• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

1-я длинная поездка = EVs не очень хорошо

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
350 миль сегодня.

План был:Поездка на работу и обратно Тамворт в Нортгемптон.
Зарядись немного дома.
Прочь в Личфилд забрать сына.
Планируется остановиться на Чивелы.
Завершите путешествие в Пул.

Коммутируют хорошо Закончил работу рано, так как это был мой последний день, так что почти дома с пустым рексом и 6 милями Эв. Остановился на Асде, чтобы заполнить рекс и 10л бак, который я купил.
Вернуться домой подключить и к тому времени, когда мы уехали было 100%
Добрался до Личфилда и сын решает, что не хочет приходить. Правильный маленький строп на нем. Пол часа пытался его уговорить и сдался. Потрошенный, он все еще со своей мамой.

Вниз по M40 и изменил план, так как дочь становится сварливой из-за еды, поэтому решил продолжить службу в Оксфорде на M40 вместо A34. Ошибка. Я ожидал, что CCS будет работать, так что пусть REX пойдет сам по себе. Ошибка. Получил там и после примерно 10 попыток, в то время как я послал миссис, чтобы получить KFC пришлось отказаться. К счастью, моя 1-летняя девочка любит нажимать на загорелые кнопки, поэтому она подумала, что это очень весело. Мы пытались запустить трюк с chademo и слушали щелчок. Который активировал это. Но CCS просто сказал, что DC недоступен. Худшая попытка, которую я пытался подключить к машине. Голова заперта в машину и не выйдет. Да, я лгал в 21:30, и я не собираюсь здесь помогать. К счастью, через минуту или около того он вышел сам по себе.
Вышел и инициировал план Б. Отправляйся в BMW mini в нескольких милях. Координаты спутниковой навигации неверны. Попытка вывести меня через кусты с двухсторонней дороги. К счастью, я заметил развязку впереди и увидел синие огни на большой парковке. Потяните вверх, нажмите кнопку и следуйте инструкциям для подключения. Whirr ... запущен. Ecotricity, пожалуйста, бин единиц DBT и получить несколько ABB. БМВ, пожалуйста, устанавливайте ABB где угодно.
Готово KFC. Проверьте прогресс 75% заряда, поэтому остановил заряд.
Следующая остановка Chievely из принципа и посмотреть, работает ли она для обратной поездки. Я вижу, как только мы доберемся туда, и я заполняю батарею или резервуар, легко добираясь до пула, так что не беспокойтесь о скорости. 50% осталось к тому времени, когда мы приедем. Думал, что место замерзло, но на самом деле родительская парковка находится там, где вы ожидаете правую точку электромобиле. Лол. Во всяком случае, это сработало в первый раз. Заполнил рекс из канистры, что, вероятно, не очень хорошая идея, учитывая, что в другой заслонке идет 50 кВт. Отправились на прогулку по теперь в основном закрытым службам с маленьким, который был действительно впечатлен рекламными щитами Peppa Pig. Вернуться к машине, и это на 88%. К сожалению. Тем не менее это было только 18 минут. И никто не ждет.
Последнее ограничение до Пул без проблем. Прибытие с 8% Рекс танком 3/4. Сделано 250 миль на 2/3 галлона. )

Большой провал в том, что поездка заняла 4,5 часа и обычно занимает 3. Это игнорирует половину часа, потраченного на мирные переговоры в Личфилде. Извлеченный урок (во второй раз) Динт старается использовать DBT. Это не сработает, вы будете использовать весь диапазон, теряете время, пытаясь заставить его работать, и в конечном итоге обижаетесь на всю сеть, ругаясь, что вы бы предпочли, чтобы этого не было, поэтому вы не пытаетесь и его следует удалить. со всех карт, пока он не сможет достичь 99% успеха.

Но потом сработал. И все прощено. На обратном пути это будет означать соблюдение плана. 1 стоп, чтобы заполнить батарею, рекс и живот. И выходи снова. 20 минут не проблема. 1ч30 есть. Рад, что у меня нет BEV.

PS Экотриция. Пожалуйста, вставьте CCS в долину Червелл. Это было бы идеально для мидлендеров, направляющихся в Лондон или южное побережье через A34. Warwick S не достаточно далеко, чтобы остановить его.

Финал смешной ... Я только что подключил зарядное устройство на 13 А для зарядки машины. Установите на низком уровне, он будет готов в 12:30 утра .. как в субботу утром. Это 23,5 часа. Вместо этого я вставил его в среду, которая будет готова в 16:00 завтра днем. Лол. Не хочу толкать его, потому что он из статического каравана, но удалось избежать использования удлинителя после примерно 2 попыток, чтобы получить автомобиль в нужном месте. Что за обманщик. Наконец сел за бокал вина и проверил новости primecar в 1.15 утра:(
 

Робwиз

New member
Я сочувствую твоему разочарованию. Зарядка CCS - это то, где CHAdeMO был около двух лет назад. По крайней мере, у вас есть REX, к которому можно прибегнуть - жаль, что кто-то пытается совершить эту поездку на e-Golf/e-UP/i3 non-REX!
 
Я бы оставил машину дома, если бы это был BEV с CCS!

Зарядка кирпича не стала слишком плохой. Только что встал и уже на 66%. Штыри на переносном штекере EVSE очень холодные, так что макс. Теперь будет заполнено в 13:30. Лол. Тем не менее, 12 часов неплохо, и, вероятно, не буду много его использовать.

Что я жду с нетерпением того времени, когда везде есть подразделение CCS, где есть Chademo. Я просто надеюсь, что они отказываются от любых планов по установке DBT и переходят на Siemens или ABB. Стоимость обслуживания DBT должна превышать любую экономию капитальных затрат. И плохая репутация дает экотичность, а быстрая зарядка вообще не годится для этого.
 

ГБЕВ

New member
Вчера я провел первый быстрый заряд в «Leaf» вчера в Лестере Форрест Восток на север, ну, это был план. Прибыл с оставшимися 4 милями.
Модель Tesla S на левом блоке без сообщения или контактного номера на приборной панели.
Правая розетка Chademo полностью разрушена, никогда не видел так плохо. Черная верхняя кнопка ослаблена, но застряла на полпути, рычаг тоже защемлен, поэтому даже легкое нажатие на нержавеющую стойку не освободит ее. Похоже, кто-то использовал зажим С, чтобы нажать на черную кнопку, потому что они не знали, что для того, чтобы заменить гнездо за 2000 фунтов, нужно нажать дважды:rolleyes:. Инструкции на экране все еще безнадежны, так что, действительно, есть ли какое-то чудо ?!

Отправился на юг по подъездной дороге, левое зарядное устройство не считывает карты RF:D, разъемы переменного тока оставили штырьки вверх, чтобы не попасть под дождь, и снова на проволочной петле! Закон Мерфи гласит:если это может произойти, это произойдет, и это все еще делает @Ecotricity!:закатывать глаза:
К счастью, удалось зарядить на последнем оставшемся DBT из 4! Новый Outlander прибыл до того, как я уехал, сказал, что у него осталось 1 миля электромобилям, и зарядил его только один раз, поэтому я смог найти время, чтобы показать ему, как это сделать.
 

Газйен

New member
В выходные я прибыл в скотч-центр, и оба зарядных устройства остались с заглушками, торчащими из-за дождя. Я был на своем мотоцикле, но должен был пойти и любопытствовать на зарядных устройствах и разобраться с ними.
 
И я подумал, что водителям Leaf легко с обилием блоков Chademo и удвоением количества CCS. Я использовал Лестер на север в прошлый вторник. Не могу сказать, что я смотрел на головы Chademo все же. Зоя втянула в себя левую. Но я думаю, что они используют AC @ 22 кВт.

Устройство ABB в BMW показывает, как спроектировать систему хранения головок. В прорези, похожей на бензонасос, есть вырез той же формы, что и головка CCS. Они не возились с вешалкой для дополнительного кабеля.

Не знаю, почему они не могут управлять самозатягивающейся внутренней пружинной катушкой, как это делают некоторые бензиновые насосы. Если это можно сделать с топливом под давлением, почему бы не электрическим?
 
Если какой-либо из кабелей остается свернутым, не создает ли это те же проблемы с перегревом кабеля, что и пылесосы?
 
Если вы заряжаете при 50 кВт, а в кабеле потеряна 0,25%, половина которого все еще находится в катушке ... Катушечный кабель нагревается примерно на 62,5 Вт - если у вас есть лампочка 60 Вт старого образца Я приглашаю вас держать его, пока он работает (*), чтобы почувствовать, сколько это тепла!

(*) - Примечание:это риторика, пожалуйста, не делайте этого!
 
Проектное решение для очереди № 2. Трос, привязанный сзади сзади внизу, обмотан поверх свободного пружинного рычага и прошел через отверстие с направляющими колесами внизу спереди. Когда вы вытаскиваете кабель, пружина сжимается. Учитывая, что высота блоков составляет 2 метра, вы получите вдвое больше этой длины плюс любой провал, оставленный за ее пределами. скажем 6 м всего.

Вероятно, именно так они и делают топливопроводы, потому что я не могу видеть, чтобы у них был соединитель, который хорошо держится, если ему нужно сделать вращающееся соединение с топливом под давлением.
 
EVPotential сказал: 350 миль сегодня.
...
Но потом сработал. И все прощено. На обратном пути это будет означать соблюдение плана. 1 стоп, чтобы заполнить батарею, рекс и живот. И выходи снова. 20 минут не проблема. 1ч30 есть. Рад, что у меня нет BEV.

Если Chievely работает нормально, то такое расстояние хорошо в BEV, по крайней мере, в ZOE - оно заряжается только до 100%, возможно, это помогает.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 1-я длинная поездка = EVs не очень хорошо происходит здесь: https://primecar.ru/t/153698/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху