Автомобилем очень доволен, но, похоже, PDI оставил место для улучшений.
Меня пригласили забрать машину в полночь в субботу 31 августа и уехать сразу после полуночи. До автосалона более 60 миль, и я незнаком с дорогами в этом районе, еще хуже ночью на новой машине.
Передние фары - меня постоянно засвечивают, несмотря на то, что я нахожусь на ближнем свете и в машине сам, поэтому мне пришлось отрегулировать уровень до 3 (при полной нагрузке с водителем), поэтому, если я должен использовать его с полной нагрузкой и только водитель я вернусь ослепительно других водителей.
Дефект краски перед ручкой двери переднего пассажира, выглядит как каменная крошка, но на самом деле гордится поверхностью, как ее пропустили во время полировки, я не знаю.
Следы от потертостей на обшивке рядом с солнцезащитным козырьком водителя
Оба sunvisors высвободят внутреннюю защелку при попытке вернуть их после использования, сторона водителя - худшая.
Клей находится на крышке туалетного зеркала со стороны водителя (если кто-нибудь может сказать мне, есть ли там стикер, который был бы оценен, я не знаю, был ли он застрял там по ошибке или просто не применим к Великобритании).
Куски защитной пленки остались на кузове, где они не были аккуратно сняты (я видел машину, покрытую этой пленкой, когда пошел платить за нее до сбора).
Давление в шинах составляет от 30 до 32 по всему периметру вместо минимального 35 (комфорт) или 39 (ECO).
Справочник не дополнен какими-либо подробностями автомобиля или PDI.
Как я упоминал в другом посте, коврики теперь стандартного размера не выглядят качественными предметами, тонкими, с простой пенопластовой подложкой, которая выглядит так, как будто она рассыпается после того, как она несколько раз промокла в течение зимы, и без склеивания или окантовки. к матам. В отличие от ковриков, которые пришли с моей Corsa 2005 года (интересно, подойдут ли они?). Я спросил парня по запчастям, когда заказывал заднюю панель моего заднего сиденья (изначально она была заказана в качестве варианта подгонки дилера, но отдел продаж не мог найти детали для него, хотя отдел запчастей нашел его, заказал, и он был доставлен мне в течение двух дней для меня). собирать на следующий день) о ковриках, но он не знал, будет ли дополнительная версия такой же, как у меня, и что я получу специальный заказ за аванс. Опять же, если у кого-нибудь есть вспомогательные коврики, я буду признателен за их мысли о качестве.
Наконец, не жалко, похоже, что в Информационном центре водителя появилось новое отображение «Power Gauge», которое я не помню, чтобы видеть в своей 3-дневной демонстрации, хотя это в руководстве пользователя в июне 2012 года, может быть, недавнее обновление программного обеспечения ?
В целом автомобилем доволен, просто жаль PDI.
Я не считаю себя управляющим с высокой скоростью миль на галлон, так как я проезжаю более 100 миль в течение 3/4 дней в неделю, а на рабочем месте еще не дошло до установки точек зарядки, но я живу надеждой.
Меня пригласили забрать машину в полночь в субботу 31 августа и уехать сразу после полуночи. До автосалона более 60 миль, и я незнаком с дорогами в этом районе, еще хуже ночью на новой машине.
Передние фары - меня постоянно засвечивают, несмотря на то, что я нахожусь на ближнем свете и в машине сам, поэтому мне пришлось отрегулировать уровень до 3 (при полной нагрузке с водителем), поэтому, если я должен использовать его с полной нагрузкой и только водитель я вернусь ослепительно других водителей.
Дефект краски перед ручкой двери переднего пассажира, выглядит как каменная крошка, но на самом деле гордится поверхностью, как ее пропустили во время полировки, я не знаю.
Следы от потертостей на обшивке рядом с солнцезащитным козырьком водителя
Оба sunvisors высвободят внутреннюю защелку при попытке вернуть их после использования, сторона водителя - худшая.
Клей находится на крышке туалетного зеркала со стороны водителя (если кто-нибудь может сказать мне, есть ли там стикер, который был бы оценен, я не знаю, был ли он застрял там по ошибке или просто не применим к Великобритании).
Куски защитной пленки остались на кузове, где они не были аккуратно сняты (я видел машину, покрытую этой пленкой, когда пошел платить за нее до сбора).
Давление в шинах составляет от 30 до 32 по всему периметру вместо минимального 35 (комфорт) или 39 (ECO).
Справочник не дополнен какими-либо подробностями автомобиля или PDI.
Как я упоминал в другом посте, коврики теперь стандартного размера не выглядят качественными предметами, тонкими, с простой пенопластовой подложкой, которая выглядит так, как будто она рассыпается после того, как она несколько раз промокла в течение зимы, и без склеивания или окантовки. к матам. В отличие от ковриков, которые пришли с моей Corsa 2005 года (интересно, подойдут ли они?). Я спросил парня по запчастям, когда заказывал заднюю панель моего заднего сиденья (изначально она была заказана в качестве варианта подгонки дилера, но отдел продаж не мог найти детали для него, хотя отдел запчастей нашел его, заказал, и он был доставлен мне в течение двух дней для меня). собирать на следующий день) о ковриках, но он не знал, будет ли дополнительная версия такой же, как у меня, и что я получу специальный заказ за аванс. Опять же, если у кого-нибудь есть вспомогательные коврики, я буду признателен за их мысли о качестве.
Наконец, не жалко, похоже, что в Информационном центре водителя появилось новое отображение «Power Gauge», которое я не помню, чтобы видеть в своей 3-дневной демонстрации, хотя это в руководстве пользователя в июне 2012 года, может быть, недавнее обновление программного обеспечения ?
В целом автомобилем доволен, просто жаль PDI.
Я не считаю себя управляющим с высокой скоростью миль на галлон, так как я проезжаю более 100 миль в течение 3/4 дней в неделю, а на рабочем месте еще не дошло до установки точек зарядки, но я живу надеждой.