При использовании EVSE у меня было несколько предохранителей - они были слишком низкими для первого и граничными для второго.
Сначала сработал предохранитель в распределительной панели - то, что осталось, выглядело очень тонким и было, вероятно, 5А, - перегорело примерно через 15 минут зарядки, когда я в первый раз подключил его. Заменил проводом 15А.
Второй был после примерно дюжины зарядов, у штекера на моем удлинительном кабеле (15-метровая катушка - нужно пробежать 5-6 м короче - как я знаю, оставляя большую часть свернутой спирали плохо) сработал предохранитель - это был 10 А (предположительно, чтобы ограничить удлинитель до 2400 Вт), поэтому я вставил предохранитель на 13 А и посмотрим, как он будет работать.
Не уверен, что это могло бы просто поднять предел/скорость зарядки до более чем 3 кВт, но я сомневаюсь, что EVSE разрешит это, если он «знает» его о кабеле 13А. Штекер 13SE EVSE в удлинитель становится довольно теплым, когда я отключаю его в конце зарядки. Я подключил ваттметр, и он потреблял около 7,3 кВт/ч за сеанс (примерно 1 фунт за заряд) - хотя я не смотрел на скорость во время зарядки.
Я просто лежу на полу своего гаража и открываю дверь гаража, вытаскиваю конец, который подключается к машине, вставляю его в машину и вставляю EVSE в удлинительную головку и закрываю дверь гаража, оставляя всего 3-4 фута показа кабеля с остальными в гараже.
Я, вероятно, когда-нибудь установлю зарядное устройство на 16 А внутри гаража, но подключить его обратно к распределительной панели будет проблематично, так как он находится на расстоянии около 10 м в другой комнате.
Я никогда не ставил туда свою машину (предыдущий А1 был плотно прилегающим, и я когда-либо ставил его всего около десятка раз или около того за 4,5 года), поэтому мне все равно нужно было вывести кабель наружу - я подумал о маленькой двери открываюсь в главной двери гаража с автомобильной вилкой, висящей на крюке, так что все, что мне нужно сделать, это открыть эту маленькую дверь и подключить машину, а затем заблокировать эту маленькую дверь, а не открывать все это, но я Я опасаюсь вырезать дыру в стеклопластиковой двери только для этого. На данный момент у меня уходит около 2 минут, чтобы открыть дверь, а затем снова подключить и снова закрыть все вместе с кабелем, выходящим из зазора в 1 см внизу.
Сначала сработал предохранитель в распределительной панели - то, что осталось, выглядело очень тонким и было, вероятно, 5А, - перегорело примерно через 15 минут зарядки, когда я в первый раз подключил его. Заменил проводом 15А.
Второй был после примерно дюжины зарядов, у штекера на моем удлинительном кабеле (15-метровая катушка - нужно пробежать 5-6 м короче - как я знаю, оставляя большую часть свернутой спирали плохо) сработал предохранитель - это был 10 А (предположительно, чтобы ограничить удлинитель до 2400 Вт), поэтому я вставил предохранитель на 13 А и посмотрим, как он будет работать.
Не уверен, что это могло бы просто поднять предел/скорость зарядки до более чем 3 кВт, но я сомневаюсь, что EVSE разрешит это, если он «знает» его о кабеле 13А. Штекер 13SE EVSE в удлинитель становится довольно теплым, когда я отключаю его в конце зарядки. Я подключил ваттметр, и он потреблял около 7,3 кВт/ч за сеанс (примерно 1 фунт за заряд) - хотя я не смотрел на скорость во время зарядки.
Я просто лежу на полу своего гаража и открываю дверь гаража, вытаскиваю конец, который подключается к машине, вставляю его в машину и вставляю EVSE в удлинительную головку и закрываю дверь гаража, оставляя всего 3-4 фута показа кабеля с остальными в гараже.
Я, вероятно, когда-нибудь установлю зарядное устройство на 16 А внутри гаража, но подключить его обратно к распределительной панели будет проблематично, так как он находится на расстоянии около 10 м в другой комнате.
Я никогда не ставил туда свою машину (предыдущий А1 был плотно прилегающим, и я когда-либо ставил его всего около десятка раз или около того за 4,5 года), поэтому мне все равно нужно было вывести кабель наружу - я подумал о маленькой двери открываюсь в главной двери гаража с автомобильной вилкой, висящей на крюке, так что все, что мне нужно сделать, это открыть эту маленькую дверь и подключить машину, а затем заблокировать эту маленькую дверь, а не открывать все это, но я Я опасаюсь вырезать дыру в стеклопластиковой двери только для этого. На данный момент у меня уходит около 2 минут, чтобы открыть дверь, а затем снова подключить и снова закрыть все вместе с кабелем, выходящим из зазора в 1 см внизу.