Ли Говард сказал: Есть какие-нибудь мысли о том, почему Voltec/GM не включил «режим прямого двигателя» на более низких скоростях при работе в «режиме поддержания заряда», чтобы улучшить экономию топлива?
У меня будет предположение, хотя я подозреваю, что некоторые из этих вещей можно преодолеть:
Когда вы разгонитесь до 70 миль в час, двигатель главного привода (MGB) разгонится до 6500 оборотов в минуту.
Генератор (MGA) затем может быть включен и добавлен с помощью MGB. В результате MGA будет работать на 1400 об/мин, а MGB - на 3250 об/мин.
Затем двигатель может быть заблокирован на MGA, как описано выше.
Теперь, если бы мы хотели ехать медленнее, чем это, то фактически MGB «добавляет» 35 миль в час к автомобилю на скорости 3250 об/мин, а двигатель MGA + также на 1400 об/мин.
Чтобы ехать медленнее, машине пришлось бы замедлять MGB, так как двигатель не работает ниже 1400 оборотов в минуту (он даже не работает на холостом ходу медленнее, чем 1400 об/мин, если открыть капот для технического обслуживания).
Таким образом, на скорости 50 миль в час двигатель MGA + будет по-прежнему разгоняться до 1400 оборотов в минуту (не может работать медленнее), поэтому MGB будет разгоняться до 1400 об/мин.
На 40 миль в час, MGB будет делать 500 оборотов в минуту
В 35 миль в час, MGB должен будет остановиться.
Я подозреваю, что проблема заключается в том, что MGB не работает так хорошо/эффективно на этих низких скоростях. В теории проблем нет, но я подозреваю, что есть некоторые проблемы, которые, по мнению GM, работают на этих более медленных темпах.
Но также у вас нет доступа к полной мощности, пока MGB не превысит свою скорость ограничения крутящего момента, которая, как я подозреваю, составляет около 1500 об/мин (в зависимости от других двигателей с постоянными магнитами). Представьте, что вы работаете со скоростью 40 миль в час на 1400 об/мин на двигателе MGA + и 500 об/мин на MGB. Вы теперь пол педали. Что произойдет дальше? MGB - это двигатель с мощностью, но он все еще намного ниже своей пиковой выходной мощности. Двигатель MGA + может ускоряться, но у него нет мощности MGB, и MGB не может наращивать скорость, пока MGA не замедлился, поскольку добавлены два компонента. Таким образом, внезапная потребность в мощности означает, что двигатель отключится, MGA придется замедлить, муфта MGA-MGB должна быть отключена, а муфта MGA статическая - все это должно быть сделано, прежде чем вы сможете получить полную мощность. Я думаю, что это было бы неприемлемо для большинства водителей.
Теперь вы можете утверждать, что это абсолютно не отличается, если вы застряли на высокой скорости в автомобиле с ручным управлением, и я бы с вами согласился. Но я подозреваю, что GM решил, что скомпрометированная производительность не может сбалансировать какие-либо небольшие улучшения эффективности, которые может принести этот режим на низких скоростях.
Что можно сделать с простым изменением программного обеспечения, так это иметь опцию выбора, может быть, назвать ее «супер-эко», в которой MGB работает очень медленно, но должно быть предостережение о том, что ускорение автомобиля будет скомпрометировано во время работы там. , Может быть, это даже было рассмотрено и отвергнуто, потому что это делает автомобиль еще более сложным для понимания людьми?