могут быть распределены между отсеками.
Имейте это средство, но с некоторыми переговорами между автомобилями на рабочем месте/коммерческой автостоянке остановит конец "нам нужно больше порогов/нам нужно больше дебатов зарядных устройств на 7 кВт, которые продолжаются -) Вы можете вставить те же самые разделенные зарядные отсеки на рабочем месте , торговый центр или даже рядом с заправочной станцией на магистральном маршруте с хорошим источником питания и заставить систему работать, как разделить питание.
Вам понадобится механизм ценообразования, чтобы никто не сказал, что он хочет, чтобы быстрая зарядка была завершена через 20 минут - если на самом деле они не уходят в течение 2 часов. Таким образом, цена за кВт-ч для единиц, поставляемых в качестве базовой платы для блока мощностью 7 кВт, при 22 кВт, получающих 5 с в минуту, или 50 кВт, получающих 10 с в минуту, добавляются сверху (или как вы считаете, работает). Это «стоимость обслуживания спроса». Коммунальные компании увеличивают плату за потребление для пользователей с большой мощностью, поэтому они должны быть переданы владельцу электромобиля, который хочет ускорить заряд постоянного тока.
Обратите внимание, что в этом случае - вы захотите сделать все DC ... даже 7 кВт - так как вы не можете отключить комбинированный блок CCS и переключить его обратно на тип 2. DC все еще может обеспечивать более низкую мощность - он должен автомобили замедляют зарядку, поскольку батарея заполняется.
Также подумайте о том, что кому-то может потребоваться только заряд 7 кВт ... но если вы поставите ему 22 кВт, модуль AC & gtDC будет бесплатным для использования кем-то позже.
Сложный - но кто сказал, легко это весело!
Если вы действительно хотите поехать в город ... добавьте большой аккумуляторный буфер - для пополнения за ночь, когда электричество дешевое и/или буфер солнечной энергии, если никто не заряжает и/или не буферизует сетку - непрерывно заряжайте аккумулятор вместо того, чтобы потреблять 50 кВт прямо с сетки, чтобы избежать высоких расходов.
Много, чтобы ты думал там -)