MoonCat сказал: «В нем используется совершенно новая конструкция« трехмерной сетки », которая, попросту говоря, удаляет сточные воды с ее поверхности, в свою очередь улучшая приток кислорода к слою катализатора».
Будет ли это нуждаться в периодической очистке, как ваша система кондиционирования? Могу поспорить, что машине нужны несколько больших фильтров, чтобы остановить всевозможных гадостей, живущих и растущих в этой сетке, и мне интересно, значительно ли они снизили бы эффективность, если бы сделали это?
В зависимости от режима работы топливного элемента, он может производить больше воды, чем вентилируется, поэтому останется «чистым» от воды, создавая свою собственную, и, таким образом, сохраняя ее в чистоте.
Однако для запуска требуется немного воды/влаги, и поэтому эти топливные элементы обычно имеют небольшой резервуар для хранения воды. Поскольку это ДОЛЖНА быть чистая вода, вам нужен нагреватель, чтобы он тоже не замерз.
Чтобы эта чистая вода не загрязнялась биоматериалом, вы можете использовать ультрафиолетовые стерилизаторы. Это может быть то, что делает Toyota.
Но, да, вы затрагиваете некоторые важные вопросы для разработки топливных элементов, сложность которых, вероятно, не оценена большинством. Вывод топливных элементов на дорогу, способных работать в любых климатических условиях, является очень сложной инженерной задачей.