• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первое использование REx - супер экономный (или длинная топливная труба)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Наконец, сегодня вечером использовал REx, чтобы держать мой диапазон около 9 миль, на отрезке M25 между South Mimms и вершиной M11. Как это случилось, я приехал домой в юго-восточном Лондоне с 11 милями, оставленными, поскольку я забыл, как спуск по трассе M11/A12/A102 к туннелю Blackwall - впервые, делая это в i3.

Anyhoo, учитывая, что 45 миль на галлон, кажется, de rigeur для приблизительно 60-ых на Автостраде, я ожидал большего потребления бензина чем это:




Предположительно, я только что использовал бензин для доставки, который находился в довольно длинной топливной трубе (судя по диаграмме @Jack, размещенной в этой другой ветке)?
 

Йацк

New member
Да чуть больше, чем рекламируется в баке, особенно когда заполнены. Поскольку система находится под давлением, у нее довольно большой резерв, поэтому она никогда не высыхает. Если вы используете секретное меню, вы можете получить точное чтение до 100 мл.

Рекс также более экономичен при низких скоростях бега
 
Также отмечу, что прокомментировал зарядку беру, но двумя постами после ваших полезных инструкций. Требуется время, чтобы придерживаться этих дней ...
 

доналд

New member
Кажется расточительным на бензине, если у вас все еще есть батарея. Разве вы не можете просто позволить батарее полностью разрядиться, а затем вызвать REx?
 

Йацк

New member
В автоматическом режиме рекс активируется при 7% SOC, его можно активировать вручную при любом значении ниже 75%.

Я, как правило, активирую удержание на автомагистралях, а затем выключаю, как только подхожу к месту назначения, которое в моем случае почти всегда Лондон, поскольку мне не нужен рекс для большинства моих коротких поездок. Пополните в пункте назначения и повторите в обратном порядке на обратном пути
 
Дональд сказал: Кажется расточительным на бензине, если у вас все еще есть батарея. Разве вы не можете просто позволить батарее полностью разрядиться, а затем вызвать REx?

Действительно, но хотел спасти местные выбросы от пребывания в туннелях/подземных переходах East Cross Route/Blackwall/Eltham. Также как это было в первый раз. Я хотел дать ему 10 минут, чтобы увидеть, насколько навязчиво это было на автостраде.
 

доналд

New member
Джек сказал: В автоматическом режиме рекс активируется при 7% SOC, его можно активировать вручную при любом значении ниже 75%.

Так являются ли заявленные цифры «электрического диапазона» теоретическим диапазоном, если Рекс не включился, или диапазоном до 7% SOC?

В реальных условиях, сколько миль от полного до того, как двигатель мопеда заводится?
 

Йацк

New member
На самом деле зависит от условий, у вас, как правило, остается 4 мили в GOM, когда REX запускает, сколько миль вы получите до того, как это действительно зависит от того, как вы ведете его. Общие положения Я использую REX только на трассах, так что я получаю около 64 единиц, прежде чем он загорается.
 
Тим Остлер сказал: Так прошел ли он тест на навязчивость?

Можно было сказать, что он бежал, но не выбивал шум ветра/дороги. Это было на бетонной секции северного M25 все же. В следующий раз, когда я пойду навестить людей, я могу запустить его на этом очень тихом рифленом бетоне на A12 около Witham.
 
На гладкой поверхности вы должны сознательно прислушиваться к ней, если она не заставлена усердно работать (75+ или холмы). Как правило, это звучит как мотоцикл, который немного отстает, если не утонул в другом движении. Многие пассажиры просто не могут определить, включен он или нет большую часть времени.

Если он работал очень тяжело при низком уровне заряда батареи, он может оставаться включенным, даже когда он неподвижен, для восстановления уровня заряда батареи. Тогда это очень очевидно и, возможно, несколько смущает.
 

Леxден

New member
Я понимаю, что у нового Рекса есть контролируемая работа в период. Является ли это фактором, когда речь идет об использовании Rex впервые? Извините за хай-джек, но есть какой-то способ запоминать профиль, который, как называет BMW, последний раз использовался Drive Experience. Мой брелок по умолчанию всегда комфорт.
 

Йацк

New member
Режим драйва не липкий, и вы не можете его кодировать - его дизайн, я нахожу цитату одного из инженеров, довольно забавным, если переводить буквально с немецкого:p
 
Вчера удалось получить 104 мили от REX и 81 милю электричества. Это было на M1, идущем на юг, где есть 50 миль в час, который длится почти час. Кондиционер тоже настроен на 16с (вчера было очень тепло). Первая долгая поездка на машине и очень рад! Что касается шума, я не слышал его вообще на автомагистрали. Однако, я проверял это ранее на обычных дорогах, и вы определенно можете услышать это под 20 миль в час.
 

евни

New member
Мне нужны советы от вас обоих @Tom Rudderham и @Mark J Constable,
Я не получаю, где нужно 81 миль, и REx GOM Всегда указывает только 68-70 миль.
Мне нужно спланировать еще одну долгую поездку, на этот раз не в такие безумные холмы
 
евни сказал: Мне нужны советы от вас обоих @Tom Rudderham и @Mark J Constable,
Я не получаю, где нужно 81 миль, и REx GOM Всегда указывает только 68-70 миль.
Мне нужно спланировать еще одну долгую поездку, на этот раз не в такие безумные холмы

У меня было 92 на моем REx GOM - но это означает, что я еду на мисс Дейзи и еду не более 60 миль в час по автомагистрали, езжая медленнее, если нужно, чтобы не превышать 60 при безопасном обгоне. Режим EP на 60 с выключенным климатом (включая вентилятор), немного подогрева сиденья и EP +, как только вы съезжаете с двух проезжих частей.

Впечатляющие цифры от @Tom Rudderham, хотя.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху