Не совсем, хотя вы могли бы взглянуть на это так, если бы игнорировали всех, кто говорил то же самое. Директива об альтернативных видах топлива была опубликована ЕС в конце 2013 года и в конце 2014 года была введена в законодательство ЕС как Директива о чистой энергии для транспорта.
Первоначальный план предусматривал включение жестких целей в план каждого государства-члена по созданию инфраструктуры альтернативного топлива по всем направлениям. В случае точек зарядки электромобилей это означало 1,2 миллиона к 2020 году в случае Великобритании. Все государства-члены (и не только Великобритания) лоббировали превращение этих требований в желательные цели, исходя из количества развернутых транспортных средств. В ЕС действует постоянный принцип, согласно которому для каждого отдельного сменного автомобиля требуются 2 пункта зарядных станций платы, и именно это предположение было в центре проблемы - в основном из-за опасений по поводу недостаточно используемой инфраструктуры.
Прочтите все об этом здесь:
чтобы увидеть ссылку нужно войти