• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

6104 Plug-In транспортных средств, зарегистрированных в марте 2015 года - SMMT

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: ЭВ на март, достаточно верно

чтобы увидеть ссылку нужно войти

На первый взгляд это звучит хорошо, но
Эта таблица должна звонить в громкий сигнал тревоги в OLEV. Еще одно доказательство того, что нам нужен офис с нулевыми выбросами OZEV.
Март 2014 года PHEV продали менее половины количества чистых BEV.
Март 2015 PHEVs продано более чем в два раза больше чистых BEV (n):eek:Продажи PHEV выросли более чем в десять раз!
Экстраполировать это и в кратчайшие сроки .....
 
GBEV сказал: Эта таблица должна звонить в громкий сигнал тревоги в OLEV. Еще одно доказательство того, что нам нужен офис с нулевыми выбросами OZEV.
В 2014 году PHEV продали менее половины от количества чистых BEV.
2015 PHEV продано более чем в два раза больше чистых BEV (n):eek:

Но это убило бы переходный камень мертвым. Вы просто не можете переместить всех в BEV или топливные элементы на первом этапе. Сфера деятельности OLEV - это весь автотранспортный парк, а не только автомобили.

Также есть проблема точности, потому что, хотя OEM-производители могут говорить о нулевых выбросах, правительства должны быть осторожны и говорить о нулевых выбросах в выхлопной трубе, поскольку энергосистема никогда не будет полностью обезуглерожена.
 

ГБЕВ

New member
Марк Дж. Констебль сказал: Но это убило бы переходный камень мертвым. Вы просто не можете переместить всех в BEV или топливные элементы на первом этапе. Сфера деятельности OLEV - это весь автотранспортный парк, а не только автомобили.
,

Хотя, конечно, если OLEV не может организовать улучшения в общественной оплате и оплате на рабочем месте лучше/быстрее, чем они имеют независимый или параллельный OZEV или эквивалент, назовите это как хотите, необходимо следить за интересами зарядки как BEV, так и PHEV по умолчанию в этом "всем автомобильном транспортном парке". OLEV, поощряющий продажи электрического PHEV на короткие расстояния, прежде чем устанавливать общественную зарядку и зарядку на рабочем месте, ставит телегу перед лошадью и поощряет продажу и использование неэффективных более тяжелых транспортных средств, включая 4x4s 2-литровый заряженный ДВС o_O. Похоже, что ICE является их ответом на общественную зарядку, может также использовать фиксированные генераторы ICE, а затем подключать к точкам зарядки, по крайней мере, это снижает вес, сложность и стоимость электромобиля, а придорожная генераторная установка ICE может питать несколько электромобилей без электросети. стресс:с.
 

цйм_2013

New member
должно быть «Управление для транспортных средств, которые существуют исключительно для использования исключений V:D и лазеек правил BIK».

Не делает для быстрой акроним все же.
 

ГБЕВ

New member
cjm_2013 сказал: должно быть «Управление для транспортных средств, которые существуют исключительно для использования исключений V:D и лазеек правил BIK».

Не делает для быстрой акроним все же.

Я думаю, что уже есть).
 

Йимбо

New member
Поскольку гибриды отделены от чисто электрических, что представляют собой 4209 «других электрических» автомобилей? H2?
 

мгбоыес

New member
Джимбо сказал: Поскольку гибриды отделены от чисто электрических, что представляют собой 4209 «других электрических» автомобилей? H2?

PHEVs.

Категория «Гибрид» охватывает гибриды без плагинов.
 
Если бы я продал BEV для жизни, я был бы счастлив. Рост на 131% в годовом исчислении.

Если бы я также продал PHEVS, я бы жаждал шампанского. 1000% увеличение.

Подумайте, нам нужно больше EVSE, чтобы эти PHEV с малым радиусом действия могли продолжать работать с легкостью. Теперь я вижу план)
 
Как насчет того, чтобы производители автомобилей обновляли батареи для PHEV по мере совершенствования технологии?
(а не просто заставляет нас покупать новые автомобили).
Я бы заплатил несколько тысяч за несколько лет, если бы они удвоили емкость моей батареи (в том же пространстве).
Черт, я бы даже заплатил пару тысяч, если бы они могли увеличить ее на 50% через пару лет.:D
 

гзоом

New member
Я думаю, что это удивительные данные. Помните, что для большинства людей их мнение о электромоторах с батарейным питанием все еще прочно связано с Milk Float. Даже среди моих родственников, не имеющих равных, вряд ли кто-нибудь слышал о Тесле.

Я думаю, что надпись на стене для автомобилей ICE. По мере того, как людям станет удобнее пользоваться электромобилями, и они увидят больше на дороге, усыновления будут расти ...

С тех пор, как я получил «Leaf», у меня никогда не было столько незнакомцев, которые подходили ко мне и говорили о моей машине. И практически у всех есть положительные комментарии, чтобы сделать !!
 
Интересно, может ли этот рост продолжиться?

От нескольких сотен до нескольких тысяч в месяц не имеет большого значения. Но от нескольких тысяч до десятков тысяч в месяц было бы страшно! Даже если «только» снова удваивается с 6000 в месяц до 12000, это означает, что продажи электромобилей превышают 100 000 в год!

Учитывая текущую инфраструктуру, я бы сказал, что это застало вас врасплох.

Посмотрите, в какие цифры за апрель приходятся мартовские изменения.
 

итгуы

New member
Но ... и вот большое, но, если бы мы знали, какова была разбивка этих цифр между служебными автомобилями и личными автомобилями (и даже лучше, служебными автомобилями с топливом, оплачиваемым тоже), то мы могли бы действительно понять влияние нашей зарядки инфраструктуры.

Мой новый GTE - это служебный автомобиль, и да, я в первую очередь выбрал его, потому что это НЕДОРОГО, что означает (поскольку я не получаю оплату за топливо), я также буду использовать точки зарядных станций платы, где бы я их не нашел, и у меня есть время. Я уверен, что я не одинок.

OLEV просто нужно внимательно следить за вещами и следить за тем, чтобы они размещали больше сообщений повсюду, чтобы удовлетворить спрос по мере его роста.
 

Робwиз

New member
EVPotential сказал: Интересно, может ли этот рост продолжиться?

Некоторые невероятно привлекательные предложения в марте, безусловно, помогли создать переломный момент для многих девственниц электромобилям. Это может быть поддержано только в том случае, если эти «легкие» предложения будут предложены снова.

В более общем смысле, многие новые участники здесь сообщили о том, что они не знают никого с электромобилем, об их удовлетворенности своей новой машиной и уровне интереса со стороны семьи/друзей/коллег. Что указывает на то, что идея владения электромобилям еще не стала вирусной. Но когда это произойдет ....
 
cjm_2013 сказал: должно быть «Управление для транспортных средств, которые существуют исключительно для использования исключений V:D и лазеек правил BIK».

Не делает для быстрой акроним все же.

Управление невероятно крошечных литиевых способностей, тем не менее, вызывая синдром экономической помощи
 
Я хотел бы обратиться к анти-ФЕВИРАМ. Данные показывают, что рынок будет поддерживать в разы больше, чем BEVs. Это означает, что есть много людей, ездящих на PHEV, которые в противном случае ездили бы на обычном дизеле или бензине. Если вы используете грубое соотношение 5:1, то phevs, покрывающие ~ 20 миль в день на электричестве, означает, что мы, BEVers, должны делать больше 100 миль в день, чтобы быть «лучше», чем phevs. Не были. Phevs может принимать только небольшие укусы, но есть еще много ртов.

PHEV - это хорошая вещь, и поощряющие их налоги/стимулы - это хорошая вещь.
 

ГБЕВ

New member
Эдд Бизли сказал: Я хотел бы обратиться к анти-ФЕВИРАМ. Данные показывают, что рынок будет поддерживать в разы больше, чем BEVs. Это означает, что есть много людей, ездящих на PHEV, которые в противном случае ездили бы на обычном дизеле или бензине. Если вы используете грубое соотношение 5:1, то phevs, покрывающие ~ 20 миль в день на электричестве, означает, что мы, BEVers, должны делать больше 100 миль в день, чтобы быть «лучше», чем phevs. Не были. Phevs может принимать только небольшие укусы, но есть еще много ртов.

PHEV - это хорошая вещь, и поощряющие их налоги/стимулы - это хорошая вещь.

Разве это не означает, что питание порогов с помощью генераторных установок ICE также имело бы больше смысла, если бы оно увеличивало мили BEV до более чем 100? о_О:с.
Здорово, если PHEV не являются ответом OLEV на фиксирование публичных сборов в Великобритании, или соотношение будет по-прежнему искажено к PHEV в геометрической прогрессии!
 

смартие

New member
Это зависит от того, какая доля покупателей PHEV потрудится подключить их.

Эдд Бизли сказал: Я хотел бы обратиться к анти-ФЕВИРАМ. Данные показывают, что рынок будет поддерживать в разы больше, чем BEVs. Это означает, что есть много людей, ездящих на PHEV, которые в противном случае ездили бы на обычном дизеле или бензине. Если вы используете грубое соотношение 5:1, то phevs, покрывающие ~ 20 миль в день на электричестве, означает, что мы, BEVers, должны делать больше 100 миль в день, чтобы быть «лучше», чем phevs. Не были. Phevs может принимать только небольшие укусы, но есть еще много ртов.

PHEV - это хорошая вещь, и поощряющие их налоги/стимулы - это хорошая вещь.
 

цйм_2013

New member
Эдд Бизли сказал: Я хотел бы обратиться к анти-ФЕВИРАМ. Данные показывают, что рынок будет поддерживать в разы больше, чем BEVs. Это означает, что есть много людей за рулем PHEV, которые в противном случае ездили бы на обычном дизеле или бензине Если вы используете грубое соотношение 5:1, то phevs, покрывающие ~ 20 миль в день на электричестве, означает, что мы, BEVers, должны делать больше 100 миль в день, чтобы быть «лучше», чем phevs. Не были. Phevs может принимать только небольшие укусы, но есть еще много ртов.

PHEV - это хорошая вещь, и поощряющие их налоги/стимулы - это хорошая вещь.

Я не понимаю, как такое чудовище можно описать как «хорошее».

Единственное, что у него получается - это то, что у него нет гнезда для чадемо.

Нынешние стимулы, похоже, смещают долю рынка в сторону тяжелых и бессмысленных транспортных средств, подобных этой, - транспортных средств, которые, как правило, будут абсолютно забиты на BIK и V:D, и им повезет, что они смогут достичь 10 миль электрического диапазона в реальном мире, прежде чем вернуться к бензиновый двигатель большого объема, когда их крошечная батарея заканчивается.







 
Боже, вот и снова.
Я просто не понимаю, почему вы все так ненавидите Outlander PHEV? Является ли это какой-то нелепой кликой, когда вы принимаете жесткую позицию электромобилях и насмехаетесь над всем, что кто-либо делает (это потому, что у них есть смелость использовать «ваши» зарядные устройства время от времени?). Для большинства людей, которым я показываю это, это единственный электрический автомобиль, который они видели. Я могу понять, что есть много людей, которые являются поклонниками и владельцами автомобилей BEV, но они не подходят всем, кто хочет стать электриком?
  • Мой Outlander делает 20 миль на работу и 20 миль назад на чистой электроэнергии меньше, чем электромобилях? Это может быть не самый энергоэффективный электромобиль, но в то же время автомобиль среднего класса 4wd не самый эффективный автомобиль ICE. В последнем баке топлива было более 100 миль на галлон жидкого топлива, и он упал только потому, что мне пришлось буксировать и сжечь.
  • В те странные дни, когда мне нужно пойти и навестить кого-то на работу, и поездка выходит за рамки базового электромобилях, я не могу себе представить, объясняя всем, что мне придется разбить поездку на 75 милые куски с большим перерывом между каждым, пока я заряжаюсь. А затем объезжая их окрестности в поисках зарядных устройств, которые сработают, прежде чем я смогу остановиться и вернуться домой. Это звучит просто украдкой и неэффективно. Как и необходимость иметь автомобиль ICE, а также электромобилях только для покрытия дальних поездок. Отказ от двигателя просто звучит как лучшее решение. Увеличьте дальность, когда вам это нужно (по общему признанию, с затратами энергии в остальное время при транспортировке).
  • Можете ли вы выйти с дороги на электромобилях? Не так много, как на фермерских трассах и т. Д. Мне нужно время от времени, мой Outlander уже в первый месяц и делал это хорошо. В то время как в среднем более 60 миль на галлон для поездки.
  • Можете ли вы буксировать с электромобилях? Я должен тянуть трейлеры средней тяжести, которые инопланетянин будет делать до 1500 кг.
  • Можете ли вы с комфортом усадить 4 взрослых и одного ребенка на место?
  • Можете ли вы получить коробку размером с поддон сзади с опущенными сиденьями, когда ваш автомобиль необходимо использовать в качестве фургона.
Это мои требования к моему "ЭВ"

И всегда с комментариями BIK.
Да, BIK низкий (ничем не отличается от чистого электромобилях, и большую часть времени я использую мой как чистый электромобилях). Раньше у меня был коммерческий Land Rover, прежде чем у меня были дети. Никто не пользовался своим мыльным ящиком из-за того, что BIK не хватает этого? В прошлом мы запускали Navaras, у BIK это мало. Они делают ту же работу, что и мой чужеземец.
Должен ли я вытащить посадку на заднем сиденье вездехода, убрать тонировку окон в задней части салона и поднять свой налоговый счет в пять раз без причины? Не больше, чем кто-либо, выбирающий автомобиль, сознательно рассмотрел бы 2 жизнеспособных варианта, а затем сознательно выбрал бы более дорогой - это было бы просто извращением.
Стоимость налоговой накладной не обязательно является единственным решающим фактором для каждого, на самом деле, я думаю, вы были бы серьезно разочарованы, если бы путешествовали с чужеземцем в качестве служебной машины, если бы вы проехали большой пробег, в той степени, в которой я предложил одолжить свою. другим в нашей компании, чтобы проверить, будет ли это соответствовать их потребностям, поскольку я не верю, что это будет.

Чем больше (PH) электромобилей на дороге, тем больше будет развитие и улучшение инфраструктуры? Теперь у нас есть зарядные устройства типа 2 на работе и дома. Семя посеяно так, чтобы другие пошли тем же путем, что и лучшие решения.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху