• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нахождение на оптимальных скоростях для эффективности.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Доволен этим для моей первой попытки.:)



Я мог бы справиться с электричеством лучше, но когда я ушел из дома, было 5 градусов, и мне пришлось использовать Eco, было также туманно, поэтому фары на первых 70 милях.
 

доналд

New member
Привет Джон,

Если вы знаете, что собираетесь использовать бензин, и вам с самого начала требуется тепло (и вы не смогли запустить предварительный нагрев), то имеет смысл запустить двигатель сразу, пока вы не прогреете тепло. Таким образом, вы используете отработанное тепло от бензина (который вы будете сжигать позже в любом случае), и это не похоже на двигатель в ДВС, который возится по городу, вы запускаете двигатель для выработки электроэнергии на будущее.

Таким образом, в сценарии запуска 5 градусов идеальным было бы
- Выполните предварительный прогрев дважды (для нагревателя требуется 10 минут, затем для зарядки аккумулятора еще 5 минут, так что вы можете нажать вторую загрузку предварительного нагрева в любое время через 10 минут)
- Оставьте кондиционер/обогреватель выключенным, но сохраните настройки вентилятора и температуры (не используйте только ветровое стекло - , это активирует кондиционер/обогреватель). Охлаждающая жидкость нагревателя продолжает закачиваться, поэтому вы продолжите нагреваться в течение примерно 10 минут, прежде чем он начнет дуть холодным.
- Запустите двигатель до тех пор, пока не прогреется тепло, затем вы можете снова выключить двигатель.

Выполнение этого в путешествии, где вам все равно нужен бензин, даст вам полностью электрические мили электромобилям и все необходимое вам тепло, не тратя кулона на зарядку оригинального аккумулятора при нагревании. Опять же, это экономит только кВтч или около того, и вам не стоит возиться за несколько пенсов!

Это респектабельные цифры. У вас есть 53 мили на галлон, что эквивалентно 3,9 миль/кВтч для того же стиля вождения на электричестве (который, я уверен, вы бы легко получили без использования электричества для отопления). Это удобно выше среднего по сравнению с тем, что обычно делает машина.
 
Это респектабельные цифры. У вас есть 53 мили на галлон, что эквивалентно 3,9 миль/кВтч для того же стиля вождения на электричестве (который, я уверен, вы бы легко получили без использования электричества для отопления). Это удобно выше среднего по сравнению с тем, что обычно делает машина. [/QUOTE]
В самом деле! В самом деле! Полезно, спасибо, Дональд, я распечатал это, чтобы я мог иметь в машине со мной ссылку.
Не понимаю бит mpg, так как вы сказали, что он ниже, чем показывает, но я доберусь до этого, изучив предыдущие публикации и поиски в Интернете.
Я наслаждаюсь этим автомобилем ни по каким другим причинам, кроме как вызов и очень интересный для изучения. Я читаю посты, которые вы и другие обсуждаете, и сажусь и разбираю их, пока не пойму, о чем вы говорите, с этим и, фактически, наблюдая за приборной панелью, пока я еду, я начинаю учиться. (У)
 

доналд

New member
53 миль на галлон - это то, что вы достигли при работе ICE (то есть со скидкой, что вы сделали от батареи). '63 .6mpg 'не очень много значит!

Вы должны получить 60 ~ 65 миль на галлон от ICE-only, если вы придерживаетесь стабильного круиза на 60 ~ 70 миль в час и не работаете слишком интенсивно, или около 45 ~ 50 миль на галлон, если вы этого не делаете. Разница в том, как работает передача. Вы находитесь где-то посередине, что говорит о том, что у вас была смесь, проводившая около половины своего времени в устойчивом круизе, а остальные ездили другим способом. (Джон - тебе понравилось, не так ли?:))

Из-за способа, которым автомобиль использует энергию/бензин, эти вещи довольно исправлены таким образом, что вы не видите с обычным ДВС. Либо он выдает некоторую прямую мощность (цифра 60 ~ 65 миль на галлон), либо заряжает батарею (45 ~ 50 миль на галлон).

Дайте мне знать любые другие вопросы или комментарии, и более чем рады обсудить их.
 
Дональд сказал: 53 миль на галлон - это то, что вы достигли при работе ICE (то есть со скидкой, что вы сделали от батареи). '63 .6mpg 'на самом деле не так много значит!

Завтра я проезжаю около 250 миль, поэтому я попробую. Благодарю.
 

доналд

New member
Через несколько недель у меня долгая поездка на голову. Я сам буду внимательно следить за этим, есть еще несколько хитростей, я подозреваю!

Существует эффект, который вы можете заметить, когда двигатель на мгновение падает, если вы находились в режиме «удержания» (или разряженного аккумулятора) ниже 60 миль в час, а затем вы мягко ускорялись. Я полагаю, что это потому, что в этот момент трансмиссия входит в режим прямого двигателя, а затем работает более эффективно. Это должно быть сделано потому, что все срабатывания сцепления имеют «нулевую скорость», т. Е. Если двигатель и генератор заблокированы, чтобы затем включить конечную передачу, он должен вернуться к нулю, то есть скорости статической муфты. на MGA эта муфта отключается, и она и двигатель разгоняются до тех пор, пока зубчатый венец выходного эпициклического сигнала не совпадет с MGB, после чего муфта MGA-MGB может заблокироваться, и вы получите прямой привод от двигателя MGA + к выходу.

Это означает, что нет моментов, когда какие-либо сцепления должны проскользнуть, но означает остановку MGA и двигателя до включения сцепления с прямым приводом. По крайней мере, это то, что я считаю значимым моментальным падением ДВС.

Если затем вы сможете двигаться ровно без большой скорости или изменений мощности, то я думаю, что он останется в этом режиме и не будет так часто останавливать и выключать двигатель.

Вы также можете запустить чуть более или менее газ и сбалансировать мощность так, чтобы слева от измерителя мощности не отображались ни зеленые, ни желтые линии электропередачи (MY2013), то есть все они питаются от ICE. Это будет наиболее эффективное вождение, избегая любых потерь электрического преобразования.
 
Удачи в получении 60 + миль на галлон от ICE:) Я знаю, что Дональд разработал теорию (очень впечатляюще), но даже при установленном круиз-контроле на 68 миль в час (фактическая 63 миль в час), я никогда не видел более низких миль на галлон 50 с. Мне будет очень интересно посмотреть, что вы можете сделать в своих поездках, вы оба:)
 
Дональд сказал: После большего «тестирования», я думаю, я обнаружил значительную разницу в беге на «удержании» на скорости выше 60 миль в час, чем ниже. Ли упоминал об этом раньше, но обычно делал это в контексте работы электромобилями и ICE (поправьте меня, если я неправильно понял, Ли).

В любом случае, сосредоточившись на ICE, я согласен с тем, что вы используете менее эффективную скорость ниже 60 миль в час в режиме удержания/ICE.
Дональд сказал: В случае прогретого двигателя и работы в режиме «удержания» ниже 55 миль в час двигатель буквально преобразует бензин в кВтч. Тем не менее, он будет терять 10% на зарядку/разрядку аккумулятора.

Как я пропустил эту тему на прошлой неделе?!? -)

Приятно, что ты на борту, @donald:)
 
Дональд - единственный участник, которого я на самом деле "подписал" (задал через его профиль) из-за удивительно хорошо проработанного содержания его сообщений:)
 

доналд

New member
Спасибо за похвалы, Ричард, ценится. (Хоть я и корыстен, я должен «любить» этот пост!:D)

Я действительно надеюсь, что некоторые из моих мыслей помогут людям получить максимальную отдачу от их автомобилей, и аналогичные обсуждения приведут меня в другие места, где мы все могли бы узнать немного больше об автомобиле.
 
Есть какие-нибудь мысли о том, почему Voltec/GM не включил «режим прямого двигателя» на более низких скоростях при работе в «режиме поддержания заряда», чтобы улучшить экономию топлива?
 

доналд

New member
Ли Говард сказал: Есть какие-нибудь мысли о том, почему Voltec/GM не включил «режим прямого двигателя» на более низких скоростях при работе в «режиме поддержания заряда», чтобы улучшить экономию топлива?

У меня будет предположение, хотя я подозреваю, что некоторые из этих вещей можно преодолеть:
Когда вы разгонитесь до 70 миль в час, двигатель главного привода (MGB) разгонится до 6500 оборотов в минуту.

Генератор (MGA) затем может быть включен и добавлен с помощью MGB. В результате MGA будет работать на 1400 об/мин, а MGB - на 3250 об/мин.

Затем двигатель может быть заблокирован на MGA, как описано выше.

Теперь, если бы мы хотели ехать медленнее, чем это, то фактически MGB «добавляет» 35 миль в час к автомобилю на скорости 3250 об/мин, а двигатель MGA + также на 1400 об/мин.

Чтобы ехать медленнее, машине пришлось бы замедлять MGB, так как двигатель не работает ниже 1400 оборотов в минуту (он даже не работает на холостом ходу медленнее, чем 1400 об/мин, если открыть капот для технического обслуживания).

Таким образом, на скорости 50 миль в час двигатель MGA + будет по-прежнему разгоняться до 1400 оборотов в минуту (не может работать медленнее), поэтому MGB будет разгоняться до 1400 об/мин.

На 40 миль в час, MGB будет делать 500 оборотов в минуту

В 35 миль в час, MGB должен будет остановиться.

Я подозреваю, что проблема заключается в том, что MGB не работает так хорошо/эффективно на этих низких скоростях. В теории проблем нет, но я подозреваю, что есть некоторые проблемы, которые, по мнению GM, работают на этих более медленных темпах.

Но также у вас нет доступа к полной мощности, пока MGB не превысит свою скорость ограничения крутящего момента, которая, как я подозреваю, составляет около 1500 об/мин (в зависимости от других двигателей с постоянными магнитами). Представьте, что вы работаете со скоростью 40 миль в час на 1400 об/мин на двигателе MGA + и 500 об/мин на MGB. Вы теперь пол педали. Что произойдет дальше? MGB - это двигатель с мощностью, но он все еще намного ниже своей пиковой выходной мощности. Двигатель MGA + может ускоряться, но у него нет мощности MGB, и MGB не может наращивать скорость, пока MGA не замедлился, поскольку добавлены два компонента. Таким образом, внезапная потребность в мощности означает, что двигатель отключится, MGA придется замедлить, муфта MGA-MGB должна быть отключена, а муфта MGA статическая - все это должно быть сделано, прежде чем вы сможете получить полную мощность. Я думаю, что это было бы неприемлемо для большинства водителей.

Теперь вы можете утверждать, что это абсолютно не отличается, если вы застряли на высокой скорости в автомобиле с ручным управлением, и я бы с вами согласился. Но я подозреваю, что GM решил, что скомпрометированная производительность не может сбалансировать какие-либо небольшие улучшения эффективности, которые может принести этот режим на низких скоростях.

Что можно сделать с простым изменением программного обеспечения, так это иметь опцию выбора, может быть, назвать ее «супер-эко», в которой MGB работает очень медленно, но должно быть предостережение о том, что ускорение автомобиля будет скомпрометировано во время работы там. , Может быть, это даже было рассмотрено и отвергнуто, потому что это делает автомобиль еще более сложным для понимания людьми?
 
Дональд сказал: Спасибо за похвалы, Ричард, ценится. (Хоть я и корыстен, я должен «любить» этот пост!:D)

Я действительно надеюсь, что некоторые из моих мыслей помогут людям получить максимальную отдачу от их автомобилей, и аналогичные обсуждения приведут меня в другие места, где мы все могли бы узнать немного больше об автомобиле.

Я уверен, что @donald на самом деле знает больше, чем GM!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нахождение на оптимальных скоростях для эффективности. происходит здесь: https://primecar.ru/t/153719/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху