Мэтт Борода сказал: Я бы бросил вам вызов, чтобы найти компанию, которая иногда не тянет такого рода BS!
Чтобы быть справедливым:Vauxhall. Я вытащил оригинальную брошюру и информацию о торговле, и она довольно честна и на деньги.
Мэтт Борода сказал: Я бы бросил вам вызов, чтобы найти компанию, которая иногда не тянет такого рода BS!
Мэтт Борода сказал: Я бы бросил вам вызов, чтобы найти компанию, которая иногда не тянет такого рода BS!
Дональд сказал: Не забывая Рено, который процитировал реальный зимний диапазон для Fluence 53 миль.
Честно, но вряд ли помогли цифры продаж !!!
dpeilow сказал: Чтобы быть справедливым:Vauxhall. Я вытащил оригинальную брошюру и информацию о торговле, и она довольно честна и на деньги.
dpeilow сказал: Да, но в литературе они говорят, что в реальном мире пробег составляет 25 - 50 миль.
Это не вина Воксхолла, что они должны опубликовать ошибочный результат теста NEDC.
Сказав, что я подхожу к официальной жизни MPG.
Дональд сказал: Кто-нибудь знает об уровнях шума салона для i3 rex и Ampera? Хотелось бы понять, какой инструмент лучше всего подходит для дальних поездок, шум является значительным фактором.
Андрей * Дебби сказал: У нас был расширенный тест-драйв в i3. На мой взгляд, он не очень подходит для длительных поездок по автомагистрали.
Я нашел поездку слишком занятой.
С точки зрения комфорта сидений это не плохо, но автомобили BMW ICE лучше.
Кто-то, кто на самом деле владеет, может не согласиться.
Я не думаю, что наш LEAF хорошо подходит для дальних поездок. Мы редко проезжаем больше 100 миль в день.
электромобилей:mk сказал: Не уверен, когда вы сделали свой тест, но я заметил, что качество езды и управляемость значительно улучшились на i3 от MY2015. Теперь он впитывает выбоины, а не оставляет позвоночник в агонии, и поездки по автомагистралям проходят спокойно. Чувствительность рулевого управления остается, но я думаю, что это хорошо в определенных ситуациях.
Отправлено:09 декабря 2013 г. 09:52
Кому:Хххх Хххх
Тема:Re:BMW i3 Test Drive.
Уважаемый Mxxxx,
Я надеюсь, что у вас были хорошие выходные. Большое спасибо за организацию тест-драйва i3 для нас в субботу. Это было очень полезно, и Jxxxx был великолепен. Он провел с нами много времени, и мы смогли по-настоящему испытать машину. К сожалению, мы были разочарованы в i3. Я не думаю, что это сработает для нас. Мы вернулись к попытке выбора между BMW X1 и Nissan Leaf. Я ценю время, которое вы потратили на организацию тест-драйва для нас.
Лучший,
Дебби
Уважаемый Mxxxx,
Да, я рад предоставить отзыв. Мы возлагали большие надежды на то, чтобы покататься на Active E этим летом и увидеть прототип i3 в Park Lane в Лондоне.
Что нам понравилось в i3:Самым важным положительным моментом является то, что во многих отношениях автомобиль движется как BMW. Это очень отзывчиво и быстро. У этого также есть большой радиус поворота - Нав блестящий. Стерео в порядке. Опция удлинителя диапазона превосходна, но насколько я понимаю, если вы получите расширитель диапазона, вы не сможете дистанционно разогревать автомобиль. Без опции обогрева рулевого колеса - (см. Ниже) это проблема для нас.
Что нам не понравилось в i3:Сидения были неудобными, поездка была жесткой, и было много вибрации. Нам нравится жесткая поездка - но это было до такой степени неудобно. Задние сиденья было трудно войти и выйти. Нам нужно достаточно места сзади для двух больших собак - большого датчанина и лабрадудла - это было незначительно - но не было хорошего варианта для охраны собаки между спиной и фронтом. Еще одна особенность, которая специфична для нас, - это то, что нет опции для обогреваемого руля. У Андрея проблемы с кровообращением в руках, а рулевое колесо с подогревом действительно важно. Автомобиль действительно непривлекателен снаружи - было бы неплохо, если бы черный был вариантом цвета. Я думаю, что два тона - это часть того, что заставляет его выглядеть так плохо - но мы были готовы это упустить. Также - было много деталей интерьера, которые не менялись. Даже с вариантами кожи и дерева - большая передняя часть приборной панели непривлекательна. По ощущениям машина намного дешевле, чем есть. Наконец, хотя цена для нас в рамках бюджета - мы не нашли в этом хорошее соотношение цены и качества по сравнению с Nissan Leaf. Leaf не идеален - но у него есть некоторые функции, которые нам нужны, которых нет на i3, и он значительно дешевле. Кроме того - Leaf предлагает 14 дней аренды за 5 фунтов стерлингов в день и взимание платы у всех дилеров Nissan. У BMW есть план аренды, но он дорогой, и у большинства дилеров BMW еще нет пунктов зарядных станций. Это делает Leaf более практичным. Наши последние четыре новых автомобиля были BMW - я ожидал, что буду заказывать i3. Думаю, если бы сидения и езда были бы более комфортными - мы бы забыли об остальном.
Мы все еще рассматриваем X1 - хотя Эндрю действительно увлечен электромобилем.
Я надеюсь, что это было полезно. Снова - пожалуйста, скажите Jxxxx спасибо. Мне жаль, что это не сработало.
Лучший,
Дебби
Мэтт Борода сказал: Как утверждают, MY32015 i3 имеет улучшенные сиденья и лучшую езду. Не могу дождаться, чтобы подтвердить это!
TimJMS сказал: Я сделал. Я всегда ношу с собой 10 лишних литров бензина. Вы видите крайнюю трусость. Теперь мы наблюдаем возврат к надежности CCS, хотя REx не использовался более месяца.
Дональд сказал: Что не так с АЗС?
Дарран сказал: Давай @donald ... ты никогда не сможешь быть достойным, если не "ненавидишь автозаправочные станции" .......... по крайней мере, это реакция, которую я получил от людей, обсуждающих здесь зарядку