• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

И так начинается: Bollor® Bluecars блокирует зарядные отсеки

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
И поэтому, несмотря на то, что они еще не запущены, клуб электромобилей Bollore Bluecar уже блокирует (и не заряжает) зарядные отсеки в Лондоне.

(Это схема, которой будет руководить тот же самый наряд, что и сейчас под управлением Source London)

Это было на Скоуэлл-стрит в Саутуорке, зарегистрированном во Франции, автомобиль с правым рулем, вероятно, один из тех, что были опубликованы в ходе недавнего запуска проекта.





Кстати, привязанный кабель J1772 на новой зарядной станции IER неисправен (об этом вчера сообщил Source London). Интересно, предоставят ли они кабель типа 2 для использования с ними, или предполагается, что они будут жить и заряжаться только на зарядных станциях с привязными розетками?
 

Паул

New member
Мы получаем это и в Милтон-Кейнсе, уже много лет, и это растет. Я предполагаю, что им нужно припарковаться там, чтобы продвигать то, ради чего они нужны, но это не для электромобиль-вида, а только их собственные схемы.

Какова будет стоимость некоторых фиктивных зарядных устройств и мест для парковки, в которые они могли бы их поставить, вместо того, чтобы блокировать полезные зарядные точки для активных пользователей электромобиль?
 

2543

New member
Когда я увидел пресс-релизы о 6000 автомобилей "напрокат электромобили" и 6000 зарядных станций, предоставляемых одной и той же компанией, моя голова собрала 6000 и 6000 автомобилей и увидела это. Неужели никто другой?
 
Питер Галбави сказал: Когда я увидел пресс-релизы о 6000 автомобилей "напрокат электромобилей" и 6000 зарядных станций, предоставляемых одной и той же компанией, моя голова собрала 6000 и 6000 автомобилей и увидела это. Неужели никто другой?

В Париже у них, как правило, имеется одно зарядное устройство, обслуживающее один отсек для проката автомобилей и одно общедоступное зарядное отделение. В большинстве мест, которые недавно были обновлены в Source London, были одиночные зарядные отсеки.
 

дпеилоw

New member
Кажется, хорошо работает в Париже. Обычно используется достаточно автомобилей, чтобы на отсеках для зарядки оставались пустые места.

По крайней мере, он избавляется от заголовков «налогоплательщики построили все эти пункты зарядки электромобилей, которые никто не использует».
 
Марквезерилл сказал: Это лучше, чем G-Wiz?

На первый взгляд, да, они выглядят так, как будто они сядут на четверых, они, вероятно, не оснащены быстрым зарядным устройством, они - настоящие автомобили, а не квадроциклы, способные развивать скорость на автомагистрали, примерно такого же размера, как Toyota Aygo. 3-х дверный хэтчбек. Они выглядят намного лучше в красном, чем фотографии, которые я видел их в Париже. Разработано Pininfarina.

Итак, я бы предпочел водить один из них, чем G-Whiz? Да. Похоже на это. Мне нужно? Возможно нет. У меня есть свой собственный электрический автомобиль, и когда я нахожусь в центре Лондона без моей машины или велосипеда, я, как правило, использую велосипедный прокат, чтобы передвигаться. Будут ли они обращаться к молодым взрослым, которые не могут позволить себе оставить свой автомобиль, но имеют водительские права и нуждаются в автомобиле лишь изредка? Вы ставите. В Лондоне много таких людей.
 
В настоящее время Кристоф Арно, доктор медицинских наук Bluepointlondon, выступает с речью на конференции LowCVP 2015. Из чисел:как только схема достигнет устойчивого состояния, разница между количеством транспортных средств и (более высоким) количеством точек зарядных станций будет намного больше, чем общее количество точек зарядных станций платы сегодня.

Я постараюсь задать вопрос по этому вопросу.
 

Йимбо

New member
Если вы можете, спросите их, будут ли они следовать примеру Парижа и имеют 2 парковочных места на зарядное устройство - только одна схема и одна только публичная.
 
Марквезерилл сказал: Это лучше, чем G-Wiz?

Понравились эти машины с момента запуска, подумал о том, чтобы импортировать один, прежде чем разбудить Leaf.

Они используют суперконденсаторы для захвата энергии, намного более эффективной, чем регенерация в одиночку - что, по сообщениям, в окрестностях города дает им дальность действия более ста миль - хотя это преимущество теряется на открытой дороге.
 

дпеилоw

New member
Я ездил один, и это хорошо для этой задачи - то есть достаточно удобно для поездок по городу, прост в использовании и достаточно жестким для работы.
 

Паул

New member
Этот лозунг на стороне. Немного невнимателен к людям с определенными (довольно распространенными) типами дальтонизма, нет? о_О
 

Йацк

New member
Может быть, они могли бы скрыть альтернативное сообщение, которое могут видеть только люди с дальтонизмом:p
 

Паул

New member
Стив Тэйн сказал: Не мигай .....

Очевидно, если вы смотрите на него в течение 30 секунд, посмотрите на белую стену или Leaf бумаги и быстро моргните, вы можете увидеть лицо Джереми Кларксона.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху