• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

BMW i3 BS.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Мне нравится, как BMW полностью неправильно использует цифры в своей литературе.

Для i3 Rex (чтобы увидеть ссылку нужно войти) говорят

"Расширение диапазона
Комбинированный (букв/100 км) - [0,6]
Комбинированный (миль на галлон) - [470,8]
Емкость бака (л) 9
Диапазон с удлинителем в милях- [1500]
Электрический диапазон в км- [170]
Электрический диапазон (средняя потребительская ценность) в км- [150] "


Теперь, когда они достигают i3 с дальностью 1500 км, они принимают значение омологации NEDC, равное 470,8 миль на галлон, умножают его на 2 галлона в баке и в итоге получают расстояние в 900 миль.

hahhhahhahahaaa!:D

У меня есть одна проблема:мне бы хотелось получить i3 один день, но стоит ли мне доверять людям настолько, чтобы они покупали их продукты, если они готовы к BS, как это?
 
Дональд сказал: У меня есть одна проблема:мне бы хотелось получить i3 один день, но стоит ли мне доверять людям настолько, чтобы они покупали их продукты, если они готовы к BS, как это?

Я бы бросил вам вызов, чтобы найти компанию, которая иногда не тянет такого рода BS!
 

Йацк

New member
Я предполагаю, что страница генерируется автоматически на основе базовых технических данных, и никто не делает ничего, чтобы опубликовать ее.
 

доналд

New member
Несколько печальная вещь в i3 rex - миниатюрный танк, размер которого настолько велик, чтобы соответствовать чужим правилам в стране, расположенной далеко, и не имеет отношения к правилам Великобритании и ЕС, в которых AFAIK не имеет проблем с большим размером бака. Я подозреваю, что они могли бы удвоить размер бака в раме машины.
 

Йацк

New member
Танк удваивает эффективную дальность полета, европейские танки больше, чем американские (хотя они полностью определены в программном обеспечении). I3 никогда не предназначался для того, чтобы водить его везде, это городской автомобиль, который может двигаться дальше при необходимости, а не как обычное явление.

BMW всегда четко понимал рынок i3 и суббренд i в целом. Рынок для большего танка покрыт 328e и его друзьями.
 

ТимЙМС

New member
Дональд сказал: Несколько печальная вещь в i3 rex - миниатюрный танк, размер которого настолько велик, чтобы соответствовать чужим правилам в стране, расположенной далеко, и не имеет отношения к правилам Великобритании и ЕС, в которых AFAIK не имеет проблем с большим размером бака. Я подозреваю, что они могли бы удвоить размер бака в раме машины.

Я сделал. Я всегда ношу с собой 10 лишних литров бензина. Вы видите крайнюю трусость. Теперь мы наблюдаем возврат к надежности CCS, хотя REx не использовался более месяца.
 

Йацк

New member
Андрей * Дебби сказал: Я немного удивлен, что не было никакого взлома третьей стороны, чтобы превратить frunk в резервный топливный бак.

Это становится сложным, потому что это система под давлением, а не прокачивается. Я думаю, что есть пара владельцев США, которые возятся, но многие успокоились, когда поняли, что могут кодировать размер топливного бака ЕС.
 

доналд

New member
Джек сказал: Я предполагаю, что страница генерируется автоматически на основе базовых технических данных, и никто не делает ничего, чтобы опубликовать ее.

BMW по-прежнему несет ответственность за это, и если это вводит в заблуждение рекламу (я бы сказал, что это так), возможно, пренебрегает правилами.

Я не могу поверить, что BMW создает веб-страницы, которые автоматически генерируют себя, и тогда никто не несет ответственности даже за их просмотр.
 

доналд

New member
Кто-нибудь знает об уровнях шума салона для i3 rex и Ampera? Хотелось бы понять, какой инструмент лучше всего подходит для дальних поездок, шум является значительным фактором.
 
Джек сказал: Это становится сложным, потому что это система под давлением, а не прокачивается. Я думаю, что есть пара владельцев США, которые возятся, но многие успокоились, когда поняли, что могут кодировать размер топливного бака ЕС.

Как это работает? США автомобиль будет сидеть там с топливом в баке, но упорно не сжечь его ....?
 

Йацк

New member
Вы уже сказали, что его танк приблизительно равен миль на галлон *, поэтому он не вводит его в заблуждение, основываясь на опубликованных данных Зачем вам платить кому-то за ввод этих данных, если вы можете просто сгенерировать их на основе заявленных спецификаций? Нужно ли публиковать цифру, поскольку это явно чушь, это другой вопрос, я бы определенно проголосовал за то, чтобы не публиковать. Но любой, у кого есть хоть какой-то смысл, может увидеть, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, и я уверен, что в брошюре не опубликовано только веб-сайт.

Шум едва заметен во всех, кроме самых тихих ситуаций, когда вы останавливаетесь, он все равно приостанавливается. На автомагистрали даже на полных оборотах это не заметно, если вы не ищете и не слышите.
Эдд Бизли сказал: Как это работает? США автомобиль будет сидеть там с топливом в баке, но упорно не сжечь его ....?

Да, это правила CARB для вас.
 

Дарран

New member
Дональд сказал: Несколько печальная вещь в i3 rex - миниатюрный танк, размер которого настолько велик, чтобы соответствовать чужим правилам в стране, расположенной далеко, и не имеет отношения к правилам Великобритании и ЕС, в которых AFAIK не имеет проблем с большим размером бака. Я подозреваю, что они могли бы удвоить размер бака в раме машины.

Как говорит Джек, танк предназначен не для дальних круизов, а для обеспечения безопасности на случай, если дальность полета не совсем достаточна.

Кроме того, добавление большего топливного бака увеличивает вес автомобиля, когда они используют экстремальные длины, чтобы снизить вес, влияя как на ускорение, так и на управляемость * Ultimate Driving Machine *
 
Настоящим виновником является подсчет NEDC mpg, который довольно сумасшедший и почти бессмысленный. Мусор в мусор.

А использование или переоборудование подставки под бензобак, особенно под давлением, сопряжено с серьезными проблемами безопасности.
 

доналд

New member
Джек сказал: Шум едва заметен во всех, кроме самых тихих ситуаций, когда вы останавливаетесь, он все равно приостанавливается. На автомагистрали даже на полных оборотах это не заметно, если вы не ищете и не слышите.

Меня меньше беспокоит шум рекс, но и общий шум в салоне. Если бак, очевидно, предназначен только для «пополнения» 100-мильной батареи и, следовательно, не предназначен для езды на дальние расстояния, хорошо ли он сравнивается с точки зрения комфорта водителя с Ampera, который * IS * предназначен для дальние поездки?
 

Йацк

New member
Это достаточно удобно для меня, чтобы сделать Лидс - Лондон и обратно через день. По сравнению с Ampera я понятия не имею, я никогда не смог бы даже испытать один из них ...
 
У нас был расширенный тест-драйв в i3. На мой взгляд, он не очень подходит для длительных поездок по автомагистрали.

Я нашел поездку слишком занятой.

С точки зрения комфорта сидений это не плохо, но автомобили BMW ICE лучше.

Кто-то, кто на самом деле владеет, может не согласиться.


Я не думаю, что наш LEAF хорошо подходит для дальних поездок. Мы редко проезжаем больше 100 миль в день.
 

Дарран

New member
Дональд сказал: Меня меньше беспокоит шум рекс, но и общий шум в салоне. Если бак, очевидно, предназначен только для «пополнения» 100-мильной батареи и, следовательно, не предназначен для езды на дальние расстояния, хорошо ли он сравнивается с точки зрения комфорта водителя с Ampera, который * IS * предназначен для дальние поездки?

Не для меня ... Есть намного более удобные автомобили, чем i3. Сиденья слишком тонкие, а поездка слишком жесткая, на мой взгляд, для долгих поездок по автостраде.

Никогда не был в Амере, но я бы удивился, если бы i3 был более комфортным для дальних поездок
 

доналд

New member
Дарран сказал: Никогда не был в Амере, но я бы удивился, если бы i3 был более комфортным для дальних поездок

Благодарю. Хм .. интересно. Я предполагаю, что если бы мой бюджет когда-либо направлялся на i3, мне пришлось бы сделать несколько серьезных миль, чтобы сравнить, потому что, хотя я скорее думаю, что i3 подойдет для всех моих применений немного лучше с точки зрения «спецификаций», честно говоря, Ampera рай комфорта в дальних поездках!

Интересно, что Rex/PHEV движутся в направлении «меньших батарей», а не больших. I3 или Ampera. Маленький выбор Я не могу видеть больше вариантов, которые появятся в ближайшие 10 лет, которые приближаются к тому, чтобы ставить галочки.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху