• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

GTE против GTI и GTD

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
До сих пор, благодаря маркетингу VW, у меня сложилось впечатление, что GTE находится в той же категории, что и G:D и GTI.

Однако в обзоре Car and Driver говорится, что «его динамические качества не приближаются к характеристикам GTI или G:D».

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Глядя на них рядом друг с другом, GTE не разделяет некоторые детали кузова, что приводит к несколько менее агрессивной позиции:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Что думают здесь люди? Название - это просто маркетинговая уловка?
 
Я никогда не рассматривал GTE как конкурента GTI. Может быть, я просто не влюбился в маркетинг, но я всегда думал о нем, как о «теплом люке», а не «горячем люке».

VW сделал все возможное, чтобы уменьшить вес от последнего Golf (IIRC примерно 100 кг на MK6) и накапливать его и больше обратно на GTE, и у него меньше HP, поэтому он всегда будет скомпрометирован.

Это не первый производитель, который делает это все же. Сделайте автомобиль с визуальными хитростями высокопроизводительных автомобилей и продайте их людям, которые хотят «выглядеть спортивно», но на самом деле никогда не используют производительность. Civic Type-S был хорошим примером, и они продавались довольно хорошо, но они не были патчем на полнотелой машине, если вы ездили на ней, как псих, для того, чтобы копаться в экономии топлива и шин, более мягкой подвеске и т. Д. И т. Д. сделал его намного лучшей машиной для этой задачи.
 

Стеве_

New member
На YouTube есть видео о том, как GTE показывает 0-60 за 6,3 секунды. Не уверен, как это было возможно? Отличная температура, дорожное покрытие и т. Д., Но, если он настоящий, то, безусловно, делает GTE быстрым! Рад видеть, что VW устанавливают 18-дюймовые сплавы вместо 16-дюймовых низкопробных рабочих, как континент!
 

итгуы

New member
Что ж, мое мнение о том, что они (совершенно справедливо) пытаются сделать GTE отличимым от остальной части диапазона, и поместить его в скобку с теплым люком вместе с GTI и G:D - хороший ход.

Давайте не будем забывать, что ни GTI, ни G:D на самом деле не являются «горячим» хэтчем в смысле слова HOT в наши дни - Golf R (и S3, которым я владею) гораздо больше в «горячей скобке», хотя 4wd делает иногда кажется немного скучным, если не очень быстрым, когда покрывает землю.

Я думаю, что это также зависит от того, какой бренд выдвигает это

У Audi есть свой e-tron, в основном с подскочившими характеристиками s-line, но он вовсе не претендует на то, чтобы быть горячим/теплым хэтчем - но тогда у них есть модели S и RS за пределами этого, с самой низкой точкой входа. S1 с 230 л.с.

GTE, с другой стороны, удобно размещается между G:D и GTI - 184 л.с. и 220 л.с. соответственно (GTI без пакета производительности), так что 200 л.с. GTE позволяют предположить, что он хорошо распределен.

Нет никаких сомнений в том, почему G:D так хорошо работает - он достаточно экономичен, на него приятно смотреть, хорош в управлении и достаточно дешев на автомобильном налоге.

Войдите в GTE - приятно смотреть (аналогично G:D), ОЧЕНЬ дешево по налогу на автомобиль компании, хорошо управлять (очевидно) и может быть экономичным.

Я думаю, что если бы они назвали GTE GT или Match с 200 л.с., он бы тоже не продавался. Мне нравятся тартановые сиденья, маленькие голубые штрихи повсюду и внешний вид «эко гти».

Кто бы хотел, чтобы это гармонировало, как и все остальные ЛЕД?

Интересно будет узнать, сколько GTE против E-Trons будет продано. Они довольно близки по цене, особенно если учесть навигацию, которая входит в стандартную комплектацию e-tron, но в то же время внешний вид сильно отличается.

Skoda Octavia eVRS затем в £ 26k?

Тогда Леон Купра EFR ?!
 

Wоодwыцх

New member
Сравнивать внешность очень сложно, если только они не одного цвета. Красный всегда будет выглядеть спортивнее. Подозреваю, что 98% населения подумают, что они все одинаковые машины ..
 
он сказал: Что ж, мое мнение о том, что они (совершенно справедливо) пытаются сделать GTE отличимым от остальной части диапазона, и поместить его в скобку с теплым люком вместе с GTI и G:D - хороший ход.

Давайте не будем забывать, что ни GTI, ни G:D на самом деле не являются «горячим» хэтчем в смысле слова HOT в наши дни - Golf R (и S3, которым я владею) гораздо больше в «горячей скобке», хотя 4wd делает иногда кажется немного скучным, если не очень быстрым, когда покрывает землю.

Я думаю, что это также зависит от того, какой бренд выдвигает это

У Audi есть свой e-tron, в основном с подскочившими характеристиками s-line, но он вовсе не претендует на то, чтобы быть горячим/теплым хэтчем - но тогда у них есть модели S и RS за пределами этого, с самой низкой точкой входа. S1 с 230 л.с.

GTE, с другой стороны, удобно размещается между G:D и GTI - 184 л.с. и 220 л.с. соответственно (GTI без пакета производительности), так что 200 л.с. GTE позволяют предположить, что он хорошо распределен.

Нет никаких сомнений в том, почему G:D так хорошо работает - он достаточно экономичен, на него приятно смотреть, хорош в управлении и достаточно дешев на автомобильном налоге.

Войдите в GTE - приятно смотреть (аналогично G:D), ОЧЕНЬ дешево по налогу на автомобиль компании, хорошо управлять (очевидно) и может быть экономичным.

Я думаю, что если бы они назвали GTE GT или Match с 200 л.с., он бы тоже не продавался. Мне нравятся тартановые сиденья, маленькие голубые штрихи повсюду и внешний вид «эко гти».

Кто бы хотел, чтобы это гармонировало, как и все остальные ЛЕД?

Интересно будет узнать, сколько GTE против E-Trons будет продано. Они довольно близки по цене, особенно если учесть навигацию, которая входит в стандартную комплектацию e-tron, но в то же время внешний вид сильно отличается.

Skoda Octavia eVRS затем в £ 26k?

Тогда Леон Купра EFR ?!

Прайс-Leaf может быть похожим, но скидки на A3 запрещены, поэтому для меня аналогичные характеристики составляют около 8 тысяч фунтов стерлингов.
 
Вудвич сказал: Сравнивать внешность очень сложно, если только они не одного цвета. Красный всегда будет выглядеть спортивнее. Подозреваю, что 98% населения подумают, что они все одинаковые машины ..

На самом деле лечение носа под бампером очень отличается.
 

итгуы

New member
Хороший пункт относительно скидок - VW увлекается GTE (и всеми моделями гольфа в целом) в настоящее время.

Торговые/крупные лизинговые компании могут получить 11,5% на большинстве других моделей A3, но вы еще нигде не видели скидку на электронный трон, как вы говорите
 
@itguy Будет интересно посмотреть, как вы найдете GTE от S3.

Я имел Civic Type-R много лун назад, и получил MK5 Golf GTI, «приземлился на меня» в качестве временного автомобиля. Крайне разные персонажи, но моим самым большим впечатлением было плохое сцепление с дорогой на VW во влажных условиях.
 

итгуы

New member
Да, у нас была MK5 GTI с DSG, и это было не так легко запустить машину на мокрой дороге.

Коробка DSG была настолько сильно усовершенствована за эти годы (в основном это программное обеспечение, я думаю), и теперь она стала намного лучше.

Я тестировал, управлял mk7 gti с dsg, прежде чем я купил свой s3, и это был взломанный диск. Более веселый, чем на самом деле s3, и чувствовал себя намного легче/проворнее.

Но лишние лошади заставляют меня улыбаться в s3, и затраты на pcp были одинаковыми!
 
Стив_ сказал: На YouTube есть видео о том, как GTE показывает 0-60 за 6,3 секунды. Не уверен, как это было возможно? Отличная температура, дорожное покрытие и т. Д., Но, если он настоящий, то, безусловно, делает GTE быстрым! Рад видеть, что VW устанавливают 18-дюймовые сплавы вместо 16-дюймовых низкопробных рабочих, как континент!

Может быть этот:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Стеве_

New member
Это тот самый! Может быть, вам нужно носить водительские перчатки, чтобы сделать это!
 
GTi и G:D с высокими техническими характеристиками имеют лучшую заднюю подвеску и гораздо меньший вес для переноски. Так что я ожидаю, что они справятся с GTE.

GTE, такие как E Tron и Ampera/Volt, скорее, на полпути - весело, но скомпрометировано, безусловно, с экологической точки зрения.

Лучше всего сравнивать GTE с 1.4 TSI и e Golf.

Если вам нужно только 40 миль в день, получите BEV. Если вам нужно от 80 до 100 миль, получите REX, а также 200 миль - Tesla, био-дизель WVO/SVO, преобразованный в Audi A2/Lupo 3L или современный дизель Euro 6.

Текущий Greenwash в Великобритании Правительство и СМИ о дизелях игнорируют более вредных загрязнителей, чем & lt 1/3 британских водителей, которые фактически имеют их, таких как бензиновые автомобили ICE & gt50,000 миль, которые выделяют больше NOx, чем экв. dervs.
 
На самом деле электронный гольф может выдерживать не менее 80 миль в день. Типичный GOM утром составляет 105 миль или более
 
Да, eGolf летом (с минимальным ускорением передних ног между стоп-сигналами!) - размышления более круглогодичные (зимние дороги с двусторонним движением и автомагистрали). BMW i3 BEV тестирует при 5 градусах C и шире задних (зимних) вариантов шин не совсем.
 
экраноплан сказал: Текущий Greenwash в Великобритании Правительство и СМИ о дизелях игнорируют более вредных загрязнителей, чем & lt 1/3 британских водителей, которые фактически имеют их, таких как бензиновые автомобили ICE & gt50,000 миль, которые выделяют больше NOx, чем экв. dervs.

И микроскопические частицы из современных бензинов с прямым впрыском, которые не обязаны иметь фильтры в отличие от своих дизельных аналогов.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Да, Саймон, я читал об этом в FT и недавних статьях «Экономиста» по демонизации дизелей. Я думаю, что для владельцев, не являющихся Tesla, диапазон электромобилями может быть улучшен с помощью дерв/биотопливного нагревателя или даже REX при условии, что Евро 6 может быть удовлетворен.

Позор Лоремо никогда не сдвигался с мертвой точки с их электромобилями и дизельными проектами:

 

АндыГ

New member
экраноплан сказал: GTi и G:D с высокими техническими характеристиками имеют лучшую заднюю подвеску и гораздо меньший вес для переноски. Так что я ожидаю, что они справятся с GTE.

GTE, такие как E Tron и Ampera/Volt, скорее, на полпути - весело, но скомпрометировано, безусловно, с экологической точки зрения.

Лучше всего сравнивать GTE с 1.4 TSI и e Golf.

Если вам нужно только 40 миль в день, получите BEV. Если вам нужно от 80 до 100 миль, получите REX, а также 200 миль - Tesla, био-дизель WVO/SVO, преобразованный в Audi A2/Lupo 3L или современный дизель Euro 6.

Текущий Greenwash в Великобритании Правительство и СМИ о дизелях игнорируют более вредные загрязнители, чем & lt 1/3 британских водителей, у которых они есть, например, бензиновые автомобили ICE весом & gt50 000 миль, которые выделяют больше NOx, чем экв. dervs.


Вы полностью упускаете из виду автомобиль типа Ampera, если, как и моя жена, вам нужна машина, которая доставит вас на железнодорожную станцию ​​(около 25 миль в день) в офис (около 38 миль, затем вернитесь), а затем вам потребуется Чтобы проехать до 200 миль несколько раз в месяц, тогда автомобиль типа REX идеально подходит, следовательно, через два года она преодолела 30 000 миль и в среднем преодолела 130 миль на галлон.
 

итгуы

New member
Полностью с этим согласен.

Мое использование обычно составляет 25 миль в одну сторону на работу и обратно, поэтому в основном на электромобиле, так как на работе идет зарядка. Иногда я в конечном итоге совершаю более длительные поездки на работу примерно на 100 миль в день (тогда гибридный автомобиль).

Затем мы несколько раз проводим отпуск в Корнуолле, проезжая 600 миль туда-обратно, и я могу без особых усилий сделать это на гибридном авто и заправлять бензин по мере необходимости быстро и легко.

Мне бы понравился i3 Rex, так как это действительно помогло бы мне максимально использовать электромобиль, но стоимость аренды была смешной по сравнению с гольфом или электронным троном, так что GTE для меня.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху