• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Есть какие-то проблемы с использованием 240 В переменного тока для зарядки E-Tron?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
При использовании EVSE у меня было несколько предохранителей - они были слишком низкими для первого и граничными для второго.

Сначала сработал предохранитель в распределительной панели - то, что осталось, выглядело очень тонким и было, вероятно, 5А, - перегорело примерно через 15 минут зарядки, когда я в первый раз подключил его. Заменил проводом 15А.

Второй был после примерно дюжины зарядов, у штекера на моем удлинительном кабеле (15-метровая катушка - нужно пробежать 5-6 м короче - как я знаю, оставляя большую часть свернутой спирали плохо) сработал предохранитель - это был 10 А (предположительно, чтобы ограничить удлинитель до 2400 Вт), поэтому я вставил предохранитель на 13 А и посмотрим, как он будет работать.

Не уверен, что это могло бы просто поднять предел/скорость зарядки до более чем 3 кВт, но я сомневаюсь, что EVSE разрешит это, если он «знает» его о кабеле 13А. Штекер 13SE EVSE в удлинитель становится довольно теплым, когда я отключаю его в конце зарядки. Я подключил ваттметр, и он потреблял около 7,3 кВт/ч за сеанс (примерно 1 фунт за заряд) - хотя я не смотрел на скорость во время зарядки.

Я просто лежу на полу своего гаража и открываю дверь гаража, вытаскиваю конец, который подключается к машине, вставляю его в машину и вставляю EVSE в удлинительную головку и закрываю дверь гаража, оставляя всего 3-4 фута показа кабеля с остальными в гараже.

Я, вероятно, когда-нибудь установлю зарядное устройство на 16 А внутри гаража, но подключить его обратно к распределительной панели будет проблематично, так как он находится на расстоянии около 10 м в другой комнате.

Я никогда не ставил туда свою машину (предыдущий А1 был плотно прилегающим, и я когда-либо ставил его всего около десятка раз или около того за 4,5 года), поэтому мне все равно нужно было вывести кабель наружу - я подумал о маленькой двери открываюсь в главной двери гаража с автомобильной вилкой, висящей на крюке, так что все, что мне нужно сделать, это открыть эту маленькую дверь и подключить машину, а затем заблокировать эту маленькую дверь, а не открывать все это, но я Я опасаюсь вырезать дыру в стеклопластиковой двери только для этого. На данный момент у меня уходит около 2 минут, чтобы открыть дверь, а затем снова подключить и снова закрыть все вместе с кабелем, выходящим из зазора в 1 см внизу.
 

Терры60

New member
Я никогда не использовал ничего другого. Уилтшир является публичной зоной, свободной от зарядного устройства, для любых целей и задач.
Он работает нормально, а E7 за ночь стоит около 1.8р/миля.
Полная зарядка менее чем за 4 часа, так что никаких проблем.
Контроллер зарядки постоянно подключен (выключен - в режиме ожидания он потребляет 5 Вт), а выходной провод (очень длинный) свернут в спираль под ним.
Я подключаю его к A3, как только автомобиль будет поставлен на гараж, и MMI позаботится о включении зарядки на ночь, отдельного таймера не требуется.
Проводка Ring Main поддерживает 48A, хотя цепь будет перегружена на 32A, поэтому непрерывное подключение 10A к одной розетке не представляет проблемы, если только одна и та же цепь одновременно не потребляет 22A (да поможет Бог, если это так!)
У меня есть запасной способ на распределительной плате в гараже, который может легко снабдить специальную 16А промышленную розетку, но не вижу смысла заряжать автомобиль за 2 часа, а не за 4, когда все это происходит посреди ночи под контролем Сама машина.
 

Дтрон

New member
Моя гаражная проводка была оценена только в 22А. Когда у меня было 16А, предназначенное для быстрого зарядного устройства, осталось всего 6А для остальной части гаража, поэтому я не мог использовать электроинструменты. В конце концов у меня было отключено зарядное устройство на 16 А, и я вернулся к своей старой установке, так что теперь я могу заряжать автомобиль на 5 или 10 А, что вполне достаточно, но в то же время я использую электроинструменты. Эта установка лучше, поскольку я заряжаю от солнечной энергии, когда это возможно, и она не может генерировать 16А, хотя 5-10А является обычным явлением.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Есть какие-то проблемы с использованием 240 В переменного тока для зарядки E-Tron? происходит здесь: https://primecar.ru/t/153623/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху