• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Который? Автомобильный гид 2015/2016 - Best Buys - Rise of the EV

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Учитывая, что их ежегодный опрос охватывает все типы автомобилей, я бы сказал, что результаты этого года очень и очень интересны.

Класс Supermini:BMW i3 - 2-й с результатом 85% (позади Honda Jazz Hybrid на 86%). e-Up заняла 6-е место с 80%

Средний класс:VW e-Golf - 1-й с 86%. Focus Electric заняла 7-е место, а Kia Soul электромобили 9-я (оба с 79%)

Большой класс:Toyota Prius Plug-Hybrid - 2-й с 84% (после Skoda Octavia на 86%)

4x4/внедорожник:Mitsubishi Outlander PHEV - 1-й с 82%

Нет лучших покупок на основе электромобили в классах:Large, MPV, Estate, Luxury или Sports

Результаты опроса 50 000 человек в конце 2014 года/начале 2015 года

Несмотря на то, что LEAF не является лучшей покупкой в этом опросе, он появляется в статье в журнале, которая дает ему оценку удовлетворенности пользователей 96%. Это делает его самым лучшим среди автомобилей любого класса, для которых у них были цифры удовлетворенности пользователей. Поэтому кажется вдвойне странным, что он даже не показывается в топ-10 средних автомобилей в основном опросе. Может быть ошибка?
 
Можно с уверенностью сказать, что EVs здесь, чтобы остаться на этот раз. Трудно убить с такими результатами!
 

Робwиз

New member
Этот отчет - очень хорошая новость для роста доли рынка электромобилей. Который? Журнал читается и ему доверяют люди, которые, как правило, очень рациональны в своих решениях о покупке, поэтому влияние данных об удовлетворенности владельцев будет огромным, и многие люди теперь больше интересуются тем, как электромобиль может соответствовать их образу жизни.
 

Оли

New member
Я думаю, что это, вероятно, подтверждает тот факт, что ранние последователи в целом очень увлечены своим выбором и любят сильно оправдывать их перед другими. Резкое различие между опытом электромобили и ICE и более низкая стоимость владения усиливают эти чувства. Если бы это было действительно объективно, то как, например, PIP получил бы такой высокий балл?

Я согласен, что это, вероятно, будет хорошей вещью для принятия электромобили среди Which? демографический однако.
 
Марк Паркер сказал: Может быть ошибка?

Просто типичный уклон. Мы не можем делать автомобили в этой стране, только немцы могут сделать это!:mad::mad:Давайте дадим британскому инжинирингу и промышленности еще один удар.

Nissan и Tesla являются единственными серьезными производителями электромобилей.
 
Интересно, что Зоя не включена в опрос. Наверное, хорошая вещь для продвижения электромобилей. Меня совсем не удивляет высокий балл Leaf, который отражает высокую удовлетворенность водителей Leaf своим электромобиля.
 
Ford Focus Electric - Как вы узнали об этом? Кажется, не продвижение их на сайте Ford. Kia Soul электромобилям - еще один странный вариант, так как он недоступен в моем городе, поскольку дилер должен подключиться к инфраструктуре, которая может пройти еще 6 месяцев. Когда вы говорите I3, это I3 или I3Rex? Остальные - гибриды, а не чистые электромобилям. Положительным моментом является то, что продажи электромобилей растут, что заставит технологии разрабатывать более эффективные решения для хранения энергии. Гибриды - лучшая на данный момент альтернатива в реальном мире, хотя я не уверен, что так будет и с подержанными владельцами, так как она еще более усложняет упаковку в уже сложную систему. Я доволен Leaf, и он наверняка станет предложением для подержанных владельцев, если цены на батареи упадут, так как в остальном механически все просто. Одним из потенциальных препятствий для этого будут энергетические гиганты, которые будут лоббировать правительство, чтобы замедлить переход от минералов для защиты их прибыли. Отказ правительства от инициатив "Зеленая энергия" и налоговые льготы в размере 1,3 млрд. Фунтов стерлингов для нефтяных компаний Северного моря - самые последние примеры, которые я могу вспомнить. Таким образом, не ожидайте, что стимул правительства на электромобилям будет продолжаться. Хотелось бы надеяться, что у производителей будет достаточно объемов рынка, чтобы поглотить это.
 
VW нужно работать над их маркетингом - я всегда запутываю eGolf и GTE, так что легко понять, как можно допустить ошибку.

Возможно, опрос проводился только для запусков 2014 года? Это «Какой автомобиль», который, кажется, придерживается политики, что не немецкий язык не очень хорош, я уверен, который меньше зависит от доходов от рекламы?
 

Робwиз

New member
BlackLeaf сказал: Возможно, опрос проводился только для запусков 2014 года? Это «Какой автомобиль», который, кажется, придерживается политики, что не немецкий язык не очень хорош, я уверен, который меньше зависит от доходов от рекламы?

Я не могу точно вспомнить, но я думаю, что? Для участия в опросе требуется не менее 12 месяцев опыта.

Который? не несет никакой рекламы - их независимость и беспристрастность - их главные преимущества.

Я почти уверен, что их демография сильно перекошена в пользу людей с доходом выше среднего и более старшего возраста.
 
Папакрофт сказал: Ford Focus Electric - Как вы узнали об этом? Кажется, не продвижение их на сайте Ford. Kia Soul электромобиле - еще один странный вариант, так как он недоступен в моем городе, поскольку дилер должен подключиться к инфраструктуре, которая может пройти еще 6 месяцев. Когда вы говорите I3, это I3 или I3Rex? Остальные - гибриды, а не чистые электромобиле. Положительным моментом является то, что продажи электромобилей растут, что заставит технологии разрабатывать более эффективные решения для хранения энергии. Гибриды - лучшая на данный момент альтернатива в реальном мире, хотя я не уверен, что так будет и с подержанными владельцами, так как она еще более усложняет упаковку в уже сложную систему ...

Focus Electric и Soul электромобиле меня тоже удивили, особенно из-за отсутствия LEAF. Так же, как и у вас, у нас пока нет локального демонстратора для Soul электромобиле (будет, по-видимому, август/сентябрь), поэтому я предположил, что это будет в опросе следующего года, и тогда мы получим хороший результат.

Неудивительно, что e-Golf так хорошо показал себя в опросе, стандартный Golf всегда хорошо справляется каждый год, и если что? читатели думали о том, чтобы перейти на чистый электромобиле, тогда я бы предположил, что дилер VW определенно будет в списке мест для посещения.

Они не делали различий (по фигуре) между типами i3, они просто упомянули, что существует «более дорогая версия с удлинителем диапазона с бензиновым двигателем, чтобы избавиться от опасений по поводу разрядки аккумулятора».

Что касается половины автомобилей в этом списке, являющихся гибридами, то, по крайней мере, они были подключаемыми гибридами. С положительной стороны можно сказать, что чем больше люди привыкнут к подключению автомобиля или увидят подключенный автомобиль, тем более приемлемым он станет, и тем быстрее будет расти инфраструктура зарядки.
 
BlackLeaf сказал: VW нужно работать над их маркетингом - я всегда запутываю eGolf и GTE, так что легко понять, как можно допустить ошибку.

...

Забавно, что вы должны сказать, что, когда я писал свой последний ответ (и я действительно не придумываю это), дилер VW, с которым я провел небольшой тест-драйв пару недель назад, позвонил мне, чтобы получить мой отзыв. Разговор шел что-то вроде:
«Здравствуйте, мистер Паркер, просто звоните, чтобы узнать, насколько вам понравился ваш недавний тест-драйв в e-Golf?»

«Это отличная машина, очень изысканная, но если вы хотите получить более 20 000 фунтов стерлингов моих денег, я хочу иметь возможность ездить на ней один, по крайней мере, несколько часов, предпочтительно день или два».

«Мы этого не делаем, на самом деле, я думаю, вы обнаружите, что ни один производитель не позволит вам сделать это»

«Ну, если я не мечтал об этом недавно, BMW и Nissan делают»

«О, они?»

«Да, в любом случае, этот звонок интересен, имеет ли он какое-либо отношение к опросу« Какой? »На этой неделе?»

«Автосервис?»

«Ежегодный автомобильный опрос« Какой? », Который в этом году ставит VW e-Golf на 1-е место в категории« Средний автомобиль »? Разумеется, ваш отдел маркетинга разослал по электронной почте всем дилерам об этом?»

«Нет, я не знал об этом»

«Что ж, когда вы обратитесь в главный офис по этому поводу (и дадите им заднюю сторону), не могли бы вы попросить их разобраться в расширенном тест-драйве, пожалуйста?»

<Я> "Я посмотрю, что я могу сделать, спасибо, мистер Паркер"
[/I]
«Нет проблем, я отправлю счет в ваш отдел маркетинга по почте»


Возможно, я немного перефразирую здесь, так как в итоге у меня было около 10 минут по телефону, но я был удивлен, что они не знали об этом в автосалоне. Я не могу представить, чтобы дилер BMW упустил возможность упомянуть столь впечатляющий результат опроса при попытке продать i3. Похоже, что e-Golf - это невероятно способный, но нежелательный ребенок VW.
 

Дарран

New member
Leaf упоминается в большом списке партитур в конце журнала.

Удовлетворенность пользователей составляет 96%, но их тестовый балл составляет 77%, что делает его 12-м.

Глядя на резюме, они отметили его для надежности, хотя некоторые автомобили выше этого имеют аналогичные оценки или нет.

Резюме:«Электромобиль, который не кажется компромиссом, удивительно практичный выбор»

Впечатляет, что у них есть гольф как их лучшая покупка в своей категории.
 

Дарран

New member
Ноев папа сказал: Интересно, что Зоя не включена в опрос. Наверное, хорошая вещь для продвижения электромобилей. Меня совсем не удивляет высокий балл Leaf, который отражает высокую удовлетворенность водителей Leaf своим электромобиль.

Зоя находится в разделе супермини. 72% в общем 22-м месте

Краткое описание:это потрясающий внешний вид и хорошая управляемость, это самый надежный электромобиль
 
Марк Паркер сказал: Забавно, что вы должны сказать, что, когда я писал свой последний ответ (и я действительно не придумываю это), дилер VW, с которым я провел небольшой тест-драйв пару недель назад, позвонил мне, чтобы получить мой отзыв. Разговор шел что-то вроде:
«Здравствуйте, мистер Паркер, просто звоните, чтобы узнать, насколько вам понравился ваш недавний тест-драйв в e-Golf?»

«Это отличная машина, очень изысканная, но если вы хотите получить более 20 000 фунтов стерлингов моих денег, я хочу иметь возможность ездить на ней один, по крайней мере, несколько часов, предпочтительно день или два».

«Мы этого не делаем, на самом деле, я думаю, вы обнаружите, что ни один производитель не позволит вам сделать это»

«Ну, если я не мечтал об этом недавно, BMW и Nissan делают»

«О, они?»

«Да, в любом случае, этот звонок интересен, имеет ли он какое-либо отношение к опросу« Какой? »На этой неделе?»

«Автосервис?»

«Ежегодный автомобильный опрос« Какой? », Который в этом году ставит VW e-Golf на 1-е место в категории« Средний автомобиль »? Разумеется, ваш отдел маркетинга разослал по электронной почте всем дилерам об этом?»

«Нет, я не знал об этом»

«Что ж, когда вы обратитесь в главный офис по этому поводу (и дадите им заднюю сторону), не могли бы вы попросить их разобраться в расширенном тест-драйве, пожалуйста?»

<Я> "Я посмотрю, что я могу сделать, спасибо, мистер Паркер"
[/I]
«Нет проблем, я отправлю счет в ваш отдел маркетинга по почте»


Возможно, я немного перефразирую здесь, так как в итоге у меня было около 10 минут по телефону, но я был удивлен, что они не знали об этом в автосалоне. Я не могу представить, чтобы дилер BMW упустил возможность упомянуть столь впечатляющий результат опроса при попытке продать i3. Похоже, что e-Golf - это невероятно способный, но нежелательный ребенок VW.

Интересный разговор - хотя я купил свою в качестве бывшей машины для пресс-релиза у очень одурманенного розничного торговца, который не был специалистом, я обнаружил, что специализированные электронные розничные продавцы VW были достаточно осведомлены.

Я абсолютно согласен с вами в маркетинге VW, хотя на самом деле я думаю, что в Великобритании это не что иное, как катастрофа, учитывая качество автомобиля, его прочность в Норвегии и подобные исследования. Я работаю в агентстве, которое создает их веб-сайт, и я планирую сделать несколько внутренних запросов, чтобы точно выяснить, какова их стратегия для электронного гольфа - если у них есть такая стратегия. К сожалению, большая часть внимания в VW UK, кажется, сосредоточена на Golf и Passat GTE.
 

Йацк

New member
Тим Остлер сказал: его сила в Норвегии и подобные исследования.

Я держу пари, что это всегда было целью для e-Golf, и они будут толкать GTE везде. Я не видел ни одного объявления или упоминания ни об e-UP, ни о e-Golf, я даже не знаю, где находится мой ближайший специализированный дилер.
 
Интересная теория - я думаю, что более вероятно, что VW просто реагируют на сложившуюся тактическую ситуацию.

В течение нескольких лет они разрабатывают стратегию продукта, разработанную так, чтобы максимально реагировать на рыночные условия - свидетельство того, что up! Первоначально эта концепция была запущена в качестве электромобиля, в ожидании, что электромобили будут становиться мейнстримом быстрее, чем они есть, а также ошибочное мнение, что классическое использование электромобиля - это городское транспортное средство, а не сельское или пригородное транспортное средство (как оказалось).

Свидетельствует также тот факт, что платформа, на которой базируется Golf, изначально разрабатывалась как независимая от того, какие двигатели он должен использовать, что в значительной степени является причиной успеха e-Golf в качестве дизайна продукта. , с небольшим количеством компромиссов, необходимых для багажа или вариантов.

Таким образом, VW настроились реагировать любым способом, который казался наиболее подходящим по мере развития политического климата - за исключением, в частности, маловероятного сценария, при котором водородные транспортные средства взлетают ... В этой ситуации они будут уничтожены!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху