• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

и так поиск продолжается

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

тоныц

New member
Хорошо, надеялся получить использованную амперу на этой неделе, но по причинам, которые лучше не обсуждать, она не сработала. Итак, вернемся ко мне, пока я не найду хороший дешевый. Приветствую всех за совет.
 

АндыГ

New member
Тоник сказал: Хорошо, надеялся получить использованную амперу на этой неделе, но по причинам, которые лучше не обсуждать, она не сработала. Итак, вернемся ко мне, пока я не найду хороший дешевый. Приветствую всех за совет.

Если вы не беспокоитесь о небольших различиях, почему бы не попробовать поискать Chevrolet Volt, их еще меньше, но вы никогда не узнаете
 

доналд

New member
Тоник сказал: ,,,, но по причинам лучше не вдаваться в ....

Если это по каким-то техническим причинам, я уверен, что мы всегда заинтересованы!

Одна вещь, которую я всегда хотел бы понять, это все возможные «способы» проблем, которые, как правило, связаны с проектированием, изготовлением или использованием/износом, причем первым и последним являются вещи, которые обычно полезно продумать и предпринять упреждающее смягчающее действие, когда возможно!
 

тоныц

New member
У меня нет технической причины, @bdonald, и, возможно, я был немного осторожнее. Поскольку рассматриваемое транспортное средство уже продано, и так как я не даю подробностей об автомобиле, я не уклоняюсь от объяснения основной причины - проверка hpi показала выдающийся личный заем, необеспеченный на транспортном средстве. Не было зарегистрированного интереса со стороны финансового дома, но меня беспокоило, что у них вообще был доступ к регистрации транспортного средства - для этого не требуется личный кредит. У меня были опасения, что процент может быть зарегистрирован позже, если этот кредит не будет погашен. Душевное спокойствие не имеет цены, поэтому я ушел.
 

тоныц

New member
@ Энди - Вольта или Ампера мне в порядке, да - приветствует рекомендацию. единственная часть, которая заставила меня задуматься, была ли стоимость деталей больше для автомобилей Chevy против Vauxhall - это фактор? Также я знаю, где находится дилер Vauxhall, но я не знаю дилеров Chevy, или дилер Vauxhall будет хорошо играть с Chevy и т. Д.
 

АндыГ

New member
Тоник сказал: @ Энди - Вольта или Ампера мне в порядке, да - приветствует рекомендацию. единственная часть, которая заставила меня задуматься, была ли стоимость деталей больше для автомобилей Chevy против Vauxhall - это фактор? Также я знаю, где находится дилер Vauxhall, но я не знаю дилеров Chevy, или дилер Vauxhall будет хорошо играть с Chevy и т. Д.

Где вы расположены?
 

АндыГ

New member
Тоник сказал: @Анди - недалеко от восточного Лондона

Хм ……. Кэмбридж, вероятно, на границе тогда. Мы покупали/обслуживали наш Вольт в Букингемском и Стэнли Кембридже. Дилеров Chevy больше нет:(, но они все еще имеют сервисную франшизу и действительно очень хороши
 
Я наслаждался поиском, немного расстраивался иногда. Если бы два купили
, Тоник сказал: @ Энди - Вольта или Ампера мне в порядке, да - приветствует рекомендацию. единственная часть, которая заставила меня задуматься, была ли стоимость деталей больше для автомобилей Chevy против Vauxhall - это фактор? Также я знаю, где находится дилер Vauxhall, но я не знаю дилеров Chevy, или дилер Vauxhall будет хорошо играть с Chevy и т. Д.

Слушатели в Бирмингеме, которые являются единственным сервисным центром Ampera в Мидлендсе, сказали мне, что они не будут работать на Вольт, когда я спросил их. Я спросил, потому что я смотрел на действительно хороший Вольт, но рядом нет никого, кто бы обслуживал Вольт. Единственные два упомянутых на веб-сайте Chevy, находятся в Кембридже и Оксфордшире, один - 3 часа езды, другой - 2,5 часа.
 

тоныц

New member
AndyG сказал: Хм ……. Кэмбридж, вероятно, на границе тогда. Мы покупали/обслуживали наш Вольт в Букингемском и Стэнли Кембридже. Дилеров Chevy больше нет:(, но они все еще имеют сервисную франшизу и действительно очень хороши

Кембридж управляем - посмотрим на это - большое спасибо Энди
 

тоныц

New member
Дональд сказал: Fair 'nuf.

спасибо, Дональд, - я действительно задавался вопросом, не потерял ли я свою чрезмерную осторожность, поскольку это было обеспечено ООН, но, как я уже сказал, что-то было не так. Спасибо за заверение.
 
Тоник сказал: Кембридж управляем - посмотрим на это - большое спасибо Энди

Воспользовавшись там кембриджским дилером «экс-шеви» для обслуживания моего Ampera, я, безусловно, могу им помочь.
Чтобы быть справедливым, вы могли бы легко развлечься на пару часов, прогуливаясь по одному из местных кафе (waitrose или садовый центр), пока обслуживание сделано.
 

Дон

New member
Тоник сказал: Хорошо, надеялся получить использованную амперу на этой неделе, но по причинам, которые лучше не обсуждать, она не сработала. Итак, вернемся ко мне, пока я не найду хороший дешевый. Приветствую всех за совет.

Мой продается, если вы все еще ищете .... вечера мне для деталей, если вы заинтересованы:)
 

доналд

New member
Не то чтобы он вам нужен, но есть ли какая-то конкретная причина, по которой вы могли бы поделиться с нами тем, почему вы прошли «Leaf»? Я думаю, если вы пробегаете более 60 миль в день, но в пределах диапазона BEV, это может начать иметь смысл.
 

Дон

New member
Дональд сказал: Не то чтобы он вам нужен, но есть ли какая-то конкретная причина, по которой вы могли бы поделиться с нами тем, почему вы прошли «Leaf»? Я думаю, если вы пробегаете более 60 миль в день, но в пределах диапазона BEV, это может начать иметь смысл.

Привет, Дональд, на самом деле я надеюсь перевести и Leaf, и мой Ampera в пользу i3 Rex, просто позор, что GM в настоящее время не планирует вводить 2016 Volt/Ampera в Европу.
 

доналд

New member
Да, я могу понять эту логику.

Для меня важнее всего то, что Vauxhall не продемонстрировал поддержку продукта. Я мог бы надеяться, возможно, желая подумать, что есть небольшая армия техников-энтузиастов Ampera, базирующаяся на утвержденных дилерах, которые просто ждут, чтобы дать нам всем опыт «удовольствия клиента», несмотря на то, что руководство, вероятно, хочет увидеть задний бампер этих вещи. В то время как BMW оказывает поддержку и продолжает непрерывно совершенствовать концепцию i3, я бы, вероятно, сделал бы то же самое, если бы мог позволить себе i3, хотя я ценю комфорт, который обеспечивает Ampera, который может не соответствовать i3.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху