Ну, я обещал обновление, так что вот оно ...
После подачи жалобы в Nissan GB 14 апреля я получил пару писем от разных людей из Nissan GB, в которых говорилось:«Мы все еще расследуем». Мусор. Пустая трата времени и пространства.
Что касается дилерского центра, общение с Lookers было по-настоящему ужасным, различные менеджеры низкого уровня и даже генеральный менеджер обещали перезвонить мне и не делали этого несколько раз в течение последних нескольких недель. Это, честно говоря, худшая часть, это действительно заводит меня, когда люди не могут сдержать свое слово.
В любом случае, в какой-то момент позиция дилера (менеджера низкого уровня) заключалась в том, что я на самом деле не указал датчики парковки Nissan или сообщил о требованиях, чтобы датчики работали в соответствии с официальными деталями Nissan. Затем они спросили, хочу ли я заплатить им за замену запчастей. Это не помыло со мной, поэтому жалоба была передана генеральному директору.
Мне пришлось ждать две недели, чтобы услышать от генерального директора, я сейчас нахожусь в первых рядах с персоналом ресепшн, и в конце концов поговорил с ним вчера.
В результате они сопротивляются замене деталей на подлинные Nissan из-за стоимости (необходимость замены бамперов и панелей приборов и т. Д.). Кроме того, с моей собственной точки зрения, я перешел в собственность более двух месяцев назад и научился жить без передних датчиков и игнорировать задние датчики.
Поэтому они предложили возместить - «в качестве жеста доброй воли» - стоимость передних датчиков (поскольку, по крайней мере, задние колеса работают как положено), а также немного больше за неудобства.
Теперь я знаю, что могу выстоять и требовать установки соответствующих деталей. Но все сводится к тому, стоит ли бороться и привлекать адвокатов?
На данный момент я считаю, что это не стоит затрат или хлопот, как бы ни были хороши мои шансы на успешный исход. У меня нет намерения оставлять машину через два года, и я написал от генерального менеджера заверение, что нестандартные детали не повлияют на возврат автомобилей в RCI.
Если через пару лет я закончу заменять автомобили новым Nissan LEAF, я думаю, что будет справедливо сказать, что единственный способ, который я бы купил снова от Lookers, - это перечислять автомобили и все дополнительные детали вплоть до отдельные детали и серийные номера усилителя на счете. Я не думаю, что куплю у них в любом случае, но никогда не говори никогда.
Бит и предупреждение для тех, кто думает о покупке любого автомобиля Nissan ...
При покупке в дилерском центре Lookers не верьте, что заказанная вами вещь - это то, что вы действительно получите. Вы должны убедиться, что варианты подгонки дилера действительно являются подлинными и установлены дилером.
И в случае возникновения проблемы не думайте, что Nissan GB окажет какую-либо помощь в разумные сроки. Несмотря на то, что указано в их процедуре подачи жалоб, которая опубликована на их сайте.