• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть какие-то проблемы с использованием 240 В переменного тока для зарядки E-Tron?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Всем доброе утро

Первый раз, я получаю электронный трон A3, и у меня нет желания устанавливать зарядное устройство в передней части моего дома или в офисе, у меня уже есть наружная розетка в передней части моего дома. и я могу легко установить его в офисе, я знаю, что зарядные устройства 16/32A будут заряжать автомобиль быстрее и т. д., но есть ли какие-либо проблемы со мной, если я использую питание 240 В?

В обычную неделю мне не нужно будет быстро заряжать машину, так как она сидела в офисе весь день и так же для дома, как я буду заряжать ее как и в одночасье.

Я изучал это, и коммерческие зарядные устройства для офиса не дешевы!

Большое спасибо
 
Jimjiminy100 сказал: Я изучал это, и коммерческие зарядные устройства для офиса не дешевы!

Любая причина, почему вам нужен один из них?

Настенный контейнер Rolec стоит около 450 фунтов стерлингов + установка. - Наш дилер Nissan использует два из них. (Один для их демонстрационной машины и один для клиентов) Я думаю, что они сказали, что это было меньше чем 1500 фунтов за пару, включая установку.
 
Спасибо за ответ :)

Если мне не нужно тратить 450 фунтов стерлингов на установку, это будет бонусом!

Существуют ли какие-либо негативные последствия использования бытового источника питания, кроме увеличения времени, необходимого для зарядки?

Если бы я был в офисе и выходил из офиса весь день, я бы выбрал быстрое зарядное устройство, но так как моя машина находится на автостоянке по 8 часов в день, я не думаю, что расходы оправданы.
 
Наверное, нет, но у меня нет A3.

Для любого электромобиль, 3-контактный разъем должен быть на выделенной цепи. Он должен обеспечивать около 10 ампер в течение всего времени зарядки вашего автомобиля. Использование удлинителя не рекомендуется.
 

Параx

New member
Нет проблем с использованием розетки 13А *, если у вас есть правильный вывод зарядного устройства (заряд бабушки), он намного медленнее. Гнездо 13А не рассчитано на непрерывную работу 13А, поэтому вы, скорее всего, получите только 6-10А.

Вам также понадобится надлежащая герметизирующая оболочка вокруг вилки (пока она подключена) для использования в любых погодных условиях.

* Как всегда, розетка 13А должна быть установлена правильно, так как изворотливая/ковбойская шпора может стать пожароопасной при непрерывном 10А. Только то, что он работает с газонокосилкой, автоматически не делает его безопасным для автомобиля.
 
Большое спасибо обоим за ваши ответы.

E-tron поставляется с «бабушкиным свинцом», так что все хорошо, чтобы идти вперед, я получу профессиональную искру, чтобы установить герметичную наружную розетку с IP-рейтингом со встроенным R:D, так что он не сработает весь офис, если когда-либо будет вопрос! если бы разница между выделенным зарядным устройством электромобилем и разъемом 13А была радикально другой (в настоящее время 2 часа против 4 часов), то я бы получил один.
 
Это уместно для всех PHEV. Это немного похоже на те, что касаются скоростной железной дороги:если построить высокоскоростную железную дорогу, которая сэкономит пассажирам всего 20 минут в пути, стоит ли она миллиарды фунтов, стоит ли это того?
 

акц42

New member
Недостатком использования поставляемого EVSE является то, что он не является водонепроницаемым, поэтому зарядка с ним снаружи не будет блестящей.
 
Кажется, я помню из другого сообщения, что его рейтинг IP указывает, что он защищен от брызг, но не подходит для погружения.
 
Устройство имеет класс защиты IP55, поэтому я уверен, что на улице под дождем и т. д. будет абсолютно нормально, если он не полностью погружен в воду?

EVSE Product Spec
  • Штекер 62196-2 с кабелем длиной 5 м
  • Литая британская вилка 13amp с датчиком температуры
  • Номинальное напряжение 160 В, 240 В переменного тока, однофазный
  • Номинальный ток 16А
  • Температура от -30С до + 50С
  • EVSE IP-рейтинг 55:62196-2 Plug IP Rated IP44
  • Размеры Д x Ш x В 210 мм x 80 мм c 68 мм
  • CE утвержден
  • Портативное автомобильное зарядное устройство (3-контактная вилка для Великобритании) для зарядки следующих автомобилей:Audi A3 e-Tron, BMW i3, BMW i8, Chevrolet Spark, Mercedes B класса E-Celi, Mercedes S500 PHEV, Mercedes SLS электромобилях, Mercedes Vito E-Cell Van, Porsche Panamera S PHEV, Volvo V60 PHEV, VW e-up и e-Golf. (НЕ СОВМЕСТИМО С АВТОМОБИЛЯМИ RENAULT)
 

акц42

New member
Jimjiminy100 сказал: Устройство имеет класс защиты IP55, поэтому я уверен, что на улице под дождем и т. д. будет абсолютно нормально, если он не полностью погружен в воду?

Я был явно под неправильным представлением. Это полезно знать - не для моего собственного дома, где я всегда гараж, а когда я посещаю моих двух дочерей, где было бы полезно зарядить при посещении.
 

итгуы

New member
Возьмите внешнюю водонепроницаемую розетку, вставьте ее в корпус обычного зеленого зарядного устройства электромобиль. Выглядит умно и по памяти довольно дешево.

Я бы все-таки подумал, что вам лучше приобрести быстрое зарядное устройство, субсидируемое olev, так как тогда все расходы на зажигание включены, и вы знаете, что все это тоже безопасно. Плюс более быстрая зарядка.

Когда я получу свой GTE, я сделаю все возможное, чтобы не использовать бензин, поэтому быстрое чаринг важно для меня.
 
Стоит отметить, что вы подключаете этот автомобиль каждый раз, когда возвращаетесь домой (и каждый раз, когда вы добираетесь до офиса по звукам). Попадание в багажник, извлечение портативного кабеля EVSE и его подключение вызовет раздражение, особенно осенью и зимой. Еще более раздражающим будет возвращение к машине и подхватывание холодного, мокрого, жесткого, грязного/снежного EVSE и помещение его в багажник.

Прикрепленное зарядное устройство дома означает, что вы избегаете этого. Привязанное зарядное устройство на работе также позволит избежать этого. (или разъемы типа 2 на обоих, с выводом типа 2 к типу 1 вы можете оставить подключенным). У меня дома привязали именно по этой причине! Вы также обнаружите, что можете получить роль ролика Wallpod чуть меньше, если перейдете прямо к ним)
 
я на заборе!

моя проблема в том, где бы я его обустроил, я живу в 3-х местном номере и не хочу его в передней части дома! Я думаю, что на дефолте я пойду на розетку 240 В на работе, так как моя компания не будет платить за зарядное устройство для электромобилей, и я не хочу платить за это, если технически мне это не нужно!
 
Я действительно использую автомобиль только для поездок на работу (9 миль в каждую сторону), поэтому я сделаю все возможное, чтобы зарядить его только в офисе, где это не будет стоить мне! )

Я слышал, что вы спешите получить кабель от багажника и т. Д., Но за 500 фунтов стерлингов в месяц, экономя на налоге на автомобиль компании и дизельном топливе после того, как вы приобрели электронный трон, я не возражаю немного испачкать руки, чтобы получить он подключен и т. д.!
 

двдwоо

New member
Если ток составляет 10 А, значит ли это, что evse потребляет 2400 Вт? Потому что мой измеритель мощности в моем доме показывает увеличение обычной нагрузки в доме только на 1000 Вт.
 
dvdwoo сказал: Если ток составляет 10 А, значит ли это, что evse потребляет 2400 Вт?

Примерно. V может быть выше или ниже и

Вольт * Ампер=Ватт является лишь приблизительным значением для переменного тока.


Мощность=Vrms * Arms * cos (φ)

Cos (φ) - коэффициент мощности. φ - фазовый угол между током и напряжением.
 

АндыГ

New member
Jimjiminy100 сказал: я на заборе!

моя проблема в том, где бы я его обустроил, я живу в 3-х местном номере и не хочу его в передней части дома! Я думаю, что на дефолте я пойду на розетку 240 В на работе, так как моя компания не будет платить за зарядное устройство для электромобилей, и я не хочу платить за это, если технически мне это не нужно!

Я бы попросил @Thomas_Newby Or @nuWorld Energy позвонить вашему домашнему зарядному устройству, поскольку может оказаться дешевле получить надлежащую субсидированную систему за несколько часов использования искр для установки/проверки внешней розетки.
 

инферно

New member
Я заряжаю свой LEAF, используя только кабель для бабушки, хотя я оставляю его дома, так что его так же легко использовать, как и настоящее зарядное устройство.
От полного опустошения до полного это занимает около 10 часов, но в среднем я использую его ближе к 6-7, так что изо дня в день для меня не проблема заряжать всю ночь.

Если мне нужно заряжать в течение дня, у меня есть кабель типа 2 в багажнике или использовать быстрый.
Но в дальних поездках я сворачиваю бабушкин кабель и беру его с собой, на всякий случай единственное решение в диапазоне - это розетка.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху