• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Быстрее HGVS.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Стратфордзо сказал: на автомагистралях не сдвоенные проезжие части до сих пор.

не так быстро, как мой 2-х тонный фургон, что по иронии судьбы механически совпадает с версией легкового автомобиля, которая позволяет развивать скорость на 10 миль в час быстрее меня ???

Это всегда было серой областью для меня в моей старой Наваре. (Который механически такой же, как Pathfinder, за исключением другой настройки задней подвески.)

Я думаю, что обычно в двухместных кабинах действуют те же правила, что и в автомобиле, но это было до тех пор, пока я не отправил его на первое ТО, когда ему нужен был класс 7, а не 4, задавал ли я вопрос, везде ли я мчался? (Обычный Navara 2.5 Navaras в порядке в классе 4, V6 тяжелее, поэтому «нужен» класс 7)
 
В прошлый раз, когда мне посчастливилось участвовать в очереди за «подвижным блокпостом», это был не HGV, а Nissan Leaf.
 

доналд

New member
Вот почему это имеет значение:
Нагруженный 40-тонный HGV при 40 милях в час имеет кинетическую энергию 6,3 МДж, в то время как один при 50 милях в час имеет кинетическую энергию 10 МДж. Разница 3,7 МДж.

Теперь, если 1500 кг автомобиль на 60 миль в час (0,53 МДж), чтобы получить дополнительные 3,7 МДж, то он будет путешествовать на 168 миль в час.

Таким образом, разница в кинетической энергии, связанной с аварией, если водитель не тормозит на скорости 50 миль в час вместо того, чтобы тормозить на скорости 40 миль в час, такая же, как и водитель автомобиля на скорости 168 миль в час, который не тормозит вместо 60 миль в час.

Вопрос в том, считает ли кто-нибудь, что безопасно повысить ограничение скорости для автомобилей до 168 миль в час?

Это важно по той причине, что аварии происходят, когда люди не тормозят вовремя, а не когда они делают это, поэтому единственная вещь, на которую мы должны обратить внимание при рассмотрении серьезности аварии, - это свободная кинетическая энергия. Я не возражаю против изменения 50 на 60 на двойной проезжей части, потому что, как говорили люди, они уже подъезжают к своему ограничителю скорости 56 миль в час, и это, как правило, удерживает их в потоке движения (я буду избегать суеты о грузовиках HGV, выполняющих улитку). -объем обгоняет на 2-полосных участках). Но дополнительные кинетические энергии, задействованные на отдельных проезжих частях, приведут к гибели людей, где ранее были счастливые побеги.
 

БаррыП

New member
Стратфордзо сказал: не так быстро, как мой 2-х тонный фургон, что по иронии судьбы механически совпадает с версией легкового автомобиля, которая позволяет развивать скорость на 10 миль в час быстрее меня ???

Единственный раз, когда меня подтянули к скорости, было то, что я ехал на фургоне A35 со скоростью 50 миль в час по безлимитной дороге, но сверх предела 40 миль в час для коммерческого транспорта. До ограничения национальной скорости седану A35 разрешалось ехать «ровно», даже хотя у этого были меньшие тормоза и шины.
Ли Далтон сказал: Закон всегда заключался в том, что они могут развивать скорость 60 миль в час на автомагистралях, это просто ЕС с их ограничителями скорости 90 км/ч.
Вы можете быть удивлены, насколько быстро может остановиться 44000 кг артика, даже на мокрой дороге)

Если бы Великобритания не объехала всю Маленькую Англию, у нас могли бы быть ограничения скорости, чтобы соответствовать остальному цивилизованному миру. То есть предел грузовика 90 км/ч.
(Если вы хотите действительно быстрой остановки на полной скорости, попробуйте отслеживаемый APC.)
 

МоонЦат

New member
BarryP сказал: Если бы Великобритания не объехала всю Маленькую Англию, у нас могли бы быть ограничения скорости, чтобы соответствовать остальному цивилизованному миру. То есть предел грузовика 90 км/ч.
(Если вы хотите действительно быстрой остановки на полной скорости, попробуйте отслеживаемый APC.)

Возможно, если бы у нас были дороги, соответствующие остальному цивилизованному миру, у нас были бы такие же ограничения скорости? (У)
 

БаррыП

New member
Саймон Мак сказал: Это всегда было серой областью для меня в моей старой Наваре. (Который механически такой же, как Pathfinder, за исключением другой настройки задней подвески.)

Вы ответили на свой комментарий:«Запретите другую настройку задней подвески».
 

ГБЕВ

New member
Более быстрые hgvs на яркой стороне Огромные вихревые сараи гессометра:с.
 
BarryP сказал: Вы ответили на свой комментарий:«Запретите другую настройку задней подвески».

Конечно, но: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Дело в том, что на I4 Navara весил менее 2040 кг, но на V6 он закончился, поэтому я подозреваю, что, возможно, немного капризничал, выполняя 60 на NSL с одной кареткой.

Фольклор форума, который я прочитал, подсказывает, что если вы проезжаете через камеру скорости NSL на скорости 60 миль в час, вы не получите билет. Но если вы прошли на 65 и получили билет, вы получите штраф, основанный на превышении скорости на 15 миль в час, а не на 5.

Я понятия не имею, насколько это правда.
 

цйм_2013

New member
Несколько недель назад я следил за полноразмерным HGV на испанских пластинах, который каким-то образом смог разогнаться до 70 миль в час на квартире и более чем на 85 км.

Он сделал чудеса для моего ассортимента:)
 

доналд

New member
cjm_2013 сказал: Несколько недель назад я следил за полноразмерным HGV на испанских пластинах, который каким-то образом смог разогнаться до 70 миль в час на квартире и более чем на 85 км.

Он сделал чудеса для моего ассортимента:)

Возможно, вы захотите дважды подумать о том, чтобы следовать за ним снова, его шины, вероятно, имели бы скорость 100 км/ч.
 
cjm_2013 сказал: Несколько недель назад я следил за полноразмерным HGV на испанских пластинах, который каким-то образом смог разогнаться до 70 миль в час на квартире и более чем на 85 км.

Он сделал чудеса для моего ассортимента:)

Я предполагаю, что небольшая игра с ограничителем была сделана там ...
 
BarryP сказал: (Если вы хотите действительно быстрой остановки на полной скорости, попробуйте отслеживаемый APC.)

Учитывая состояние дорог в Великобритании, если бы они сделали один, работающий от батареи, у меня был бы один. Разве военные не смотрят на танки электромобиль, чтобы они могли бежать тихо? В основном это огромный REX с диапазоном электромобиль за несколько минут. (За то, что крались мимо часовых постов ночью?).
 
Да, я с тревогой читал об увеличении границ, но потом расслабился, вспомнив, что ни один из них все равно не застрял на 40 на дорогах.

Мне жаль. Я считаю hgv и lgv опасным и необходимым злом, которые относятся к другим участникам дорожного движения с полным презрением. И да. ... один уже заставил меня опоздать на работу, сломавшись, как обычно, на M62, Junction 21 этим утром .....
 

МоонЦат

New member
cjm_2013 сказал: Несколько недель назад я следил за полноразмерным HGV на испанских пластинах, который каким-то образом смог разогнаться до 70 миль в час на квартире и более чем на 85 км.

Он сделал чудеса для моего ассортимента:)

Ты был счастливчиком. Пару лет назад я застрял позади польского HGV, делающего мили в час в км/ч! Вытягивание волос, проходя через 30 миль в час на скорости 18 миль в час! и затем делать 24 миль в час на открытых дорогах вместо 40.:mad:
Я думаю, он был новичком в работе. о_О
 

доналд

New member
MoonCat сказал: Ты был счастливчиком. Пару лет назад я застрял позади польского HGV, делающего мили в час в км/ч! Вытягивание волос, проходя через 30 миль в час на скорости 18 миль в час! и затем делать 24 миль в час на открытых дорогах вместо 40.:mad:
Я думаю, он был новичком в работе. о_О

Должно быть, я работал на 5 цилиндрах и/или на нескольких спущенных шинах ... единственное объяснение, которое я могу придумать.
 

цйм_2013

New member
MoonCat сказал: Ты был счастливчиком. Пару лет назад я застрял позади польского HGV, делающего мили в час в км/ч! Вытягивание волос, проходя через 30 миль в час на скорости 18 миль в час! и затем делать 24 миль в час на открытых дорогах вместо 40.:mad:
Я думаю, он был новичком в работе. о_О

Я бы тоже выдернул свои волосы, если бы они у меня были.
 

МоонЦат

New member
Дональд сказал: Должно быть, я работал на 5 цилиндрах и/или на нескольких спущенных шинах ... единственное объяснение, которое я могу придумать.

Я тоже, пока я не последовал за ним от 60 до 40 до 30 зон. Тогда я заметил, что он следит за скоростью в км/ч.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху