Сводка поездки
Подобрал друга, который был достаточно глуп, чтобы разделить вождение и рискнуть серьезным лишением сна.
Начал 6:30 из Shoreham по морю с 93%
Взимается в следующих местах (Зоны обслуживания, если не указано иное) Восточный маршрут.
Cobham, Baldock, Peterborough, Grantham, Blyth, Wetherby, Washington, Alnwick - (Спортивный и развлекательный центр Willowburn) [Не удалось зарядить на Coldstream - автостоянка], Lauder - промышленная зона
В общей сложности 9 Rapids 2,5 часа серьезная задержка движения к северу от Wetherby. Еще 30 минут на ужин, пока не заряжается.
Всего миль 475
Пополнено в субботу до 65% в Ingliston P&R и на Evolution Show (6 миль)
Отправьтесь в воскресенье после фотографической поездки к Forth Rail Bridge в 09:30 с 55% (западный маршрут)
Уитберн (библиотека и спортивный центр), Абингтон, Гретна, Киллингтон-Лейк,
Чарнок-Ричард, Кил, Тамворт, Уотфорд Гэп, Тоддингтон,
Не удалось зарядить в Кобхэме в полночь, нет другого быстрого в диапазоне. Большинство близлежащих быстрых зарядных устройств находятся на закрытых парковках или станциях, которые отключены на ночь.
Вот где это должно было закончиться в полночь в ожидании плоской кровати .... но
Рискнул на Via Epsom и Purley и нашел зарядку на 7 кВт в Purley Oaks незадолго до 2:30 утра за полтора часа зарядки.
Окончательный быстрый быстрый заряд в Pease Pottage и дома к 5 утра.
10 порогов и одно быстрое зарядное устройство. Оцените 1-часовую задержку движения на M6 между Charnock Richard и Keele.
Всего миль 503,4
Туда и обратно 984.4.
В обеих поездках мы снижали скорость в 50-60 скобках, и это делало очень длинную поездку, но мы также заряжали только до 70% на большинстве остановок. Температура батареи была единственной проблемой и поддерживала ее максимум до 8 бар. В этом темпе вы почти теряете одну полосу тепла к тому моменту, когда останавливаетесь для следующей и снова прогреваете ее.
Нам не нужно было ждать зарядное устройство, и никто не должен был ждать нас. Это очень отличается от всех других долгих поездок, которые я совершил.
Уроки. У меня были варианты повсюду для поездки, и у нас было много вариантов для возвращения. Я был слишком доволен рядом с домом. Только из-за того, что на пути вверх у меня работало зарядное устройство, я не проверял его снова на обратном пути. У меня было новое приложение Zap-Map, но я не удосужился проверить его (и оно было обновлено после моей поездки в пятницу). Я не изучал варианты плана B должным образом, так близко к дому. (и все же пока).
Очень познавательно, но теперь вернемся к обычной жизни. Спасибо за поддержку тех, кто следит за этим. Удачи в ваших собственных поездках, больших или малых.