• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрее HGVS.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Самсам

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти

теперь для hgvs разрешено делать 50 миль в час на одной проезжей части и 60 миль в час на двойной проезжей части. Они будут в моих силах, когда я в эко-режиме
 

МоонЦат

New member
Я помню, когда они первоначально снизили ограничения скорости HGV - и не без причины.

Я был только вчера и заметил, как интересно иметь HGV в 10 футах от вашего заднего бампера на скорости 50 миль в час на дороге. Их сложнее обогнать и сейчас.

Хм, качели и карусели.
 

Йацк

New member
Многие уже ездят как сиськи в зонах средней скорости, я могу только представить, что это заканчивается слезами. У меня есть несколько сильных мнений об обгонах HGV на дорогах с двумя повозками на холмах, которые не следует показывать на публике:p
 

БаррыП

New member
Как вы думаете, водители грузовиков это заметят? Или они будут замедляться.
 

Йацк

New member
Помните, что большинство спидометров в HGV считывают реальную скорость и не имеют коэффициента потерь.
 

Самсам

New member
Я веду небольшой фургон днем. его вес составляет 2250 кг. потому что это чуть более 2 тонн, я также ограничен до 50 миль в час на дорогах и 60 миль в час на парных. 2 тонны и 38 тонн в той же категории сейчас ???????
 
BarryP сказал: Как вы думаете, водители грузовиков это заметят? Или они будут замедляться.

Я думал, что это мы с ТБХ нашего спидометра.

Разве они не все в цифровом виде Tach'd и отслеживаются.

Мой опыт показывает, что все они в значительной степени бьют по ограничению скорости (по крайней мере, для DC), используя GPS, а не автомобильные спидометры.
 
Джек сказал: Многие уже ездят как сиськи в зонах средней скорости

Двухлетний проект SE M25 походил на то, чтобы бегать рукавицей каждую ночь. Какой-то twonk пашет в пробках на своем ограничителе в 56 миль в час, в то время как ведомый делает 56.1 на соседней полосе движения.

Когда я впервые узнал, что такое тахограф, я был почти уверен, что водители должны были поддерживать скорость ниже определенного количества часов. Я полагаю, что в наши дни используются одни и те же устройства, чтобы они никогда не делали перерыв и не опускались ниже максимальной скорости, даже на секунду.
 

Йацк

New member
Также производители не потратили годы на оптимизацию для 56 миль в час, так что в этом смысле это тоже нехорошо
 
Вот почему водители Tesla всегда едут так, как будто их задняя часть горит. Я почти уверен, что спидометр почти с точностью до GPS.

Если я хочу расширить диапазон, я устанавливаю круиз на 64, который все еще быстрее чем большинство)
 

Самсам

New member
Саймон Мак сказал: Скорее всего 90-110 км/ч) Мы лишь небольшая часть ЕС

ограничитель 56 миль в час все еще закон, но им разрешают сделать 60 миль в час на двойной проезжей части ............
 
Стратфордзо сказал: ограничитель 56 миль в час все еще закон, но им разрешают сделать 60 миль в час на двойной проезжей части ............

Я имел в виду больше с точки зрения оптимизации оптимальной производительности экономики
 
Стратфордзо сказал: ограничитель 56 миль в час все еще закон, но им разрешают сделать 60 миль в час на двойной проезжей части ............

Закон всегда заключался в том, что они могут развивать скорость 60 миль в час на автомагистралях, это просто ЕС с их ограничителями скорости 90 км/ч.
Вы можете быть удивлены, насколько быстро может остановиться 44000 кг артика, даже на мокрой дороге)
 

БаррыП

New member
Саймон Мак сказал: Я думал, что это мы с ТБХ нашего спидометра.

Разве они не все в цифровом виде Tach'd и отслеживаются.

Мой опыт показывает, что все они в значительной степени бьют по ограничению скорости (по крайней мере, для DC), используя GPS, а не автомобильные спидометры.

Первое, что я делаю с любым новым автомобилем, это проверяю точность спидометра, в прошлом по измеренной миле, сейчас по нескольким пробегам по GPS.
Затем я еду на исправленные номера.
 

Самсам

New member
Ли Далтон сказал: Закон всегда заключался в том, что они могут развивать скорость 60 миль в час на автомагистралях, это просто ЕС с их ограничителями скорости 90 км/ч.
Вы можете быть удивлены, насколько быстро может остановиться 44000 кг артика, даже на мокрой дороге)

на автомагистралях не сдвоенные проезжие части до сих пор.

не так быстро, как мой 2-х тонный фургон, что по иронии судьбы механически совпадает с версией легкового автомобиля, которая позволяет развивать скорость на 10 миль в час быстрее меня ???
 
Ли Далтон сказал: Закон всегда заключался в том, что они могут развивать скорость 60 миль в час на автомагистралях, это просто ЕС с их ограничителями скорости 90 км/ч.
Вы можете быть удивлены, насколько быстро может остановиться 44000 кг артика, даже на мокрой дороге)

Меня не беспокоит разрывное расстояние, это расстояние, которое нужно преодолеть, пока водитель не заснул с включенным круиз-контролем. Теперь они не пройдут сквозь стену гостиной - они пройдут через столовую и задний двор.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху