• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю, мы знаем, что ответ - нет, и я сам совершил несколько поездок на дальние расстояния. Это как первые годы авиации - «Время сэкономить, иди по воздуху». Даже до необходимости чрезмерного планирования времени по сравнению с продолжительностью поездки!

Но все будет двигаться в правильном направлении, если импульс будет сохраняться. Тем не менее, из-за недостатка масла и переключения внимания на водород возможность, возможно, была упущена.
 
Похоже, что Bell Inn был виновником. Если бы это было приличным зарядом 7 кВт, он мог бы просто доехать до следующего ускорения после ускорения CYC.

Кто думает, что гнездо коммандос в любом случае является полезной точкой заряда электромобиле?
 
Я предпочел бы иметь точку коммандос, чем вообще никакой!

Но да, возможно, было бы лучше спланировать обед где-нибудь с точками 7 кВт - таких мест не так много, так что вы ограничиваете, где вы можете остановиться.

Плюс не уверен, что у Пола 6,6 Leaf?
 
Если бы у Пола был портативный EVA 32A, он мог бы использовать коммандос с большим эффектом (как зарядная станция 7 кВт) ... Я думаю, это компромисс между инвестициями и удобством.

AFAIK У нового Leaf Leaf есть зарядное устройство ~ 7 кВт.
 
Я совершил поездку в Девон на 279 миль, машина справилась хорошо, я останавливался каждые 80 миль или около того, это не заняло много времени на скорости 60 миль в час.
 

Паул

New member
У меня никогда не было проблем ни в одной из наших дальних или дальних поездок. Вокруг города электромобиль - это как вождение в будущем, в дальних поездках - как старое движение. Некоторым это нравится, другим - нет.

Для меня ХОРОШО стоит компромисс тех странных путешествий, которые я совершаю, но для многих этого не будет. Например, то, как за рулем Elise могут возникнуть проблемы, когда вы посещаете IKEA или за рулем внедорожника, заставляет вас бороться в школьной пробежке. Лошади на курсы.
 
Юниколас сказал: Я совершил поездку в Девон на 279 миль, машина справилась хорошо, я останавливался каждые 80 миль или около того, это не заняло много времени на скорости 60 миль в час.

Как долго от двери до двери?
 
Харрисоп сказал: Кто думает, что гнездо коммандос в любом случае является полезной точкой заряда электромобилями?

Каждая розетка - это полезная точка зарядки ... вам просто нужны необходимые вилки и розетки, чтобы соответствовать вашему автомобилю ... лично я путешествовал по Европе на электромобиле, часто используя разъемы коммандос или местный "тупой" эквивалент.
 

Паул

New member
В чем вопрос:«Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?» или «Подходят ли современные электромобили для длительных поездок на той же скорости, что и бензиновая машина?»? Последнее, очевидно, нет, в зависимости от того, что вы называете дальним, и какой электромобилем вы имеете в виду.
 
Пол сказал: В чем вопрос:«Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?» или «Подходят ли современные электромобили для длительных поездок на той же скорости, что и бензиновая машина?»? Последнее, очевидно, нет, в зависимости от того, что вы называете дальним, и какой электромобилю вы имеете в виду.

Я думаю, что Пол покрывает это

«Я думаю, что эта поездка показывает, что, несмотря на то, что электромобили превосходны для повседневного использования, они представляют собой серьезную проблему для длительных поездок. Да, конечно, вы можете совершать длительные поездки, как показывает вчера - я совершил поездку. Да, это так и есть. дешевле ... вчера было совершенно бесплатно, но это недолговечно, так как оно не будет бесплатным, как только сетевые операторы начнут взимать плату, но поездка заняла 13 часов вместо 5 часов и вызвала у меня грусть.

Это стоило бы мне около 30 фунтов стерлингов в Кашкай. Стоит ли мне 30 фунтов стерлингов за простую, без проблем поездку в 5 часов вместо такого рода хлопот и 13 часов, а также провести дополнительный вечер дома с семьей? Вы держите пари - и я подозреваю, что большинство широкой публики может чувствовать то же самое ".
 
Кевин Шарп сказал: Если бы у Пола был портативный EVA 32A, он мог бы использовать коммандос с большим эффектом (как зарядная станция 7 кВт) ... Я думаю, это компромисс между инвестициями и удобством.

AFAIK У нового Leaf Leaf есть зарядное устройство ~ 7 кВт.

Даже не так много инвестиций! Я построил 32A EVSE с входом коммандос (и 16А коммандос, 3-контактные адаптеры) для тени более 300 фунтов стерлингов. Много ругаться и потеть, но не стоить этого в ...
 

цйм_2013

New member
Кардифф в Брайтон. Новый год 2014. Ужасная погода. 7 часов там, 6 и немного часов назад. Да, это был b&lacheche (особенно со стонущей подругой) - и отсутствие жилья, которое мы могли бы зарядить в одночасье, означало регулярные визиты к местному дилеру быстро - наше возвращение было бы намного проще, если бы мы покинули Брайтон со 100% - к сожалению, это было невозможно, так как все основные посты, которые мы могли найти, были IC:D.

Буду ли я сделать это снова? Возможно нет! Но все пороги экотичности, которые мы использовали, работали, так что, по крайней мере, это было гладко:)
 
Длительные поездки могут быть выполнены, если вы можете с пользой заполнить время зарядки другими видами деятельности, для меня это обычно работа на ноутбуке, электронная почта и т. Д. Если я не в спешке или не проводил встречи, посвященные конкретному времени, которые потребовали бы слишком много времени. много компромиссов. Признаюсь, я использовал ICE на этой неделе, но без остановок это был 16-часовой рабочий день, и он действительно не хотел его расширять.

Это была бы совсем другая история с семьей на буксире, хотя, я не могу себе представить, чтобы совершить одно и то же путешествие с детьми и женой, они бы никогда не смирились с этим. Погрузка и разгрузка 3 детей в машину и т. Д. Каждые 50 - 60 миль была бы кошмаром.

Итак, как сказал Пол, лошади для курсов и, конечно же, много планирования!
 
BlackLeaf сказал: Даже не так много инвестиций! Я построил 32A EVSE с входом коммандос (и 16А коммандос, 3-контактные адаптеры) для тени более 300 фунтов стерлингов.

Лично я считаю, что это выгоднее, чем покупать один из блоков OEM 10A ... но, похоже, некоторые драйверы предпочитают ограничивать выбор зарядки:confused:
 
Я определенно построил бы/купил бы 32A evse, если бы у меня было зарядное устройство на 6.6 кВт. 10а ооочень медленно это не смешно. Отлично подходит для зарядки на ночь, но буквально весь день заряжает Ampera!
 
«Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок»
Кевин Шарп сказал: лично я путешествовал по Европе на электромобиле, часто используя гнезда коммандос или местный «тупой» эквивалент

Похоже, это «Да» от Кевина.
 
Пол сказал: В чем вопрос:«Подходят ли сегодняшние электромобили для дальних поездок?» или «Подходят ли современные электромобили для длительных поездок на той же скорости, что и бензиновая машина?»? Последнее, очевидно, нет, в зависимости от того, что вы называете дальним, и какой электромобиля вы имеете в виду.

или «Подходят ли сегодняшние электромобили для длительных поездок после того, как новизна планирования исчерпала себя?»?
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Эй, это серьезная проблема для дальних поездок

Не мой опыт, но опять же, кусок нити на долго. MK & Gt Hampshire и обратно, не беспокойтесь с детьми на борту, на самом деле очень хороший драйв. Меньше проблем, больше расслабления, чем обычного драйва.

С другой стороны, вы, ребята, живущие в идиллических отдаленных местах, получаете другие льготы, в то время как я получаю Лондон, Бирмингем, Кембридж, Оксфорд и так далее, в пределах легкой досягаемости, и многое другое с одним или двумя порогами.
 
Пол сказал: MK & Gt Hampshire и обратно, не беспокойтесь с детьми на борту, на самом деле очень хороший драйв. Меньше проблем, больше расслабления, чем обычного драйва.

Каково было общее время в пути от двери до двери? Насколько меньше это заняло бы в ICE?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху